Здравствуйте. Подскажите - ошибка 33 Защита электромагнитного клапана Kick-Down Motronic 1.3 что это значит и как с этим быть, что менять?
Добрый день. Имеем Х5 Е53 2000г.в. Иногда АКПП начинает переключать передачи на повышенных оборотах (около 4000-4500) хотя стиль вождения - спокойный. Сейчас такая ситуация участилась. В чем может быть причина? Заранее благодарен.
[QUOTE="Алексей";12781443]Доброе утро подскожите по такой проблеме: были небольшие толчки при переключении с 1 на 2 и при торможении с 2 на 1. Поменял масло с поддоном и сбросил адоптацию. Все было хорошо а вчера при включение задней происходит задержка секунды 3 и пинок. Машинка 525 е60 2006 года[/QUOTE] Попробуйте перепрошить АКПП...
Доброго времени суток! Я новичок! Прошу дать совет по поводу замены масла в АКПП. Менять или не менять? Автомобиль Е34 525 1995 года М50 . Предыдущий владелец на вопрос давно ли меняли масло в АКПП? - ответил что не менял 2 года. Также "лазя" по инету натыкался на форумы в которых говорят что АКПП необслуживаемая и не требует замены масла весь срок службы. Слышал ещё что автосервисы перед заменой масла в АКПП предлагают подписать бумажку о том что после замены масла сервис НИКАКОЙ ответственности не несет если что-то случится с корабасом. Собственно я в раздумьях и не знаю менять или нет. Заранее спасибо)))
Привет! Подскажи пожалуйста: недавно на скорости 100 км\ч вылезла ошибка TRANS.FAIL.PROG. Машина трогалась с 4й передачи, заглушили ее на 10-15 минут, потом все стало нормально. Проехали на следующий день километров 300 и ошибки больше не было. Это появилось на следующий день после перепрошивки на европу, так же после перепрошивки снова включилась сигнализация, которая была ранее отключена). Очень хочется верить, что глюк, а не менять АКПП.
БМВ 523 ай кузов Е39, коробка типтроник 5-ступка на одном СТО сказали датчик селектора менять, на другом сказали клапан кик-даун. хз что менять, селектор 10000 стоит, клапан не узнавал.
Добрый день! Уменя такая проблема 530 е60 2003 год на скорости 80-90 кмч при оборотах 1500-1700 при равномерном нажатии на педаль газа машина дергается, может ли быть причина в коробке? Ошибок по коробке и по мотору нет, не работает активный руль из-за мертвой рейки, ну и соответственно ДСЦ и все что с этим связано, да еще рассыпался кат 2 ряда, но противодавления нет, просто гремит там. Сбрасывал адаптации с коробки и мотора помогло на несколько дней сейчас ситуация таже, и еще иногда бывает если сос скорости примерно 20-30 кмч резко на тапочек надавить идет удар мотор раскручивается а коробка не переключается, редко но бывает привязать ни к чему не могу, если после этого сбросить газ коробка дальше переключается как обычно, при разгоне и торможении ударов нет, скорости не зависают переключаются адекватно. Всю голову сломал куда лезть не знаю уже......
Здравствуйте!У меня такая проблемма,грешу на коробку...Машина 328 Е46 99г,тип-троник,пробег 200т.Проблемма такая,при быстрой и аррессивной езде все ОК(хоть до 240 ложи),но когда еду потихоньку,обороты до 3-3.5т машину начинает тормозить и это торможение и подение оборотов(например с 3.5 до 2.5т) происходят безконечно пока недобавишь газу!?(какбы за попу ее держут,при этом издается звук сзади как будто блокируется редуктор и т.д,звук и вибрация оочень ощущается!-по ходове уже все проверили!-редуктор,гранаты,АСК и т.д),поевляется это все после 3 передачи,когда обороты Маленькие!,у нас мастера говорят что это какаята-тормозная лента,гидро трансформатор,бублик и т.д.Коробка работает практически идеально,иногда ищет передачи(скидывает,то переключится-когда едишь с горки?),но а так без пинков и т.д...Масло проверяли,уровень есть,чистенькое...На комп диагностику заезжал на 5-6 станций-все ОК говорят...Может коробка творить такие чудеса?!Помогите Пожалуйста!!!! И еще что заметил,когда ставлю на ручное перекл-все ок??!!
Здраствуйте, а подскажите про такой момент: при разгоне иногда (особенно в пробках) ощущаются небольшие толчки при переключении передач. Довольно уже продолжительно время. А при резком разгоне толчки не ощущаются. Что может быть и что надо делать??? машина Е60 530XI 2005г.
вопрос!??? Х5 3.0i 2004г.в. вылетает ошибка "транс файл сейф прог" и опа аварийный режим(( когда едешь по пробкам ничего такого нет как только начинаешь ускоряться сразу бам, и получил! А с утра на холодную работает нормально пока не прогреется на любой скорости! Это попандос на каробас? или есть варианты?
здравствуйте,вылезло и не пропадает Getriebenotprogramm,машина е39 523,99 год. Алгоритм работы не нарушен,все работает по прежнему,к чему готовиться и можно ли пока поездить?
Мужчины! Подскажите по моей проблеме: Сегодня на т.о. с катков еле смогли выехать...на нейтралку рычаг сбрасывается при каждом нормальном старте с места.На ходу при ускорении педаль в пол, видно, что рычаг АКПП дергается..как бы хочет на нейтралку скинуть, но пока еще удерживается на драйве. В остальном переключается хорошо, без рывком и толчков. Помогите определить что смотреть. Это могут быть подушки АКПП???
Не подскажите х5 4.4. дорест., минут 30 40 потолкавшись по пробкам, передачи верх начинают с толчками переключаться при интенсивный езде, потом стоит немного спокойно проехаться все проходит. коробку тыс. 35 назад перебирали
Доброго! Подскажите, пожалуйста:Х5, Е53, 2001г., 3л.,бенз., пробег 194 тыс.км., масло для коробки по Вину? и что ещё необходимо? фильтр, трансформатор?
ПОдскажите чайнику, какой радиатор(ы) мыть? также и с термостатом - как его проверить - у диагноста? А если ошибок нет, он в поряде? благодарю.
Фильтр и прокоадка - №6: http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47745/20010100/N/L/24/24_0998 Масло: http://www.bmw-xl.ru/faq_AT_9.html Масл.радиатора/теплообменник АКПП: http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47745/20010100/N/L/17/17_0201
вопрос к VanhelsING: БМВ 525 Е60 2006 г.в. (Калининградка) Сопливила втулка электроразъема, появились толчки при переключении и ухудшилась тяга. Был заменен поддон с фильтром, новая втулка и 7 литров свежего масла. Все делалось у ОД, запчасти все оригинальные, масло также строго по каталогу. Старое масло было черным, фильтр забит грязью, стружки в поддоне не обнаружено. Результат: улучшилась тяга, переключения стали заметно мягче, коробка работает более плавно, но толчки всё еще проявляются, хотя и все реже и реже. Вопрос такой: целесообразно ли делать сброс адаптации, и вообще в каких случаях она делается? Заранее спасибо.
дружище меняй ещё масло, у меня такое было с 1-2 пинками билась причём только на холодную, после прогрево как бабка пошиптала, на 3-ю замену решил сделать - полнуюпромывку маслом,20 литров оригинального маслапрогнал до "прозрачного" состояния, толчки - пропали, видать где-то что-то было засрано, притом мастер по коробасу настаивал на том чтобы превые 2 заммены были именно частичные и с интервалом 1тыщу.
Я бы не против, конечно, освежить масло. Только вот процедура дорогая получается: 11000 - поддон с фильтром, 9000 - масло + 4000 - работа. Ты все три раза поддон с фильтром менял?
нет не все 3 раза, поддон то зачем менять? фильтр оригинальный с металической сеткой, первые 2 раза его мыли,т.к. его задача стружку и кокс собирать, стружки небыло я так понимаю, т.е. его достаточно помыть, масло это - да, но бублик б/у минимум 30 стоит, +работа я даж боюсь предположить по его замене, да и Кулибины попадаются криворукие, сам решай
если поддон можно не менять, тогда конечно надо еще раз освежить масло. у Е39 и Е60 одинаковый фильтр? в смысле там везде просто металлическая сетка? никаких других фильтрующих элементов нет?