1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Принцип работы полного привода на Е83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Иль Ич, 14 мар 2011.

  1. 171

    171 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мне определяться не над чем.
    У вас либо проблемы с логикой, либо читать не умеете, либо идиотничаете.

    По сути уже давно сказано.
    Читайте, а не складывайте ассорти из разных предложений.
     
  3. 171

    171 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Опять пошли лозунги, типа "слава самому себе".
    :D
     
  5. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Предлагаю эксперимент!:) Давайте хвалить "кватро"!:thumbup: И сами увидете результат, в какую сторону уйдет "наш любимый квадровод"!:D
    П.С. Он когда-нибудь сядет за руль Х3? Ребята из РБ! Дайте ему прокатиться на Х3 и многие его теории сами по себе отпадут!:hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    кваттра сама по себе более надежна, чем хдрайв, вот главная разница -)
    зы> жене ищу Х3, не бейте -) сам катаю кваттру -)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И что там такого будет сверхестественного?

    Фанаты регулярно веселят.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так, если речь не о потерях мощности, то зачем акцентировали внимание именно на "не слабом трении"?
    Вам то какая разница, что в дпт что-то где-то трется?
    Главное, чтобы не ломалось и выполняло свои функции.
    ;)
     
  9. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Смотрим пост выше №265(насчет фанатов)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так, а вы то причем к тому?
    ;)
    С линейкой нужно думать самому. Вам это не нравится
    В компе подумали за вас. Вы просто не причем.
    Лично вам чем гордиться то?
    Тем, что вы просто купили вещь?
    :shock:
     
  11. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А с чего взяли, что я горжусь? Мне просто нравится эта "вещь", довольно таки функциональная, позволяет творить многие "вещи", что не под силу другим!
    П.С. С линейкой обращаться умею, этому меня еще в школе научили! А вы сами знаете, что это такое? Просто не вижу, какого года рождения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    "Нравится вещь" и "функциональная вещь" - очень разные понятия.
    Из-за своих умений и навыков с более функциональной вещью вы можете получить худший результат.
    Вот только такой результат характеризует именно вас, а не саму вещь.
    ;)

    Хдрайв это фото мыльница автомат.
    А постоянный полный с торсеном это зеркалка со сменными объективами и ручным режимом.
    :D
     
  13. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хдрайв это фото мыльница автомат.
    А постоянный полный с торсеном это зеркалка со сменными объективами и ручным режимом.
    :D[/QUOTE]





    да уж, по многочисленным видео мы видели, где мыльница, а где зеркалка:D
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что удивительного?
    В сети очень много фотоботвы с зеркалок от обывателя и приличных снимков с цифромыла от профи. Наряду с ботвой от обывателей с цифромылом.
    ;)
    Как раз и отражает то, о чем я говорю - папуасам ничего не поможет.
    А если с головой, то зачем помощь от программиста с его кривыми алгоритмами?
    Да еще и с ломучим железом/пластмассой.

    Только и остается как кричать про "передовые технологии". Благо еще у ихних маркетологов нет шанса заявить про "рассекреченные военные технологии", как на дорогих, но убогих поделках российской бытовой техники.
    А чего, некоторые клюют.
    :D

    Чем бы вы себя не успокаивали - хДрайв фуфло уровня обычного автоподключаемого привода.
    Такая же убогость как и автомат экспозиция цифромыла.
    И это есть технический факт.
    Хотя многих это устраивает. На том и основано.
     
  15. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну и зачем тогда Вы собираетесь покупать ХЗ? Я так понимаю ведь собираетесь, раз тут общаетесь?
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Несколько раз уже отвечал на подобный вопрос.
     
  17. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Без обид:), но это все попахивает "тролизмом" и весьма не логично....человек, который ярый сторонник "механики" и ПП классической конструкции собирается купить авто на автомате (скорее всего и купите на автомате, так как на ручке найти ХЗ весьма проблематично) и с по вашему "недоприводом".

    К сожалению вопрос "почему" останется тайной - всю тему прочитать не осилю:)
     
  18. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проблемы с логикой пока у тебя. то торсен несимметричный, то вдруг симметричный. то кпд выше, то вдруг не выше...
    скучные метания. лозунги твои тоже поднадоели. и мартышки.
    да и вообще...вроде про машины речь..то видеоплееры, то фотоботва...

    потому вернемся к логике.

    1. ты сказал: в Хдрайве пока нет проскальзывания в муфте распределение момента 50/50.
    2. ты сказал : несимметричный торсен распределяет момент по прямой 40/60.
    3. ты сказал : при езде по прямой (у торсена) нет проворота валов.


    первое возражения не вызывает, третье само по себе тоже. а вот второе...
    повторю вопрос: как это так получается что проворота валов нет, а распределение момента несимметричное, 40/60, при том что в случае проворота момент будет либо (грубо) 60/40 при забегании зада, либо 20/80 при забегании переда?
    наводящий вопрос: чем трение в муфте отличается от трения в торсене?
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я вам уже ответил - какая нам разница что в момент разных мс под осями и/или разной скорости вращения осей у торсена есть внутреннее сопротивление?
    Чего оно вас мучает?
    Или вы может сталкивались с изношенным торсеном?
    ;)

    Тут я честно скажу - немного не пойму - вы реально спрашиваете "как так получается 60/40 при забеге задней оси при 40/60 по прямой" или просто в смысле наличия внутреннего сопротивления у торсена?
    :shock:

    Ничем.
    Только об этом никто и не говорит. Вы все об этом спрашиваете, с какой-то "хитрой" целью.
    :D
     
  20. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спрошу проще. хотя ответ ты уже давал, но вдруг "за время пути собака могла подрасти", я б сказал даже должна подрасти.

    как при движении по прямой распределяет момент торсен Т3, имеющий без учета трения распределение 40/60.
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так и распределяет. Если мс под осями одинаков.
    Еще раз - если вы спрашиваете устройство и работу Т-3 - так и скажите.
    Если хотите заявить нечто - заявляйте.

    А то вы полдня все крутитесь вокруг "2. ты сказал : несимметричный торсен распределяет момент по прямой 40/60...а вот второе...", и чего хотите не понятно.
     
  22. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    заявить?:) лозунги-это не мое.
    ты ж про логику говорил. может стоит ей воспользоваться?
    1. трение в торсене от трения в муфте ничем не отличается. так?
    2. при движении по прямой проворота валов нет ни у торсена ни у хдрайва. так?
    3. у хдрайва момент делится 50/50 пока не провернется муфта. так?
    4. а у торсена как делится момент , раз он не проворачивается?:)
     
  23. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    А что с Тигуаном стало? Вы его так активно покупали...
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е вы спрашиваете про устройство банального несимметричного диф-ла.
    Странно. А еще людей зовете к себе в личку.
    ;)

    Итак, в несимметричном диф-ле кинематическая схема такова, что конические шестерни имеют разные размеры. В случае планетарной схемы - сателлиты и солнечная шестерня одной оси имеют наружное зацепление, а сателлиты и эпициклическое колесо другого вала - внутреннее. Т.е все то же - разные радиусы (рычаги) на разной оси.
    Вот вам и разная передача момента при одинаковой скорости вращения.
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я его не покупал, а обсуждал технические параметры.

    Кстати, имея похожий привод, ФВ догадался поставить кнопку принудительной блокировки муфты, чтобы избегать сюрпризов.
    БМВ следовало бы по тиху скопировать "идею".
    :D
     
  26. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    где?:) не надо мне очевидные вещи рассказывать:). по моему я четко вопрос сформулировал.
    видимо не в коня корм. кроме лозунгов ничего.
    "все октябрята знают что это юрий алексеевич гагарин, но я то от вас хочу это услышать...".

    ладно. вопрос закрыт за явной бесперспективностью. про логику больше можешь не вспоминать.

    торсен 40/60, пока не провернется, делит момент также как жесткая блокировка, или как небуксующая муфта. (то что трение ничем не отличается - и то хлеб:).
    т.е. распределение момента зависит не от его кинематики, а от внешних условий. момент может изменяться в любом соотношении в пределах, определенных граничными значениями. в данном случае от 60/40 до 20/80. при достижении этого распределения-начнется вращение. внутри этого интервала - он блокирован силами внутреннего трения.

    а при прямолинейном движении, равной жесткости ветвей трансмиссии и наличии запаса по сцеплению момент будет делиться поровну, 50/50. что у Т1 что у Т3. конструктив влияет на пределы перераспределения, а не на само распределение.
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ой, хватит звиздаболить.
    То, что вы любитель полить воды я заметил давненько.
    :D

    Идите со своим детским лепетом в ПТУ, где изучают диф-лы.
    При движении по прямой торсен ничем не отличается от банального СД.
    Как и симметричный СД является частным случаем несимметричного,
    Так что, вся разница между Т-2 и Т-3 в такой ситуации, такая же как у симметричного СД и несимметричного СД. Т.е. только цифры передаточного числа диф-ла.

    :D
    Поздравляю с титулом "практикант".
    После такого бреда говорить с вами о диф-лах - выброшенное время.

    Впрочем, ранее вы расписались в неспособности раскладывать вектора.
    :D
     
  28. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    о, "остапа несло".
    проняло...

    за веревочку дернуть не забудь, раз слился.
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я просто переоценил ваши знания в этой области.
    Все думал, что вопросы с "подвохом".
    А там просто конь не валялся, оказывается.
    ;)
     
  30. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так он и был с подвохом. ты не заметил?:) странно...:).
    пустобрех ты кватровод. и не слишком сообразительный.
     

Яндекс.Метрика