Описывать взаимодействие АКПП с системой стабилизации долго и муторно. Почитайте ТИС (описание систем) - тама Фсе написано... По тупняку - интеркуллер (да и основной радиатор )чистый???
Наверное, со 2 на 3???? Это распространенный "косяк" - проблема в запаздывании блокировки - попробуйте "играть" динамикой . По толчкам - лучше поменять фильтр...
На холодном авто запускаем двигатель, отворачиваем пробку (слева по ходу над поддоном ближе к "заду", доливаем, закручиваем пробку... При замене сальника смотрите состояние вкладыша маслонасоса (под сальником)...
Замена, (тока мое мнение) - по Москве от 20000 ("маленькие объемы") до 27000 р (2,8 , 3,0) версии моторов),,,
Добрый день. Развейте мои сомнения: У меня 325 е90 2006 года. Пробежала под 100 тыс Терзает меня следующее: При переходе с 1 на вторую есть небольшой толчок. Также есть толчок при переходе из драйв на заднюю или обратно Если стою на светофоре в драйве, то при отпускании тормоза машина как-бы клюет. Будто тормоза ее держат, а когда отпускаю, есть толчок Когда открыта дверь, то при переходе из драйва на Заднюю и в паркинг слышно металлический щелчок Это моЯ первая машина с автоматом, поэтому сравнить несчем. И опыта нет. Это нормальные явления или надо коробку смотреть?
Добрый день. 325xi e90 2006 г., пробег 100 000, прямо как у предыдущего оратора Масло в коробке менялось примерно 15-20 тысяч назад, если верить документам офдилера. Вчера попробовал прокатиться на стептронике, сильные толчки 1-2, 2-3 и 4-5. Как предотвратить полный Пэ в ближайшем будущем? Чего опасаться?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по мехатронику (машина Е65 730д май 2004 года): Какие детали в данном агрегате чаще дохнут? 1) Часто ли происходит "умирание" электроники в данном агрегате? (именно электроники: речь идет о самих микросхемах управления и датчиках). 2) В зависимости от ответа на первый вопрос: какова вероятность воскресить мехатроник заменой всех соленоидов + разборка и чистка гидроузла с заменой демпферов и другой мелочевки? Заранее прошу прощения если такие вопросы уже задавались. ps. С машиной все хорошо, просто интересуюсь на будущее.
На Х5 е53 4,4 меняли мотор, после чего перестала работать АКПП. Ошибок на панель не выводит, селектор переключаю, это тоже нормально отображается на панели, но машина стоит. До замены мотора АКПП работала без нареканий. Вопрос: от чего могла умереть коробка и что могло сломаться? Вот так вот резко. То всё отлично было, ни одного толчка за 20 тысяч последних не было, а потом вот игнор такой полный...
Как они там в сервисе вставляли не знаю. Должны были просто поменять двигатель. Коробку старую оставить. Но коробка теперь не работает, а они отнекиваются, что, мол, не могли сломать, потому что «не лезли в неё». При этом у них в сервисе нет специалиста по коробкам, а мне перед тем, как отвезти в другой сервис надо оплатить ремонт двигла. Вот ищу доводы, чтоб оспорить стоимость ремонта АКПП, ибо до них работала, но как именно могли сломать — не знаю... Можете чуть поподобнее о том, как его могли раздавить, чтоб мне было, что им сказать... =)
Мотор с коробки сняли - када вынимали - сдвинули трансформатор - далее када ставили(притягивали мотор к коробке) сломали усы на насосе... Итог - замена насоса и ремонт трансформатора...
Добрый день! В соседней ветке я путем опроса пытаюсь понять долговечность Xi (раздатки) лично у меня на пробеге 41 ткм она сдохла, считаю, принимаю решение. А вот и повод опросить и Вас, обратил внимание на: нормальная ежедневная работа АКП: - мягко перебирает передачи - отпускаем газ, катится очень медленно - нету никаких паразитных толчков - заметно тормозит коробкой в пробках на скоростях от 10 до 50 НЕнормальная работа АКП, стало чаще проявляться: - перебирает передачи с подталкиванием, порезче чем обычно и приопускает обороты перед переключением - слабее притормаживает коробкой в том же режиме - один раз слегка прогретая остановился на светофоре, зеленый, отпускаю газ - машина стоит на месте и совсем не двигается, добавляю газу, возрастают холостые до 800-850 и резкий толчок. машина поехала. Повторялось несколько раз в то утро на светофорах подряд раз пять, потом заглушил (доехал) вернулся завел симптомов нет! - перед самой остановкой напряженно подается вперед (толкается), похоже на переход с 1-ой передачи в режим нейтраль - при отпускании тормоза напористо катится вперед- быстрее чем обычно (ХХ обороты в норме 600) Машина Е60 530Xi 2008 год пробег 41 ткм. Заренее, Огромное спасибо за дельный комментарий
Олег, добрый день! У Вас есть каталог ZF? У меня две коробки 6НР26... ремонтируемая №4064994 010112, предлагают донорскую со свежеперевернутой машины №0236658 010093. Не могли бы посмотреть можно ли "потроха" от 0236658 010093 воткнуть в 4064994 010112??? Заранее спасибо!
Добрый день, авто E46 2003г M54B30 ZF 5HP19 INPA выдала следующие ошибки: В целом проблем нет, только бывает иногда сильный удар при толкотне в пробках с 1 на 2ую передачу. И когда потолкаешься в пробках такое чувтво что она "тупит". Меня смущает что в расшифровке написано что должна загораться лампочка а лампочка не загорается. Подскажите к чему готовиться?
У меня такая проблема :на холостых когда автомобиль стоит из коробки в районе примыкания к двигателю доносится какой то звук похожий на работу дизельного мотора.Подскажите пожалуйста что это может быть?Заранее благодарен.
Привет, у меня E60 АКПП. Проблема началась пару дней назад, ехал в мск, загорелась ошибка (шестеренка и внутри градусник), что то типа : "Transmission перегрелась...советуют остановиться и охладить". остановился, охладил. Доехал спокойно. На следующий день возвращаюсь из мск, опять на ходу загорелась просто шестеренка и текст : "Transmission mailfunction ... Ехать типа можете, но осторожно. Обратитесь в БЕМЕВЕ ... тра-та-та". Скорости не переключаются при увеличении оборотов. Остановился, заглушил, завел - ошибка пропала, все восстановилось, но при остановке дергает прям перед полной останвокой (я так понял при переключении со 2-ой на первую). А вообще коробка сильно тупила. Я ей газу, а она пару сек думает при старте. Но это я грешил на старую прошивку. Естественно надо обращаться к мастерам, но хотелось бы уже иметь представление, что именно могло навернуться и чего ждать в дальнейшем. Сколько копить бабла )) Ну и тд.
Доброе утро подскожите по такой проблеме: были небольшие толчки при переключении с 1 на 2 и при торможении с 2 на 1. Поменял масло с поддоном и сбросил адоптацию. Все было хорошо а вчера при включение задней происходит задержка секунды 3 и пинок. Машинка 525 е60 2006 года