1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Описывать взаимодействие АКПП с системой стабилизации долго и муторно. Почитайте ТИС (описание систем) - тама Фсе написано...
    По тупняку - интеркуллер (да и основной радиатор )чистый???
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное, со 2 на 3????
    Это распространенный "косяк" - проблема в запаздывании блокировки - попробуйте "играть" динамикой . По толчкам - лучше поменять фильтр...
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На холодном авто запускаем двигатель, отворачиваем пробку (слева по ходу над поддоном ближе к "заду", доливаем, закручиваем пробку...
    При замене сальника смотрите состояние вкладыша маслонасоса (под сальником)...
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перегрев трансмиссии - смотрите состояние радиаторов, термостата АКПП и гидротрансформатора...
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы меняем - люди ремонтируют - тока ремонтировать нуно в "проверенном" месте...
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замена, (тока мое мнение) - по Москве от 20000 ("маленькие объемы") до 27000 р (2,8 , 3,0) версии моторов),,,
     
  7. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Какой номер бублика у ЗФ на эту коробку, чтобы оригинал БМВ не брать, конечно?
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На эту - это на какую - на 5НР19 БМВ 4(ЧЕТЫРЕ) варианта бубликов - хотя бы вин дайте...
     
  9. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Всё написал в ЛС, проверьте.
     
  10. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    VanhelsING
    А на 6НР блокировку ГТ полностью отключить можно? Или только частичную?
     
  11. Valery 530

    Valery 530 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2007
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сори, а масло только оригинал или с чем то мешается.
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 60-х и частичную отключить низя..
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    МАСЛО - SHELL M1375.4 - можно найти врозлив...
     
  14. KruAn

    KruAn Участник тусовки

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Добрый день. Развейте мои сомнения:
    У меня 325 е90 2006 года. Пробежала под 100 тыс
    Терзает меня следующее:
    При переходе с 1 на вторую есть небольшой толчок.
    Также есть толчок при переходе из драйв на заднюю или обратно
    Если стою на светофоре в драйве, то при отпускании тормоза машина как-бы клюет. Будто тормоза ее держат, а когда отпускаю, есть толчок
    Когда открыта дверь, то при переходе из драйва на Заднюю и в паркинг слышно металлический щелчок

    Это моЯ первая машина с автоматом, поэтому сравнить несчем. И опыта нет.
    Это нормальные явления или надо коробку смотреть?
     
  15. mushnyak

    mushnyak Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.
    325xi e90 2006 г., пробег 100 000, прямо как у предыдущего оратора :)

    Масло в коробке менялось примерно 15-20 тысяч назад, если верить документам офдилера.

    Вчера попробовал прокатиться на стептронике, сильные толчки 1-2, 2-3 и 4-5.
    Как предотвратить полный Пэ в ближайшем будущем? Чего опасаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На каких оборотах переключались???
     
  17. mushnyak

    mushnyak Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3000-3500 где-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nalogov

    nalogov Новичок

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пртвет не получаетса спаркинга снять каробку
     
  19. Alexander_Br

    Alexander_Br Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста по мехатронику (машина Е65 730д май 2004 года):

    Какие детали в данном агрегате чаще дохнут?
    1) Часто ли происходит "умирание" электроники в данном агрегате? (именно электроники: речь идет о самих микросхемах управления и датчиках).
    2) В зависимости от ответа на первый вопрос: какова вероятность воскресить мехатроник заменой всех соленоидов + разборка и чистка гидроузла с заменой демпферов и другой мелочевки?

    Заранее прошу прощения если такие вопросы уже задавались.

    ps. С машиной все хорошо, просто интересуюсь на будущее.
     
  20. veeq

    veeq Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Х5 е53 4,4 меняли мотор, после чего перестала работать АКПП. Ошибок на панель не выводит, селектор переключаю, это тоже нормально отображается на панели, но машина стоит. До замены мотора АКПП работала без нареканий.

    Вопрос: от чего могла умереть коробка и что могло сломаться? Вот так вот резко. То всё отлично было, ни одного толчка за 20 тысяч последних не было, а потом вот игнор такой полный...
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сломаться мог маслонасос - раздавили трансформатором... Мотор с коробкой вставляли???
     
  22. veeq

    veeq Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как они там в сервисе вставляли не знаю. Должны были просто поменять двигатель. Коробку старую оставить. Но коробка теперь не работает, а они отнекиваются, что, мол, не могли сломать, потому что «не лезли в неё». При этом у них в сервисе нет специалиста по коробкам, а мне перед тем, как отвезти в другой сервис надо оплатить ремонт двигла. Вот ищу доводы, чтоб оспорить стоимость ремонта АКПП, ибо до них работала, но как именно могли сломать — не знаю...

    Можете чуть поподобнее о том, как его могли раздавить, чтоб мне было, что им сказать... =)
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор с коробки сняли - када вынимали - сдвинули трансформатор - далее када ставили(притягивали мотор к коробке) сломали усы на насосе... Итог - замена насоса и ремонт трансформатора...
     
  24. veeq

    veeq Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
  25. svetsky

    svetsky Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! В соседней ветке я путем опроса пытаюсь понять долговечность Xi (раздатки) лично у меня на пробеге 41 ткм она сдохла, считаю, принимаю решение. А вот и повод опросить и Вас, обратил внимание на:
    нормальная ежедневная работа АКП:
    - мягко перебирает передачи
    - отпускаем газ, катится очень медленно
    - нету никаких паразитных толчков
    - заметно тормозит коробкой в пробках на скоростях от 10 до 50
    НЕнормальная работа АКП, стало чаще проявляться:
    - перебирает передачи с подталкиванием, порезче чем обычно и приопускает обороты перед переключением
    - слабее притормаживает коробкой в том же режиме
    - один раз слегка прогретая остановился на светофоре, зеленый, отпускаю газ - машина стоит на месте и совсем не двигается, добавляю газу, возрастают холостые до 800-850 и резкий толчок. машина поехала. Повторялось несколько раз в то утро на светофорах подряд раз пять, потом заглушил (доехал) вернулся завел симптомов нет!
    - перед самой остановкой напряженно подается вперед (толкается), похоже на переход с 1-ой передачи в режим нейтраль
    - при отпускании тормоза напористо катится вперед- быстрее чем обычно (ХХ обороты в норме 600)

    Машина Е60 530Xi 2008 год пробег 41 ткм. Заренее, Огромное спасибо за дельный комментарий
     
  26. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег, добрый день!
    У Вас есть каталог ZF? У меня две коробки 6НР26... ремонтируемая №4064994 010112, предлагают донорскую со свежеперевернутой машины №0236658 010093.
    Не могли бы посмотреть можно ли "потроха" от 0236658 010093 воткнуть в 4064994 010112???
    Заранее спасибо!
     
  27. allosby

    allosby Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день, авто E46 2003г M54B30 ZF 5HP19
    INPA выдала следующие ошибки:
    [​IMG]

    В целом проблем нет, только бывает иногда сильный удар при толкотне в пробках с 1 на 2ую передачу. И когда потолкаешься в пробках такое чувтво что она "тупит".
    Меня смущает что в расшифровке написано что должна загораться лампочка а лампочка не загорается.
    Подскажите к чему готовиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. с090сс

    с090сс Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    У меня такая проблема :на холостых когда автомобиль стоит из коробки в районе примыкания к двигателю доносится какой то звук похожий на работу дизельного мотора.Подскажите пожалуйста что это может быть?Заранее благодарен.
     
  29. akahan

    akahan Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Привет, у меня E60 АКПП. Проблема началась пару дней назад, ехал в мск, загорелась ошибка (шестеренка и внутри градусник), что то типа : "Transmission перегрелась...советуют остановиться и охладить". остановился, охладил. Доехал спокойно. На следующий день возвращаюсь из мск, опять на ходу загорелась просто шестеренка и текст : "Transmission mailfunction ... Ехать типа можете, но осторожно. Обратитесь в БЕМЕВЕ ... тра-та-та". Скорости не переключаются при увеличении оборотов. Остановился, заглушил, завел - ошибка пропала, все восстановилось, но при остановке дергает прям перед полной останвокой (я так понял при переключении со 2-ой на первую). А вообще коробка сильно тупила. Я ей газу, а она пару сек думает при старте. Но это я грешил на старую прошивку. Естественно надо обращаться к мастерам, но хотелось бы уже иметь представление, что именно могло навернуться и чего ждать в дальнейшем. Сколько копить бабла )) Ну и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. "Алексей"

    "Алексей" Участник тусовки

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброе утро подскожите по такой проблеме: были небольшие толчки при переключении с 1 на 2 и при торможении с 2 на 1. Поменял масло с поддоном и сбросил адоптацию. Все было хорошо а вчера при включение задней происходит задержка секунды 3 и пинок. Машинка 525 е60 2006 года
     

Яндекс.Метрика