1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Идеальный автомобиль для современной Германии? 2300 км на Х1 23 d в снег, дождь и по льду

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем cuprum, 15 янв 2011.

  1. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если брать старый х3 и х1, то ГЛК как раз ближе к классу Х3.

    Сравниваем сухие цифры производителя

    ГЛК - Д 4528 Ш 1840 В 1680
    х3 - Д 4565 (+37) Ш 1853 (+13) В 1674 (-6)
    х1 - Д 4457 (-71) Ш 1789 (-51) В 1535 (-145)

    Как говорится, все очевидно. Наверно, допускаю,что оппоненты купрума относящие х3 и ГЛК в один класс не "включают мозг", он у них работает постоянно.

    А классифицировать машины по расстоянию между одной кнопочкой и другой, конечно, имеет право быть, но чисто индивидуально для себя, и не имеет никакого отношения к общепризнанной классификации автомобилей. Так можно еще и площадь сидений мерить, длину выхлопного патрубка и т.п.

    P.S. Жду Купрума с корзиной тухлых помидоров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Передергивать надо тоже уметь. Я просто четко, точно и однозначно написал, по какой линии замерял салон в зоне передних сидений. В том месте, которое определяет комфортность размещения "седоков".

    Для того написал, чтобы оппонент мне не доверяющий, но с ... мозгом, мог повторить результат моего замера. И - либо согласиться с ним, если моя рулетка исправна, либо опровергнуть его. Если...

    В сообщении же № 244 я четко написал размеры салона, взятые из ссылки опять таки моего оппонента. Ссылка опять приведена в сообщении № 244. И эти размеры четко говорят, что ГЛК по размерам БЛИЖЕ к Х1, а не к Х3.

    Спорить с этим может, на мой взгляд только персонаж ... слабоадекватный:D:help:

    Если, по вашему, это "тухлые помидоры", то можете считать, что вы их получили.

    Итак, еще раз. Салон ГЛК в зоне расположения передних "седоков" теснее, чем у Х1. Задних - одинаков. Салон ГЛК, при том, что наружные размеры ГЛК несколько больше Х1, теснее, чем салон Х1. В целом ГЛК по размерам из всей гаммы кроссоверов БМВ ближе всего к Х1. Двигатели у них примерно одинаковые по объёмам и мощностям. Следовательно, сравнивать ГЛК наиболее корректно именно с Х1:p
     
  3. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну ответ на этот вопрос у меня лично есть. Я хотел услышать аргументы tokyoman
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Аргумент от ступик лично я прочёл. Потому что, ГЛК классом выше. Вот тут, сообщение № 292 :D:help:

    Вернее, так "Х1 ниже классом ГЛК ВО ВСЁМ".

    Как тут ни вспомнить бессмертное шариковское "Ну, чтобы ВСЕГДА!"

    Как по накалу, таки по совершенному отсутствию анализа - эквивалентные высказывания.
     
  5. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да что вы уперлись кто кому конкурент, можно сравнивать по деньгам, кто стоит одинаково тот и конкурент в борьбе за покупателя.

    Всем же известно что глк сделан на базе с класса, а х1 на базе 3-ки е90. А они прямые конкуренты. И мне кажется бмв сознательно лишила х1 многих приятных опций и настолько увеличила размер новой х3, чтобы не было внутрифирменной конкуренции. Да что там говорить, глк вышел на 5 лет позже е83, а при существующей тенденции увеличивать размер с каждым новым поколением, это неизбежно привело к отставанию в размерах у глк.
    Просто большой размер не всем важен, не все носят костюмы 64 размера есть и те кто 48-го, и им важнее наличие электродвери (может он прыгать не хочет за ней ?)
     
  6. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитал пост 244. Особенно понравилось, что "я езжу внутри автомобиля".
    Но, отправлю тогда вас к своему посту 303 , где я сказал, что измерения внутри авто это индивидуальная оценка потребительских качеств, конкретно
    ваших и конкретно ваша классификация. Для себя вы можете приравнивать к х1. Кому-то,например, важен размер багажника, но это не значит, что по этому показателю можно приравнивать машины к одному классу.

    Но, в практике машины классифицируют согласно их размерам и базе.Тут очевидно, что ГЛК конкурент х3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно на ваш взгляд.
    По двигателям у GLK есть мощный дизель, чего нет у Х1.
    GLK намного выше, чем Х1.
    Больше и по остальным параметрам.
    И если вы не в курсе, что Х3 стал значительно больше по размерам и стал как Х5 (Е53), то почему вы его в класс Х5 то не относите?
    Разница между тем же Q5 и GLK меньше, чем между GLK и X1. Не считая того, что Х1 - технологически во многом старая машина.
    И то, что ее класс - это "чуть выше" чем a4 allroad и примерно равен или немного ниже, чем A6 Allroad.
    А то, что вам там кажется или вы там меряли, то это только вы один.
    Для остальных, в том числе маркетологов БМВ все очевидно.
    Не воспринимать как наезд :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я вам уже намекал, что передергивать тоже надо уметь:D

    Разве я на размер багажника упираю? Я говорю, что автомобиль ГЛК внутри, то есть там, где НАХОДЯТСЯ ЛЮДИ теснее, чем Х1.

    И если он настолько неудачно сконструирован, что при больших наружных размерах и большей базе имеет более тесный салон, то есть, основной показатель комфорта размещения - то разве это вопросы ко мне?:help:

    Чем спорить о пустом, лучше найдите свою калиниградку в базе, что я вам прислал в теме о задержке поставок БМВ;)
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как только вы пытаетесь "удариться" в конкретику, то начисто перестаете дружить с логикой...

    Придумали какой-то там класс "Х5":help: Сообщили, что ГЛК есть авто друго класса, потому как у него есть более мощный дизель, чем у Х1:help: Можно и продолжить, но нужно ли?
     
  10. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Действительно, разговор о пустом. Вообще у вас посты - аксиомы. Хотя лучше, чтоб были теоремы, ибо хочется видеть доказательство.
    Проведу аналогию - вам говорят,небо синее, а облако белое. А вы в ответ, и то и то розовое, потому что я в розовых очках. И кто говорит, что синее и белое, тот дурак. И так вся ветка, как впрочем другие ваши ветки в форуме, пронизана этим



    Пошел искать свой барабан, продавая который БМВ держит меня за дурака!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Отнюдь! Как раз ближе к теоремам. Так как ставится вопрос и на него дается ответ. В данном случае - почему с появлением Х1 ГЛК следует сравнивать именно с ним.
     
  12. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проводя доказательство теоремы вы допустили ошибку (учитывая только один, свой, да и то субъективный критерий) и вот итог.
    BMW позиционирует Х5 как большой SUV, Х3 как среднеразмерный SUV, а Х1 - компактный SUV. Размеры у них соответствующие. Если новый Х3 размерами почти как Х5, то почему вы его не относите к большим SUV? Логика то где?
    Вместо этого вы уперлись и пытаетесь универсал повышенной проходимости пропихнуть в класс, где ему не место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь ни один критерий, а их совокупность.
    Плюс я учитываю позиционирование модели производителем.
    Никто же здесь не пытается пропихнуть BMW 5-er в F-класс.
    Хотя представительности и комфорта в ней масса.

    Внешние размеры, внутренние размеры, колесная база, клиренс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Даже если не три, а тридцать три раза повторить заклинание "СЮФ", ГЛК не станет больше, а Х1 - меньше.

    Я никуда ... не отношу Х3 Ф25 потому как я сравниваю Х1 и ГЛК.

    Когда мне надо будет сравнивать Х3 Ф25 с Q7 или Q5 я буду задумываться над этим вопросом отдельно.

    А пока - к чему уводить дискуссию от того, что ГЛК по размерам максимально близок именно Х1, а не Х3???;)

    Встати, если за основу брать базу, как кажется вы и предлагали, то база ГЛК 2755 мм, а база Х1 2760 мм, тогда как база Х3 е83 2795 мм

    Еще раз. Разница баз ГЛК и Х1 - 0,2%, а ГЛК и Е83 - 1,5%. Все базы - близки, но Х1 и ГЛК - в 7 РАЗ БЛИЖЕ, чем у ГЛК и Е83. Как-то так.
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Слова, слова, опять "голые" слова - и никакой конкретики.

    А как только появится конкретика (цифры), вновь уйдет логика. Так как нельзя выстроить верную логику на "передернутых" фактах...
     
  16. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно для некотрых толстых и грузных персонажей и их наверняка маленьких членов(им особенно) удобнее в х1:D
    а еще нет никаких сомнений что вибратор в х1 будет более удобнее в сиденье вмонтировать:D
    только все это не делает приподнятый универсал с дешевой отделкой и бюджетной шумкой конкурентом ГЛК!:D
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Специально процитировал это чрезвычайно умное, остроумное, не побоюсь этого слова, эротически выдержанное высказывание моего любезного оппонента!

    На случай, если вдруг на него снизойдет просветление, и он это своё выступление либо отредактирует, либо вовсе удалит.

    Осталось только понять, какое отношение это сообщение ступик'а имеет хоть к ГЛК, хоть к Х1?

    Кстати, собеседник ступик! Только я тут надеюсь прочесть ваши впечатления о ГЛК? Или еще есть такие же как я ... наивные?
     
  18. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже надеюсь, но практического интереса в этом нет, поскольку сделан уже другой выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А тут уже давно нет утилитарного интереса. По крайней мере, по отношению к мнению соучастника ступик.

    Просто хочется, наконец, услышать выступление ... начальника транспортного цеха.:D:help:

    Запамятовал, у кого это было: у Райкина - старшего или раннего Хазанова?
     
  20. wit7

    wit7 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  21. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, в ступике однозначно что-то есть. Харизма? Нетривиальный подход?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. wit7

    wit7 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да... до таких деталей провести сравнение двух авто. И еще что-то успеть вмонтировать в сидения:rock: А мы тут ищем критерии сравнения.
    Вот же они:

     
  23. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D УРА !!! Мы дождались правды от сТупика !!!! Наконец то он написал почему купил ГЛК :help: оказывается он специалист по членам и чтобы не казаться маленьким завядшим хвостиком купил себе ГЛК :D:D
    сТупик надеюсь ты у владельцев Х1 члены на светофорах не проверяешь? а то какой нибудь грузный персонаж, может твой ГЛК в Шкоду филицию переделать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Просто зашёл

    Просто зашёл Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    ??? по BMW X1.Приветствую матёрых!! Может-быть,я не совсем туда,но всё же... Господа, машина придёт заднепроводная,ездить будет дочь(опыт на переднеприводных и немного на полном приводе-мой Жип,изредка).Комплексный обед из Кенигсберга на штамповке и,похоже,Pirelli Cinturato P7 Run Flat-лето.Сучьность вскочившего вопроса в следующем.Моё предложение приобрести сплав Реплику B70 и перетащить на неё Pirelli Cinturato P7 Run Flat на лето,а железки обуть в шипы(всё-таки задний привод,при парковке в сугроб никс гуд) и положить в гараж,приняла только в первой части (Реплику B70+Pirelli Cinturato P7). Зимой на штамповке ездить отказалась,молодая,но воровская гордость присутствует.Пообещал купить ещё набор Реплики под зимку.Тут меня посетила мысль,а не попробовать ли прикрутить к Иксу 215/60 16R??? Для езды зимой по снегу,да по ямам 215/60 будет значительно вкуснее по проходимости,а по управляемости почти также.По виду,между суппортами и внутренней частью диска на 17R сантиметра 2 расстояние-то есть при установке 7J 215/60 16R до суппорта останется около 1см.,чего зимой для охлаждения диска более чем..... По внешнему диаметру идёт увеличение на 7мм.Клиренс повышается на 3,5мм(зимой не вредно),столь мизерное изменение,уверен,не повлияет на работу ESP (погрешность по скорости 1,1% в сторону увеличения).На 16R выбор у Реплики очень большой,кроме того при узкой резине есть смысл брать не шип,а липучку,тоже плюс! Просьба к коллегам,кто пробовал шаманить подобным образом,или слышал,видел,угостите информацией,плз! Чуствительно благодарен за внимание.
    По теме: BMW не было 11лет (по разным причинам). Х1 тестил-это конечно-же бумер!!!(тестил 2.3D)
    По ходу внутритемного кусалова. Полагаю,что не будь на форуме г-на cuprum, большой разницы c многими сообществами других марок просто не было-бы. Человек системно,прозрачно и неангажированно,просвещает трудящихся.Чего-бы ещё,спрашивается?Но некоторым хочется веселухи. Полагаю,Гуру не стоит принимать это паскудство близко,а просто отпустить их в игнор.
    P.S.Будучи старым собаководом,давно подметил: если собаке делать нечего,она лижет.Приблизительно,так!
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо за адекватную реакцию! Однако, почему - то многие как раз считают, что ангажированно.

    Однако, даже если и в какой - то степени ангажированно (ну, нДравятся мне автомобили от БМВ, не все правда, и не в равной степени), так и что из того.

    Опять, что касается ангажированности. Много ездил на Х6. Отчёта тут от меня нет. Если и есть, то, наверное, пару слов. Почему? А см. предыдущий абзац.
     
  26. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот я с удовольствием почитал бы ваш отчет о Х6 40d, жду машинку, но она во многом кот в мешке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    К сожалению, я не ездил на Х6 40 d, только Х6 30 d! Откровенно не понравилось!

    Едет здорово, слов нет. Но снаружи очень большая, а внутри - очень маленькая. Особенно - задний диван. То есть - большая машина на двоих.

    Хотя я езжу как правило один, или как раз - вдвоём - не понравилось.
     
  28. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В дополнение к сказанному:

    - шумоизоляция отсутствует;
    - рулится потрясающе;
    - подвеска неплохо справляется с колдобинами, но при этом машина нереально жёсткая: чувствуется любой эффект "стиральной доски";
    - имидж в России :help:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    во кадры:D:help:, что ни машина обсуждается "они ее все ждут":D:help:
    от х1 урбан до х64.0д :D и скидки жалобно выклянчивают
     
  30. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На форуме после недолгого перерыва появился "вечный покупатель" новых машин. Ждем новых тем от СТУПИКА о выборе автомобилей:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика