1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 М54 Датчик уровня масла

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aleks400, 12 май 2011.

  1. Aleks400

    Aleks400 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Всем привет подскажите кто менял данный чудо девайс на М54 (Датчик уровня масла) на не оригинал, что нибудь из аналогов работает нормально или нет, у оригинала ценник загнули неимоверно:help:
     
  2. Aleks400

    Aleks400 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Что ни у кого не накрывалось это чудо инженерной мысли за бешенные деньги?
     
  3. Aleksandr.ru

    Aleksandr.ru Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня, так и езжу, неоригиналы мрут быстро очень, оригтналы - живут немого дольше. Поэтому забил и катаюсь так, пользуюсь масляным щупом для проверки уровня (хорошо что на м54 он еще есть).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jagget.

    jagget. Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я б.у купил, работает отлично
    не оригинал не советую
     
  5. Aleks400

    Aleks400 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да понятно, что там стоит таких денег - вот это бесит, ведь можно было типа поплавка сделать, ладно где он уровень ещё меряет, а на М54 только минимум-хрень редкая:mad:
     
  6. Zhorzhik

    Zhorzhik Местный житель

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а из-за чего он ломается,в чём причина, кто знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleks400

    Aleks400 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да скорее всего перегрев, он как то связан с температурой масла и радиатор охлаждения на нём присутствует
     
  8. Aleks400

    Aleks400 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Вот что нашёл:
    Функция датчика
    Датчик уровня масла посылает прямоугольный сигнал переменной длительности и частоты на ЭБУ двигателя. Частота сигнала находится в диапазоне между 1 и 10 Гц. Принцип измерения у термодатчика уровня масла базируется на изменении времени нагревания и охлаждения элемента датчика, находящегося в моторном масле. Длительность сигнала высокого уровня (длительность импульса ВКЛ.) и длительность сигнала низкого уровня (длительность импульса ВЫКЛ.) соответствуют длительности нагревания или охлаждения нагревательного элемента датчика (охлаждается маслом). Длительность сигнала высокого уровня зависит от температуры масла в двигателе, а длительность сигнала низкого уровня - от уровня масла.

    На силу тока и длительность сигнала в элементе датчика оказывает влияние также текущая температура масла и динамика движения. По длительности сигналов низкого уровня через поле характеристик определяется уровень масла. Уровень определяется как высокий при длительности сигнала низкого уровня 150 мс и как низкий при длительности 550 мс (период охлаждения). Время нагрева зависит от температуры масла в двигателе и колеблется в диапазоне от 1 до 100 мс. Для оценки уровня масла должны быть проанализированы значения времени нагрева и охлаждения. В результате такого анализа после стадии прогрева двигателя распознаются два состояния ”Уровень масла достиг минимальной отметки” и ”Распознан повышенный расход масла”.
     
  9. MeTuC

    MeTuC Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    была такая проблема, потратился и поменял...
    тысяч 10 откатал... потом опять датчик подвирать начал...
    поэтому больше не заморачиваюсь, проверяю по щупу...
     
  10. xooler

    xooler Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    106 евро за ориг не так и дорого, хелла стоит 95.
    ИМХО лучше ориг :)
     
  11. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    1. хелла, по-моему и есть оригинал
    2. либо ставить норм датчик либо ваще без него, смысл ставить "левоту" я не вижу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Мужики, а подвирает он у вас как - пишет, что уровень на минимуме или ниже, а по щупу где-то четверть, а то и треть? У меня так, причем это появилось после экспресс-замены масла... Правда и не особо напрягает, т. к. стараюсь держать уровень между половиной и 3/4 - субъективно двигло лучше тянет)
     
  13. Slay

    Slay Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    +1. на Е39 ценник тоже не гуманный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Подниму тему. У меня к весне было в двигателе много протечек и литр масла уходил тыщи за полторы где-то, причем датчик масла решил окончательно замолчать, приходилось по щупу регулярно смотреть. В мае поменял сальники коленвала, прокладку поддона ну и сам датчик - поставил хелловский. После ремонта проехал 2 тысячи, с уровня 3/4 по щупу у меня за это время опустилось где-то до чуть больше половины (примерно 0,6), проверял позавчера. Сейчас утром приехал на работу - выскочило предупреждение о масле на минимуме... Этот датчик можно как-то откалибровать или смириться и простить?
     
  15. кампот

    кампот Абориген

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уровень масла рекомендуется проверять после прогрева
    Заглушить и через 5 минут смотреть
    Если вы проверяете через большее время
    Масло стечет больше и уровень покажет выше
    Так что если пишет долить -нужно долить и все)
     
  16. Юкон

    Юкон Завсегдатай

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня есть датчик новый, если надо, за 3500 забирайте... (покупал за 4500) в личку
     
  17. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Я мануал читал, но там про е60 рестайл только с электронным датчиком, там да - нужно при рабочей температуре двигателя измерять через айдрайв, а у меня же м54, там я как понял по старинке - на ровной поверхности с холодным двигателем на щуп смотреть, или это не так делается?
     
  18. кампот

    кампот Абориген

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня е66 м54
    в мануале написано на горячую
    через 5 мин
    так что если на холодную с утра сам понимаешь
    читай мануал)
     
  19. KeanuZ

    KeanuZ Участник тусовки

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    купи hella и забудь. все остальное не работает.
     
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Опасное это дело, пользовать мотор, пожирающий масло, и иметь неисправный датчик уровня)) для меня выбор очевиден-обязательное условие приобретении авто, наличие простого дедовского масляного щупа, чем меня собственно 4,8 мотор и зацепил))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. lldn

    lldn Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извините за тупой вопрос.
    Длительное время езжу на е60 с м54 и был уверен что там есть только щуп, а электронная лабуда с измерением уровня масла появилась на н52:D Отсюда вопрос. Как пользоваться электронным датчиком уровня масла? Или он просто для индикации отсутствия нужного уровня масла?
     
  22. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Да, только сигнализирует ,что уровень на минимуме!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика