А что не так с xDrive? То что пластмассовая шестеренка на сервоприводе ломается? В каких местах проявляется преимущество постоянного полного привода? Особенно со свободными дифференциалами? В грязюке удобнее жестко подключаемый передок, на трассе без электроники премуществ особых нет.
Да вот именно в тех, что описывал *Spitfire* На рыхлых поверхностях (снег, песок) важно именно не переборщить с газом, а в таких ситуациях хДрайв просто заднеприводной. Т.е вся тяга, нужная для движения авто, на задних колесах. И они раньше начнут срываться, закапываться, нежели машина была бы с полным приводом на СД, где эта же тяга распределена на 4 колеса. Жесткие связи между осями/колесами нужны на пересеченной местности и в конкретном треше. На песке, снегу, где ровная поверхность и она рыхлая, для проходимости лучше иметь не жесткий подключаемый привод, а со свободными диф-лами, чтобы каждое колесо могло вращаться со своей скоростью, передавая при этом момент. При этом, никаких проблем с пластиковыми детальками.
Как на Ниве-два колеса вывеселись по одному на мост-и пипец(На песке, снегу, где ровная поверхность и она рыхлая, для проходимости лучше иметь не жесткий подключаемый привод, а со свободными диф-лами, чтобы каждое колесо могло вращаться со своей скоростью, передавая при этом момент.)-вот тебе и момент закончился Кватровод,ау!!!Заказал-бы себе авдотью-кватру и не парился-б с иксом
Еще заметил, что задок не всегда буксует, иногда первыми начинают буксовать передние колеса а потом уже жадние включаются. Специально дверь открывал посмотреть. Кстати вот ролик посмотрите: http://www.youtube.com/watch?v=Wb3GabOfieY Я так понял, что для Хдрайва важен зацеп, чтобы машина пошла.
Кстати очень интересно вот эти аппараты на том же ихдрайве гоняют? Или он у них модифицирован? http://www.youtube.com/watch?v=Vd2xcFKn8rU&feature=related
Еще один ролик на английском про работу хдрайв http://www.youtube.com/watch?v=eT8nNFQ34WQ&feature=related В начале ролика видно как сервопривод замыкает передок.
Дороже заметно. Х3 просто самый дешевый из 3-х нормальных СУВов. А так, если бы не вопрос цены, то, само собой ку5. И дизайн жене больше нравится. И адаптивная подвеска с постоянным полным.
Ну так, на все, что говорят, не относящееся к моим заявлениям, зачем реагировать? Мало ли, где вы на ниве можете колеса вывесить. А по ровной с глубоким песком дороге, где тяжелые жыпы с неразрезными мостами нервно курят, нива идет прекрасно.
Ты конечно извини, но в очередной раз ты подтверждаешь, что ты теоретик. Ну попроси у кого-нибудь машину и прокатись хоть раз в жизни. Сразу вспомнились ролики о преимуществе полного привода BMW над Audi. Очень показательно - вывешивания нет, но Audi стоит на месте. Несколько примеров из жизни - мокрая травка с небольшим уклоном, машина с постоянным ПП. Стоит родимая. Песочек на берегу - переднее левое и заднее правое закопались. Стоим. Зима, припарковались у бордюра в снежной каше. Трогаемся - правый борт шлифует, левый стоит на асфальте и не двигается. Приплыли. Для твоего сведения - xDrive при трогании с места активен и начинают грести все колеса.
Курите поиск. Можете по моему нику. Разжевывалось неоднократно. В очередной раз опровергать детский лепет смысла не имеет.
В каком месте X3 саймы дешевый? Он как-раз дороже Q5. Ну а постоянный полный в сочетании с DSG не дадут вам соскучится как только забуксуете
Я даже не знаю что ответить - ссылаться на свои слова в качестве доказательства? Вам самомнение не жмет? Я вам привел случаи из жизни, на этих машинах ездил я сам. Ваш любимый учебник физики слабо помогает на дороге. Разве что под буксующее колесо подложить.
Учиться управлять техникой надо. А то можно и 50 лет проездить и только мочь книжку под колесо подкладывать. Как говорит пословица "с дуру можно и хер сломать", что в переводе на автомобильную тему "дураку никакой привод не поможет"
Пока все ваши слова подтверждают, что управлять машиной вы умеете только в теории. Вот когда сломаетесь или застрянете в реальной жизни тогда и поговорим.
То что тяжелые машины с неразрезными мостами опережают легкие багги при движении по песку? P.S. Нашли новую книжку с пословицами? Ну правильно, не все же школьные учебники читать.
Похоже на провокацию... Не будил бы лихо, пока оно тихо(с). Прежде, чем сочинять подобную нелепицу с "сухой" муфтой и "кнопкой" её включения, неплохо было бы для начала хоть немного поизучать матчасть, TIS, например.
Никакого конструкционного приемущества неразрезного моста в проходимости по песку нет в сравнении с независимой подвеской. Неразрезной мост имеет большую прочность на различные нагрузки, скажем коротко более выносливый, но у него большая неподрессоренная масса, худшая геометрическая работа в повороте, он неправильно меняет угол схождения и развала в зависимости от нагрузки, там где на многорычажке можно подруливать и заваливать колесо для правильного пятна контакта. На неразрезном максимальный клиренс ограничен нижней точкой редуктора с любой подвеской хоть какой залифтованной, тогда как на независимой подвеске редуктор обычно закреплен на подрамнике и на пневмо нижняя точка окажется гораздо выше. Самый большой и единственный плюс неразрезного моста - это прочность для тяжелых условий, там где многорычажка умрет, все.
При отключении системы DSC кнопкой на панели муфта принудительно блокируется и получется полный привод с блокированным межосевым дифференциалом. Почему в муфте не должно быть пробуксовки, да потому что это условие вращения колёс с одной скоростью. А раздатка и реагирует на разницу скоростей вращения и если она появляется зажимает муфту. А насчёт многодисковой муфты - разберите и посмотрите.
Автор топикАААА, отзовись - чем все закончилось? Какой вывод сделал? У меня подобная проблема. На скорости за 100 км-ч при поворотах начинает нос нести. Правда я привык на переднеприводных ездить.
Ну ты уже задолбал своей теорией! Жалко не было камеры с собой, надо было снять лесную дорогу после дождя (если это можно дорогой назвать), по которой я ездил на рыбалку. На место рыбалки смогли добраться несколько УАЗиков и один древний Патрол, и конечно я. Даже всякие Нивы и прочие "вездеходы" побросали в соседней деревне, в 7-ми км от места. Так вот итог: Х3 прет без проблем, никакие системы не отключал, колеса 235/50/18 Пирелли STR. Главное не зависнуть на пузе! Так что, господин квадровод, курите в сторонке! А мы поедем дальше! Мы ведь простые обыватели и проезжаем там, где хотим и куда хотим ( в пределах)! П.С. А еще хочу добавить, лично для тебя, кто утверждает, что лучше ручная КПП, или возможность самому выбирать передачу. Почитай книжку про "911", с какой коробкой авто едет быстрее!
Этот лозунг самовосхваления к майским праздникам предназначен? Раньше в таких случаях просто кричали "Слава советскому народу". Ну вот еще и книжки читать не умеете. Гоголя с Гегелем путаете.
Могу немного спутать слова песни! "Ну если ты, как дерево Родился баобабом И будешь баобабом 1000 лет Пока помрешь ......" П.С. Не зря форумчане говорят, что нельзя троля кормить .....
Ну так те форумчане видимо из вашей песни про баобабы. Я понимаю, что нахваливать свое болото много мозгов не надо, а вот разбираться в технике - это уже многим не под силу.