1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

СУРГУТ!

Тема в разделе "Ханты-Мансийский АО - Югра", создана пользователем Саша Черный, 13 дек 2009.

?

кто за создание BMW клуба в Сургуте? голосуем.

Голосование закрыто 2 май 2010.
  1. да

    94.4%
  2. нет

    0 голосов
    0.0%
  3. мне все равно

    5.6%
  1. Саша Черный

    Саша Черный Абориген

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    2,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Agu, и что это у нас любители туров делают:)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. spuler

    spuler Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да даже не знаю какую выбрать, столько предложений :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. diesels

    diesels Абориген

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    с таким бюджетом мне кажется реально где то найти 2004-2006 год
    смотря в каком фарше и двиглом. А еще и состоянии. можно и за 800 найти 2004 год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. spuler

    spuler Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ну на этот год и рассчитываю, на рестайл, конечно в фарше и отличном состоянии, так то я хочу машину взять для езды, а не для поездок в сервис, потому и не тороплюсь :hi:, вот только мучает вопрос по дизелю и хочется и сыкатно как то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Juglipop

    Juglipop Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    TO DeLear
    Толик смотри зетки то "назад шагают" ))[​IMG]
    Сегодняшняя «шестерка» неплоха — 258 сил и 310 Н•м. Однако новый турбомотор 2.0 впечатляет: механизм регулировки фазовращателей на впуске и выпуске Double-VANOS, технология бездроссельного смесеобразования Valvetronic — и на выходе 240 л.с. и 350 Н•м.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ндаа.. я это уже читал ( маркетологи блин. бмв должен быть с рядной шестеркой! имхо.

    а вообще пох что там собираются ставить, я все равно смотрю на z3 и чуть меньше на z4 ) мой выбор: м54в25 или м52в28ту :thumbup:
     
  7. Juglipop

    Juglipop Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Тож думаю что переход с шестерки на 4-ку не лучшим образом скажется, хоть и турбо. Нафига тогда такая бандура впереди спрашивается(я про капот) если движку уменьшили?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. spuler

    spuler Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да уж, М-54 - это легенда при правильном подходе :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    да хз че они так решили :confused: ну если чисто теоретически то четверка по легче будет чем шестерка, но нагрузка на четверку тоже будет выше чем на шестерку.
    не малую роль играет тот факт, что автопроизводителям сейчас не выгодно делать авто с большим запасом надежности (как поколения е34\е39), им важно чтобы авто не ломалось в течении гарантийного срока, а потом пусть хоть развалится - им нужно зарабатывать на запчастях.
    а еще лучше чтоб человек избавился от постгарантийной машины и купил новую.
    ИМХО.
    машин с таким запасом надежности, как старые бмв, уже не будет :(
    хотя в новых машинах есть и свои неоспоримые плюсы и их не мало.
     
  10. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    народ, кто завтра будет еще по мимо отметившихся?
    завтра, 18.05 собираемся напротив сибири на стоянке к 19.00
    в 19.30 - 19.40 выдвигаемся на ж\д, там забронированы 2 дорожки на часа.
    одна дорожка стоит 1000 р\ч. оплату разделим между играющими.
    если будет 8 человек на 2 дорожи (2 часа) - выйдет на каждого по 500 р.
     
  11. spuler

    spuler Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ну если будет как ты говоришь про надежность, то я думаю много людей откажется от этой марки, если не будет надежности и долговечности в основных узлах, БМВ и так не отличается своей надежностью среди одноклассников, надюсь все таки , что у БМВ не такая политика, хотя если такие изречения звучат из уст официального представителя марки, то думаю стоит призадуматься :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wert3718

    wert3718 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    я буду скарей всего, точно буду знать завтра
     
  13. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    я тоже надеюсь что у бмв не такая политика. как говорится время покажет.
    зы: я не являюсь официальным представителем марки :hi: хоть и работаю непосредственно с автомобилями бмв. все выше написанное по поводу надежности только мое лично мнение, и относится не только к бмв, а к авто новым вообще.
     
  14. diesels

    diesels Абориген

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    скажу про ДВС м54, ставили газ на х5, дело было в первой, и вылезло много глюков нашей установки. Пробег у машины не маленький 320 тыс. Была проблема, бензином смыло масло со стенок, и компрессия упала в цилиндрах до 3-5 очков. Проверили внутренне состояние стенок и клапанов, износ не детский, нагар на клапанах большой и на самом поршне. По идее двигатель работать не должен. а он работает как часы. Залили масло в цилиндры и завели.
    Ну, а по марке. по мимо двигателя, в машине хватает кучи всего, что может сломаться и стоит оно в целом равносильно контрактного двигателя.
    Если сравнивать со старыми бумерами. Они вечные из-за того что то в них нифига нет, руль педали, тормоза. Это как наша шестерка, все по минимуму просто и надежно. Сейчас же электроники в машине море. Космический аппарат Гагарина отдыхает.
    Про покупку е53, один фиг, какой бы не был его хозяин, в любом случае придется что то поменять или чинить. Т.к. машина это не ведро с болтами. Расскажу на своем примере. Продавал свою машину, лада калина. Когда продавал слезы чуть не пошли. машина была вылизана, продал сотруднице, через неделю у этой машины рвется трос сцепления, женщина с переляку вхерачила мне в мою киа спортиж. В общем как сказали на работе не простила измены. Продавал киа спортаж. Машина была в идеале. все что нужно стояло новое. т.е. без косяков каких то и секретов. Новый владелец иногда его вижу, поменял аккумулятор, и может еще чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. diesels

    diesels Абориген

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Вообще на хороших машинах ездят, а не продают. Но я дурак продаю их. Т.к. хочется другую...
    Если бы можно было бы без последствий менять жен раз в два года, возможно мужики и машины бы не меняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. spuler

    spuler Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    + 500 и так же я, доведу до ума, вложу туда нормально и продам, природа сих действий не ясна :D, но сейчас хочу себя переломать и не спеша найти нормальный варик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. diesels

    diesels Абориген

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Может сразу найти слегка усталый, ремонта скажем на 100 а скидывать 200 от цены, т.к. Хоть и 5 много, но когда я их смотрел, даже от вида салона уже не хочется покупать.
    Хочу купить краску для кожи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shtil_s

    shtil_s Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Всем привет. Поделюсь своим.Искал икса около 1,5 года , но не целенаправленно, а так, посматривал. И возможности у меня были весьма скромные. А когда нашел так сразу и возможности улучшились и газки заблестели.и забрал сразу. Искал М54 3.0л, обязательно не темного цвета.(М54 потому,что перебирал полностью 2,2, 170л.с.) Дилерский под Россию. Сервисная книжка, все ключи! Чистая история. из салона.За время эксплуатации клапан рециркуляции поменял, пыльники ШРУСов, от скуки гидрокомпенсаторы прочистил, и вот только иногда правый пиропатрон SRS балуется:)
    Желаю Вам удачи в размереном поиске :)
     
  19. diesels

    diesels Абориген

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А кто нить знает, где стоит клапан регулировки давления масла, у меня почему то после долгой стоянки, лампочка давления долго тухнет, секунд так 3-4. Обычно должна сразу тухнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. X Driver

    X Driver Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Я к 19 подъеду, правда на пол часа всего, потом в ночь на работу ((
     
  21. X Driver

    X Driver Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Привет! Расскажи плз подробнее о чистке компенсаторов, ею можно вылечить стук? А то замучался уже, на холодную стучат компенсаторы периодически, 325Xi движок N52B25.
     
  22. shtil_s

    shtil_s Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Я проделывал такую операцию на многих хоженых двигателях, но компенсаторы до чистки стучали как на холодную, так и на горячую. На холодную больше. По этому без вариантов лез. Не каждый компенсатор можно разобрать,есть завальцованные.
    Основной поршенек подвисает в корпусе потому,что длительное время находится в определенных границах своего хода.Грязь набивается где стопорное колечко. И клапан внутри(шарик подпружиненый,очень маленький1,5-2 мм) сжаться дает,масло по тихоньку пропускает, а разжаться компенсатор не может из-за грязи. Либо грязь попадает под шарик и обратный эффект-Стук. Если большого износа и мех повреждений у компенсатора нет, то чистка помогает. И еще частенько помогает замена масла на соответствующее. А вот различные промывки -пятиминутки, разжижающие масло я очень люблю как и прочие присадки:) WELCOM:rock:Жидкое масло попадает в компенсатор и через клапан (шарик) гуляет без проблем. Компенсатор становится мягким т.е. начинает стучать. Выгнать эту жидкость свежим маслом мне ни разу не удалосьПочему не пойму, воздух сам вылетает. Однажды, дурак, решил соляркой внутри движок промыть на какой-то тойоте еще в 90-ые. Больше она не завелась, пока компенсаторы не разобрал и не почистил. Компрессия вообще исчезла:)
    325 Xi ??? Xi, я правильно вижу?Супер тачила!!!
     
  23. shtil_s

    shtil_s Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Если двигатель M54, я догадываюсь, то такого клапана нет. Есть перепускной клапан и стоит прямо на маслонасосе.Сбрасывает лишнее давление масла .Текстолитовый поршенек подпружиненый. И еще есть клапан в корпусе масленного фильтра. Такая приблуда алюминиевая ,большая с боку, под генератором. (В ней фильтр стоит и датчик масла. Еще шланги на ваносы от нее идут )Не дает из системы маслу вниз сливаться. Думаю он пропускает. Но если гаснет через 3-4 секунды это нормально после длительной стоянки. Я так думаю.
     
  24. _Bass_

    _Bass_ Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    сразу видно работник сервиса.. мне почему то, хоть и тушки вроде относительно надежные ДВС, страсть у мну все равно к М54.. х3 почему.. =)))) наверное потому что больше всего капиталили....


    Толян +стопятсот.. =))))
     
  25. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    петрович в них мастер. надо ему зачет строить, как в армии - сборка\разборка М54 на время :D норматив из ксд возьмем :D
    бут выделываться - с завязанными глазами заставим :D:D:D

    многим нравится у М52ТУ механический дроссель и реакция (или эрекция :D ) на педалирование.
    я всеж тоже больше хочу М54
    ***ть!.... она мне уже снится иногда :facepalm: видать крышу сносит окончательно :rolleyes:
     
  26. X Driver

    X Driver Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Правильно Xi, сам тащуссс =)) вот только лошадок уже побольше хочется :rolleyes:

    Т.е. чтоб избавиться от стука можно попробовать залить другое масло и регулярно давать движку пробздется? я правильно понимаю?
    Обращался к оффициалам с этой проблеммой - спросил нельзя ли выявить неисправный компенсатор и заменить. На что ответили - заниматься этим не будем, менять нужно все 24 штуки разом!!! а один компенсатор стоит 800р! Да ещё 10 тыщ работа! Я таки в шоке :eek:
    Может есть у нас места в Сургуте где можно отделаться меньшей кровью?
     
  27. spuler

    spuler Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ну вот такой ИксиГ мне и нужен, даже будет огромный + если дилерский, меньше гемора )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. diesels

    diesels Абориген

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Вот у многих вижу в машинах, подготовка под телефон, в бардачке есть какое то подключение для него.
    Че туда можно подключить ? а главное как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. shtil_s

    shtil_s Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да правильно. Масло как вариант.Бывает помогает. И на дальняк:)
    Я сам хотел когда-то не париться и все поменять, но цена вопроса!!! 800р. каждый. 24 штуки чистил около 10 часов. Задолбался.
    Официалы не хотят искать стучащий компенсатор потому,то демонтаж-монтаж распредвалов дело хлопотное и для них реально проще все поменять. Там специальные приблуды нужны, а купить их просто или заказать тоже сложно. Я на М54 просто чудом нашел:) Чемоданчик три железки не оригинал -17 рублей.Поискать -то можно имея хотя-бы 4 компенсатора в наличии .А работа 10 рублей цена реальная:( И еще я слышал, что на этих движках это болезнь, хотя сам не верю. Ну не дураки баварцы в моторах!!! Ох не дураки. :)
    И еще вопрос стучит какой-то или все? Отчетливый стук на каждый оборот распредвала?
     
  30. Agu

    Agu Туровод

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Интересно было.... :nod: Думала, что не критично... :) присутствие туарегистки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика