1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. Sebastian

    Sebastian Завсегдатай

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    На самом деле он копейки стоит. Около 2,5 тыс чтоли.
    Ну это относительно ТНВД.

    В целом я считаю самым геморойным и затратным это Колеса и Резина :D
    ппц сколько я денег ввалил в резину и колеса :D

    потом наверное коробка автомат тоже дорого встанет :D
     
  2. k1ck3r

    k1ck3r Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    надо было брать механику))

    а по теме скорей всего ванос, меняй клапан или как уже советовали попробуй промыть
     
  3. 335er

    335er Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Нормальный мотор, просто прямой впрыск на бензине сам по себе саморазрушителен, и проблему с форснунками и ТНВД немцы не победят, никогда. Зато отдача классная. У вагенов их fsi живут ни чуть не больше нашего N54, сыпятся как снег зимой.ПО крайней мере существует гарантия, не нужно экономить и покупать расходники типо тнвд самому, проверил по себе, покупаем у диллера - и жжом. Через пол года тнвд здыхает - едем и меняем его по гарантии. У меня примерно так :)
    Всем удачи!
     
  4. GTS

    GTS Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Счастье длилось не долго, после установки новых зондов пропала ошибка причем погас сигнализатор неисправных катов, которых у меня нету)), и так все работало 2 дня, сегодня забрал машину из сервиса и после 1,5 часов езды загорелся чек, потом к нему подключился сигнализатор дохлых катов, перезавод с выниманием ключа дает непродолжительную норм. работу и опять 25. При этом мотор работает ровно, кроме ограничения мощности никаких видимых последствий, надо завтра на холодную посмотреть. Куда копать дальше? Опять ехать на диагностику, только уехал оттуда... Да еслиб она еще казала, что накрылось... Кстати вопрос, есть ли какой нить бюджетный диагностический прибор, чтобы не ездить через всю Москву, а самому считывать ошибки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maxdm

    maxdm Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже, дабы не засорять форум, спрошу здесь. //M3 бюджетные все пропали, думаю про 335. Какая статистика по живучести мотора, т.е. если сменить ТНВД, сколько живет без engine fault? Хочется ездить, а не проводить время в сервисе.
     
  6. maxdm

    maxdm Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТС, а где ты оторвал машинку с 20тыр пробега без гарантии, если не секрет?
     
  7. GTS

    GTS Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такое ощущение складывается что 335 это ломучее говно))) Лучше М3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maxdm

    maxdm Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    GTS, у меня тоже, вот и интересуюсь :)
     
  9. k1ck3r

    k1ck3r Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    хз есть машины и без замены тнвд ездят и все норм. а цена вопроса не такая уж и большая.
     
  10. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :nod::nod:угу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Artem M.

    Artem M. Завсегдатай

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Всем привет!

    Ох уж эта 335.
    Купил в 2008 у диллера (сейчас пробег 30 тысяч). Сразу после 2-х летнего срока (как раз кончилась гарантия):
    1. Умерли форсунки
    2. Умер ТНВД

    Т.е. менял за свой счет. Пару недель спустя опять Engine Fault, весьма странный и проявляется следующим образом:

    Завожу на холодную, жду пока обороты спадут до холостых, трогаюсь и через пару минут ошибка. Лечится старт/стоп.
    Избежать ошибку легко, подождать, не трогаясь, еще пару минут на холостых. Тогда ее и в помине нет.

    Вроде-бы не сильно досаждает, но неприятно. Кому-нибудь знакомы подобные симптомы?
     
  12. Mechbrain

    Mechbrain Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2002
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, что проблема ломучести n54 сильно преувеличена. Да ломаецца. Да часто, НО расходы при этом особо не генерит. Все поломки типа форсунок, катушек и ТНВД решаются без чрезмерных финансовых вливаний. Вот если бы там нужно было менять головку блока каждые 30 тыс. - да, можно было бы сказать, что ломучий аццтой, а так... Конечно, внеплановое посещение сервиса раздражает, но, думаю, это характерно для любого немецкого автомобиля. Нужна надёжность - это к японцам :)
     
  13. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зайдите на форум к японцам и там тоже самое.
     
  14. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Угу, в МПС клуб, где турбины у всех ложаться
    на 20 т.км))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mechbrain

    Mechbrain Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2002
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да... я думал, написать "к дешёвым японцам", но решил что это может кого-нибудь оскорбить :D
    у японцев есть немало простых и надёжных автомобилей. Сомневаюсь, что на форуме владельцев короллы или ниссана теана очень активно обсуждаются проблемы с форсунками и ТНВД :rolleyes: Конечно, если говорить про гтр или даже банальные стихи с эвами - картина будет другой.
     
  16. Mechbrain

    Mechbrain Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2002
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тим, вот ты и пропалился :) Отвечай, что делаешь на МПС клубе?:mad:
    Посматриваешь на сторону? :eek::eek:
    :D
     
  17. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :D
    Заходил туда несколько раз,
    у друга мпс 6, смотрел может кто продает б.у.рабочую турбину,
    так как у него полетела)))
    Короче, такое ощущение было, что я на виртуальную помойку попал,
    одни обсуждения о поломках:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Драйв

    Драйв Абориген

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен , было похоже , поменяли ТНВД.
     
  19. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Режим безкатовый, или обманки ? У меня 1-1 подобные проблемы, из-за того что каты перегреваются после установки надува. У Витька тоже подобная проблема, только катов нету но чек горит. Это большое заблуждение, что если выбил каты, загорелся чек. и при этом все нормально. Идет перелив.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mechbrain

    Mechbrain Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2002
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А это потомучта у нас все такие позитивные, что людям приятно общацца друг с другом без всяких бытовых причин, а мпсоводы заходят на форум только, если что-то сломалось :(
     
  21. k1ck3r

    k1ck3r Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я наоборот продал японца чтобы купить надежного немца))))) устал по автосервисам ездить )) правда на эвике это норма в принципе
     
  22. Evolist

    Evolist Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В первую очередь нужно выяснить код ошибки который приводит к check engine и limp mod.
    Зная код ошибки будет намного проще искать проблему. У меня подобная проблема возникала дважды. В обоих случаях пропуски зажигания сначала в 4 цилиндре через пару месяцев в 6. Лечилось заменой форсунки указанного цилиндра.
    И недавно поменял форсунки в оставшихся 4-х цилиндрах. Мотор стал работать ровнее, особенно на холодную, особенно если сразу тронуться и ехать в горку на не прогретом. До замены всех форсунок трусило ее немного и под горку дергалась, хотя чек не загорался но чувствовал что уже близко к этому.
     
  23. GTS

    GTS Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько я понял безкат это прога в мозг, а мне в драйве сказали что на безкат переводят каким то хитрым способом, сделали - но в итоге нихрена не работает. У меня пропуски зажигания во всех цилиндрах и ошибка по зондам докатовым, пишет что может быть перепутаны местами, но я смотрю по тису все как должно быть, и еще пишет обрыв подогрева зонда и еще что то с зодами не помню, я к слову их только поменял. Обманок у меня нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Звякни Витьку V. Violla, он как раз сейчас решает проблему переводом на без кат. При переводе, основные лямбды должны жить, это те которые стоят перед катами и регулируют смесь. Может тебе их убили ? Вполне возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перелив из за доп форсунок. Их мозг не учитывает. Вам прогу писать нужно с их учетом. Отталкивайтесь от этого. Так вы угробите движки.
     
  26. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего что перелив идет когда чек загорается :rock::rock::rock: Так все супер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они буду лить всегда из за вашей приблуды под педалью. Эта приблуда должна, как то работать с мозгом. Например контроллер метанола+ Jb4(3) льет в определенный момент и дает знать чипу, что да как. Тот в свою очередь меняет настройки и все пашет. А тут позоду косяк установщиков, но не производителя. Такие тачки катаются в Америке и все ок!
     
  28. Gentleman

    Gentleman Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Блин, такая же хрень, после интенсивной езды загорается эта же сообщение, перезапускаешь и все в норме! Кто нибудь уже знает в чем дело???
     
  29. Tipson

    Tipson Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у 335 отличный движок! откуда берутся все проблемы о которых тут пишут :shock: сам ведь такую юзаю
    интересно, а есть статистика у каких машин чаще возникают проблемы, у стоковых или доработанных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Берлинарий

    Берлинарий 335 red &amp black

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял тнвд, кстати у од цены на него 13000(подешевел))) забрал из сервиса, прокатился с мастером, вроде все ок, но бензиновая вонь из мотора, и в салоне((( что может быть??? Оставил на ночь проветриваться
     

Яндекс.Метрика