1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Рывки при разгоне!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Ne-on, 2 сен 2009.

  1. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за солидарность! В Ростове, клубчанин (не помню, как ник, но посмотрю, если потребуется) перебрал АКПП, заменил фрикционы, заменил гидротранфороматор, уверяет, что ему помогло и он доволен сегодня, как слон:D Это, если не менять полностью АКПП в ЗФ мастер, например, полная замена идеальный вариант. :hi:
     
  2. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    добрый вечер!:hi:сегодня поехал в сервис к своему дружбану коробочнику,показывал ему "тупизм" и рывки своей АКПП,в следствии чего он попросил оставить машину,чтоб с утра на холодную посмотрел уровень и состояние масла,ибо это может быть причиной рывков,теперь самое интересное:Dтам стояла машина,такая же "беда" в 60-ом кузове:Dкоторой вскрыл какой то умелый жестянщик ГТ по причине рывков,вскрыть то,вскрыл...да еще и собрал сказав что внутренний фрикцион нормальный + ко всему машина на удивление всем поехала нормально,НО после появилось следующее после 40км/ч тахометр судорожно колебался отклоняясь на 200-300 об вверх и вниз И что самое ГЛАВНОЕ появился этот гребанный ТУПНЯК...которого по словам владельца не было!!!
    делаем соответствующий и несложный вывод....ПРИЧИНА ТУПНЯКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОР!!!:(
     
  3. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Дбрый, добрый!:hi: Правильно причина, именно в бублике (ГТ), просто при его замене, меняется масло и фрикционы, если они изношены, а они изношены. И тачка покатит, как и прежде! В этом я практически уверен. :rock:
    А вот по поводу вскрытия криворукими я уже писал, что их полно везде, поэтому гораздо надёжней ставить АКПП в сборе, поверенную.
     
  4. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Вот человек решил проблему. заменой АКПП !
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=12500970&postcount=23

    ГТ на АКПП - это тоже, что сцепление на МКПП, примерно! Поэтому, когда плавно давишь на педаль, включается блокировка и не правильно она срабатывает и получается, как на волгах с убитым сцеплением (по-старине вспомните) машина притрогании дёргается. А тут и дёргается и тупит, т.к. сцепление барохлит получается. Всё оченб даже логично!

    Вот, кстати, нашёл сообщение от умного человека)))
     
  5. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    VitE60 Ниже тема, про соонфетника из Ростова, спроси, где он делал и подумай, что и где делать! Он уверяет, что исправил сей косяк и описывает стоимость и работу, почитайте.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=396631
     
  6. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    да ужжжж...:)ну что сказать война так война...сейчас машина в сервисе,днем буду знать о состоянии и уровне масла,также для меня узнают здешние цены на ГТ,вообщем посмотрим во сколько это выльется:facepalm:ну и конечно же результат,надеюсь избавлюсь от этой болячки:shock:как сделаю,отпишусь...;)
     
  7. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Да, да:hi: Ты уж не забудь отписаться. Рад за тебя, что ты решился. Масло будет в норме в АКПП 99%. Я проверял у себя, хотя от этого могут быть проблемы однозначно. Комп показал, если был критический неуровень, наверное. Ждём новостей:hi:
     
  8. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    ну вот забрал сегодня машину...:hi:масло не хватало,хотя я думал что будет все в порядке,а не хватало целого литра,вообщем долили,состояние масла нормальное в пределах нормы короче,теперь скажу как поехала:)поехала значительно лучше,переключения мягче и чётче,особых тупняков и рывков пока не наблюдаю,не хочу за ранее радоваться,хотя литр это не шутка,естественно давление было ниже нормы,а там кто знает может и из-за этого вся эта хрень творилась у меня,одним словом не хочу торопиться с выводами,покатаюсь день два,а там видно будет че да как;)на счет ГТ узнал,привозят из турции за 2000 штуки в баксах,реально ахренели...завтра будут узнавать через Москву,я знаю там он стоит в районе 30000 рублей,если не ошибаюсь:shock:ещё,если разбирать сказали помимо нужных фрикционов ещё и фтулки поменять,которых у нас нет,даже и не знаю где их искать пока:(вообщем вот так вот:)
     
  9. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Я масло проверил в АКПП, у меня всё гуд, НО паравда много читал, что проверять его нужно на холодную, а мне в сервисе сказали, что типа ерунда и проверили собаки на горячую, думаю, что это неверно и нужно на холодную проверять. Уточни у своих мастеров, пожалуйста, если не сложно. У меня была огромная надежда, что там масла не хватает и мелочью можно отделаться. Но, если у тебя не исправится косяк, то где гарантия, что не развели на литр масла и ничего не доливали вообще? Не верю я им все, только смотреть нужно и не отходить от машины. По идее должна у тебя поехать, есть шанс, что в этом был косяк! Удачи! Отпишись обязательно!:thumbup:
     
  10. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, как движется решение нашей общей задачи?:cool:
     
  11. AlekseySXV20

    AlekseySXV20 Абориген

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    как результат занятий?
     
  12. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я раньше писал про ZF - ремонт около 80000 штук и если свой бублик отдаешь, то скидывают толи 10, толи 20 - не помню.
     
  13. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    на счет развода,могу дать голову на отсечение,потому что у нас дружеские отношения,и он даже не захотел брать деньги за это:)я тебе рассказывал как то,что он никогда у меня деньги не берет,на моей трешке он перебрал коробас,заменил несколько фрикционов,сменил мозги,а в итоге я заплатил только за фрикционы 120 баксов,а мозги он мне подарил!вот так вот,мир не без хороших людей!:thumbup: и я из-за этого стисняюсь к нему обращаться,а кроме него мастеров хороших нет да и боюсь его обидеть тем самым!теперь на счет температуры...ОБЯЗАТЕЛЬНО на холодную это я всегда знал,да и он мне сказал порой разница может достигать до двух литров!:eek:кстати напомни каков он у тебя этот тупняк,у владельца той пятерки,которой вскрыли ГТ он был ярко выраженный т.е при тупняке,пока он не дожимал газ до кикдауна машина не перекидовала на низшую и тупила,у меня например не так все плохо было:shock:
     
  14. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    а я тут от кого то слышал,если не ошибаюсь что новый бублик стоит 37000...интересно,выходит 2000 баксов нормальная цена???:eek:
     
  15. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Номерок: 24 40 7 511 465, цена: 66 898,89р, это на exist.ru, можно достать дешевле я думаю. Но цены на ремонт коробки всегда были высокими.:help:
     
  16. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу прошивки. Очень думал на эту тему. Не знаю писали или нет, но на всякий случай напишу. У диллера АВТОДОМа (заезжал именно туда) стоит это дело "по максимуму" 15к, цена зависит от того, какая у тебя за версия прошивы имеется на данный момент. Но там выплывает следующее:
    1. Гарантию они не дают - на свой страх и риск шьешь.
    2. Изменится ли что-то тоже никто тебе не скажет.
    3. Если прошивка пройдет неудачно, то может "подвиснуть" какой-нибудь блок. Его будут заказывать с завода (идет около месяца). Цена блоков от 90 до 2000 евро вроде.
    4. И самое интересное пока прошивка не прошьет все блоки (см. п.3) твоя машина металлолом.:hi:
     
  17. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Привет! :hi: Да, вот двигаем общими усилиями:)
    В ZF - 95 тысяч стоит друая коробка, а не то, что бублик отемонтировать:D Почитай выше посты, я там давал ссылки.
    Всё всё,вопрос снят по поводу недобросовестности, рад, что есть такие люди, но вот это их "не беру деньги", наоборот хуже всего и потом и правда не обращаешься из-за стесненя:D
    НЕТ!!! Это не нормальная цена!!! Около 30 тысяч он стоит, писком воспользуйся по тегу "гидротрансфрматор".
    Брать нужно не БМВ, а именно ZF, зачем за этот шильд переплачивать в два раза. Ищете номер ZF на свойю коробку. Для этого нужно посмотреть маркировку самой коробки, только глазами, ВИН не даёт этой информации, там несоклько ваиантов АКПП ставилось с разными внутренностями.
    Прошивка поможет только лешиться несколько блоков и попасть на деньги:D Не делайте этого и не кормите этих крохоборов.
     
  18. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочел все от корки до корки - все так же значит:( Про прошивку все понятно, собственно для этого пост и написал, чтобы те, кто не сталкивался обратили внимание на некоторые особенности перепрошивки:help: Когда заезжал в АВТОДОМ и разговаривал с мастером, он посоветовал на спорт режиме переодически коробас "будить". Кстати как отмечено выше на "спорте" тупняков нет, почему тоже выше объяснено. Вот месяца полтора погонял в таком режиме(периодически "спорт") - приятно. Кстати давно не было у меня тупняка - вчера проскочил только, вот сразу и в тему примчал). Я тоже готов в кассу внести, но пока не вижу расклада решения задачи. Про свой заезд к ZF я тебе писал.
     
  19. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Сегодня катался на спорт режиме, просто красота, подхватывает моментально, вот так бы в драйве:(
    У меня нет такого
    он есть всегда, правда я всегда в драйве катаюсь и ставлю механику, когда меня начнает сильно бесить этот тупняк. :mad:
     
  20. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понял, ты про что?
    Насчет есть всегда - эт точно, может уже привык?:help:
     
  21. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Сверху поправил цитату, сделал пренадлежность к нику, того высказывания. Ты писал, что у тебя давно тупняка не было, а я тебе говорю, что у меня тупняк стабилен и есть всегда, не бывает ни дня, что его нет! Нет его только в спорте и на холодную.
     
  22. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тепрь все понял. Задумываюсь о коробке конечно, потому как косяк выплывает в самых ненужных моментах. Вчера при обгоне "за шиворот подержали" - могло получится печально, но обошлось. К ZF тебя еще не прищемило ехать, как я понял?
     
  23. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Да, нет пока:) У меня такого нет конечно, чтобы прямо за шиворот держали, больше половины продавливаю, так сразу пониженную врубает и погнал. А на обгон я всегда давлю больше половины или около кика, ну или кик:D
    Меня раздражает, именно, когда я по городу спокойненько хочу покататься и получать наслождение, а оно тут как тут, тогда в пол педаль и погнал:nod:
     
  24. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в том-то и дело, что перед провалом в кик она не реагирует небольшой промежуток времени, но на дороге это ощутимо, даже очень.
     
  25. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Да, согласен, у меня так, если жмёшь медленно педаль, а если сразу, то мчится моментально без тормозов.
     
  26. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=297777 здесь почитывал?
     
  27. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    прочитав эту тему опять ухожу в мысль,а вдруг не каробас))))))
     
  28. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    слушайте,можете поздравить ночной тест драйв и я сумел поймать наши "любимые" тупняки:-(правда рывков небыло,в спорт режиме конечно куда гораздо приятней ездить:)
     
  29. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тема померла не родив никакого решения, но советы интересны..

    Осталось это в драйве сделать...
     
  30. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    :D:D:D да ужжжж...кстати в драйве получается сделать,если по активней поездить,столько мнений...ещё была видвинута идея поменять угольный филтр,потому что заметил что на практически пустой бак,машина более резвая,одним словом голова кругом и как то не хочется облажаться после капремонта АКПП:(
     

Яндекс.Метрика