1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем bb8, 23 окт 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно! как запрограммируешь, я описал как по штату

    при биксеноне лампа ОДНА, при дальнем шторка приподнимается
    так что, если горит ближний, то "моргнуть" ксеноном в данном случае - как два байта об асфальт (ну не в физическом смысле моргнуть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Рестайл,ксеноновая фара-ближний-горит ксенон в средних фарах,дальний-поворачивается шторка ксенона в средних фарах на дальний +загорается дальний галоген в крайних фарах.При поворотах в режиме авто фары шевелятся,при крайних поворотах загораются ПТФ в сторону поворота по одной
    Пока ничего не программировал на дневной свет-наверное можно дальний в полнакала,на БИксеноне думаю нереально(хотя хз):shock:
    Днем езжу с ПТФ;)

    Если правильно понимаю то биксенон-и крайние фары ксенон,если нет- поправьте мене
     
  3. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, газовый разряд должен разгореться - это с полсекунды примерно. Если горит ближний, ну да, можно, наверное, но еслди не горит, нельзя.

    Мне казалось, что в конструкции биксеноновых ламп есть соленоид, который двигает лампу относительно фокуса отражателя фары. Насчет шторки тоже что то слышал - надо посмотреть констукцию фары повнимательнее.

    Вот что особенно странно в теории кватровода - изменение спектра ксеноновых ламп и 1500 часов ресурс (-25 %). На спидометре Ситроена жены уже больше 60 ткм - спектр никуда не уехал (непонятно, где он вычитал такое) - это что деградация химического состава газа с его точки зрения? Светят лампы столь же весело, как и раньше.
     
  4. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    моргаешь верно, галогенками, дальний включает галогенки и поднимает шторку на ближнем ксеноне, потому и получается би-ксенон, проверено :) не, правда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    про конструкцию простых би-ксеноновых ламп все верно, саленоид двигает, но у нас работает шторка, она меняет световой поток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    То есть получается что в крайних фарах не может быть ксенона???:shock:
    Чет я не въезжаю:help:
     
  7. Шкипер

    Шкипер Старожил

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что такое "крайние фары"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может, но только колхоз-ксенон. Отические элементы фар под галоген и ксено разные. Внешние они галогеновые only.
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Шкипер,которые БЛИЖЕ К КРЫЛУ:eek:
     
  10. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    поддержу вопрос, крайние это в данном вопросе те, которые ближе к радиаторной решетке? если так, то там штатно ксенон не стоит, колхоз кАнешно можно поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    То есть БМВ не выпускала фар с 4 ксеноновыми лампами???на Х3
     
  12. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тю на тебя, земляк, вот там то и стоит ксенон, световой поток которого управляется шторкой, внутренние фары исключительно галоген
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нет, не выпускала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Земляк,а какого хрена у меня ксенон в середине со шторками???А по-бокам галоген...:eek:
     
  15. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне вот тоже казалось что те, что ближе к крылу - галогенки. В гараж не побегу смотреть :)

    Все завтра!
     
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да ведь ксенон у решетки,вынесли Вы мне мозг со своим ксеноном....
    Пошел кино смотреть :help:Потом еще зайду-может разберетесь...


    PS Ну земляк,не ожидал...
     
  17. АлександрI

    АлександрI Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Обычно вначале заметно падение мощности лампы. Лампа у которой на глаз заметно изменение спектра ну очень плохо светит. Хорошо видно при смене ламп - колбы матовые и новые лампы светят гораздо лучше старых. У меня на второй машине(Ауди) лампы не менялись, похоже, от рождения - 8 лет. Заменил и возрадовался!
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Эта цитата и целая страница дальнейшего флейма ярко демонстрирует объем тараканов, каши в голове у охлоса.
    ;)
    Просто пипец как запущено все в форумах по попсовым СУВам.
    :D

    Простой конкретный вопрос, не связанный с теорией - ДХО на рестайле с адаптивными фарами это все тот же галогеновый дальний в полнакала или глазки с более яркими лампами - вызывает поток поноса практикантов, которые еще под стол пешком ходили, когда я ездил с оригинальным би-ксеноном и они еще мне про шторки рассказывают.
    :rolleyes:
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Медицинским фактом является безмерная тупость обывателей, чем успешно пользуются маркетологи.
    :D
    Если тупому охлосу показать два пятна с разной яркостью перед машиной, то он справедливо укажет на более яркое.
    Но, как гласит пословица - не все то золото, что блестит.
    И это пословица идеально описывает поведение обывателей при оценке способностей фар.
    Ибо тупость их безмерна и они не в состоянии понять, что в движении на машине ночью важна дальность видимости, а не яркое пятно перед дорогой.
    Я даже пока дальше и не буду жевать - ибо кто реально ездит на скорости ночью знает о чем речь и знает проблемы ксенона.
    Остается только удачи бездумным фанатам ксенона в поисках бутылок на обочине и прямо перед машиной, ибо действительно в том месте ксенон светит лучше.
    Главное скорость не набирать высокую.


    :D
     
  20. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам то понял, что хотел сказать? Опять поток хамства на участников.

    Ты кватровот опять итгнорируешь мои вопросы. Я уже готов поверить, что ты есзил с биксеноном еще до его изобретения - на Победах и Зимах. Нет?
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Языком трепать то многие могут.
    А найти, например, даташит на ксеноновую лампу филипс в интернете и, тем более, увидеть там крушение своих фантазий (столько же денег отдал и радовался, что купил круче, чем у других) - не у всех хватит желания.
    ;)
    Так что, не только в лампе "деградация газов", но и за 30 тыс лет мозг гомо сапиенс уменьшился с 1600 до 1300 грамм. Это антропологический факт.
    Подробно описан в журнале "Популярная механика".
    И если этому не противиться, то процесс, судя по всему, идет с нарастающей быстротой.
    :D

    Да упаси боже.
    Просто восхищаюсь маркетологами.
    :thumbup:
    И даже где-то белой завистью завидую их выдумкам.
    ;)
    Вообще, тема фанатов ксенона повеселее даже темы фанатов дизелей.
     
  22. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замечательно, сам себе противоречишь. Кто некоторое время назад говорил про одинаковость требований к ксенону и галогенкам со стороны ООН :idea:

    Если дальность работы твоих галогенок больше - значит они просто неправльно отргулированы. У тебя часом не кетай 150 ваттный стоит?

    И поведай нас сирым, кто такие охлосы?

    И все таки ответь на мои простые вопросы пожалуйста.

    И перестать оскорблять участников форума - это противоречит правилам.
     
  23. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Юр, ты сам себя заблудил, у поворотника, а значит ближе к крылу линза, там стоит ксеноновая лампа, линза со шторкой :), вот те и би-ксенон, в той что ближе к решетке радиаторной, стоит галоген, все просто, завтра глянешь на машинку и сам себе улыбнешься :)

    PS при том условии если фара линзованная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Никаких противоречий.
    Правила ЕЭК как раз не регламентируют ограничение освещенности близкого расстояния от машины. Именно там излишки потока от ксенона и находятся.
    А дальность видимости зависит от точек вдали от машины - и они четко регламентированы по верхним границам.
    И самое главное, что на всю эту картину смотрит ваш глаз, который является сложным устройством.
    И ваша дальность видимости зависит не только от освещенности в дальних точках, но и от реакции зрачка глаза.
    И вот тут то яркое пятно перед машиной и делает свою грязную работу - зрачок на него реагирует сильнее и сужается и тем самым уменьшается дальность видимости.
    Проблема известна изначально. И на убирании этого пятна основаны целые типы фар японо-американские. Они создают "черную дыру" перед машиной и дальность видимости с такими фарами заметно выше.
    Но проблема в том, что обыватель туп везде в мире.
    И когда яркий представитель охлоса со своим другом разглядывают пятна света перед машиной, то следует неоригинальный вывод - американо-японские фары фуфло - пятно темнее.
    И само собой почти шыдевром смотрится пятно от ксенона.
    :D
    Вот вам анализ любви к ксенону.
    И в европе целенаправленно к этому идут. Т.к. считают, что нефик ночью быстро ездить по неосвещенным дорогам.
    Правда, критика заставила все-таки разрешить режим в адаптивных фарах, уменьшающий пятно перед машиной и увеличивающий дальность видимости.
    Но, я понимаю, что в бмв такого нет пока.
    Хотя опель первый сделал, потом мерс.

    Наберите в поисковике.
    Если лень могу процитировать из вики
    Толпа́ (греч. οχλος — охлос) — большое скопление людей.

    Толпа хаотична, хотя и не лишена некоторой организации. Организующим фактором может быть общий объект внимания, традиция, событие. Члены толпы часто находятся в сходном эмоциональном состоянии. Толпа описывается целым рядом параметров и характеристик, такими как количество собравшихся людей, направление и скорость движения, психологическое состояние и другие. Толпа является предметом исследования социальной психологии, которая в частности вводит классификации толпы по ряду признаков. В некоторых случаях толпа может представлять опасность для окружающих (например, погромщики) и для себя (в случае паники). Толпы играют значительную роль в истории.
     
  25. Шкипер

    Шкипер Старожил

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак проведем лекбез с фарами (по аналогии срулями:D)
    Фара галоген дорестайл/рестайл (с желт/бел поворотами, америка - дальний в полнакала/европа-габариты)
    [​IMG]
    [​IMG]
    Фара ксенон ДОрестайл (БИксенон, желт/бел поворотами, адаптивное -Dymamic/или простое освещение, америка - дальний в полнакала/европа-габариты)
    [​IMG]
    Фара рестайл (БИксенон, желт/бел поворотами, адаптивное -Dymamic/или простое освещение)
    [​IMG]
    Любой "ксенон" в других местах - колхоз:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну вот и с наглядными примерами, что и требовалось доказать, и показать :) респект
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кваттровод - ты неисправим :idea:

    Интересно, а для чего по твоему существует дальний свет? А, понял, ты носишся на огромной скорости там, где дальним пользоваться нельзя.

    Ты совсем забыл об эффекте встречных фар - от них зрачок так сжимается, что надо просто запретить встречным машинам включать фары :thumbup: Если следовать твоей логике. Так?

    Ты соывсем забыл о том, что при движении по не очень хорошей дороге очень надо чтобы перед носом машины было хорошее освещене. Нет, кватровод?

    А все таки, какая у тебя машина, а Кватровод? Японо-американская? Нет?
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    [​IMG]
    Так вот в этой фаре ДХО как организовано?
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    120 км/ч не такая уж и большая скорость.

    Потому и есть правила, регулирующие свет фар.

    Какая разница будете вы видеть детали в яме или на булыжнике на дороге прямо перед машиной или не будете? Гораздо важнее эту яму/булыжник увидеть раньше.

    Нет.
    В смысле фары не японо-американского типа.
     
  30. Шкипер

    Шкипер Старожил

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    колечками. В 2006 году понятия на три буквы (ДХО) не было. Были стояночные/парковочные огни (или Parking and standing lamps). В американском варианте спереди таковых не было и вкл дальняя лампа сразу при зажигании в полнакала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика