1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рывки при разгоне!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Ne-on, 2 сен 2009.

  1. svekor

    svekor Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин внимательно слежу за темой и понимаю,что у меня все тоже самое как у вас как будто моя машина, может это особенности этих коробок?
     
  2. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Вам же сказали срочно в зф перебирать коробас, у нас же тут каждый второй олигарх, и сотка не деньги:D:D:D:hi:, кстати в теме которую предложил Nevis больше правды!!!!!!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Простите за серость, но как выглядит датчик ваноса, в идеале ссылочку бы на экзист.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xxxBOARxxx

    xxxBOARxxx Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мдя, купил в субботу 30,04,2011 Е60, пробег 137000. Все хорошо, идеальная машина, еду кайфую. Толкался по московским пробкам - ничего не понял. Поездил вот недельку и НА ТЕБЕ! Дергает на 1500-2000, а иногда 2500-3000 оборотах! в панике полез сюда, зарегился, начал читать... немного отлегло - у всех так((( из этой ветки понял что конкретно никто не знает как пофиксить данную проблему((( сочувствую друзья, но я с Вами)))
     
  5. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется это из разряда: "по колесу стучал, не?"
     
  6. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне интересно, что речи о коробасе там вообще не идет. Предложенные там меры мы у себя даже не обсуждали, но с другой стороны ТС там не отписался, так что насчет правды пока не ясно. А верить в чудо после замены свечей уже не приходится.
     
  7. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    кстати говрил со своим мастером,рассказывал о результатах доливки нехватающего литра у меня ведь реально машинка лучше поехала,рывков не замечал пока но тупняки вчера сумел поймать как говорил выше,а с утра ехал на работу так вот на холодную все действительно четко работает,никаких тупняков...на что он мне сказал что если проблема в ГТ,то там без разницы должно быть,что на холодную,что на горячую:shock:
     
  8. Semion

    Semion Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Читаю,и блин диву даюсь!У меня все с точностью до наоборот!Ну не хочет сволочь частенько включать повышеную передачу :mad:!При этом у меня даже намека на тупняк нет,если мотору на малых оборотах становится тяжело,на пожалуйста сразу понижающую! :rock:
    Надоело до ужаса, Меняю задержку с переключением на тупняк :)
     
  9. xxxBOARxxx

    xxxBOARxxx Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это уже посерьезней проблема, мне кажется. я после МКПП вообще с трудом привыкаю к автомату БМВ. :rock:
     
  10. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    очень интересно а в режиме "ДС" что она у тебя творит???:)
     
  11. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Вот про это скажу, что 98% надо обновить прошиву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Может быть вам не мешает поиск поюзать?!?!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    М mbbmw.ru
    Партнер Клуба
    Партнер Клуба

    Аватар для mbbmw.ru


    В Клубе с 13.12.2007
    Регион: Москва
    Сообщений: 1,056


    Цитата:
    Сообщение от Linek Посмотреть сообщение
    и что же конкретно улучшается... можно конкретные примеры ?
    Пожалуйста. Два ярких примера из нашей практики. 1. Е53 X5 3.0i 2001г. ЕСЕ был толчок при переключении с 3 на 2 под сброс газа. С обновлением прошивки проблема исчезла. 2. Е60 535d 2004г. ЕСЕ нажимая педаль газа до упора, при разгоне с места в первые 3 сек.
    наблюдалась вялая динамика, при проверке работоспособности турбокомпрессора и системы его управления, неисправностей не обнаружили. Оставалось только пробно обновить прошивку, что и привело к желаемому результату.


    Цитата:
    Сообщение от Linek Посмотреть сообщение
    допустим я перепрошью, что измениться в моей машине?
    По Вашему автомобилю конкретики нет. Если есть желание, надо пробовать. Необходимо проверить наличие новых версий софта. В нём может быть залита последняя для него версия. Да, и главное, эти прошивки написаны программистами из BMW AG, в связи с необходимостью доведения до максимального совершенства работу ЭБУ.
    Всегда вам рады, звоните!: +7(495) 684-5913 - сервис / +7(495) 787-9108 - запчасти
    Добро пожаловать!: Москва, Трифоновская,2. Семь дней в неделю с 10 до 20 часов


    Не реклама! нашел на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Парень, может и вправду нужно покинуть ветку, как и обещал?:D:D
    Приводить выдержки от тех же людей, кто зарабатывает на перепрошивки, это верх разумности!!! А ну да, по-твоему - человек прошивающий авто и зарабатывающий деньги на этом, на вопрос: что будет, если я перепрошью свй авто, пследует ответ - будет класс,нужно шиться обязтельно))) это правдиво?
    - такой правилный отет!!!
    Логика проста - машина была выпущена новой со старой прошивкой на сегодняшний день, тогда она была последней и самой новой, т.к. другой не было, прошу заметить и главное, работала отлично и никаких тупняков не было или ты думаешь, что люди покупая новые БМВ в 2003-2005 (или моложе, косяк есть на разных авто) годах, имея гарантию и получая такой косяк, не обращались бы за устранением этого трабла? Они не обращались потому что такого не было и на старых прошивах, т.к. дело не в ней:D Новые прошивки может и да, лучше и способствуют на работу АКПП, но никак не устраняют этого косяка, он приобретённый! Ты хоть немного подумай, устал говорить одно и тоже, особенно тебе. Покинь тему, как обещал будет лучше.
     
  16. 026

    026 true

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    7,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все не читал , нашли причину ?
     
  17. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    АКПП предположительно. Бублик + промывка и замена фрикционов + масла. Проверить уровень масла для начала.
    Только не меняйте ДИСА, как тут некоторые у знакомых мастеров:D:D
     
  18. 026

    026 true

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    7,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну я где то полтора года назад поддон менял и масло ... а как уровень масла в коробке проверить ?

    Бублик + промывка и замена фрикционов + масла.- сколько это мироприятие стоить будет ?
    кто то это делал что помогло ?
    у меня к слову машина не тупит , она дергается )))))
    и что такое диса ?
    как вы поняли я вообще не рублю во всех тонкостях ))))))
     
  19. 026

    026 true

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    7,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и вообще в этой теме кто нить отписал мол - сделал это сделал то и все прошло ?
     
  20. VitE60

    VitE60 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я менял исполнительный узел(диса), свечи, все фильтра, вырезал катализаторы. Ничего не помогло...
     
  21. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Нужно менять АКПП в сборе в идеале, в замен заберут твою и дадут гарантию. Выше есь ссылки на контору делающую это в Москве, цена 95 т.р. А вот это вот - сделал это, сделал то - из разряда - не помогло никак:hi:
     
  22. Nevis

    Nevis Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообщем други, ездил вчера в ZF еще разок все детали узнать.
    Детали в следующем:
    1. Цена на ремонт коробки e60 - 75к с снять/поставить (хотя на сайте указано 95к:shock:). Снять поставить стоит 10к(6к масло, 4к работа). Можно привезти просто коробку - соответственно будет на чуток дешевле.
    2. Гарантия 3 месяца без ограничения пробега, можно продлить за 25к на год(мастер сказал, что это дело ненужное, потому как если косяк есть, то он в три месяца выплывет, а нет - и слава Богу).
    3. В работу входит: съем коробки(если не привозили отдельно), полная ее разборка с заменой механической части (бублик, фрикционы, если поврежден насос или что-то еще, то меняют и их), замена масла, установка ее обратно и пробный заезд.
    4. Есть вероятность, что дело в мехатронике, они это выясняют путем установки своего рабочего на Вашу коробку.
    5. Цена мехатроника у них около 55к, причем гарантия на мехатроник дается лишь после работы с коробкой.

    Кому информация окажется полезной- на здоровье.:hi:
     
  23. vlad-di

    vlad-di Banned

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    6,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Коробки меняли и все проходило.
     
  24. Semion

    Semion Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    В ДС кутит веселее,но переключать так же иногда забывает,помогаю ей вручную :(
    А софт в дме,эгс,дсц из 32-ого прогмана,не такой и старый!
    Думаю скорее всего дело в расходомере так как эгс берет с него данные !

    Сообщение от FunCar
    ,,,,(КМК автомату пипец, сомневаюсь что мехатроник поможет, даже если изза него началось. На холодную давление выше, как только регулятор снижает рабочее давление (по мере прогрева) пакет фрикционов уже не держит. Я думаю ему уже продали в таком виде (ошибки потерли и вперед).
    По опыту переключение 4-5 самое частое, что рвется в шестиступках ZF. Начинается с рывков, потом периодическое вываливание на 100-120 км/ч в аварийный режим, а потом уже каждый день каждый час...

    ЗЫ: Общался с человеком из МАИ по этой проблеме (через мои руки прошло много мертвых 6HPXX с 4-5 пер.) - он сказал что проблема в уплывании характеристики расходомера (АКПП неверно видит нагрузку и начинается убивание фрикционов - некорректное давление при переключении), и что если на стадии рывков поменять расходомер то все ок будет. А если там уже аварийный режим и фрикционы сожгли то уже только разбор и ремонт... Данный вопрос не проверял, ткк ремонтом коробок не занимаюсь - мое дело диагноз.

    ЗЗЫ: Немцы кстати обещали что 8 ступка вообще не будет ломаться, но это время покажет - пару тройку трупов уже видел.),,,,


    Думаю он прав!
     
  25. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    в любом случае готовлюсь к ремонту АКПП...честно гооря устал уже от этого косяка,но если этот трабл не решится этим,будет лажа,не хочется как то попрасту тратить столько бабла:(
     
  26. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Разница есть, мастер не прав!!! В непрогретой коробке ГТ работает иначе и блокировка не включается, а вот когда прогревается тогда вступает в работу штатный режим и ГТ начинает работать. Это описывалось более точнот в темах, которые я приводил, полистай. Отвечал там Ванхельсинг он занимается ремонтом АКПП в МСК.
    Если всё правильно сделают мастера, то всё будет работать и ты исправишь проблему. Но лучше менять на провереннную АКПП, так надёжней, чем ремонтировать.
     
  27. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    сегодня и на непрогретой сумел тупняк поймать и в режиме ДС,просто на непрогретой меньше ощущается...очень интересен один момент,а если тупо снять коробас и поменять только ГТ,избавлюсь ли от этой проблемы???:shock:
     
  28. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Можешь не избавиться! Нужно разбирать всю коробку и промывать гидроблок, ГТ стоит на АКПП и если поменять только его, то саму АКПП разбирать не обязательно, т.к. он меняется без разбора основго агрегата. Поэтому при смене ГТ, нужно обязательно разбирать саму коробку и промывать гидроблок, менять погоревшие фрикционы обязтельно, т.к. при заливе нового масла (а это нужно делать для исключения всех проблем) и не промытом гидроблоке и без замены фрикционов будут проблемы, коробка может просто вывалится ваварийный режим, т.к. вязкость нового масла будет отличаться от старого уже со стружкой и отходами коробки и вот тут и крякнется коробас.
    1. Разбирать всю коробку, всё смотреть полностью, менять все узлы, которые износились.
    2. Заливать масло новое, поддон, прокладку и фильтр АКПП.
    3. Менять ГТ соответвенно.
    или
    1. Менять на другую коробку в сборе, контрактную с гарантией от мастеров и тех кто её продаст тебе.
    Лучше вариант 2 конечно. Мастера могут всё угробить и ты ничего никому уже не докажешь, а платить за косяк 100 тысяч тебе никто не станет, особенно знакомый мастер, поругаешься с ним навсегда!
    Заказывай АКПП и меняй плностью, ценник будет примерно одинаков, а проблем меньше в сотню раз. :hi::hi:
     
  29. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    заказывать в сборе около 3000 баксами,это малоезжанная,а если ремонтировать думаю не больше 2000 будет,сижу ломаю голову:D:D:D
     
  30. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Заказывай!!! Свою ты, думаю в таком состоянии продашь легко за 1000 долларов, она же нормальная только этот тупняк, у кого бабла нет, купит, потом отремонтит позже, как она ляжет совсем. Но 27000 рублей за АКПП рабочую на е60, это будет отлично предложение. Улетит, как пирожки на рынке:)
    Бери АКПП в сборе, но нужна гарантия обязательно, что в новой не будет такого тупняка!!!
     

Яндекс.Метрика