А почему ты лезешь в это болото, значит у тебя тоже нет мозгов Ты конечно меня извини, но ты 3,14здобол еще тот. Повторял и буду повторять! Сначало попробуй на ПРАКТИКЕ, а потом болтай! Если ты такой умный, тогда ты бы знал такие элементарные вещи, как проектирование авто, что авто еще проходит ходовые испытания. Ты сидишь и пишешь "умные" познания на компе, а ты сядь за руль и многие вещи тебе откроются! Теперь лозунг! (специально для тебя) "Вперед за руль! Глядишь начнешь в технике разбираться, не только в теории!
Журнал "Авторевю", "Клаксон". Разгон до 100км/ч с роботом (с 2-мя сцеплениями) происходит быстрее, чем на ручке! Завтра, если что, могу номер издания посмотреть. П.С. Ну для некоторых конечно это не авторитетные издания, это для простых обывателей!
А... Это я знаю. Там разгон лучше получается из-за того, что машина передачи переключает быстрее человека.
Уже пару раз говорил - Х3 самый дешевый. Все модели любого бренда имеют недостатки и являются неким компромиссом. Только идиоты могут бездумно нахваливать свой выбор и выдавать его за лучшее техническое решение. Так вот я в отличие от бездумных фанатов осознанно делаю выбор, а не по слову "премиум". Т.е. понимая, что хДрайв фуфло. Эти слова и есть 100% звиздабольство практикантов, мнящих себя спецами. Именно таких "спецов", типа "я ездил - знаю" и при этом несущих детский лепет именно пруд пруди в форумах. Очередной лозунг практиканта.
Я ждал этого момента. Когда же практикант проявит себя. Долго ждать не пришлось. Так вот, "спец и чтец" книжек, с чего вы взяли, что порше быстрее едет не при ручном выборе передач?
Ну так машина не заканчивается типом привода. Тем более, когда ближайшая альтернатива в 2 раза дороже.
Нет, я буду с придыханием обсасывать слово "премиум" и потом жаловаться, что дилер "премиумной" машины просит денег за чай на сто.
Да, проблем нет. Постоянный полный. У ауди лучше за счет торсена. Но и у мерса никаких сервомоторов и прочих пластмассок.
Ну так, дурачиться можно как у годно и с чем угодно. Вон у Копперфильда вагоны летают или пропадают вообще из вида. Т.е. никакого отношения все эти заказные видео от бмв к возможностям привода не имеют. Уже каждое из них разжевано по много раз и на разных форумах. Только жертвы маркетинга все не уймутся - оно и понятно - расставаться с приятным мифом тяжело. А в этом видео вообще все ок - японцы все-таки честнее европейцев.
Я жутко заитригован. Давайте доведём дело до конца. У Вас какая система?, а то у меня такое ощущение что мы говорим о разных вещах. Если можно в двух словах какая раздатка, какая муфта и как она работает. У меня Х3 2005, АТС-400.
Ну так, упражнение такое - Х3 заднеприводная машина, остальные полноприводные. Упражнение подразумевает отсутствие сцепления под передней осью. С какого бодуна у заднеприводной машины должны быть какие-либо задержки в таком упражнении? А вот выполнение этого же упражнения, но задним ходом, у Х3 мало ли чем отличалось бы от конкурентов. Ауди крутила колесами, т.к. водитель не хочет управлять машиной. Разве это является показателем способностей техники? Я и уточнил в своем сообщении, что не фейк, благодаря честным японцам. Но и проблем никаких нет.
а можно поинтересоваться источником сего знания? пробовал? или так.. вот тут оно задними колесами заезжало тоже. если ты не заметил http://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM и какие есть возможности для управления фуллтаймом? имеют , и самое непосредственное. но некоторые жертвы собственной упрямости ни за что с этим не согласятся. и сам понимает что фигню несет, а отклониться от генеральной линии-никак.