1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Про КЛИРЕНС ???

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем danila118, 4 апр 2011.

  1. danila118

    danila118 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем !! Кто нибудь пытался увеличить клиренс на своем авто??? Если есть опыт у кого, поделитесь пожалуйста. Как увеличение сказывается на поведение автомобиля на дороге ?
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Плохо сказывается.
    Увеличивается тормозной путь.
    Уменьшается максимальная безопасная скорость прохождения поворота.
     
  3. maksnev

    maksnev Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    увеличить клиренс можно только одним способом (именно увеличить клиренс )
    1 Порезать арки и засунуть огромные колеса
    2 И еще сделать лифт кузова и лифт подвески и засунуть еще больше и злее колеса и наслаждаться управлением от БМВ :rock::rock::rock::
     
  4. maksnev

    maksnev Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
  5. maksnev

    maksnev Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
  6. maksnev

    maksnev Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
  7. maksnev

    maksnev Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
  8. maksnev

    maksnev Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
  9. maksnev

    maksnev Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
  10. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    убедительно:nod::D:D:D

    а вообще, конечно, странно это всё... люди покупают одну машину и хотят сделать из неё другую:facepalm:
     
  11. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Покупаешь стойки Бильштайн В6 (однотрубник), оставляешь родные пружины и все. Получаешь +20-30мм (точно не измерял).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос : зачем необходимо увеличение клиренса? Для улучшения проходимости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    С чего это тормозной путь увеличится?
     
  14. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Какой нафиг лифт кузова если рамы нет? :hi:
     
  15. maksnev

    maksnev Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Это шутка была.
    Его просвета к его проходимости а тем более упровляемости и динамики хватает за глаза и даже больше. Зачем авто портить.
     
  16. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Не помню точно, кажется Гейгеры делали такую модификацию - выглядела неплохо для наших говен.
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Потому что, тормозной путь зависит только от сцепления колес с дорогой.
    А с увеличением высоты центра тяжести ухудшается сцепление колес в динамике из-за большего перераспределения массы.
     
  18. 171

    171 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Немцы делали!
    Пакет для бездорожья от Hartge для BMW X3
    X3 Hartge Hunter чувствует себя уверенно как на городских дорогах, так и на бездорожье.
    Отличительной особенностью "Охотника" является увеличенный до 23 см клиренс и 18 дюймовые легкосплавные диски Hartge с шинами размерности 255/55 R 18.
    Днище автомобиля получило специальную защиту из нержавеющей стали, защищающую агрегаты и позволяющую безбоязненно преодолевать самый сложный ландшафт.
    Не остались без внимания и двигатели, предлагается два варианта. Мощность турбодизеля 3.0d увеличили с 218 до 253 л.с., а мощность 3.0sd - с 283 до 335 л.с.
    После такой модернизации BMW X3 способен преодолевать уклоны в 48 градусов и водные преграды глубиной в полметра.


    http://www.avtomirplus.com/engine/print.php?newsid=523&news_page=1
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Это на сколько же надо машину задрать для того чтобы разницу увидеть?
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Хоть на сколько.
    Человек спросил "как и на что влияет?"
    Вот правильный ответ и был дан.

    А уж лишний метр тормозного пути это мало или много каждый сам решит для себя.
     
  21. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ответ не правильный, а теоретический. EBD компенсирует изменения. Пылинка или камушек на дороге дадут большую погрешность.
    К тому же, вы не учли как будет производится лифтинг - от амортизаторов и пружин будет многое зависеть.
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет, это вы не знаете и теоретизируете, причем не верно.
    ЕВД вообще не причем к максимально возможному сцеплению колес.
    А от амортизаторов и пружин, само собой будет зависеть - чем мягче, тем еще больше удлинится тормозной путь.
    Если совместить увеличение клиренса и установку более мягких элементов, то тормозной путь увеличится на десятки метров.
    И никаких погрешностей.
    Это реальность, которая никогда не может противоречить теории.
     
  23. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Хватит уже теоретизировать - лифтануть больше чем на 5 см. не получится без радикальной переделки подвески и кузова. При таком изменении тормозной путь не изменится. Может даже сократится если новая резина помягче будет.
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Банальная народная глупость от незнания.

    Еще раз - именно вы и теоретизируете.
    Разница в тормозном пути будет исчисляться метрами.

    А с резиной вообще перл - разве нельзя новую резину поставить на машину с низким клиренсом?
    ;)
    И вообще у меня подозрения, что под мягкостью резины вы понимаете упругость боковины шины, а не состав резины.
    Если мои подозрения верны, то вы в очередной раз говорите глупость.

    Поражает способность некоторых упираться рогом при абсолютном непонимании процессов. И главный "довод" это, как в анекдоте про жирафа "этого не может быть".

    Увеличение на 10% высоты ЦТ равносильно уменьшению ширины колеи на 15см. Сцепление колес в повороте и при торможении падает очень заметно.
    Скомпенсировать такой рост высоты могут только очень жесткие пружины.

    Вот когда, подняв на 5 см клиренс раза в 2 увеличите жесткость пружин, тогда и скажете, что тормозной путь не изменится.
    А пока учите матчасть, а не фантазируйте.
     
  25. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Месье практик? Когда машину купишь?

    Самый простой способ поднять машину - поставить нештатную резину. :hi:

    Сам глупость сказал - сам удивился? При чем здесь боковина? :facepalm:

    Ага, мы помним ваши выступления. На любом форуме и на любую тему. :D

    Сам формулу вывел? При чем здесь ширина колеи?

    При лифтинге меняется либо резина, либо подвеска - тормозной путь может как увеличиться, так и уменьшиться. Точка.

    Для применения формул из школьного учебника физики недостаточно исходных данных. :nod:
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    От этого зависит ваш тормозной путь?

    Да так, что-то подумалось в свете ваших заявлений.
    А если не так, то читайте предыдущее предложение перед цитатой.

    А причем тут больший к-нт трения? С ростом профиля шины производители к-нт не увеличивают, как правило. Делают шины как раз наоборот - чем ниже профиль, тем выше к-нт трения.
    Т.е. ваша логика с шинами работает только в одну сторону, причем противоположную вашим заявам.

    К сожалению, не сам.
    Ширина колеи для демонстрации влияния. Чтобы фигню про камушки не говорили.

    Точка у вас в голове.
    В нормальном мире все сравнения делаются при прочих равных параметрах.
    Т.е. если изменяем клиренс, то все остальные параметры одинаковы.
    Так вот - увеличение клиренса однозначно увеличивает тормозной путь.
    И никакие ламерские фантазии этот технический факт не изменят.

    Ну так, это не моя проблема, что двоечники-практиканты много где лезут и несут ахинею. Часто в оправдание своих глупых материальных затрат.
     
  27. yarik-X3

    yarik-X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    народ не ссорьтесь, практика на дороге каждого рассудит
     
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это Ваша проблема и, видимо, уже беда нашего форума:cry:). Потому как только "двоечник-практикант" с "ламерскими фантазиями" может утверждать такое:
    "Однозначно"... У кого-то это уже было. Вам не кажется?:)

    Ответьте на простой вопрос. Если в обоих случаях (со стандартной и лифтованной подвесками) автомобиль оттормозился без срабатывания системы АБС, какой-такой "технический факт" заставит во втором случае увеличить его тормозной путь (при прочих абсолютно равных условиях, естесственно)?:confused:

    P/S: хотя лично я всегда против любого колхоза с подвеской (и не только с ней), в БМВ особенно.:)
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Речь идет о максимально сильном торможении. Параметр "тормозной путь" только о нем и говорит. Бессмысленно обсуждать величину тормозного пути если вы тормозите не на все возможности.
    Исправная тормозная система всегда создает тормозную силу намного большую, чем сцепление колес. Т.е. любые исправные стоковые тормоза легко блокируют колеса.
    А т.к. у лифтованной (и/или более мягкой) подвески хуже сцепление колес, то предел срабатывания АБС у нее ниже.
    Говоря коротко - на лифтованной подвеске АБС начинает срабатывать раньше.
    Поэтому тормозной путь и длиннее.
     
  30. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как мне нравится наш товарищ из братской страны, ну вот просто нет слов :) :) :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика