1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Идеальный автомобиль для современной Германии? 2300 км на Х1 23 d в снег, дождь и по льду

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем cuprum, 15 янв 2011.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, почему и нет. Я вот жду что - то типа ГТ xDrive 45 d с опцией подруливания. Куда, "3 т", мне торопиться и к чему "дергаться", если с одной стороны, тот авто, на котором я езжу вполне новый и вполне меня устраивает?

    И не вижу ни чего плохого в том, что кто - то ждет Х1 "урбан", хотя и не одобряю этот выбор.

    А что касается скидок, то если вы действительно купили хоть один автомобиль в своей жизни, то должны знать, что скидки не выклянчивают, а о них договариваются. Для чего следует понимать как свою позицию, так и позицию дилера.
     
  2. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ступик, надеюсь ты хотя бы к 40 годам сможешь накопить на Х1 Урбан....
    Пока ведь ты накопил только на фонарь для велосипеда )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все правильно.
    только "выклянчивание" это про тех кто всем диллерам и на форуме мозг по скидкам выносит:D, но в результате ничего не покупает:help:
     
  4. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее речь о тех "индивидуумах", кто на форуме 25-ю машину выбирает, но ни одну не покупает и ездит на метро ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В принципе, я форум давно читаю, зарегистрировался недавно. И эту тму прочитал полностью.

    Не могу сказать, что во всём согласен с автором в плане подачи информации. Чувствуется, конечно, что БМВ для него марка так сказать основная.

    Но меня глубоко поразило, как собеседники, вроде люди все (или почти все) нормальные, спорят с автором, к примеру в вопросе сравнения Х1 и GLK.

    Аргументы автора настолько очевидны!

    Я езжу не на БМВ. На чём - не скажу:D Но думаю о смене автомобиля и покупку БМВ совсем не исключаю.

    Для меня автомобиль в первую очередь должен быть утилитарен, но не настолько, чтобы это была ... Дачия:D Хотя деньги, конечно, имеют значение.

    cuprun, расскажи, что сейчас происходит с эксплуатацией Х1? Какие впечатления появились?
     
  6. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Степан, а я вот так и не понял на чём ты ездишь? Можно сообщить, потому как я сейчас неспешно выбираю авто, а ты вроде в постоянном поиске.
    Поделился бы информацией.:hi:
     
  7. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ахахахахаха, нашли у кого спрашивать :D
    "Главный выбиратель" форума ездит велосипеде)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Люди иногда бывают косноязычными. Информацию имеют, но донести её до собеседника не могут. Я, честно говоря, так и не понял до конца: stupik имеет информацию и не может (не хочет) её донести, или не имеет информации.

    Поэтому и задал ему вопрос в надежде получить или информацию, или хотя бы понимание, есть ли эта информация у собеседника.

    Твою и cuprum перепалку со stupik прочитал. Так как правила форума прочитал недавно, тут перепалку обсуждать не вижу смысла. Равно как высказывать свои симпатии и антипатии.
     
  9. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело не в симпатиях и антипатиях, у "господина" сТупика на форуме уже очень давно сложилась определенная репутация. Поэтому шутки и иные слова в его адрес являются явлением абсолютно нормальным.
    Если коротко - он школьник/студент грезящий о дорогой тачке и "вечно ее выбирающий".
    А какую вы информацию хотите услышать? По Х1, тогда огласите бюджет и пожелания от авто. А еще лучше создайте тему в разделе "Выбор авто"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы не оригинальны...:help:
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот некоторые новые нюансы эксплуатации:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=475353

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=475355

    Звучок, кстати, не напрягает. Драйв радует.
     
  12. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, наконец - то получено официальное подтверждение выводов нашего соклубника:D:D:D

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=14676133#post14676133

    Я когда смотрел на Х1 мог сравнивать его только с ГЛК и удивлялся тем, кто сравнивать его пытался с Х3. Да ещё и ...
     
  13. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чем оно "официальное" то:help: авторевю может хоть х.. с пальцем сравнивать:D никто не запрещает. Но это СОВЕРШЕННО НЕ ОЗНАЧАЕТ что сравниваемое являеться однокласниками
     
  14. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После слово "официальное" ты разве не заметил "ржущих смайликов"? Да ещё и нескольких?

    Но, тем не менее, одно дело - хотя и аргументированная вдоль и поперек - но оценка соклубника, и совсем другое - оценка журналиста одного из самых известных автомобильных изданий.

    Нет, ты конечно можешь продолжать упираться, дело твоё:D

    Но начало положено и теперь стравнивать автомобильные журналисты будут Х1 и ГЛК, и Q3 всё чаще и чаще, и чаще.

    Как, кстати, твой ГЛК и Ф25 поживают? Сколько уже на них проехал? Менять не собираешься?

    Понимаю, что Ф25 и ГЛК вообще сравнивать нельзя, поэтому спрашиваю, какие впечатления от обоих машин.
     
  15. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Что-то Купрум пропал...
     
  16. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    повторюсь-потребительские сравнения и выбор возможен любой. и журналисты имеют на это право. например можно сравнить х3 в отличной комплектации и ниссан патрол- стоят прим одинаково , оба имеют пп, высокий клиренс и т.д.
    производителями же( в том числе и бмв), подавляющим числом маркетологов и экспертов х3 и ГЛК ПОЛНОЦЕННЫЕ конкуренты.
    А уж те фанатики кто считают, например, конкурентом 116 ЛЕ только S 221 АМГ :D то для таких возможны и др варианты:help:
    Ф 25 я не купил- заказ задерживали, да и комплектации дизелей не радовали(поэтому куплена др машина).
    сейчас когда появились норм комплектации дизеля- вполне возможно закажу на след осень Х3 3.0д
    Но поездить на нов х3 2.0д удалось. с товарищем ездили в черногорию- он на х3 2.0д урбан а я на ГЛК 350сди. Иногда пересаживались
    Так вот ГЛК показал в подавляющем большенстве характеристики лучше ф25 - и дело далеко не только в более мощном моторе
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не пропал... Просто - скучно тут: ничего нового, на что можно было бы реагировать с интересом - нет. А то, что ГЛК следует сравнивать с Х1 - я знал, извините, ещё около года назад:D

    З.Ы. Мнения своего, что чем хуже в Германии дороги, тем больше для них подходит Х1 тоже не изменил.
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Да, конечно можно сравнивать липкое со сладким. Но не всё липкое обязательно сладкое

    А если серьезнее, то процесс сравнения (оценки) - вполне "математический" процесс. Есть целая "отрасль" оценки. Есть ФСО - федеральные стандарт оценки. Есть Федеральный Закон об оценочной деятельности (№ 135 ФЗ).

    Там четко (достаточно четко) описаны процедуры оценки и сравнения. Сравнения, как основы оценки.

    В оценке один из основных так называемый "сравнительный подход". При этом подходе максимально важно выбрать "образцы для сравнения". Есть масса литературы об оценочной деятельности. В том числе и в автомобильной отрасли.

    Но интересно ли это знать вам? Вы же идёте иным путём.

    ТО есть, можно, конечно, сравнивать "Ниссан Патруль" и "порш каррера". Ведь и то и другое - автомобили. Чуть ближе будет сравнение "Патруля" и "Кайена".

    Можно сравнивать и ГЛК с Х3. Но ближе - с Х1 :)

    Кстати, "потребительское сравнение" - нет такого понятия и нет такого подхода. :)

    Короче, место фанатазии есть всегда. Но если надо действительно что - то сравнивать - важно с чем срвнивать.
     
  19. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Я сейчас тоже редко пишу здесь, хотел спросить, как там, для работы приобрели Q5, если да то какие впечатления, пора уже сравнительные тест писать.
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, приобрели с бензиновым турбированным 2-х литровым двигателем. Но у меня до него руки категорически не доходят.

    Хотел в Тверскую область сгонять, но поменял у себя раздатку и решил, что лучше эти 600 км проеду на своей машине в качестве обкатки раздатки. Хотя по ТИС обкатка раздатки не требуется. А по нынешним пробкам московским - смысла нет.

    Да и интереса что - то не очень...
     
  21. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Просто интересно услышать мнение человека привыкшего к эргономике БМВ, ну и конечно по поводу управляемости Ауди...
     
  22. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже было бы интересно.

    Чувствую что будут комментарии Степана :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, Степан, что твой подход к сравнению автомобилей не правилен настолько, что вместо прояснения ситуации её затуманивает.

    Конечно, вначале выбор может быть очень широк. И в его основу можно заложить хоть цену. Есть у тебя 100 000 - ты выбираешь автомобиль исходя из того, какой в этот ценник умещается.

    Но обычно все-таки автомобиль стараются выбирать сравнивая функционалы. К примеру - кроссовер и кроссовер.

    Далее человеку становится интересно более подробное сравнение. Тогда ему надо сравнивать кроссоверы примерно одного размера. То есть - одного класса.

    Понятно, что деление на классы весьма условно. Тем более сейчас. Когад производители выпускают автомобили "между классами". Возможно, чтобы чаша весов выбора покупателя просто непонятно куда склонялась.:D

    Поэтому раньше, когда не было Х1, ГЛК можно было сравнивать с Х3. И когда не было Q3, то - с Q5.

    В теперешней ситуации вполне выстроилась "тройка сравнения": ГЛК - Х1 - Ку3.

    То есть реализуется принцип "сравнинвай с ближайшим подобным".

    Кстати, мне очень импонирует компактный кроссовер. И Х1 нравится больше ГЛК. Но по ряду причин если я уговорю себя пересесть на компактный кроссовер, то это будет ГЛК. Вот такой парадокс.:D
     
  24. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не в тему немного...Если есть ,где почитать- "направте"...Раздатка -это, что на Е83 3,5Д :shock:..."слабое звено"?...3Д ,вроде на таких пробегах так не "болел"...
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой личный опыт вот тут

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=534546

    Да, Е83 3 d этим не болел. У Е83 35 d, кстати, раздатка другая, чем у 3 d. Чем другая? Чем у 3 d!:D
     
  26. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сравнивать можно ГЛК-х1 -ку3, по ценам они в определенном диапазоне пересекаются.
    но ГЛК больше их и дороже и может быть лучше оснащен и мощнее
    х1 вообще не кроссовер, а приподнятый универсал
    и то что ГЛК поменьше в данный момент неск поменьше чем х3 и ку5 совершенно не означает что он становиться одноклассником х1 на радость фанатиков от бмв:D
    ну а по цене х1 легко можно сравнить и с таурегом, и с Грандом и с Прадо:D:help:
     
  27. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы когда имеете определенную сумму на руках, выбираете автомобиль с энциклопедией в руках, разбирая их по классам, или все таки смотрите, на что вам хватит? А если желая купить Х1 вы осознаете, что можно бы и ГЛК посмотреть, то почему бы и не сравнить эти автомобили?

    И это вы называете людей фанатиками? Я конечно все понимаю, но настолько упертым быть нельзя:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    читать надо что пишу- выбирать можно между чем угодно исходя из заданных критериев- в том числе между х1 и ГЛК, но это не делает их однокласниками.
    а фанатики от бмв легко могут сравнитб 116 ле и 221 амг:D это ж почти одноклассники:help:
     
  29. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам одно, а вы все о своем. Никто не требует считать ГЛК одноклассником Х1, однако многие солидарны с мнением, что они схожи как по габаритам, так и по некоторым другим параметрам, в т.ч. и цене на определенные модификации. Может Вам пора уже вести список фанатиков БМВ-клаба? Практически в каждом вашем посте есть эта ключевая фраза:help: Может хоть избавите народ от этой бредятины в каждом сообщении:hi: Готов быть первым в вашем списке, если конечно купрум подвинется:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, что понятие "классов" сейчас настолько размыто, что пользоваться им всерьез практически нельзя стало. В седанах - ещё - куда ни шло. Но за 15 лет появились и укоренились модели, которые непонятно куда относить.

    Однако, спор, что такое Х1 или ГЛК - приподнятые сараи или приспущенные кроссоверы - он будет вечным. Или, по крайней мере, пока не кончится электричество с бензином.

    Степану же неплохо было бы почитать, к примеру, "Оценка машин и оборудования", под рдакцией Федотовой, Москва, "Альфа-М", "Инфа - М", 2011 год. Первые две главы по крайней мере.

    Это ему даст возможность разговаривать с оппонентами на одном языке.
     

Яндекс.Метрика