Всем здрасьте! Поменял топливный фильтр. Авто 2004 год, М54. 120000 км. пробег. Заказал BOsch-3000р. Оригинал в отличие стоит 9000р-12000р (экзист) 16000р оф.дилер. при снятии быть осторожным с большим кольцом которое притягивает фильтр к баку! нужен спец.ключ. но народные методы гласят молоток и отвертка достойная замена. оказалось не совсем, возмоно кольцо имеет левую резьбу сломали кольцо. кольцо не дорогое, 174р у оф.дилер. Там же узнал что работа стоила бы 1200р. -еще скидка -10% на работу, так как авто 2004 года. Еще нюанс что при открытии двери, бензонасос подкачивает..ПРИ КАЖДОМ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ! и если с фильтра сверху снят шланг, то при такой неосторожности с дверью, весь бенз в салон! воняет сейчас НО ниче! Пройдет! А теперь о фильтре. Фильтр БОШ абсолютно идентичен оригиналу! И на том и на другом имеются надписи Made in Chezh republic! BOSCH! Только на том который из бака вытащили еще значок ВМВ есть(типа оригинал). Вот вся разница. Как и автор, дома конечно же захотел вскрыть старый Вскрыл.. А фильтр в удовлетворительном состоянии. По россии машина прошла 60т.км. а фильтрующий элемент темноват, и все. граязи такой как у автора нет! то есть пропускная способность вряд ли потеряна. ТТХ(тягово-техническе характеристики)-не поменялось. Все ЗерГУД! Новый филтр все равно лучше чем старый. Но как сказал автор-Решать ВАМ!
Почитав данную тему, тоже поменял фильтр, купил Бош, за 100 баков вышло. такой же как и оригинал 1в1. Старый сломал и посмотрел внутренности в общем не зря поменял, конечно не как у ТС, но был коричневым и было немного грязи, машина стала резвее, до этого надо было сильнее давить на гашетку, и были небольшие провалы при старте с места. Щас все пришло в норму.
почитал эту тему и интересно стало , а в какие интервалы меняется фильтр ? и кстати свечи с каким интервалом меняются ? фильтр топливный менял 30000 - 35000 км назад )))
Вот здесь я тоже согласен...Всегда стараюсь чтоб было больше пол бака бензина!!!Фильтр лучше ставить в сервисе
менял насос и фильтр в выхи.бак чистый,не одной соринки и грязи.плюс он качает всеравно снизу,если гавно там есть то насосется в любом случае.
Для чего такая хрень придумана? В моей 530D он срабатывает не только при открытии двери но и при закрытии. И ещё каждые 5-7 мин. когда автомобиль стоит и зажигание выключено. Конечно не проблема отключать на него питание ,но всё же интересно,для чего это сделано?У других авто такой дурацкой функции не встречал. Уже задавал этот вопрос ,но так и не дождался ответа.
думаю для облегчения запуска. Чтоб давление в системе уже было до включения зажигания. это мое мнение путем логики Мое мнение имеет место быть, и никого не касается Я так же как и все могу ошибаться
Мешает не сильно,но за сутки садится АКБ. Приходится отключать питание к насосу. Перед включением зажигания включаю питание к насосу.Заводится сразу.Так зачем же поддерживать давление в магистрали постоянно,если в этом нет необходимости? Так до сих пор не понял,зачем эта постоянная подкачка?
Так получается надо 2 фильтра менять? Заказал тот, что за задним правым колесом 16 13 7 200 075 - показал мастеру - говорит не тот взял, нужно было брать тот, что под водительским сиденьем... Хотя в том же екзисте для моего вина в списке запчастей для ТО выдало только один топливный фильтр, который за колесом
Я так понимаю, вот это - Топл.фильтр с датчиком уровня наполн.Л 16 14 6 765 826, только он никак не под водительским сиденьем а в баке аналог - BOSCH 0 580 314 027
Ага, я его имел в виду, там лючок просто в районе водительского сиденья находится насколько я понял. Тогда менять буду оба - в понедельник тот что за колесом, ибо уже приехал, а который в баке закажу и как приедет поменяю
Подскажите, кто знает номер топливного фильтра оригинала или бош на BMW-525I E-60 2005 г.в. X4XNA58485B671373
А фильтр какой надо менять чаще? Который угольный,за задним колесом, или который в баке? Но всяко надо начать с замены обоих сразу )
Я правильно понимаю, что: - на бензиновый двигатель один топливный фильтр(располагается в топливном баке) - на дизельный двигатель два фильтра (под водителем в левом пороге и в топливном баке)