1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рывки при разгоне!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Ne-on, 2 сен 2009.

  1. SlavaZ

    SlavaZ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все это делал, не помогло, только я вентиляцию не чистил, а всю поменял:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SlavaZ

    SlavaZ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не за что:) Сегодня произошло чудо, помыл двигатель, тупняки прошли:D я фиг знает как, но обалдел, может она у меня живая и благодарить начала?:shock: На днях тогда топливник сменю все-таки и оставлю на годик другой себе, кстати у меня рывки оч оч редко, в основном как у тебя тупняки на 1500-2000 оборотах, а может тупняки это расходомер все таки? Надо у соконфетников попросить рабочий потестить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    и в самом деле чудо:D:D:Dможет нужный проводок где то замкнули:thumbup:а топливный лучше поменяй...я поменял,машина лучше ездить стала,ещё не смог нормально протестить,приболел,сижу дома:)но по крайней мере возвращаясь домой после замены,особо тупняков и рывков не почувствовал:thumbup:ради интереса был вскрыт старый фильтр т.к продувался с большим трудом и там творилось ужасное:D
     

    Вложения:

    • 23042011189.jpg
      23042011189.jpg
      Размер файла:
      194.3 КБ
      Просмотров:
      108
  4. Дедмазай

    Дедмазай Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Сегодня стал отъезжать с работы включил D заскакали обороты 600-800, тронулся через сто метров загорелась лампа с изображением двигателя, но сообщений ни каких, ну думаю началось. Первым делом вспомнил вчерашнюю заправку, потому что после нее машина начала подергиваться, так слегка, слава богу залил литров 15(92), сегодня залил 95 думал исчезнет, но нет. Я на форум, а тут :facepalm:..... прочитал всю тему начиная с 2010 года, и тут есть над чем задуматься, оказывается это может быть и коробка, кстати масло сопливится через какую то пластмассовую уплотнительную втулку которую я планирую заменить благо цена вопроса 5т.р.. Неужели на БМВ с пробегом 55т. может накрыться ДМРВ или ДИСЫ какие то, или гидротрансформатор, это че игрушка на один день. Я даже когда на ВАЗах ездил про коробку не вспоминал даже при более внушительных пробегах. Все таки хочется верить, что это бензин. Завтра еду на диагностику, может что прояснится и мне не придется делать капиталку АКПП и разочаровываться в любимой марке.
     
  5. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Конкртней, какой год машина? Не верю, что Вы первыйвладелец, поэтому 55 тысяч - миф продавца, если авто куплено в салоне Росси новым и пробег 55 тысяч реален и машина не ушатывалась, то это не АКПП скорее всего, хотя всякое может быть, на F10 человек на 2500 км,заменил АКПП о гарантии, рейку, моньтор (он потёк) и водительский стеклоподъёмник и ещё несколько моментов было заменено, поюзай поиск, обалдеешь)))
     
  6. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    ну как дела с любимой машиной??:hi:че нить прояснил??есть ли какие нибудь изменения??:)
     
  7. Дедмазай

    Дедмазай Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Машина 2008г, я у нее второй, брал в Азимуте прошлой осенью при пробеге 44т, первый владелец был с ней аккуратен и денег на нее не жалел.
     
  8. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Да, у меня с ней всё стабильно, как тупила, так и тупит, никогда он не пропадает, тупняк всегда при мне:D Я делать буду только в ZF, поэтому пока туда доеду и машину глядишь продам:hi:
    Ясно, в общем тебе видней скручен у тебя пробег или нет, у меня тупняк появился на 70 тысячах пробега:hi:
     
  9. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Уважаемый ГЫВ!


    Почитайте на досуге, а завтра я вам поясню ибо понял что вы в "теме". Седня уж не буду пояснять замену моей дисы.............


    Диса и ее функции....

    Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.

    В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.

    Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

    Принцип действия
    Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.

    При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

    Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.

    В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.

    В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.

    Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.

    Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).

    Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".

    При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины:

    - торсионная пружина на вале заслонки

    - винтовая пружина в мембранном механизме.

    Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME..


    И не вводите людей в заблуждение..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Когда будете объяснять, только пеной не изойдитесь:D:D Я не видел полностью, за, что Вас там забанили, но суть ясна, было, что-то типа этого:D .............

    Переходить на личности не нужно, отношения выясняйте посредством ЛС. "Весёлые картинки" явно не здесь.

    Предупреждение.

    Bavarezz
     
  11. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Ставте, ставте, после замены /Диса машина стала другая, и тупники прекратились.Слава вашим умникам......

    Это не чудо-это просто еще раз подтверждает, что проблема не механическая.....

    Не судите всех по себе..........

    Ну и зря в приграничных районах с этим немного попроще и 300 отдавать никто не собирается, + 300 можно другое ведро купить.


    Вас спроситт забыли....


    :hi:Всех с праздником...........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. _БУМЕР_

    _БУМЕР_ Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Уважаемый Alex757,а нельзя ли его реанемировать,ну например почистить?а то он не малых денег то стоит!а если не в нем дело-деньги на ветер!
     
  13. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    ребята тут уже и нечего сказать...:shock:а кто нить помнит после чего или как у кого появилась эта "болячка"???
     
  14. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    просто тут один человек как то сказал что вся беда пошла после замены маслоотделительного клапана....
     
  15. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    После замены я пришел к выводу, что да, только надо клей хороший жаростойкий или еще как нибудь, там просто заслонка становится неуправляемая, и крутится в разные стороны... Чистить там нечего Вы ее снимите это не сложно(2 болта) и все поймете...

    Врят ли у меня клапан новый т.к. начало давить масло из под крышки клапанной. Тупняки были до и после замены....
    У меня еще в планах обновить ПО для себя, и поменять топливный т.к. собираюсь в длительную поездку по Европе....

    Еще раз добавлю, что врят ли немецкие инженера на столько плохи, что коробас ходит всего 70 тыс., У меня у бати был микрик американский так там пробег наездил батя со 100 000 миль до 218000(+ хз сколько скрутили при продаже) и коробас развалился и то после удачного буксования в лесу туду сюда.А так сказали что еще ходил бы и ходил.... А да еще у него с микрик всегда тупняки били из-за бензонасоса., уж очень он его часто менял(3,3л.). По теме я о том, что может не у всех тут тупняки одной "природы", надо привести машингу к тому что б с диагностики она выезжала без одной ошибки а тогда копать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kim520

    Kim520 Новичок

    Регистрация:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Похоже это болезнь. У меня тоже началось. Заехал к другу посмотрели похоже что эластичная муфта между коробкой карданам. Коробка сама в норме да и движок в порядке, попробую поменять муфточку.
     
  17. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Говорю ещё раз!!! Мне ДИСА не помогла, поменял на новую, машина поехала лучше заметно, но тупняк остался. Плавающего характера нет, он есть постоянно на горячей машине. Оснавная суть в том, что в режиме типтрона (мануала) на этих оборотах 1,5-2,0 нет никаких тупняков хватает сразу и мгновенно! Если кому-то помогла ДИСА, то это вообще не относится к описанным тупнякам на всех этих форумах, значит там просто другой трабл был и всё! У меня АКПП, уверен на 99%.
     
  18. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Это несравнимые вещи, я на е39 накатал 130 тысяч и идеал!!! Ни намёка на проблему коробки, машина была с новья в одних руках. Коробку можно уложить за 10 тысяч пробега и немецкие инженеры тут не причём, всё зависит от стиля езды. Все машины у нас из под когото уже, брались бы новыми проблем бы было меньше. Форум почитайте, масса тем с этимы рывками на е60 и некоторые решили успешно переборкой коробки и заменой ГТ.
     
  19. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Ну могу узнать сколько стоит перебрать коробас в прибалтике или белоруси если кому надо, уверен, что будет дешевле 95...........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    95 тысяч стоит у официалов ZF восстановленная коробка с гарнтией, а криворуких мастеров со своими переборками в прибалтике пруд пруди, это разные дела!
     
  21. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Откуда такая вера в официалов?
    У нас у официалов обновление ПО тоже в районе 15, а в Риге на Весс-Селекте(тоже официалы, если я не ошибаюсь) 60лат= 3600 руб...находите разницу...И не уже ли вы так яро верите в официальный сервис? Мне кажется, чтоо нормальные мастера давно уже на себя работают, а у официалов студенты которым пойти некуда........ и понимания столько же...Но как говорится хозяин барин........Зы нам на 220ом мерсе в белоруси за день поменяли коробас.М ы отдали 18 000 рублей - коробка уже год работает без нареканий... И Камри предпоследнюю тоже туда гоняли, ценник уже не помню, но помню, что разница в цене была ощутима..Как говорится места надо знать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это коробка собранная с гарантией полгода!!! Причём тут вера?:eek: Официальный представитель фирмы-производителя АКПП, коробки они получают из Германии оттестированные на стенде на роботоспособность, ставят тебе на машину не лезя в твою коробку, т.е. участие минимально, просто перекинуть коробку + гарантия, по эксплуатации можно оттестировать АКПП. А места, где дядя Лукас, литовский "профи" так переберёт, что :help::help: Зачем рисковать уважаемый, не понимаю ваши призывы к экономии. В цену 95 тысяч входит масло+поддон+прокладка АКПП, которые стоят денег, а в гараже это будет стоить отдельно, но никто это не считает. :thumbdown: А вот откуда такая вера в гаражный хреносервис, мне не понятно, в такой сервис дядя Лукаса и правда можно только верить, надеяться и ждать чуда!!! ))))))
     
  23. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    LOL!!!! :help::help::help:
    В такие места)))

    http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20080929230539

    Итого, там где вы отдали 18 тыс., в ЗФ это стоит (3к+3к)6000 рублей.
     
  24. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Ну да, в эти деньги входила стоимость перебранной коробки, ЛОЛ
    ибо вы лучше знаете)))).:hi::hi::hi:

    Платите сколько хотите вас никто не заставляет, и если у вас в перебор не входит замена масла, поддона и прокладки то уж извините, но ваших мастеров:help::help::help:, о да, и весс селект, далеко не дядя лукас...............Живите надеждами.....Тут один "доллар" спорил, да обделался..............Ибо все на форумах в мамкиных трусах спят ...............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Слушай ты прямо нарываешься на то, чтобы тебя послать нахрен! Научись излагать мысли свои корявые нормально, ты пишешь:

    Поменяли и перебрали это совсем разные вещи!!! Или скажешь это не так? :mad:

    В 95 тысяч входит не работа по замене масла поддона и прокладки, а материалы - само масло, что тебе не понятно? А ты знаешь сколько нужно в коробку масла и сколько оно стоит? Вот и посчитай, а потом тут выписывай крендели. Поменял ДИСА и ходит теперь с улыбкой до ушей, типа машина излечилась, враньё!
     
  26. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Мил человек, что ш вы нервный то такой? Если вы не заметили то вас уже пару постов назад уже послали,....И в коробку надо сколько надо масла я знаю......Хотя по большому счету мне до этого пофиг, пригнал авто оставил на день или 2 и конечная стоимость все что меня интересует, а там пусть хоть с бубном пляшут лишь бы проблема решилась.....
    А да!!! И замена Дисы помогла, но вам конечно же виднее.............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Поменяли в моем понимании, то это как у нас было: Мы приехали на еле живой коробки. Нам говорят хотите переберем вашу или поставим уже перебраную, Мы сказали ставте перебранную, Они говорят ок!С вас 18 000 рублей(По нашим деньгам). И все! Чем не замена.....
    И все!!! С темы сливаюсь, ибо она мне больше не интересна!!! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как называется этот "официальный" представитель ???
     
  29. VitE60

    VitE60 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Всех приветствую! Прочитал все с первой страницы.
    Полностью согласен со всеми высказываниями USD!
    У меня эта проблема дергания и тупняка уже столько бабла высосала!!!
    Поменял почти все, кроме коробки. Проблема не исчезает...
    Машина у меня Е60 530 М54 2003г
     
  30. _БУМЕР_

    _БУМЕР_ Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
     

Яндекс.Метрика