1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. _Dany_

    _Dany_ Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    помоему да, но могу автра у сервисников что мне помогали, спросить, тогда отвечу точно. кстати фильтр на 60-ке помоему находится на дне поддона и является вобщем - то сам поддоном, я прав?
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Дергается" - неисправность блокировки трансформатора.
    "Удар" - видимо, связано с неиспраностью ДСЦ...
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нету у Вас тормозной ленты... Проверяйте (меняйте) трансформатор- перекос блокировки - .Ну и гидроблок не мешает промыть...
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно не хватает масла - попробуйте поменять фильтр(поддон) и масло ...
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подключить сканер и посмотреть неисправности - дело может быть в банальной "лягушке" (выключателе стопов)...
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это, скорее всего, подушки двигателя...
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Основной - снимаете и промываете соты... Термостат АКПП- под расширительным бачком. Темпрература масла АКПП проверяется сканером...
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сброс адаптации может усугубить ситуацию - толчки пропадут со временем...
     
  9. kentuzza

    kentuzza Участник тусовки

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Спасибо!Будем посмотреть и их тоже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Всевидящий

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А у меня вот такой вопрос.

    Месяц назад в Автодоме мне поменяли поддон АКПП, из-за того что текло масло из под уплотнительной резинки. Залили новое масло, 2 недели ездил без нареканий. Коробка как новая, переключение передач невозможно было определить. Но вот спустя некоторое время примерно 2 недели начало проявлятся следующее, при переключении между 2-й и 3-й передачей иногда чувствует слабый толчок. Причем именно между 2-3 в остальные случаях его нет. А так же перед полной остановкой тоже небольшой толчок. Причем если в режиме D, то толчки или отсутсвуют или практически не заметны. А если поставить в режим DS то толчок между 2-3 передачей отчетливо ощущается на оборотах 2000-4000 тыс. На более высоких оборотах его нет.

    Что это может быть?
     
  11. Jeka23

    Jeka23 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Здравствуйте!
    У меня к Вам вопрос.

    BMW 120i E87. Коробка ZF.
    Перебрали коробку около месяца назад. К кому можно обратиться, чтобы её ещё раз посмотрели? Ну так, для успокоения души.
    Заранее благодарю!
     
  12. Karelin

    Karelin Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    да, в 60-ке фильтр находится в дне поддона, из него идет трубка вверх, я так понимаю, что по ней как раз и подается масло в коробку.
    если есть возможность, спроси пожалуйста, по поводу промывки фильтра на Е60? у меня поддон всего 2 недели в работе, еще через 2 недели планирую опять освежить масло, не настроен я как-то 400 баксов платить за новый поддон.
     
  13. _Dany_

    _Dany_ Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    сегодняя, или уже вчера к мастеру заехал, он говорит что на 60-ке фильтр тряпошный (прости как-то хитро он назвал не могу вспомнить), рекомендовал еще раза 2 масло сменить, также с шагом 1000км, поддон не меняя, а вот при крайней замене поставить новый. Того фильтра что сейчас поставили должно с головой на период промывки хватить. Обещал что срок жизни коробки в разы увеличишь:thumbup:
     
  14. volk 66

    volk 66 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!!
    У дилера произвели сброс адаптации АКПП. До этого был совсем небольшой пинок при остановки автомобиля, и то не всегда.Думали это поможет т.е.сброс!!
    Но все стало хуже!! Теперь при переключении скоростей происходят толчки ,а так же при остановки стало сильно ощущаться!!
    Это что она таким образом адаптируется???
    Чем все это можно вылечить!!

    Пробег 75 000 км.
    Sport SC.
    2006г
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сетки стояли на 4НР22-24 - далее на 5НР18-19,24, 6НР фильтр тряпоШный...
    Про срок жизни улыбнуло - ресурс коробки, к сожалению, зависит не только от масла..
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На трассу и зажигать ..
     
  17. Karelin

    Karelin Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    правильно ли я понимаю, что в отличии от металлической сетки тряпоШный фильтр промыть никак нельзя?
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Промыть-то можно- сначала уайт-спиритом в противоток, затем чистым маслом.. Вопрос - зачем??? За 1000 км фильтр не забъется, "замена масла после "обкатки" - это развод на бапки и не более - нечему тама обкатываться - фрикционные пакеты "труться" всю свою жизнь - этак мона и каждое утро масло менять... Замена("полная") масла на аппарате- из закоулков мехатроника и прочих "тайных" мест продукты износа фрикционов Вы вымоете только кистью, разобрав коробку...
     
  19. Всевидящий

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а куда лучше обратиться с вопросом прочистки фрикционов?
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем их чистить???? Если чистить - то мозги (мехатроник) - а это палка о двух концах...
    Коллеги - не ищите проблему там, где ее нет - масло и всяка срань в нем - это лишь один из факторов, влияющих на ресурс коробки ( и далеко не доминирующий)
     
  21. Всевидящий

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у меня меджу 2-3 передачей толчок. так стало после замены масла
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Толчок между 2 и 3 - это почти у всех ДИЗЕЛЬНЫХ 6НР - попробуйте погонять авто по трассе (наберите адаптации)...
     
  23. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имет смысл сделать несколько замен масла в АКПП перед заменой регуляторов давления мехатроника 6нр26?
    P.s. Пинается с 2-1.
     
  24. /////ALPiNE

    /////ALPiNE Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Спасибо Большое! А вообще это обойдется дешевле чем взять другую коробку?(серьезный это ремонт?)
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эт несколько разные "пинки"...
     
  26. Всевидящий

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да, но у меня бензин 4,8

    Толчки появились после смены масла спустя пару недель, до этого толчков не было.

    В режиме D, толчки слабые и практически не заметные. Зато они хорошо проявляются в мануальном режиме.
     
  27. Всевидящий

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вообщем вопрос по другому задам.

    Раньше пинков при переключении передач не было, после замены масла пинки появились. Что надо сделать чтобы пинки исчезли и было как раньше?
     
  28. spektr

    spektr Новичок

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    у меня 520i 2004г.,очень редко, на скорости 20-30км/ч подергивание,такое ощущение,что двигателю чего-то не хватает,грешу на коробку...а ещё на холодную тахометр прыгает,не приятное ощущение...был у официалов - ошибок нет,сбросили адаптации-дерганье прошло...но,так как я часто езжу далеко,после трассы в 1000км снова появилось.мастера говорят,что это адаптация коробки после трассы...Что это может быть,подскажите пожалуйста,реально напрягает...
     
  29. _Dany_

    _Dany_ Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ну коллега ... полностью согласен что срок жизни коробаса не только от масла зависит, но в данном случае, при попадании жидкости с системы охлаждения в масло коробки, насколько я понял, полностью согласен с мостаками что промывка смысл имеет. Конечно до абсурда промывку не нужно доводить, но поддерживать масло в порядке думаю нужно, т.к. это "единственное" что может сделать автовладелец для продления срока жизни коробки. p.s. ну и конечно по возможности меньше дрючить её:cool:
     
  30. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Подскажите Люди добрые!Коробас 5HP24 E38 при спокойной езде все хорошо,но когда медленно едешь и резко газ в пол (не включая кик-дауна) при переключении происходит удар!Что это?Сказали что может быть кардан и эластичная муфта,но это в порядке!Что смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика