помоему да, но могу автра у сервисников что мне помогали, спросить, тогда отвечу точно. кстати фильтр на 60-ке помоему находится на дне поддона и является вобщем - то сам поддоном, я прав?
"Дергается" - неисправность блокировки трансформатора. "Удар" - видимо, связано с неиспраностью ДСЦ...
Нету у Вас тормозной ленты... Проверяйте (меняйте) трансформатор- перекос блокировки - .Ну и гидроблок не мешает промыть...
Подключить сканер и посмотреть неисправности - дело может быть в банальной "лягушке" (выключателе стопов)...
Основной - снимаете и промываете соты... Термостат АКПП- под расширительным бачком. Темпрература масла АКПП проверяется сканером...
А у меня вот такой вопрос. Месяц назад в Автодоме мне поменяли поддон АКПП, из-за того что текло масло из под уплотнительной резинки. Залили новое масло, 2 недели ездил без нареканий. Коробка как новая, переключение передач невозможно было определить. Но вот спустя некоторое время примерно 2 недели начало проявлятся следующее, при переключении между 2-й и 3-й передачей иногда чувствует слабый толчок. Причем именно между 2-3 в остальные случаях его нет. А так же перед полной остановкой тоже небольшой толчок. Причем если в режиме D, то толчки или отсутсвуют или практически не заметны. А если поставить в режим DS то толчок между 2-3 передачей отчетливо ощущается на оборотах 2000-4000 тыс. На более высоких оборотах его нет. Что это может быть?
Здравствуйте! У меня к Вам вопрос. BMW 120i E87. Коробка ZF. Перебрали коробку около месяца назад. К кому можно обратиться, чтобы её ещё раз посмотрели? Ну так, для успокоения души. Заранее благодарю!
да, в 60-ке фильтр находится в дне поддона, из него идет трубка вверх, я так понимаю, что по ней как раз и подается масло в коробку. если есть возможность, спроси пожалуйста, по поводу промывки фильтра на Е60? у меня поддон всего 2 недели в работе, еще через 2 недели планирую опять освежить масло, не настроен я как-то 400 баксов платить за новый поддон.
сегодняя, или уже вчера к мастеру заехал, он говорит что на 60-ке фильтр тряпошный (прости как-то хитро он назвал не могу вспомнить), рекомендовал еще раза 2 масло сменить, также с шагом 1000км, поддон не меняя, а вот при крайней замене поставить новый. Того фильтра что сейчас поставили должно с головой на период промывки хватить. Обещал что срок жизни коробки в разы увеличишь
Всем привет!! У дилера произвели сброс адаптации АКПП. До этого был совсем небольшой пинок при остановки автомобиля, и то не всегда.Думали это поможет т.е.сброс!! Но все стало хуже!! Теперь при переключении скоростей происходят толчки ,а так же при остановки стало сильно ощущаться!! Это что она таким образом адаптируется??? Чем все это можно вылечить!! Пробег 75 000 км. Sport SC. 2006г
Сетки стояли на 4НР22-24 - далее на 5НР18-19,24, 6НР фильтр тряпоШный... Про срок жизни улыбнуло - ресурс коробки, к сожалению, зависит не только от масла..
Промыть-то можно- сначала уайт-спиритом в противоток, затем чистым маслом.. Вопрос - зачем??? За 1000 км фильтр не забъется, "замена масла после "обкатки" - это развод на бапки и не более - нечему тама обкатываться - фрикционные пакеты "труться" всю свою жизнь - этак мона и каждое утро масло менять... Замена("полная") масла на аппарате- из закоулков мехатроника и прочих "тайных" мест продукты износа фрикционов Вы вымоете только кистью, разобрав коробку...
А зачем их чистить???? Если чистить - то мозги (мехатроник) - а это палка о двух концах... Коллеги - не ищите проблему там, где ее нет - масло и всяка срань в нем - это лишь один из факторов, влияющих на ресурс коробки ( и далеко не доминирующий)
Толчок между 2 и 3 - это почти у всех ДИЗЕЛЬНЫХ 6НР - попробуйте погонять авто по трассе (наберите адаптации)...
Имет смысл сделать несколько замен масла в АКПП перед заменой регуляторов давления мехатроника 6нр26? P.s. Пинается с 2-1.
Да, но у меня бензин 4,8 Толчки появились после смены масла спустя пару недель, до этого толчков не было. В режиме D, толчки слабые и практически не заметные. Зато они хорошо проявляются в мануальном режиме.
Вообщем вопрос по другому задам. Раньше пинков при переключении передач не было, после замены масла пинки появились. Что надо сделать чтобы пинки исчезли и было как раньше?
у меня 520i 2004г.,очень редко, на скорости 20-30км/ч подергивание,такое ощущение,что двигателю чего-то не хватает,грешу на коробку...а ещё на холодную тахометр прыгает,не приятное ощущение...был у официалов - ошибок нет,сбросили адаптации-дерганье прошло...но,так как я часто езжу далеко,после трассы в 1000км снова появилось.мастера говорят,что это адаптация коробки после трассы...Что это может быть,подскажите пожалуйста,реально напрягает...
ну коллега ... полностью согласен что срок жизни коробаса не только от масла зависит, но в данном случае, при попадании жидкости с системы охлаждения в масло коробки, насколько я понял, полностью согласен с мостаками что промывка смысл имеет. Конечно до абсурда промывку не нужно доводить, но поддерживать масло в порядке думаю нужно, т.к. это "единственное" что может сделать автовладелец для продления срока жизни коробки. p.s. ну и конечно по возможности меньше дрючить её
Подскажите Люди добрые!Коробас 5HP24 E38 при спокойной езде все хорошо,но когда медленно едешь и резко газ в пол (не включая кик-дауна) при переключении происходит удар!Что это?Сказали что может быть кардан и эластичная муфта,но это в порядке!Что смотреть?