1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Какое масло лить в ХЗ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем deepchaos, 27 фев 2011.

  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Это намек в мою сторону(извиняюсь за флуд):nod:
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не в вашу.
    Просто, как обычно, ответ на вопрос вызвал приступ ядовитости у некоторых.
    :)
     
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А какие внешние факторы Вы имеете в виду?:)
    А о электронно регулируемой системе охлаждения двигателя забыли? Не?:)
    Температура масла, как и охлаждающей жидкости, и зимой и летом (чуть не сорвалось: одним цветом:)) всегда остаётся в заданном диапазоне регулирования. И если летом на максимальных режимах она выше на несколько градусов, чем зимой (из-за статизма регулирования это возможно), то уж изменение вязкости масла от этого будет на столько ничтожным, что говорить об этом даже как-то не серьёзно.

    В этой связи мне вспоминается, кмк, очень точная аллегория, высказанная одним из соклубников около года назад (может, чуть больше) при обсасывании подобной темы. Он задал такой вопрос. А если негра из жаркой летней Африки взять и поместить в наше зимнее Заполярье, температура его тела и крови тоже понизится сообразно "влиянию внешних факторов"?:)
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Опять фантазии от полного незнания предмета.
    Диапазон регулирования Тож мотора от 80 до 110 градусов.
    А масло не имеет никакого диапазона регулирования.
    И рабочим оно является при любой Т когда способно течь и до 150 градусов.
    Вот зимнее число масла и определяет способность к прокачке, а летнее число показывает вязкость при 150 градусах.

    Если еще не поняли, то и при 70 градусах нормальная рабочая Т масла и при 150 градусах.
    И температура масла вообще никак не привязана к Тож.
    Сразу видно, что вы никогда не ездили на машине с датчиком Т масла. Иначе бы не высказывали такие сугубо выдуманные домыслы про "статизм регулирования".

    И прежде чем говорить о несерьезности изменения вязкости глянули бы в таблицу требуемой вязкости при 100градусах и 150градусах.
     
  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Quattrovod, как всегда много слов и все мимо кассы.:)
    Ваше техническое невежество сквозит практически в каждом предложении. Вот, к примеру, очередной Ваш перл:
    Да будет Вам известно, что если речь идёт о всесезонных маслах (а именно о них и идёт речь в данной теме), то летнее число в обозначении всесезонного масла характеризует его кинематическую вязкость при 100 градусах, а не 150-ти.
    Кем требуемой? ГОСТом, SAE? А какое это имеет отношение к различию или неразличию температуры масла в работающем двигателе между зимой и летом?
    Или Вы считаете, что если летом температура масла на каком-то определённом режиме двигателя будет, скажем, 150 градусов, то зимой на том же режиме - уже только 100? Вы даже не въехали о чём речь, а туда же.:)

    P/S: Очень советую прислушаться к себе любимому:
    :D:D:D
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я не маркировку имел ввиду, а непосредственно вязкость.

    Стандартом САЕ.
    И этот стандарт не на пустом месте возник. Производители моторов расчитывают исходя из стандартной вязкости масел при ключевых температурах. Верхний предел 150 градусов.

    Да, именно так и есть.
    Не с таким разбросом, но так.
    Поэтому на многих моторах и нужно всесезонное масло на лето с большим летним числом.
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот вам график типичного расклада по давлению.
    [​IMG]
    Красная пунктирная кривая это потребность в давлении масла, а сплошные кривые это то, что создают разные насосы при 70 градусах.
    Так вот, в реале при 150 градусах даже некоторые масла 5в-40 уже не в состоянии обеспечить нужное давление на высоких оборотах у таких моторов.

    Если вы еще не поняли - даже желтая кривая на высоких оборотах при 150 градусах может проходить ниже красной пунктирной кривой.
     

    Вложения:

    • OilPressure.GIF
      OilPressure.GIF
      Размер файла:
      79.2 КБ
      Просмотров:
      497
  8. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Опять выкручиваетесь.:D
    А на зиму, значит, не надо такое число?
    Если говорить корректно, то второе число в обозначении марки масла по САЕ - это совсем не "летнее" число. Значение вязкости масла при +100 градусах не зависит от времени года. Это - вязкость при рабочей температуре масла. Поэтому если двигателю прописана рабочая вязкость "30" или "40", то "30" или "40" нужно заливать всегда: и зимой и летом, т.к. рабочая температура масла зависит, в первую очередь, от режима работы двигателя и при исправной системе охлаждения очень слабо зависит от температуры окружающей среды.
     
  9. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    При исправной маслосистеме не может.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не надо.

    Может.
    Это зависит только от того, как сделан мотор.
    И производитель четко это регламентирует.
    И тойота и ваг имеют в своем арсенале такие моторы и в мануалах четко указано при какой Т наружного воздуха допустимо применение масел с определенным летним числом.
     
  11. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Когда есть большой разброс в мануале по высокотемпературной вязкости это говорит о несовершенстве и слабой производительности системы охлаждения мотора.
     
  12. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    и зачастую взаимосвязано с особенностями эксплуатации на определенном рынке сбыта...
     
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Совершенно верно.:rock:
    Но, к счастью, к БМВ последних лет это не относится.:hi:
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы путаете охлаждение мотора и охлаждение масла.
    Ни один мотор обычной гражданской машины не имеет какой-либо мощной системы охлаждения масла.

    Первые признаки лучшего охлаждения масла появляются только у турбомоторов.
     
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А масло-то чем охлаждается, если не ОЖ (антифризом)?
     
  16. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    да...... моторов без турбо и охладителем моторного масла море....
     
  17. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    причем моторы вполне гражданские например NISSAN TIIDA
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Режимы охлаждения приведите.

    То же самое - как и до какой степени охлаждают масло в тех моторах?
    ;)
     
  19. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Кулер на тииде, по такому же принципу устроены практически все маслокулеры для моторного масла.
     

    Вложения:

  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Никто же не оспаривает наличие маслоохладителя.

    Суть в другом - зачем городить огород с более мощным охлаждением масла и терять лишнее топливо, если можно залить изначально масло с нужной вязкостью?
    Поэтому есть моторы, которым и нужен такой подход.
     
  21. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Вы оспаривали.... Масло подбирается учитывая многие факторы опираясь на мануал производителя мотора и стиль вождения, далее идут качество топлива, погодные условия, величина и частота пробегов, состояние самого мотора и еще несколько... Потребитель не должен заморачиваться на конструкции двигателя.
     
  22. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Quattrovod, вы же полезли в дебри которые простому обывателю не нужно и наделали сами море ошибок по незнанию...
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не смешите.
    Ваше итоговое сообщение по сути равнозначно моему страницей ранее.
    Только у меня "ошибки", а у вас нет.
    :D
     
  24. Svetofor

    Svetofor Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    а какое число высокотемпературной вызкозти рекомендуем бмв на двиг n52N? в мануале вроде только написано чтоб допуск соответствовал LL-01.04
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот я подобным и озадачился, а мне в ответ куча ответов, типа "Очередную перловку завариваешь, "умник"?
    :shock:
     
  26. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот объясните мне, зачем все эти изыскания? Есть масло, рекомендованное производителем. Всё. Или есть двигатель с "0", в котором регулярно(по компу) менялось масло и фильтра, он прошёл 200-300 тык и рядом такой же, только, например, на Mobil 1, ездили в одной стране, в одну погоду, на одних и тех же заправках заправлялись, стиль "+""-" одинаковый, и, через 200-300 тык двигатели вскрывают и проводят полную диагностику со всей "хренью", как говорится. Вот есть такие примеры или нет? Ведь только так можно обосновать замену рекомендованного масла на другое и сокращение интервалов замены:shock:

    З.Ы.: кватровода просьба не отвечать:D
     
  27. Svetofor

    Svetofor Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    бмв как я понял заливают кастрол, на банке только бмв написано. Кастрол который покупаем мы в магазинах скорей всего такой же, иначе кто бы разрешил им писать на банках допуски БМВшные. Вопрос в том как подбирают масла в самом бмв? проводят ли подобные испытания как 200-300 тыс км пробега. скорей всего испытывают в лабораториях и создают искуствееные условия....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто непонятно мне, когда люди говорят: "мне нравится это масло". Что значит "нравится"? Каковы критерии?:confused: Или, в случае с б/у авто, когда говорят: "от этого масла нагар или задиры". Как определили, что это от масла, а не от несоблюдения требований по обслуживанию и экплуатации авто?:confused:
     
  29. БМВ Х5 112

    БМВ Х5 112 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Критерии вот тут http://www.2112.ru/showthread.php/2...азличных-масел?p=494581&viewfull=1#post494581 все остальное домыслы :)
     
  30. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну, и где там критерии? разные двигатели и разные интервалы замены, а, что самое интересное, разное состояние после похожих пробегов на одинаковом масле:nod:
     

Яндекс.Метрика