Пора менять свой обтягивавший автомоблиль,очень нравиться cc только есть несколько минусов Задние фары,хочеться дизель, но 140 лошадок как то не айс для такой большой баржи. Думал взять у Оптитрона его 3.6, но налог на него Теперь вопросы: 1)Когда рейстайлинг на СС? 2)Будет ли дизелёк как на B7 со 170 лс и полным приводом 3)Бывает ли сдвижная крыша, я так понял она только приподнимается и всё?
1)Когда рейстайлинг на СС? - примерно год 2)Будет ли дизелёк как на B7 со 170 лс и полным приводом -скорее ДА (полный нет) 3)Бывает ли сдвижная крыша, я так понял она только приподнимается и всё? -только приподнимается
Рассказываю... За свои деньги очень хороший авто. Кстати от разницы между дизелями 140 и 170 не офигеете) Но сам - был бы выбор - заказал бы полный привод + 170 (а лучше 3.0d 240PS) Панораму как-то вообще не открываю, ну если тока на трассе иногда, а в городе шум дороги кайфа мало доставляет. Имхо.
Палыч а есть фото рестайла меня волнует вопрос задних фар (ну не нравяться) А Полного привода я так понял вообще не будет? Евгений спасибо за ответы вашу тему читал просто хочеться машинку побольше и чуть динамичней 118 на механике . Да и зимой не хочеться,что бы постоянно мигала система стабилизации! Всем огромное спасибо за ответы!
1) Рейстайлинга на СС полюбому в 2011 не будет, а вот в 2012 выйдет. 2) Дизелёк 170 лс может и появится попозже, а полного привода не будет 3) Панорама только приподнимается. пс СС я теперь хорошо знаю, неделю назад мой заказной приехал, теперь обкатываю и наслаждаюсь...
Поздравляю с покупкой ! Какой двигатель?комплектация? сколько денег? со скидкой прокатило(можно в ПС).
как подвеска?Зимой как если сравнивать е87? Просто на копейке зимой просто задница, 2.0 турбо сильно прожорливый?
Подвеска великолепная для наших дорог, рулится неплохо, в меру комфортная, зимой ест-но на порядок комфортнее, все таки передний привод, 2 турбо не сильно быстрее, если топить, у меня порядка 18-19 литров выходило, так где то 14, аутохолд система понравилась, не нужно в пробках держать педаль тормоза, странно, что пока в фольках в основном ее ставят или в дорогих мащинах
Пишут что разница между 1,8 и 2 не очень большая а по эластичности чуть ли 1,8 лучше???? Так ли это. Потомц как если так то жаль а то подумывал взять СС.
что б не плодить темы спрошу здесь: кореш не может определиться с выбором между СС и В7 седан. при +/- одинаковой комплектации, что бы вы взяли? СС - красивее, но в следующем году обещают новый уже. В7 - новый, но скучен совсем. агрегаты одинаковые, цена сопоставима... кореш одинок и возить семью с барахлом ему не надо
CC хорош, гад, но сразу не взять, то,что хочешь. А ждать - ломает. Сейчас в семье Суперб 1.8 ДСГ в отличной комплектации, на коже ит.д. (нравица мне ). Жена хотела СС купить- ей нравица (да и мне тоже, хотя не так он универсален для семьи),- а их нету. Вот сейчас БМВ смотрим Е90 318 в скидку (суперб продавать буду ), но после тест-драйва, я уже тихонько себя готовлю к унынию. Суперб до 100- 8,7с. Но дело даже не в секундах, а в турбоподхвате.. Эластичнось на ручном режиме (на "полке момента") чумовая для 152 л.с.!! Со второй на третью буксует, если тапку топтать Короче- 318ой да и 320ой тама ловить нечего! А ведь это -BMW! Но вот с шумкой и комфортом в ВАГе и конкретно у Суперба- беда. Место в ногах вагон, а задний диван короткий и не удобный. Жена извелась, а я её люблю! Вот и будем теперь ютиться в тесном, "овощном", но более комфортном и шумоизолированном БМВ 318.. БМВ, я считаю, - это от 3.0Л, ну хотя бы от 2.5.. , можно и дизеля. Извините за много букв.
Всё свершилось. Да, 318 комфортнее Суперба. Подвеска у БМВ - это что-то ! Шумоизоляция у БМВ лучше, но не мегасуперпупер, а вот виброизоляция и общее ощущение - гораздо лучше! Факт.
Сейчас катаюсь на СС 2.0TSI 6DSG 2011г., и ещё купил F10 528 2011г... за неделю покатавшись понял, СС намного интересней машина.. Очень удобное и интуитивное управление по сравнению с BMW F10 более представительская, и масса вещей просто недодуманы. в СС настроение другое, хоть и разгон в 1 секунду проигрывает.. турбина делает своё дело. У BMW отделка лучше, дабротней чтоли. СС купил за 1700000, ждал 7 месяцев, заказал под себя.. F10 (калина) купил для жены, её мечта, за 2290000, купил что было в наличии.. Если бы стоял выбор, что то одно я бы выбрал СС.. Наверно не стоит сравнивать такие разные машины, ведь СС это купе и у него есть минусы, которые посути не могут быть в F10, и наоборот...
Ребят, подскажите, собираюсь брать СС года 09-10, слышал с коробкой какие то проблемы у них бывают DSG, сцепу меняют. На что обратить внимание при покупке? С какого года пошли "правильные" коробки DSG? Спасибо.
у меня есть сс 2011 с дсг7. пробег 7т.к. коробка хороша. есть мнение, что дсг не любит резкий, многократно повторяющиеся старты с места. я так не езжу.
2,5 года владел 325 все это время подозревал, что у меня дерьмовенькая машина, но мысль- этож БМВ, а БМВ не может быть плохим не давала обЪективно оценить реальность. Купил неделю назад СС 2.0T и понял- лучше во всем.
Заказал в конце июля СС - перед этим долго катался по салонам, смотрел варианты, выбрал почти сразу как увидел, но все же рассмотрел конкурентов, которых всех отмел вскоре) Одна проблема - долго ждать и проблемы с комплектующими для коробок DSG7... Пока нет информации о сроках, к сожалению, а брать 2 литра или дизель, которые на более чем 200 т.р дороже - пока не победил "жабу" ))) Вообще весьма отличный авто, ИМХО.
У меня 1.8 DSG TSI. Пробег 18 000. Из проблем - замена вентилятора печки по гарантии! Все! Ездит супер, выглядит тоже! Цена 1,3. В салоне тоже очень нравиться. Подъедает масло. Но там по пасспорту положено.
СС хорошая машина, но не за 1,7 млн конечно ))) По движкам оптимальный я считаю 1,8 .. 2,0 как на ауди ставят они - жрет масло .. 2,0 дизель 140 л.с. дорог очень .. Разницы между дизелем 140 л.с. и 170 л.с. конструктивно нет .. чипом легко показатели получаются