вот примерно тоже и я им сказал... сказали, если уж совсем приспичит, то вы можете поменять в салоне... если бы брал под себя, то всё-таки поставил 510... а так, папе объяснил варианты развития событий, сошлись на том, что имеем)
Тож пришёл,на след неделе поеду гляну)) Насколько я понял от менеджера время доставки из финляндии до салона 2 недели.
вот этого утверждать не берусь... знаю, что ждал недели две, пока он со склада, что в Подольске придёт)
А вопрос спецам по кузову "нового Гольфа".Да и вообще ФВ и гольфа в принципе - сколько длится жизнь нового кузова на конвеейре?6 лет,как у МБ и БМВ?И еще - как у ФВ обстоят дело с рестайлом?Как у старших товарищей,году на третьем?Четвертом? И это кого-то колебет?Влияет на последующую продажу рестайл-дорестайл? Сэнкс.
на конвейере стоит порядка 7 лет... как я понял, как такового рестайла нет, обновления происходят "попутно", т.е. каждый год вносят какие-то дополнения...
сегодня ездил смотрел, щупал, катал, считал 5d 1.4tsi DSG HighLine+ESP+ксенон+музыка+то да сё итого около 970.000р к слову, новый C180CGI AMG стоит 1.44млн.р. Ну и скидка на MB есть... в общем разница 10-13тыс.$. Есть повод крепко задуматься. Хотя Golf очень понравился на ходу. Что называется сел и поехал.
Прав 100%. Но:первое дело - это позиционирование.Приехал на "цэ" - все спросят:"А куда всою разъ**енил?" Гольф типо за лям - он в таком фарше,что из ушей валиЦЦо.Ас180 - голимый..) Ну и третье - сам себе готов пересесть вниз?) 5% на ФВ есть..
Логика понятна Однако, есть несколько "но" - Golf, каким бы расчудесным он не был, всего-лишь Golf. Он ладно собран, правильно сбалансирован, приятная кожа на руле, удобные сиденья (спорт пакет), бодрый и экономичный двигатель, быстрая DSG.. все вери, вери good! Но это Golf - между плотно-упакованным TSI и GTI база+ништячки разница 5-6тыс.$. Но одно дело GTI, и совсем другое TSI - Mercedes-Benz W204, особенно после ресталинга, один из лучших вариантов в классе! Мне всегда нравилось как он выглядит, а теперь C-класс предлагает смачный салон и 7G-tronic даже для CGI! При этом в C180 AMG за 1.43млн.р есть почти все то же, что и в упакованном Golf. Только ощущения от этих автомобилей - небо и земля В Mercedes-Benz садишься и вылезать не хочешь внешний вид супер, динамика (+$1000 за чип, и 180-185 л.с.) для города самое оно, комфорт, зп... ну и Mercedes-Benz В общем надо крепко подумать. Тут еще Audi предлагает А4 2.0TFSI Quattro S-tronic в S-line за 1.65млн.. правда это уже другой бюджет
всё верно! Гольф - это гольф, мереседес - это мереседес... Разница между ними существенна, но если приобретать машину в качестве рабочей лошадки, то гольф - идеальный вариант...
Это относится к 1.4 НЕ турбо? Который 82 что ли силы? И вообще- что-нить про него известно? Стоит ли его заказать или ни в коем случае? Если есть инфа подскажитн плис. А то уже крыша едет от этого гольфа- только заказал, а уже надоел
смачный салон? хмм могу говорить только за глк и мл - а это имхо полный отстой и своих денег однозначно не стоят подозреваю, что цешка не лучше
с180 реальная жесть - особенно с тряпочным салоном;-) можно конечно взять с амг пакетом,глухо затонироваться и убрать шильдики...
За него просят 550 тыр + опции. Можно уложиться в 750 с ксеноном, климатом и пр. можно в 700 без ксенона. В лям его упаковывать смысла нет. можно дизель собрать- но он тоже только на ручке. Через год-два 1.4 можно будет продавать соответственно за 600/500. Это неликвид? думаю с руками оторвут.
Не бери 180 - бери 230/250 как я.Но ИМХА степень "жести" не сильно изменится.Как и с С300 4М. Не бери на тряпке.... Чес гря не понимаю,о чем речь....))) И от чего спасает АМГ кулек,который за полцены по акции...)От жести?) Сомнения...) И тонировать зачем?)
с фольксвагеновской ценой на опции нафиг он не упал да и разница с 1,6 там не такая и большая по факту, так что 1,4 с климатом и ксеноном ИМХО вообще непродаваемый аппарат, так что сильно сомневаюсь там максимум кондиционер и музыку нужно добавлят если он с этим будет стоить менее 600 то можно конечно подумать, но машина все равно исключительно для себя. вот ты бы купил 316 БМВ с электросалоном, люком, монитором и т.д по цене 320 пусть и чучуть победнее? посмотри например фф-2 1,4 которых продавали сравнительно много, они подолгу висят, или уходят с боольшим дисконтом, народ за эти деньги берет новые солярисы, рио и поло с 1,6, в народном представлении иномарка с 80 л.с. которая с трудом обгоняет даже жигули стыдоба зато 1,8 товарищ продал за полдня хотя цена была средняя для автору за 700 вместо овощного гольфа 99% купят совсем другую машину, и в общем то правильно сделают хотя я ездил на фф-2 - 1,4 рабочем, ну едет конечно, не тупит, в города даже пошустрить получается, на трассе можно 140 идти, но все равно маловато, и качергой надо шуровать будь здоров. приемуществ у 1,4 никаких особо нету жрет ту же самую десятку т.к. педалировать приходится, если ехать экономично там наверное даже классика обьедет.
Отвечаю ИМХО: -с бмв сравнивать не надо. Гольф все-таки для спокойных людей. Кто хочет драйву- берет турбо/ГТИ/дизель; -с ксеноном машин НЕТ - почти. А тут за 600 годвалая! кому нужно именно с ксеноном- конкурентов нет. Или намного дороже- те, которые лям новые стоили. А их дешевле 800 не отдадут; -ФФ 1.4 было немного. В свободной продаже не было, только на заказ, их брали в основном для работы, в доставку и пр. Поэтому машины ушатанные как правило. (все это мои мысли- а не достоверная инфа). ; -те, кто купит соляриси пр.- нецелевая аудитория,- они хотят НОВУЮ машину; -1.4 сам не ездил. подозреваю, что небыстр. Но ведь ездит вокруг нас уйма гольфов 3 с моторами 1.4 и 1.6, которые были 75 л/с. И нормально! основная масса просто ездит по пробкам. И даже моторы 1.8 турбо мало кто крутит. Я вот щас езжу на дизеле- неохота даже шустрить. Чуть наступишь- моргает желтым, шшипы скребут асфальт, вертит жопой.) Да, кайфово по сухому. А зимой нафег не нужно. Нужно. чтобы в машине было тепло. А на говномелкотурбах народ отмораживается в пробках- почитайте форумы.
да но их покупают совсем не превередливые люди, у которых даже на приору денег нету, а ты пишешь о машине для требовательных - климат там, ксенон и т.д.. подозреваю что гольф-1,4 и в салоне диллера не отышешь, ну или в комплектации руль-колеса-сиденье
Да, наверное , ты прав. Ну посмотрим. Там со сроками непонятно- если они не привезут когда мне понадобится - придется отказываться от заказа и брать что-то из наличия. Прокатился на 1.4 турбо на МКП- очень неплохо едет!