е39. После переключения в паркинг не вытаскивается ключ из замка зажигания, но стоит всего лишь прикоснуться к ручке акпп, как происходит еле слышный щелчок и ключ свободно вытаскивается, при этом если тут же повернуть ключ во второе положение, то он снова не будет вытаскиваться пока не дотронешься до ручки акпп. Кстати, одновременно возникла и другая проблема - ручку стало заметно тяжелее передвигать. Что может быть? p.s: если это тросик, то как к нему подобраться и что с ним делать?
Вопрос к VanhelsING. Уважаемый, проконсультируйте. E60 2006 г. VIN X4XNE59496CS16076 Пару месяцев сопливила втулка электроразъема АКПП. Появились легкие толчки при переключении и (субъективно) ухудшилась тяга. На холодную толкается чуть сильнее, на прогретой ровнее, но всё равно периодически толчки чувствуются. Один сервисмен предположил, что толчки и уменьшение тяги могут быть вызваны падением уровня масла в коробке. Машину пока не эксплуатирую, жду запчастей. В скором времени буду менять поддон АКПП и фтулку элктроразъема, с доливкой масла разумеется. Все запчасти будут оригинальные и масло тоже. Замену будет осуществлять ОД. Вопрос такой могут ли быть толчки связаны с падением уровня масла? На что еще обратить внимание при снятии поддона и замене масла? Заранее спасибо за ответ.
Поменял ручку результата нет все осталось так же!машина едет все без проблем,но когда ставишь машину на паркинг с ручки селектора и потом включаешь режим езды,коробка не включает передачу и пишет ошибку With engine off,gear position P is engaged automatically.Have the problem checked by bmw service as soon as possible,может какой датчик в коробке стоит и глючит или что там может так мозг выносить
Успокойте, мужики! Стою на светофоре на D , загорается зеленый, отпускаю тормоз, газ в пол и не едет, а на месте стоит.Каким-то образом коробка на N переключилась (задеть не мог , эта рука на руле) . Еще один раз такое было зимой, но, значения тогда не придал,т.к. думал, что случайно сам переключил! Кто подскажет, че это такое?Что за глюк?
Люди знающие подскажите авторитетно. Есть авто E32 1992года M60 с коробкой ZF 5HP18 с черной шильдой. Предлагают коробку A5S310Z от BMW E38 730i, 1995 M60. Эта коробка от E38 встанет на E32? Осмотреть новую коробку внешне и сравнить визуально - нет возможности. По спецификации и инфе в сети это одна и та же коробка. Хочется услышать комментарии человека который своими руками их щупал/ставил
Сегодня на т.о. с катков еле смогли выехать...на нейтралку рычаг сбрасывается при каждом нормальном старте с места.На ходу при ускорении педаль в пол, видно, что рычаг АКПП дергается..как бы хочет на нейтралку скинуть, но пока еще удерживается на драйве. В остальном переключается хорошо, без рывком и толчков. Помогите определить что смотреть.
А реально ее заставить работать нормально или решение дорогое получиться. Мне просто нужно понять чем дешевле заниматься: ремонтом существующей коробки 5hp18 или поменять ее на коробку от E38.
Привет всем, хотелось бы задать вопрос создателю темы ответы по акпп собсно вопрос авто е39 коробка 5hp19 на холодную когда включаю либо d, либо r происходит небольшой толчок на прогретом двигле такого нет, единственный момент бывает иногда и в движении со 2на 3 тоже толчек но крайне редко коробка была отремонтирована тыс 20000 назад. Подскажи плз С Уважением
неделю назад купил х3 3д 2008 АТ, хотел такую аж 2 года, именно е83 и именно 3д- купил и тут: иногда при запуске остаются гореть три ошибки: подушка, 4х4 (желтая) и тормозная (желтая). иногда ошибки исчезают спустя полминуты при начале движения а иногда не гаснут до перезавода.. но это ПОЛ БЕДЫ! сегодня разгоняясь (не в кикдаун, но и не медленно) при наборе скорости в диапазоне 140-150 кмч стрелка тахометра прыгает вверх (до красной зоны) машина делает резкий рывок и загорается ошибка коробки(желтая) и будто какой-то посторонний звук спереди вместе с двигателем, остановился заглушил завел- все нормально. все ошибки погасли и едет как прежде. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?? коробка? раздатка? сервопривод раздатки? или все нормально для танкетки? отпишитесь кто вкурсе. заранее благодарен пс. кстати, при покупке дулал диагностику у дилера, в итоге: замена блока вент картерных газов, прокладки впускного колектора и чето по коробке но сказали что не критично к ОД поеду каэш, но спецов дельных там нет (( поменялись собственники и поменяли весь штат, вот и решил спросить дополнительно
вот более-менее полная картина: проблема в коробке, ошибка EGS 4F8A контроль передаточного числа переключения 4-5 передача, ну и как следствие DSC 5F42 кпп в авар режиме. уровень масла в норме. после всех проверок попросили проверить еще раз в таких же режимах: проверял несколько раз- все ок, а в городе с горки прибавил газу и опять скачек и ошибка, будто коробка с двиглом связь теряет. говорят, что нужно ремонтировать, стоимость ремонта с зч от 30 до 120 тр. в связи с этим вопрос: насколько вероятна в таких случаях необходимость замены мехатроника (60тр контрактный) или может контрактную кпп заказать? прошу совета только реально понимающих в таких вопросах людей заранее благодарен
Внимание знатокам. Вопрос от телезрителей. АКПП 5hp18 + M60 BMW 730i 92год = гидротрансформатор (бублик) имеет _ТРИ_ точки крепления АКПП 5hp18 + M60 BMW ?????? = гидротрансформатор (бублик) имеет _ЧЕТЫРЕ_ точки крепления Собственно вопрос от какой машины вторая комбинация и можно ли 5hp18 от этой неизвестной машины поставить на 730i оставив оригинальный бублик с тремя точками крепления?
aleZz Скорее всего вылечится заменой пары регуляторов давления (соленоидов) в мехатронике. Прям родовое проклятие с ними у 6НР
а вот такой еще вопрос! про контроль электронный тяги в АКПП на е60, 530Д... Как вообще работает электронный ошейник газа в системе антизаноса?? в определенном диапазоне (например под натЯг идешь на 80-90 км и поддаешь газа) происходит такая ситуация, я вижу что происходит переключение на пониженную, тахометр падает на 1900, давление на педаль газа ногой постоянно и не меняется! А ощущения что я как будто нажимаю-отпускаю, нажимаю-отпускаю... и по тахометру рывками потихоньку ростут обороты, но потом все выравнивается. Я думал что с коробкой что-то не так, но тут на днях переобулся на летнюю нормальную и все стало супер... Так вот вопрос- может это система антибукса гасила педаль газа??? типа придавливала-отпускала? но значок стабилизации не загорался!только если конкретно продавить- тогда тут же начинает мигать... сумбурно описал, но надеюсь все поняли. И еще один вопрос: есть ли некая инерционность на турбине, чтобы выйти на рабочее давление? понятно что есть, но сколько? Просто иногда на больших скоростях когда кикдаунишься, подрывает только в путь, а иногда натужно набирает, как буд-то кто-то за жёппу держит... потом еще раз продавишь - и опять прёт!
Подскажите, 6hp26 е 60 530 d 2006 г. на холодную задержка переключения с 1 на 2 и небольшие толчки при плавных разгонах. Поддон АКПП сопливится. Лечится ли это простой доливкой масла (и какое доливать) или надо менять поддон и масло полностью?
подскажите как проверить уровень масла в коробке е39 530 01г.,а то в сервисе сказали течет сальник передний, наверное придется коробку снимать и что еще нужно будет сделать сразу?
доброго времени суток!!!! подскажите, на Е53 D 2004 г.в НАДПИСЬ ТИПА (TRANSMISHENSS OVERHEAD ) ЧТО ЗНАЧИТ??? БЫСТРО ЕХАЛ ПО ГОРОДУ,ТО ПРОШЕЛ 2500 КМ НАЗАД МАСЛО В АКПП МЕНЯНЫ С ФИЛЬТРАМИ!!! ПОСЛЕ НЕБОЛЬШОЙ ПАУЗЫ И ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ,НАДПИСЬ ПРОПАЛА! СПАСИБО!
Машина Х3 3,0sd. Коробка 6hp26. Дерганье при разгоне, то есть разгон рывками. То есть бывает такое (не всегда), что машина разгоняется небольшими толчочками. Это происходит при не самом интенсивном разгоне (то есть в половину педали или чуть более того) на скоростях 30-40 кмч- почти всегда и на больших скоростях- от100 когда ускоряешься вроде быстро, но не на максимум. Особенно чувствилельно на 2-ой передаче, срозу после того, как она включается. Это происходит не во время переключений коробки, а в рамках передачи(вроде бы как). Никаких ошибок, естевственно, нет. Обращался на два сервиса и к некоторым людям на форуме. Варианты ответов: 1. Раздатка 2. Бублик 3. Сама коробка Все говорят, что мы вам конечно, что вы скажете, то и сделаем, но конкретно определить что это именно, не можем. Не знаете, что это может быть? ПС: еще можно сравнить с пропусками зажигания на бензиновом моторе, но не так ярко.