1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 убегает антифриз!

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем dspdan, 11 май 2011.

  1. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ДД, всем.
    кто подскажет: вытекает антифриз похоже через крышку расширительного бачка, температура не подымается по прибору, по внутреннему компу через включение по пункту 19, выше 110 не подымается, вентилятор срабатывает когда как, то при 97 начинает , то 95, то со 107, что включает? есть ли датчик включения???, или вкл. компом!?
    масло чистое, под маслозаливной эмульсии нет.
     
  2. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо на холодный двигатель опресовывать и смотреть откуда сифонит...
    может и радиатор на горячую просто испоряется...если пробег за 100т. то я думаю сам бачок расширительный менять пора..
    И побольше инфы....пробег год двигатель..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ГОД 2004, 2,5л,АКПП, проб 120т.км, по спидометру, америкос.
    если бачок расширительный, А что такой бачок изнашивается? сегодня также склонен к сифону бачка, причём такое место не просматриваемое: ссыт на шланги радиатора гидроусилителя, я сначала думал со шлангов масло, потом снял поддон, искал откуда, начал мыть потдон, а он и отмылся и высох, не масло!
    Сегодня с утра при не полностью прогретом движке, 95гр. подлил жижи по уровню поплавка "мин" зкрыл крышку, завёл, потекло с , опять, нижнего шланга, конечно-же не гидромасло!
    Буду снимать фильтр, смотреть.
    Подскажите бывает-ли неисправность термостата радиатора?!?
     
  5. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде как крышка бачка слабое место. Если не менялась, то скорее всего уже пришла в негодность и не сбрасывала давление. От чего бачок и треснул
     
  6. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а что значит по "внутреннему компу"??? что за пункт 19????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нажимаешь и удерживаешь кнопку сброса суточного спид-ра , сначало показывает все 0000, затем переходит режим компьютера , один 0 , начинаешь нажимать , доходишь до п.п. 19, отпускаешь, начинает писать оn, потом of, жмёш в момент of, появляется 0, нажимаешь дадее до п.п. 7, отпускаешь, левее показывает температуру движка цифрами. и так каждая цифра соответствует определённому параметру, ну типа расход топлива, мгновенный расход, напряжение и т.д. по карте...в книге описано.
     
  8. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а неподскажите подводные камни при смене бачка, бачок заказал, идут ли с ними резинки? как я понимаю бочёк снимается вверх, вынув шпильку с нижнего соединения, или по моему их там две!?!
     
  9. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    непомню про шпильки и кол-во..
    но там нужно осторожно его вставлять, там что-то или выпадает внизу или можно просто чет сломать... хрупкий он короче...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению я не подскажу о замене бачка. Пока не приходилось менять. Просто наслышан о проблеме от соконфетников
     
  11. Sergio555

    Sergio555 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно менял радиатор и бачок. Бачок меняется просто минут за двадцать. Снимаешь вентилятор, отсоединяешь верхние патрубки, потом в середине, отстегиваешь нижний и отключаешь датчик. Подробную инструкцию можно найти тут: http://tis.bmwcats.com/document/repair/E83/
    У себя нашел течь радиатора в нижнем углу за вентилятором. Вытекало где то пол литра за пол года. Кстати утечки не было видно, пока вентилятор не сняли.
     
  12. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне не снимали вентилятор... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    наверное снимали защиту двигателя, нижнюю застёжку сверху не снять, а жижу сливали с низу. Вопрос колечки соединений нужно-же менять на патрубках! А с бачком или отдельно продаются какие разменры?
    Я купил такие:№ 17 11 1 711 987 , и № 11 53 1 435 808 .
     
  14. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Защиту снимали :) ...т.к подъемник был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergio555

    Sergio555 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня в комплекте были все прокладки. Бочек менял сверху. У нижнего патрубка есть специальное крепление сбоку (на стопорном кольце) для удобства снятия.
     
  16. NesTTer

    NesTTer Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такая же проблема как у автора, уходит потихоньку антифриз, причем когда поменял крышку расширительного бачка, стал еще больше уходить. И так же, под расширительным бачком из под резинки ссыт на шланги радиатора гидроуселителя. Так что, когда поменяешь бачок с прокладками, расскажи проблема исчезла?? И кстати про коды на приборке, есть у кого-нить описание всех кодов??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо, отпишу, коды есть у меня в книжке , доберусь -напишу вечером. по температуре описывал см. выше.

    И так же, под расширительным бачком из под резинки ссыт на шланги радиатора гидроуселителя

    у меня писает справа на эти шланги в месте ихнего лёгкого съёма, так что я так и не видел откуда, даже при снятом радиаторе.
     
  18. NesTTer

    NesTTer Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под бачком расширительным, есть соединение со шлангом, оно под бочком единственное помоему, вот в этом соединении из под резиночки и выбегает антифриз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    фото кодов компа
     
  20. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бочёк поменял, всё получилось катаюсь спокойно,
    нюанс: антифриз нужно заливать не смотря на поплавок пока не потечёт из под пробочки для прокачки на верхнем патрубке!
     
  21. vmdoronin

    vmdoronin Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    У меня такая хрень с полгода была . менял термостат маленький, крышку.Нихрена. ССыт и все. вернее когда хочет тогда и ссыт. :)) При долгом и внимательном осмотре. сделали следующее -в место где сброс воздуха -ввинтили штуцер и стали обычным насосом накачивать воздух. Проблема - микротрещина в самом расширительном бочке. Пришлось поменять. Но нервов съел дохрена и тосола тоже :))
     

Яндекс.Метрика