1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Shanghai Motor Show 2011: Презентация седана BMW M5

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 22 апр 2011.

  1. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересное заявление, а можно линк на доказательство ваших слов, а то звучит как то не правдоподобна... одна сцепа против двух... и вы говорите что на одной он быстрей переключает... звучит как полный бред %)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выйду из отпуска, в спец.программах посмотрю и напишу точные цифры.
    А от количества сцеплений зависит скорость переключения? Вот это бред:nod:
    У SMG3 тоже 2 диска сцепления:cool:
     
  3. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вешайте лапшу не знающим детям...
    1. от количества сцеплений конкретно и зависит скорость переключения! учите МАТчасть %)
    2. у SMG3 не две сцепы, а одно! вот Википедия вам в помощь http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M5

    а именно ищите строчку про М5 с SMG3
    "The Getrag SMG III single-clutch semi-automatic transmission has the option of changing to either automated or manual, as well as the speed at which shifts are completed (there are 11 shift programmes in total forming what BMW calls Drivelogic)."

    надеюсь переводить слово "single-clutch" вам не нужно?

    P.S.
    Optimus Prime
    вам маленький вопрос, что произойдёт быстрей?
    1. вы тянете верёвку используете одну руку - и вам нужно перебирать... отпустить - передвинуть руку(переключить передачу типа) и снова схватиться и потянуть и так много раз (минимум 7 раз )
    2. вы тянете верёвку используете две руки - так же перебираем... но есть отличие... когда вы тянете одной рукой, то вторая уже перемещается на нужную позицию и ждёт момента когда первая отпустит чтобы схватить... и они меняются ролями...
    тупая аналогия конечно, но она доступно объясняет работу этих двух коробок %)))
    отсюда вопрос! разве скорость переключения не зависит от количества сцеплений? %)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про пример не понял:(
    Так же в статье написано, что М5 до сотни за 4,7с, а М6 за 4,4с. У М5 507 л.с., у М6 514 л.с. Ограничитель скорости 249 км/ч. Знаю много случаев разгона М5/М6 до 305 или 310 км/ч, потом ограничитель срабатывал. Что-то Ваш источник недостоверен.
    А при замене сцепления на М5/М6 я видел постоянно два диска сцепления.
    Высокая скорость SMG из-за последовательного переключения передач, у DKG из-за того что всегда две передачи включены, и переключение происходит с нечетного ряда на четный.
    Жду среды-четверга, когда выйду на работу и озвучу цифры.
     
  5. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Optimus Prime
    странно что вы пример не поняли %(
    факты есть факты... то что ДКГ работает по чётным и не чётным это понятно... но то что вы пишите "Высокая скорость SMG из-за последовательного переключения передач" а в ДКГ не последовательно? %))) просто как вы правильно написали у ДКГ вторая сцепа всегда уже на готове схватить когда первая отпустит...+ передача следующая уже воткнута!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Б.М.В.

    Б.М.В. Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если уж дизель, то будет 530 xd... i-означает бенз:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gio

    gio Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2005
    Сообщения:
    1,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Звук двигателя не то, что на М5 Е60:( Ну да ладно, хватит вспоминать то, что было :hi: будем двигаться вперед. Классный аппарат:thumbup:

    На днях со знакомым встретился, у него М3 Е46 (пробег 30,000км), так это просто секас, а звук, а формы:rock:
     
  9. gio

    gio Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2005
    Сообщения:
    1,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    звук на е46 не ало вообще =) а по дизайну е92м3 лучшая бмв по дизайну эвар
    главное ощущения от рулежки.новая м5 свиду такая корова ппц.
    посморим что будет в реале.надеюсь что будет без таких уродских зеркал и будет опция с ПП
     
  10. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне нравится слушать, как работает двигатель, а не выхлоп. S54 and S85 - Cool!
     

Яндекс.Метрика