1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

треннинг в эндуро-парке Хехлинген (отчет)

Тема в разделе "Мотоспорт", создана пользователем Lobster, 13 апр 2011.

  1. Lobster

    Lobster Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    2,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Товарищи, только отгремели фанфары, все получили свои дипломы, руки-ноги не поднимаются, тело в приятной расслабленности - двухдневный треннинг закончился. Вот короткий отчет - о чем я думал, когда катался, и что видел. Может быть, кому-то окажется полезным. Я еще там, самолет завтра, сижу в холле гостиницы Forellenhof, в деревне Hechlingen, больше интернета нигде нет :) но хоть такой... :)
    Чуть позже, когда вернусь, насыщу его фотками и видео (снимал на телефон, прошу ногами не пинать)

    Для непосвященных: Хехлинген - деревня в Баварии, в которой BMW Motorrad устроил эндуро-парк, в котором проводят, соответственно, эндуро-треннинги. Они просто выкупили старый карьер, сделали там рекультивацию, сделали спецучастки и тренировочные элементы. 29 квадратных километров леса, гор, скал, песка, гальки, луж и прочих говен.

    Есть еще парки в ЮАР и Испании, как говорят бюргеры, но я не знаю.

    Итак, в субботу 9 апреля я вылетел в Мюнхен. Треннинг начинался в следующий вторник, но это мой первый раз в Германии, и я решил узнать чуть больше.
    По прилету в аэропорту взял BMW X1 - просто хотелось попробовать паркетнег баварский. Сразу скажу, что пожалел - на таком овоще просто опасно ездить (для такого кузова двигатель 1,8 л - без комментариев (к слову, на моем авто пятилитровый двигатель, может отвык от маленьких :) ).
    Обратил внимание на дороги, которые даже в столице, с ее деньгами, не снились нам. И мне почему то кажется, что там они дешевле обходятся.
    Немцы все нарушают скоростной режим (не на автобанах, где нет лимитов), поэтому можно спокойно ехать 140 на шоссе с ограничением 110-120.

    Сразу из аэропорта поехал в Louis (знаменитый мотомагазин), чтобы купить эндуро-боты. К сожалению, там эндуро-экипировки маленький выбор, еле нашел хоть какие-то боты (Alpinestar Tech3), пришлось даже покупать на размер больше (и носки потолще впридачу эндуровские :) )
    Пожалел, что оставил свои Сантьяго дома, потому что меня накошмарили, что можно в Хехлингене ноги переломать в таких легких ботах. Многие были в Сантьяго, все обошлось. К тому же, мои новые боты не намного жестче, чем сантьяго. Ну да ладно, в хозяйстве пригодятся :)

    Стыдно сказать, но приехал я за ботами, а купил целую тележку экипа. Штаны из нубука к моему Атлантису подходящие, с певучим названием Vаnucci :) была распродажа карбоновых шлемов Uvex и я вместо 480евро начальной цены заплатил за свой 199 (!) евриков. Плюс визор, дождевик (два дождевика), кучу мелкого мотохлама... Теперь думаю, как это все грузить в самолет. Наверное, ралли 2 придется одевать на себя :)

    вечер провел в прогулках по старому Мюнхену. Удивился красоте и уюту этого города - не ожидал

    на следующий день с утра в музей BMW и BMW Welt
    фотки потом опубликую. Скажу, что ничего поразительного не увидел, но любой поклонник марки должен посетить.
    Гораздо интересней было гулять по городу - я думаю, обошел все достопримечательности :) и не на раз - очень красивый город.

    Съездил на Франкфуртер ринг, 29, в магазин BMW Motorrad. Там все пропитано духом мотоциклов BMW. Купил там что то из одежды, аптечку, набор для ремонта колес. Скажу так - дешевизны там нет :)
    Увидел защиту карбоновую для шеи и ценник рядом с ней - что-то по-немецки и 75 евро. Я подушил свою жабу и решил купить. Подхожу к кассе, она выбивает общий счет на около 600 евро (!) Подождите, это почему это??! Оказалось, что карбоновая защита стоит около 500 еврорублей (!) а 75 евро - это выдается ваучер на след. покупку (незнание немецкого языка) :) Естественно, я решил воздержаться, так как парень негордый и нещедрый :)
    Встретил там русских, но не обратил внимания. Потом я их увидел уже на треннинге, забавно :)
    Понравилось постоянно крутимое видео в кафе (прямо там есть приятная кофейня), с интересными сюжетами, да такими, что мотобратьев из стана BMW волнуют. Долго сидел и просто смотрел :)

    В общем, спокойный отдых закончился и на следующий день я рванул по хайвеям в Хехлинген.
    Продолжение следует....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kuma-no-Bruce

    Kuma-no-Bruce Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    Попкорн готов, весь в ожидании продолжения:thumbup:
     
  3. Lobster

    Lobster Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    2,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    приехал в хехлинген в понедельник к вечеру (полтора часа езды от Мюнхена). предупрежден был заранее, что в отеле в понедельник закрытый день. это значит, что ни бар, ни ресторан не работают.
    зато дали карту, как добраться до пиццерии соседней. всего-то в десяти километрах. :) цивилизация.
    в общем, я перетерпел понедельник как-то. покатался по окрестностям и лег спать в предвкушении :) to be continued... написал про еду и вспомнил, что давно не ел. поеду в ту же пиццерию :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лобстер, респект!:thumbup: Давай, жгиии!:rock:
     
  5. Lobster

    Lobster Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    2,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    итак, вторник.
    как я уже сказал встретил двух ребят из Питера, Игорь и Михаил. Довольно опытные байкеры, много поездили, и по европам, и по горам, и кроссом занимались. Молодцы!

    первым делом мы подписали бумажки, что отвечаем за себя сами, опасность осознаем и все такое...
    затем короткая презентация, представление тренеров, короткий ролик, поднимающий дух.
    разбили на группы, кто как себя чувствует. основных было четыре:
    - новички в мото
    - новички в офф-роуде (куда я сам себя определил)
    - продвинутые в офф-роуде
    - индивидуальные занятия (Игорь и Михаил) :)
    потом дали шанс поменяться, если слишком легко или слишком тяжело
    у моего инструктора были проблемы с языком (английским). Во-первых, как мне кажется, его дедушка воевал, поэтому он сначала как-то не был особо любезен ко мне (его зовут Andreas, может, кто был у него уже). Потом вроде оттаял, сказал, что давно не было практики в английском. В общем, он не был счастлив говорить на двух языках и мне иногда приходилось перебивать его длинный спич на немецком со словами: "О чем это вы так увлеченно 15 минут рассказываете, можно на английском повторить?" :)

    и, наконец, нас вывели к мотоциклам!!! Гуси, Гусики, прям полно, а вдалеке пылились Хускварны... :) В основном R1200GS, чуть меньше F800GS, для новичков и девушек - 650ки
    на лобовике каждого мото были написаны имя и фамилия
    Я несколько раз читал отчеты и каждый раз пишется, что мотики новые. В этот раз было то же самое. У моего, например, был пробег 150 км. Вопрос - что с ними потом делают, может, по знакомству продают с дисконтом? или перерабатывают в металлолом? :)
    Так же, как я никогда не видел на рынке труда людей-бывших сотрудников из Макдональдса, потому что из них, очевидно, готовят гамбургеры, так же и в Хехлингене никто не видел старых мотоциклов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, Lobster, выдавать так помаленьку это не айс:D
    Давай дальше:rock:

    зы у меня самого боты Т3, хорошо, что тебе не случилось узнать, чем они лучше по защите, чем Сантьяго:help:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень образно!:nod: Лобстер, у тебя талант!:cool: (записал выражение в книжечку)
     
  8. Lobster

    Lobster Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    2,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Были еще пара адвенчуров. Один человек был на своем моте - KTM, я думаю, что он пожалел, потому что приложил его неплохо на гальке (об этом потом)
    Итак, первое занятие. Мы сделали круг на мото, и я понял, что какой-то мой гусь не такой. РУль высокий, подножки туратековские металлические, зеркал нет. В общем, хрень какая-то.
    Потом начали объяснять. Руль высокий, потому что в офф-роуде 99% езды - стоя. Ручки тормоза и сцепления повернуты вниз - потому что стоя не устают руки. Подножки металлические - чтобы ноги не соскальзывали. Зеркала - понятно. Хотя предложили, когда поедем в поселок на обед, можно вызвать механика и он на время прикрутит зеркала :) сервис немецкий, вот ты какой :)

    Первым делом учили ронять и поднимать мотик. Скажу честно, до этого я его неправильно поднимал и было намного тяжелее. За два дня я, наверное, раз 7-10 его уронил и поднимал из всяких положений, легко :)

    Потом змейка, езда на маленькой скорости в крутых поворотах, когда нужно тело выносить сильно за центр тяжести. Как в гору, как с горы. Все это перемежается короткими поездками по парку, с постепенно нарастающей сложностью. Во время таких поездок полезно держать дистанцию, потому что в резком повороте, следующем за крутым подъемом внатяг, может застрять твой однокашник и тогда возникает интересная ситуация. Ты уже разогнался, чтобы подняться, но понимаешь, что наверху горы тебя ждет встреча с другом :)

    А через час после начала треннинга пошел дождик. Который шел 90% времени, превращаясь то в ливень, то моросящий противный дождь. Все обрадовались - это же настоящее эндуро :) Но когда ты не можешь подняться в относительно некрутую горку с раскишей землей, состоящую из корней деревьев и поросшую травой (которая от дождя мокрая), даже с места не можешь тронуться, это перестает нравиться :)
    Нас учили трогаться внатяг, с задним тормозом, не сразу, но начало получаться.

    Пару раз съехали в лес - раскисшие тропы, ты поворачиваешь с горы, а байк едет прямо :)
    в общем, с дождем повезло. Запомнилась езда по броду, когда вода закрывает горшки циллиндров. Страшновато, что там заглохнешь, но раз инструктор поехал :) Запомнилась езда по гальке - вес вперед, смотришь вперед, газ ровный, рулишь только перемещением центра тяжести.

    В самом центре парка, около офиса находится сам карьер, с бортам и бермами (дороги, которые идут серпантином). С некоторых берм были крутые съезды вниз, под углом порядка 50-70 градусов, со следами мотоциклом. Мы поразмышляли, кто может по ним ездить. Сошлись на том, что это либо кроссовые, либо просто съезжали на ГУсях, потому что подняться нереально. Эх, я не знал, что буду на следующий день по ним подниматься :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lobster

    Lobster Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    2,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Учили спускаться - задницу назад, подниматься - тело вперед, чтобы не выкрутить газ, когда тело назад отклонится. В общем, вчера было много теории, подкрепленной практикой. Очень устали руки, потому что в офф-роуде нужно два пальца держать на сцеплении, и два - на тормозе. Иногда приходилось во время остановки перехватывать второй рукой сцепление, чтобы взять его полной рукой - пальцы уже не держали. При этом не хочу сказать, что это я такой слабак - каждый день занимаюсь в зале, плюс 90% однокашников ныли, что у них руки не работают и болят. На следующий день с утра я вообще боялся, что не справлюсь, потому что уже с утра руки были забиты. Поэтому будьте готовы, а лучше тренируйтесь, если поедете :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lobster

    Lobster Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    2,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вчера я раз пять упал всего. Это нормально, не больше и не меньше, чем другие. Успевал спрыгивать, мотоциклом ни разу не накрыло - слава Богу.
    Сложнее и страшнее не это, для меня страшнее было остановиться на скользком крутом подъеме и заглохнуть. Тронуться - нереально. Приходилось поднажимать сцепление и спускаться понемногу назад, чтобы разогнаться.
    Один раз я потерял караван и решил поднажать (за мной тоже ехали ребята) - я разогнался по мокрой травянистой почве, где все усеяно глубокими тропинками, и только чудом удержался, притом на приличной скорости, когда потерял управление. Больше так не делал! :)
    Пробовали тормозить на грязи без АБС, переднее блокирование, заднее, потом оба, потом со включенной системой - для сравнения.
    Один раз ехали тесной змейкой, там после подъема поворот на 90 градусов, огороженный забором. Там устроили кучу малу. Я притормозил уже наверху за чувачком, который не смог в поворот вписаться и он, выключив сцепление и скатившись, не посмотрев назад, сильно ударил мой мотоцикл (и тот уже передал импульс на мои гениталии - слава Богу, наверное, все обошлось). Урок - держи дистанцию и поднимайся наверх, когда видишь, что твой путь уже свободен.
    День закончился и мне было интересно - смогут ли удивить на второй день, вроде бы все уже прошли :) К тому же многие писали в отчетах, что лучше ехать на два дня. Забегая вперед, скажу, что они абсолютно правы - чувство мотоцикла и уверенность, автоматизм приходят на второй день.

    Итак, второй день начался. Короткий проезд между конусами змейкой, потом по парку. А затем - новая череда упражнений. Запомнился песок - справа пожестче и неглубокий, слева - очень глубокий и мягкий. Тело вперед, глаза тоже, ровный газ, с проскальзыванием заднего колеса, рулишь только перемещением центра тяжести и регулируешь занос газом. ОЧень понравилось упражение, чудом не упал и не закопался, хотя упали почти все. Интересно было, если уронил мот - он закапывается сразу. Нужно подоткнуть под него песок, сесть, поднять обороты, бросить сцепление, дать хорошенько газу и помогать ногами. Как только он поехал, начинаешь на нем прыгать, раскачивая подвеску и помогая мотоциклу выгрести из трясины. На что уж песок безопасен, один товарищ умудрился падая, перелететь через руль и разбить ботами переднюю фару своего мотоцикла!!!! Фантастика.

    Я рассказывал про крутую дорогу на берму карьера. Так вот, нужно было, подъезжая к ней, подать тело вперед и открыть газ. Но прикол в том, что ширина бермы наверху - 2 метра, и заехав на скорости в крутую гору (по другому упадешь со склона высотой метров 10), тебе нужно сразу тормозить и резко поворачивать, так как наверху иначе врежешься в такой же склон. Это было единственное упражнение, где я боялся, но выкидывал из головы дурацкие мысли. Только один раз товарищ остановился, недоезжая полметра до верха, чудом завис на краю "пропасти", его, конечно, поймал инструктор, затем снял наездника с мотика и они вдвоем его вытянули. :)
    спуск с той же бермы был проще пареной репы - задницу назад, для тех, кому легко, инструктор предлагал остановиться посредине спуска (угол градусов 60), используя передний и задний тормоза. Мне, как новичку, это щекотит нервы, скажу я вам. Притом, когда со стороны смотришь, сильнее впечатление - сам мотоцикл довольно легко все это позволяет делать. :)
    Запомнилось упражение по дрифтингу. Я уже к тому времени многие повороты проходил в заносе, мне бюргеры даже замечание делали, но что я им ответил, что оплатил курс и когда же мне учиться дрифтовать, как не сейчас :)
    Стоят четыре конуса, нужно подъезжая к каждому, выжать сцепление, положить байк и нажать на задний тормоз (АБС отключается). Заднее колесо разворачивает, начинаешь выходить из поворота и открываешь газ - занос продолжается и так до следующего конуса. Очень эффектно, если освоил. Я много внимания этому уделил, нужно еще попрактиковать :)
    Запомнилась змеистая тропинка, которая перерастает в облепленный кустами крутой подъем. Едешь, ничего не ожидаешь, а потом понимаешь, что ты не имеешь права останавливаться, потому что подняться уже не сможешь. ИНструктор посоветовал там под ручки тормоза и сцепления подкладывать по пальцу, чтобы если ветки нажимают, было противодействие. Вот такие тесные кусты :)
    Потом просто катались. Там, где я раньше падал или боялся, уже проходишь на раз. Увеличилась скорость, хотя всегда в тяжелых элементах мы одного-двух бойцов теряли, приходилось либо ждать, либо инструктору за ними возращаться. Кстати, банальность, но очень помогает - нужно действительно заставлять себя смотреть на выход из поворота, а не туда, где твое переднее колесо. В крутых поворотах на подъеме это действительно выручает.

    Потом катались, я думаю, все были уже рады, когда время закончилось, потому что все реально устали :) Выдавали дипломы какие-то (еще не смотрел), ваучеры на бесплатный треннинг в случае покупки мотоцикла и хехлингевская кепка прикольная.
    Вот, вроде бы и все. Хорошо, что воспоминания пока свежие. Если что-то пропустил, скажите, спрашивайте, попытаюсь вспомнить :)

    Итог. Не уверен, что поеду сюда еще (уже тяжело удивить, хотя можно), но как первый треннинг для гусевода всем настойчиво рекомендую. Я распробовал офф-роуд и теперь буду искать, где посайгачить на своем гусе :)))

    Все, я пошел питаться!!! Всем хорошей погоды, а то сводки синоптиков не радуют - хочется сезона!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Молодца:thumbup:, спасибо за подробное описание упражнений.

    Ты теперь типа прокачен - га-га-га:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Doc

    Doc Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Фантастически интересно! Отличный Слог! Огромное спасибо за повествование!!!
    PS: Гуся что-ли прикупить ...? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Red Pepper

    Red Pepper Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный слог, очень интересно!!!:thumbup::thumbup::)
     
  14. Lobster

    Lobster Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    2,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    небольшое продолжение. я, когда ездил по окресностям, увидел ОГРОМНЫЕ ВЕТРЯНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ. Высотой метров под 100, в размахе метров 60, правда огромные. Пару раз пытался к ним проехать днем, но не нашел дорогу - они на горе, но в лесу. И вот я возвращаюсь с заслуженного ужина сегодня, выпив вина предварительно, я опять увидел мигающие огни. И что-то опять меня развернуло-повернуло и я поплелся навстречу им. :) один раз ткнулся - тупик. ВТорой раз - тупик - там дороги очень извилистые, в навигаторе не все заложено. Поехал по одному ответвлению, удивился, что это неплохой асфальт, потом он превратился с щебень, потом в две колеи посреди поля. Короче, я чуть не посадил X1 на днище, уже скреб. И только непонимание, что я буду в поле делать с чудом баварского автомобилестроения ночью, под шофе, а также понимание того, что дальше дорога еще ухудшается, остановили меня. Зато я почти смог рассмотреть эти ветряки. Это пипец какой-то, в глубине рождается уважение к человеку, как созидателю. Реально, это космическое зрелище, говорю я вам - они просто огромны. Было бы светлее, я бы сфотал и тут выложил, а так - вам придется на слово верить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Все мотоциклы в Парке собственность BMW AG, после сезона их все возвращают

    на завод.

    Меня второе посещение Парка впечатлило больше. Т.е. нет предела

    совершенству ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lobster

    Lobster Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    2,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Паша, а что с ними делают потом, с мотиками? лоботомируют, чтобы сделать надежней? что тебе дала вторая поездка? ты же наверняка брал индивидуальные занятия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,

    Как сказал шеф Эндуро-Парка, их утилизируют после тщательного изучения.

    Некоторые экземпляры выкупают сами инструктора, часть техники используется

    для поездок в разнообразных мото-турах, которые проводятся под эгидой

    Парка.


    Как раз год назад мы брали индивидуальные занятия, тогда вроде все

    нравилось, но осенью я попал в продвинутую группу, где я был в середине по

    мастерству - так вот оказалось полезным видеть ошибки других участников,

    было чему и поучиться, два голландца творили невозможное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. engel1

    engel1 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какие курсы лучше брать для начала ? там много программ у них
     
  19. Publisher

    Publisher Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Молодец! классно написал, сам собирался, но все работа, работа...я ведь вернулся из Хехлингена в понедельник. Нам с погодой повезло - 20 градусов и солнце, но мокрые все насквозь были. Я занимался на 800ке и скажу честно, под конец каждого дня пальцы левой руки вообще не разгибались. Зато в первый день понял, если очень крепко держать мот ногами, работа газа будет ровной и меньше дергаешь сцепление, соответственно меньше устаешь. 800ка она чуть больше нервная на газу, чем 1200. Как тебе поездки по лесу? Для меня это был ад, было очень тяжело. Под конец второго дня крепко в лесу разложился - подпрыгнул, дернул газ, взлетел и дальше падал на бок в дерево...обошлось. Кстати тоже купил в луисе тех3 и нисколько не пожалел, удар они держат. Да, спасибо всем, кто мне посоветовал боты купить! Мне очень понравилось, но честно надо сказать, что я с трудом выдержал эти два дня...хотя тоже спортом занимаюсь. Местами думал - ну нафига я то в эту историю полез...наката чуть меньше 10-ки, перерыв в полтора сезона и все туда же - офф роуд, офф роуд:)) А в итоге я остался доволен - опыта поднабрался, плюс с 800кой поближе познакомился, ведь мне с ней теперь дружить и дружить:))) Сейчас фотки попробую повыкладывать.
     
  20. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Однозначно 2 дня. Мотоцикл - как сам выберешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Publisher

    Publisher Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Черт! не выходит с фотками. сбрасывает все время. или туплю...
     
  22. engel1

    engel1 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, спасиб
     
  23. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Publisher
    Молодца:thumbup:, абязательно фотки выкладывай. А то еще не одного отчета по 800-ке:help:
    Фотки залей сначала на радикал.ру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Kuma-no-Bruce

    Kuma-no-Bruce Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    Отлично написано, спасибо огромное, принял к сведению.(мне через месяц туда) :):):)
     
  25. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спасибо огромное - отчет отличный! свой курс там - сразу перед глазами прошел! :)

    про разбитую фару на песке - сам-то он ничего себе не поломал, надеюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да, и про КТМ ты хотел поведать..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Publisher

    Publisher Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вот и фото
     

    Вложения:

    • sm.jpg
      sm.jpg
      Размер файла:
      141 КБ
      Просмотров:
      270
    • sm1.jpg
      sm1.jpg
      Размер файла:
      161.3 КБ
      Просмотров:
      220
    • sm3.jpg
      sm3.jpg
      Размер файла:
      164.3 КБ
      Просмотров:
      228
    • sm4.jpg
      sm4.jpg
      Размер файла:
      199.3 КБ
      Просмотров:
      231
  28. Publisher

    Publisher Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и еще чуть чуть
     

    Вложения:

    • sm5.jpg
      sm5.jpg
      Размер файла:
      138.7 КБ
      Просмотров:
      226
    • sm6.jpg
      sm6.jpg
      Размер файла:
      187.4 КБ
      Просмотров:
      230
    • sm7.jpg
      sm7.jpg
      Размер файла:
      185 КБ
      Просмотров:
      278
    • sm8.jpg
      sm8.jpg
      Размер файла:
      171 КБ
      Просмотров:
      232
    • sm9.jpg
      sm9.jpg
      Размер файла:
      183.2 КБ
      Просмотров:
      266
    • sm10.jpg
      sm10.jpg
      Размер файла:
      188.2 КБ
      Просмотров:
      258
  29. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Паблишер, это ты в таком открытом шлеме? ИМХО - опасно. Не?

    По поводу фотографий - это, я так понял, утаптывать песок надо, чтобы выехать?
     
  30. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    судя по ботам это не он, инструкторы любят там в открытых летать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика