Спасибо за солидарность! В Ростове, клубчанин (не помню, как ник, но посмотрю, если потребуется) перебрал АКПП, заменил фрикционы, заменил гидротранфороматор, уверяет, что ему помогло и он доволен сегодня, как слон Это, если не менять полностью АКПП в ЗФ мастер, например, полная замена идеальный вариант.
добрый вечер!сегодня поехал в сервис к своему дружбану коробочнику,показывал ему "тупизм" и рывки своей АКПП,в следствии чего он попросил оставить машину,чтоб с утра на холодную посмотрел уровень и состояние масла,ибо это может быть причиной рывков,теперь самое интересноетам стояла машина,такая же "беда" в 60-ом кузовекоторой вскрыл какой то умелый жестянщик ГТ по причине рывков,вскрыть то,вскрыл...да еще и собрал сказав что внутренний фрикцион нормальный + ко всему машина на удивление всем поехала нормально,НО после появилось следующее после 40км/ч тахометр судорожно колебался отклоняясь на 200-300 об вверх и вниз И что самое ГЛАВНОЕ появился этот гребанный ТУПНЯК...которого по словам владельца не было!!! делаем соответствующий и несложный вывод....ПРИЧИНА ТУПНЯКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОР!!!
Дбрый, добрый! Правильно причина, именно в бублике (ГТ), просто при его замене, меняется масло и фрикционы, если они изношены, а они изношены. И тачка покатит, как и прежде! В этом я практически уверен. А вот по поводу вскрытия криворукими я уже писал, что их полно везде, поэтому гораздо надёжней ставить АКПП в сборе, поверенную.
Вот человек решил проблему. заменой АКПП ! http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=12500970&postcount=23 ГТ на АКПП - это тоже, что сцепление на МКПП, примерно! Поэтому, когда плавно давишь на педаль, включается блокировка и не правильно она срабатывает и получается, как на волгах с убитым сцеплением (по-старине вспомните) машина притрогании дёргается. А тут и дёргается и тупит, т.к. сцепление барохлит получается. Всё оченб даже логично! Вот, кстати, нашёл сообщение от умного человека)))
VitE60 Ниже тема, про соонфетника из Ростова, спроси, где он делал и подумай, что и где делать! Он уверяет, что исправил сей косяк и описывает стоимость и работу, почитайте. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=396631
да ужжжж...ну что сказать война так война...сейчас машина в сервисе,днем буду знать о состоянии и уровне масла,также для меня узнают здешние цены на ГТ,вообщем посмотрим во сколько это выльетсяну и конечно же результат,надеюсь избавлюсь от этой болячкикак сделаю,отпишусь...
Да, да Ты уж не забудь отписаться. Рад за тебя, что ты решился. Масло будет в норме в АКПП 99%. Я проверял у себя, хотя от этого могут быть проблемы однозначно. Комп показал, если был критический неуровень, наверное. Ждём новостей
ну вот забрал сегодня машину...масло не хватало,хотя я думал что будет все в порядке,а не хватало целого литра,вообщем долили,состояние масла нормальное в пределах нормы короче,теперь скажу как поехалапоехала значительно лучше,переключения мягче и чётче,особых тупняков и рывков пока не наблюдаю,не хочу за ранее радоваться,хотя литр это не шутка,естественно давление было ниже нормы,а там кто знает может и из-за этого вся эта хрень творилась у меня,одним словом не хочу торопиться с выводами,покатаюсь день два,а там видно будет че да какна счет ГТ узнал,привозят из турции за 2000 штуки в баксах,реально ахренели...завтра будут узнавать через Москву,я знаю там он стоит в районе 30000 рублей,если не ошибаюсьещё,если разбирать сказали помимо нужных фрикционов ещё и фтулки поменять,которых у нас нет,даже и не знаю где их искать покавообщем вот так вот
Я масло проверил в АКПП, у меня всё гуд, НО паравда много читал, что проверять его нужно на холодную, а мне в сервисе сказали, что типа ерунда и проверили собаки на горячую, думаю, что это неверно и нужно на холодную проверять. Уточни у своих мастеров, пожалуйста, если не сложно. У меня была огромная надежда, что там масла не хватает и мелочью можно отделаться. Но, если у тебя не исправится косяк, то где гарантия, что не развели на литр масла и ничего не доливали вообще? Не верю я им все, только смотреть нужно и не отходить от машины. По идее должна у тебя поехать, есть шанс, что в этом был косяк! Удачи! Отпишись обязательно!
Я раньше писал про ZF - ремонт около 80000 штук и если свой бублик отдаешь, то скидывают толи 10, толи 20 - не помню.
на счет развода,могу дать голову на отсечение,потому что у нас дружеские отношения,и он даже не захотел брать деньги за этоя тебе рассказывал как то,что он никогда у меня деньги не берет,на моей трешке он перебрал коробас,заменил несколько фрикционов,сменил мозги,а в итоге я заплатил только за фрикционы 120 баксов,а мозги он мне подарил!вот так вот,мир не без хороших людей! и я из-за этого стисняюсь к нему обращаться,а кроме него мастеров хороших нет да и боюсь его обидеть тем самым!теперь на счет температуры...ОБЯЗАТЕЛЬНО на холодную это я всегда знал,да и он мне сказал порой разница может достигать до двух литров!кстати напомни каков он у тебя этот тупняк,у владельца той пятерки,которой вскрыли ГТ он был ярко выраженный т.е при тупняке,пока он не дожимал газ до кикдауна машина не перекидовала на низшую и тупила,у меня например не так все плохо было
а я тут от кого то слышал,если не ошибаюсь что новый бублик стоит 37000...интересно,выходит 2000 баксов нормальная цена???
Номерок: 24 40 7 511 465, цена: 66 898,89р, это на exist.ru, можно достать дешевле я думаю. Но цены на ремонт коробки всегда были высокими.
По поводу прошивки. Очень думал на эту тему. Не знаю писали или нет, но на всякий случай напишу. У диллера АВТОДОМа (заезжал именно туда) стоит это дело "по максимуму" 15к, цена зависит от того, какая у тебя за версия прошивы имеется на данный момент. Но там выплывает следующее: 1. Гарантию они не дают - на свой страх и риск шьешь. 2. Изменится ли что-то тоже никто тебе не скажет. 3. Если прошивка пройдет неудачно, то может "подвиснуть" какой-нибудь блок. Его будут заказывать с завода (идет около месяца). Цена блоков от 90 до 2000 евро вроде. 4. И самое интересное пока прошивка не прошьет все блоки (см. п.3) твоя машина металлолом.
Привет! Да, вот двигаем общими усилиями В ZF - 95 тысяч стоит друая коробка, а не то, что бублик отемонтировать Почитай выше посты, я там давал ссылки. Всё всё,вопрос снят по поводу недобросовестности, рад, что есть такие люди, но вот это их "не беру деньги", наоборот хуже всего и потом и правда не обращаешься из-за стесненя НЕТ!!! Это не нормальная цена!!! Около 30 тысяч он стоит, писком воспользуйся по тегу "гидротрансфрматор". Брать нужно не БМВ, а именно ZF, зачем за этот шильд переплачивать в два раза. Ищете номер ZF на свойю коробку. Для этого нужно посмотреть маркировку самой коробки, только глазами, ВИН не даёт этой информации, там несоклько ваиантов АКПП ставилось с разными внутренностями. Прошивка поможет только лешиться несколько блоков и попасть на деньги Не делайте этого и не кормите этих крохоборов.
Прочел все от корки до корки - все так же значит Про прошивку все понятно, собственно для этого пост и написал, чтобы те, кто не сталкивался обратили внимание на некоторые особенности перепрошивки Когда заезжал в АВТОДОМ и разговаривал с мастером, он посоветовал на спорт режиме переодически коробас "будить". Кстати как отмечено выше на "спорте" тупняков нет, почему тоже выше объяснено. Вот месяца полтора погонял в таком режиме(периодически "спорт") - приятно. Кстати давно не было у меня тупняка - вчера проскочил только, вот сразу и в тему примчал). Я тоже готов в кассу внести, но пока не вижу расклада решения задачи. Про свой заезд к ZF я тебе писал.
Сегодня катался на спорт режиме, просто красота, подхватывает моментально, вот так бы в драйве У меня нет такого он есть всегда, правда я всегда в драйве катаюсь и ставлю механику, когда меня начнает сильно бесить этот тупняк.
Сверху поправил цитату, сделал пренадлежность к нику, того высказывания. Ты писал, что у тебя давно тупняка не было, а я тебе говорю, что у меня тупняк стабилен и есть всегда, не бывает ни дня, что его нет! Нет его только в спорте и на холодную.
Тепрь все понял. Задумываюсь о коробке конечно, потому как косяк выплывает в самых ненужных моментах. Вчера при обгоне "за шиворот подержали" - могло получится печально, но обошлось. К ZF тебя еще не прищемило ехать, как я понял?
Да, нет пока У меня такого нет конечно, чтобы прямо за шиворот держали, больше половины продавливаю, так сразу пониженную врубает и погнал. А на обгон я всегда давлю больше половины или около кика, ну или кик Меня раздражает, именно, когда я по городу спокойненько хочу покататься и получать наслождение, а оно тут как тут, тогда в пол педаль и погнал
Так в том-то и дело, что перед провалом в кик она не реагирует небольшой промежуток времени, но на дороге это ощутимо, даже очень.
Да, согласен, у меня так, если жмёшь медленно педаль, а если сразу, то мчится моментально без тормозов.
слушайте,можете поздравить ночной тест драйв и я сумел поймать наши "любимые" тупняки:-(правда рывков небыло,в спорт режиме конечно куда гораздо приятней ездить
да ужжжж...кстати в драйве получается сделать,если по активней поездить,столько мнений...ещё была видвинута идея поменять угольный филтр,потому что заметил что на практически пустой бак,машина более резвая,одним словом голова кругом и как то не хочется облажаться после капремонта АКПП