1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первые "цифры" на новую М5

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 24 окт 2009.

  1. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вся разница в жёлтых повортниках и спидометре в милях
     
  2. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На М5 вообще не жёсткое сцепление, как раз ему бы следовало быть жёстче, учитывая концепцию модели
     
  3. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это же быстрый городской седан, а не спорткар:shock:
     
  4. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так об этом и речь.

    На М5 мягкое сцепление, которое не напрягает при повседневной езде по городу, в отличи от того же Эвика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dunia

    dunia Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ауди на фоне бмв и мерседеса просто УГ
     
  7. IrsM5

    IrsM5 Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    15,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще панамеру воткни туда, если есть возможность
     
  8. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Летом под хорошее настроение можно и постартовать со светофоров-рс лучше
    2) В городе за городом из поворота можно раньше и энергичней ускоряться
    3) зимой можно ездить отлично - рс лучше
    4) коробас нормальный а не ЭсьЭмХэ- рс лучше

    вот тебе и практический толк;)
     
  9. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я внес небольшие поправочки, хотя вывод у тебя верный - РСка практичнее, но не лучше.
    А практичнее всего, как известно Крузак дизельный, так что рассуждения в подобном стиле приведут к нему в конечном итоге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну так купи РС6, М5 тебе не подходит, особенно если для тебя автомат на такой машине лучше.
     
  11. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо человеку этого мало, надо еще всем доказать что м5 для лохов, и только он Д'артаньян, а все остальные - ... :)
     
  12. Aeroplan666

    Aeroplan666 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    1,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    M5 смотрится очень недурно.... а авоська в старом кузове канеш будет проигрывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. afonia

    afonia Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2003
    Сообщения:
    2,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так Ауди и не производиться уже 8 месяцев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на эвике не ездил не знаю как там со сцепой, но скажу еще раз- в свое время м5 е39 в качестве единственной заколебала за месяц:nod::(
     
  15. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "а мы пойдем на север..."
     
  16. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ждемс
     
  17. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну.. тут упираемся в вопрос что есть "ЛУЧШЕ" для этого класса
    в перечисленных пунктах сдается мне все же "лучше" за исключением пункта "коробас" - там действительно не лучше а ДРУГАЯ, тут кому что нравится, но в развитии ХХХ уходит от этой коробки - сие тож не забываем
     
  18. Andrey777

    Andrey777 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А нулевую реально найти? Здесь или в германии?
     
  19. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реально.

    В Германии - 100%
     
  20. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Габаритные размеры: Е34

    Длина 4720 мм

    Ширина 1751 мм

    Высота 1417 мм

    Колесная база 2761 мм

    Снаряженная масса автомобиля 1605 кг (540)


    Габаритные размеры Е39:

    длина, мм - 4775 \ 4805,

    ширина, мм - 1800,

    высота, мм - 145 \ 1440,

    колесная база, мм - 2830.

    Снаряженная масса автомобиля 1630 кг (540)

    Габаритные размеры Е60:

    Длина 4841 мм

    Ширина 1846 мм

    Высота 1468 мм

    Колесная база 2888 мм

    Снаряженная масса автомобиля 1665 кг (550)

    Габаритные размеры F10:

    Длина 4899 мм :rolleyes:

    Ширина 1860 мм :rolleyes:

    Высота 1464 мм

    Колесная база 2968 мм

    Снаряженная масса автомобиля 1905 кг (550) :eek::eek::eek:

    Для примера : 7 е38 - 740 не лонг

    Длина 4984 мм
    Ширина 1862 мм
    Высота 1435 мм
    Колесная база 2930 мм

    Снаряженная масса автомобиля 1790 кг

    Это 5-ка в цифрах 550 ф10 , - и это еще не вес М5!

    То есть по размерам это почти е38 семерка а по массе будет тяжелее на 115 КГ!
    е38 740 ! Тяжелее предыдущей е60 (550) на 240 КГ!

    Мама дорохая как это будет ездить ?? :eek: ну поедет при 600 л.с. то ладно еще как-то... но в поворот входить этот диван будет.... :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
    К слову 750 F01 весит: Снаряженная масса автомобиля 1945 кг
    на 30 кг всего тяжелее !!! :eek::eek::eek:
    То есть получается что новая пятерка ф10 это практически та же семерка ф01
    по весу...:hi:
    Вобще по массе е90 (335) - 1600 кг, тяжелее е39 (530) - 1540 кг
    на 60 кг! Получается что под видом новой пятерки нам продают 7-ку а трешка
    это та же 5-ка е39 (которая даже легче)...
    О каком драйве может идти речь ? БМВ стали тяжелые, турбированные
    и полноприводные..
    Вспомните хотя бы м3 е30 - 1240, легкая машина с прозрачным управлением
    а вот е92 М3 по сравнению с ней корова 1655 кг :)
    Вон копейка М1(которая самая маленькая и тесная) весит столько же сколько М3 е46 :D:hi:
    Вывод шумка + электроника + комфорт из поколения в поколения превращают
    былые драйверские авто.., в скучные турбированно-рафинированно-
    нашпигованные повозки.. :help::(

    Зы. Извините за стокА Циферь. )) вроде все точно, где не точно пишите..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    о каких поворотах речь?)) машина для города. уже мало кто на м5 полезет на ринг или еще куда. для этого есть порш:D
     
  22. IrsM5

    IrsM5 Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    15,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня в техпаспорте на е38 740 было 1935 (или 1985) кг написано
     
  23. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1995 кг. , и прально написанно - это лонг, а я писал про коротыш - "740 не лонг".:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. IrsM5

    IrsM5 Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    15,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, у меня была не лонг, а 760 короткая - 2135кг.
     
  25. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Цифры по Е39 и Е60 неправильные, Е39 весила 1750 кг, Е60 весила 1840 кг - я сам взвешивал
     
  26. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    читаем внимательно, цифры на 540 (e39) и 550 (e60)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. anton177

    anton177 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 545 в тех паспорте 1710кг. Не думаю, что она тяжелей 550 на 60кг
     
  28. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен что может мой источник и не точен но 1905 кг. - 550 ф10,
    соответственно м5 ф10 = 2000 кг... не слишком ли много ?
    всё равно - будет больше на 200 кг, от е60 м5 которая итак толстовата
    я к тому что 5-ка так распухла ...
    м5 е39 уже многие считали коровой , толстоватой для активной рулёжки и прохождения поворотов, ну а новая 5-ка тогда просто комфортный диванчик для пуляния по прямой.. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :facepalm: про технологии то тоже не стоит забывать. Поверь, что нынешний полуторатонный Гольф ГТИ рулится лучше чем какая-нить 800-т килограммовая Феррари 50-летней давности. Есс-но в росте массы ничего хорошего нет, это проблема, но прогресс позволяет нивелировать и даже бороть эту проблему.
    Поэтому е39 м5, например, реально корова по сравнению с е60 м5, хотя и легче. А если дать прокатиться человеку "не в теме" на е60 м5 и е39 м5, потом сказать что е60 весит 1800, то он скажет, что е39 весит 2300.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реал нытьё бесит. Надо брать, а не ныть.
    М5 ф10 офигенная будет уже всем ясно.
    Чтобы по Москве вваливать комфортно, в отличие от всяких жужжалок, эмка самое оно и пофиг что она тяжелее.
     

Яндекс.Метрика