Я же сказал, значит совпадение, что ДИСА вышла из строя, если уверен, что не грузит!!! ОТ ДИСА ничего не изменится и она не влияет на высказанный косяк, ДИСА вопит так, когда поломана, что не заметить невозможно, менять её лучше, конечно, каждые 100 т.км., как расходник, НО заявлять, что от этого машина избавится от описанного в этой теме бага, это полный ахтунг, некомпетентный Ваш мастер вот и всё!!! Потом будет предложено заменить насос, фильтр, форсунки, свечи, масло в АКПП и ещё много всякой чуши, но это проблему не решит, повторяю ещё раз, меняли тут уже всю эту требуху, а воз и ныне там, пошурши поиском. Меняй, только потом не забудь отписаться. То, что будет написано уже понятно - косяк остался, ищу проблему дальше
Есть самый простой вариант от которого ещё коробка хреново себя ведёт, это плохой, разряженный АКБ, проверить всем!
У меня стоит на м54 GA6HP19Z, а что на N52 точно не могу сказать, не изучал сей вопрос, просто небыло необходимости.
просто звонил на днях человеку на счет заказа АКПП(так для разведки) про котророго тут рассказывал,сказал что разные...говорит мол на N моторы у него есть и может отдат за 2000 баксов,а вот на М заказывать надо 2500а мне почему то кажется что одна хрень должна быть...6нр19 и в африке 6нр19
Правильным путём идёте товарищи! Нужно покопаться в этом моменте более точно, завтра может чего накопаю - отпишусь.
Никакого нет отличия, вот в каталоге сейчас смотрю, что на машине производства январь 2007, движок соответвенно н52, стоит такая же, как у нас АКПП. http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=97a65f7d-d82f-4438-bab4-2d3a2753a795&UnitId=C8500008
да я знаю,что на всех по каталогу написано почему то 6нр19,только на Ф10 другая...посмотри коды гидротрансфарматоров и коробок...они на всех разные,помоему есть различие,вот и хочу чтоб спросили в ZF у спецов
Гт разные до 4 вариантов на этих коробках, но, если АКПП в сборе то по боку, а вот, если ты в своей будешь менять ГТ, то нужно именно тот, что стоит ставить, как-то так. Пусть спросит, конечно, спрос не ударит в нос
Cорри - я имел в виду 5нр19, на 6нр19 их 7(семь)- зависит от мотора (М54, Н52), года выпуска и объема мотора...
Прочитал поздно( сказали, что надо менять бублик и механические части какие-то на 75к. Забил на все, продаю и дергаюсь дальше продам, попробую найти 5ку на палке.
Вот и всё решилось Я говорю об этом же, что нехрен менять полмашины, думая, что по-дешёвочки вылезишь, АКПП нужно полность перебирать или ставить другую коробку и всё будет хорошо! А, то тут мастера проверенные, знакомые 7-ми летние говорят, что ДИСА нужно поменять Всем всем всем - меняем АКПП, если хотим хороший автомобиль или продаём, ну или на худой конец терпим!
Да не, я не жалею о том, что многое поменял, если диагностика показывает, что менять надо, значит надо.
Многие тут меняли, что мастера нагрузят без всяких ошибок! В этом то и есть проблема, что эти рывки не диагностит комп и ошибок по машине нет и мастера предлагают менять на авось, что им в голову приходит и народ меняет, а машина не едет), а если ошибки есть, то их конечно нужно устранять, тут вопросов нет! Всем желаю успешного решения проблемы! А неадекватных, заливших шар банить нещадно!
я вижу у людей тут уже нервы не выдерживают с этой проблемой))ну признаюсь самого до ужаса достало(((...хотя вчера машина опять себя вела как в сказке))я не мог наездиться,одно удовольствие за рулем...сложилось впечатление что это вообще не моя машина)))))почему этот косяк то есть,то его нет(((((
У меня проблема в том, что в машине все сделано, а теперь продавать, ощущаю себя Робин гудом обидно, что продают такое Г , я проехался ради интереса по паре объяв за цену продажи моего авто... Битые, покрашены ужасно, ошибки а тут за 720 отдаю оч хороший аппарат, с дефектом ГТ ( устранение дефекта стоит около 25к)... Я решил, что лучше добавить денег и поискать 3 литра на МКПП. To Alex что то мне мало верится, что Вы себе на авто 2003г стоимостью 700 тыр поставите новую коробку за 300... Уж простите...
Что показывает комп несправное - это нужнот устранять однозначно!!! Я и не представлял такого, что люди могут с ошибками кататься и одновременно жаловаться на какие-то рывки. У большинства рывки есть, а ошибки ни одной нет, об этом идёт речь. Господь ему судья, пусть помолится грешник и это в предверьи такого великого праздника! Нервы у него невыдержали, наверное потому, что ДИСА пришла он поставил её, а машина так и не поехала нормально, вот человек и нажрался живительной влаги и пошёл на форум пальцы гнуть А вот, то, что у тебя этот косяк плавающий, это удивительно, конечно, такого ещё не слышал, обычно он то есть, то нет, правда я смотрю косяки по разному проявляются, у меня же оворю вообще нет ни одного рывка и никогда не было, не чувствовал, что это такое, у меня просто есть тупняк с 1500-2000 оборотов и когда жмёшь педаль еле еле, половину продавил, скорость вниз и она пошла как самолёт, напрягает конечно, но это не рывки всё-таки, а так тупняк небольшой!
Это и обидно, если довёл до ума уже машину, нет смыла её продавать, другое дело, если бы мне сейчас за 25к испраили бы тупнять, я бы неглядя их отдал))) Не будет такого кайфа, в идеале 100 тысяч и , по-мелочи опять могут быть проблемы, поменять только ГТ около 50 тысяч станет, но нужно коробку разбирать, т.к. там и фрикционы погорели, нужно их менять, чтобы масло полностью свежее залить, также промыть полностью гидроблок, а то поставил ГТ отвалил 50 тыров, потом опять такая же хрень или ещё хуже могут быть толчки, удары в АКПП и вообще в аварийный режим выкатить, т.к. масло новое, а внутри всё погоревшее уже, вязкость не та и АКПП может вообще навернуться. Если менять только ГТ, заливать только своё старое масло, конечно и никак не новое, только доливать новое, а основное старое. Но я склонен к полному перебору и замене дефектных деталей или же замена коробки полностью на восстановленную с гарантией от ZF. Слава, то, что ты съездил в сервис ZF, ты просто молодца, так ещё и отзыв накатал не забыл, спасибо тебе большое, это народу будет информативно!
У меня похожая ситуёвина поехал к официалам (благо там знакомые ест за совет денег не взяли) сказали поменяй свечи, побрызгай провода WD-40, прочисть вентиляцию картерных газов и поменяй DISA, почисть инжектор ВИНССом потом приедеш на диагностику. Кстати перед покупкой делал ПОЛНУЮ диагностику у официалов всего 660 руб
восстановленная с гарантией за 95000 с установкой и маслом http://zfmaster.ru/createmstr.php?i=20080929230539
значит так...съездил сегодня в сервис и поменял всетаки топливный фильтр...как и пологалось он был в ужасном состоянии,мы сломали корпус старого фильтра так там творился ужас,словно все в мазуте,да и продуть старый фильтр было дело не простоеодним словом поменял и машина задышала,чувствую только улучшение...легче и мягче стала ездить,лучше разгоняется,посмотрим что будет дальше,пока особых тупняков и рывков не обнаружил...хотя не думаю что топливным фильтром я все вылечил,но менять его нужно было однозначнообошлось все в 137 баксов,за работу бабла не взяли дружбаны