1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Какое масло лить в ХЗ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем deepchaos, 27 фев 2011.

  1. Kolosok

    Kolosok Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    2,576
    Регион:
    Москва
    Я знаю, что его нет в списке рекомендованных.
    Да и масло новое, во всяком случае для Российского рынка.

    Интересно послушать тех, кто опробовал Ксенум именно на БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nip

    nip Абориген

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    разницы в принципе никакой
     
  3. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    5w40, порог плюсовой температуры повыше будет
     
  4. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    40-ка прошлое лето пережила на ура
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nip

    nip Абориген

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    себе на лето 5-40 залью
     
  6. TYSONVJ

    TYSONVJ Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Заливаю обычно 5w30.

    Менял неделю назад, залил 5w40, лето совсем скоро =)

    По маркам: последний раз залил оригинал BMW.

    До этого лил TITAN FUCHS 5w30. Работало как часы, менял через 10 тыс.

    Авто - Х3 дизель 3.0
     
  7. dimalish

    dimalish Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Че т не пойму, какая разница, какое лето? Температура двигателя не погодой определяется, а настройками/конструкцией двигателя. Это спортивные двигатели (и приравненные к ним) работают на повышенных температурах и нагрузках, там важна не слишком маленькая вязкость масла при высоких температурах. Там и w60 заливать рекомендуется.
    0w30, короче, всегда лью.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так, а температура масла определяется не температурой двигателя.
    А нагрузкой и температурой окружающей среды.
    При определенных ситуациях Т масла может быть легко 140 градусов, а Т мотора 110.
    И при масле с малым числом высокотемпературной вязкости может не хватить давления на высоких оборотах, например (не знаю как у моторов бмв, а на моторах с гидротолкателями) для быстрого открытия клапана и поршень рубанет по нему. Особенно в сочетании с не новым масляным насосом.
    Т.е. все зависит от того как ездишь.

    У ВАГа есть моторы, которые при Т выше +15 градусов требуют 5в-40 со специальным допуском, т.к. не все 5в-40 выдерживают нужную высокотемпературную вязкость.

    Единственное, что успокаивает это раз бмв специально не указывает, то можно надеяться, что вязкости хватит всегда у 30.
     
  9. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Очередную перловку завариваешь, "умник"?:)
    Запомни на будущее, ученик:): при высоких оборотах давления НИКОГДА не может не хватить, если его хватает на низких оборотах. Его (давления), в первую очередь, может не хватить на низких оборотах, если изношен маслонасос и/или КШМ и РМ. Но тогда на ХХ должна загореться лампочка аварийного давления масла.

    P/S: Не унывай, не одного тебя гидродинамика обошла стороной.:hi:
     
  10. drony59

    drony59 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он же сказал, " не знаю, как у моторов БМВ", а потом что-то про гидротолкатели, что, конечно, к моторам БМВ никакого отношения не имеет.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Безусловно.
    Но такой вид нехватки давления не ведет к моментальному повреждению мотора.
    Поэтому о нем речь и не идет.
    К тому же, если вы ездите на низких оборотах, то и Т масла не имеет шансов возрасти до 150 градусов.
    ;)
    Так что, работайте над расширением сознания.

    К вашему сведению, маслонасосы (в нормальных современных моторах) давно уменьшают ступенчато свои параметры с ростом оборотов.
    Плюс быстрой рост температуры масла от нагрузки.
    Элементарно может не хватить вязкости для создания масляного клина при больших скоростях сдвига.
    Вот вам и гидродинамика.
    ;)
     
  12. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лишний раз убедился в Вашей паталогической привязанности к передёргам. А это чьи слова?
    Это ли не "моментальное повреждение" из-за "нехватки давления"?:shock:
    Вот об этом лучше не надо... Иначе дальше будет полный ...здец...:)
     
  13. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    живодеры ... .))))))))))))))
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    По сути то есть, что сказать?
    Или звиздоболить только способны?
    ;)
     
  15. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну что будет битва титанов не? попкорн запасать? :D:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какая битва?
    ;)
    Очередной выброс спама от полуграмотного оппонента.
    Он даже не понимает о чем речь (и/или оборотов речи русского языка), потому и обвиняет меня в "паталогической привязанности к передёргам".
     
  17. drony59

    drony59 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По сути он все давно сказал. Важно уметь услышать.
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ничего он не сказал.
    Кроме типичного набора народных мифов и флеймерских фраз, типа "сейчас как скажу!"
    ;)
    И так же в соседних ветках.
     
  19. drony59

    drony59 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он сказал, что при росте оборотов двигателя давление масла растет или остается на максимальном уровне, кторое соответсвует давлению открытия редукционного клапана. Выдумки про то, что с ростом оборотов давление масла падает так и останутся выдумками.
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все верно.
    За исключением того, что забыли о второй составляющей давления - вязкости.
    А вязкость зависит от температуры масла.
    Поэтому, как бы не было удивительно некоторым, в реале давление на высоких оборотах может быть меньше, чем на низких. Только потому, что на высоких оборотах может быть заметно более высокая Т.
    Это раз.
    Два - никто нигде не говорил, что "с ростом оборотов давление масла падает".
     
  21. drony59

    drony59 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не может быть. Вязкость меняется, а давление открытия редукционного клапана не меняется(если он исправен). Память у вас слабовата. Почитайте свой пост про ступенчатое снижение производительности "современных насосов" при росте обороьтов . Это выдумка. Меньше надо выдумывать. Как там, кстати, ваш цемент на тормозных дисках?. Может пора вам сходить почтистиь?:D
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мое сообщение про ступенчатое снижение - будет позже.
    Пока до него не дошли еще.
    Потому как, вы не можете вкурить, что ваш предохранительный клапан не причем. Вязкость с ростом Т падает и соответственно падает давление масла при тех же оборотах.

    А про цемент это вы отжигаете, путая его с цементитом.
    :D
    Я уже в какой-то ветке написал, что ваша заява о цементе реально претендует на перл 10-летия в интернете об авто.
     
  23. drony59

    drony59 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так пойдите соскребите свой цементит, а давление не падает. Рабочее давление масла создается на исправном двигателе на холостом ходу - иными словами на минимальных нормальных оборотах. Если оно у вас падает с ростом оборотов, то меняйте клапан или насос. Мы в принципе говорим об исправной машине. Если по мере прогрева двигателя у вас давление падает так катастрофически, то машина неисправна. По меньшей мере либо где-то может быть пробой маслянной магистрали, либо надо менять вкладыши. На исправной машине все ваши выдумки невозможны. И клапан не предохранительный, а редукционный. Попробуйте для начала овладеть хотя бы терминологией, а потом выдумывайте про цементит, и про то, что диски не может повести от перегрева и резкого охлаждения в луже. Ну право слово, надоели доморощенные теоретики.
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D
    Вы все отказываетесь вникать в написанное. Потому что, как раз вы и являетесь доморощенным практикантом.
    Поэтому и не знаете ничего про тормоза и моторы, а пытаетесь найти совпадение фраз с вашим "уставом" в голове.
    ;)
    Еще раз:
    - вам никто нигде не говорит, что давление падает с ростом оборотов.
    - никакой разницы нет по сути между терминами "предохранительный" и "редукционный".
    - прогрев двигателя не равен нагреву масла.

    Вот когда хотя бы это осознаете, можно будет продолжать.
     
  25. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Quattrovod

    схему маслянного насоса, ступенчато уменьшающего производительсоть с ростом оборотов в студию.

    про влияние внешних факторов на нагрев масла в целом верно
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • OilPump.GIF
      OilPump.GIF
      Размер файла:
      76.9 КБ
      Просмотров:
      648
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Но судя по схеме регулируется объем масла но никак не давление как Вы писАли в 170 посту
    Кватровод,просыпайся-бедолага наверное до 4 утра бумероводы спать не давали
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так, я отвечаю на то, что спрашивают.
    Там спрашивали про давление. Потом спросили про производительность.
     
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Нет дружище-это две БОЛЬШИЕ разницы,Вы уж как-нибудь определитесь за что бороться будете(кого-то упрекали в незнании гидравлики???):help:
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что вам кто-то утверждает, что это одно и то же?
    И мне бороться не за что.
    Это некоторые практиканты пусть курят мат.часть.
     

Яндекс.Метрика