1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Снова о свечах зажигания

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем sig, 19 май 2011.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всем привет.:hi:
    Пробег подкатывает к 110 т.км. У меня Х3 дорестайл, двигатель М54В30. Свечи стоЯт ещё родные четырёхэлектродные NGK BKR6EQUP. Думаю пора бы их поменять, хотя каких либо заметных глазу проблем с работой двигателя не наблюдается, пока слава богу.
    И вот тут столкнулся с небольшой дилеммой. Вполне официальный сайт NGK рекомендует "в качестве модернизации для улучшения ходовых характеристик" вместо штатных четырёхэлектродных BKR6EQUP установить одноэлектродные иридиевые BKR6EIX с межэлектродным зазором 0,8 мм.
    http://www.ngkntk.ru/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/BMW/X+3+E83/BKR6EQUP/5463/
    В то же время некоторые форумчане, wildbox в частности, советуют BKR6EIX-11Р с зазором 1,1 мм. В принципе с 2005-го года на движках N-серии (N46B20, N52B25, N52B30) аналогичные свечи (с зазором 1,1 мм) идут уже штатно. Но почему тогда NGK для двигателей М-серии рекомендует зазор 0,8 мм?

    Если у кого-то есть опыт подобной замены свечей, поделитесь своими соображениями.
     
  2. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    себе менял при пробеге 86, купил машину и заменил, не потому что что то напрягало а профилактики ради и спокойствия для, не мудрствуя лукаво купил рекомендованный по ВИНу Бош и вот уже пробег за 120 полет нормальный, в твоем вопросе разброс по цене не велик, а лучшее враг хорошего (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Вот это ты заморочился. Этож просто свечки. Какой бы зазор там ни был за рулем ты этого все равно не почувствуешь ))
     
  4. Yan Velky

    Yan Velky Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    0.8 мм, потому что центральный электрод у рекомендуемых NGK свечей очень тонкий, а для него оптимальный воздушный зазор между электродами и составляет 0.8/0.9 мм. Тебя, по большому счету это не должно волновать. Такие сейчас технологии. Свечи иридивые NGK отличные и ходят очень долго.
     
  5. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот только не надо втюхивать пургу про технологии. ОК?:)
    Откуда ты взял, что 0,8...0,9 мм для тонких иридиевых свечей - это оптимум?:shock: Собственные фантазии или есть более достоверная инфа? Если есть, выкладывай. Обсудим.
    Многие как раз считают, что оптимум для тонкого центрального электрода - это 1,1...1,2 мм. Потому и спрашиваю.
     
  6. Yan Velky

    Yan Velky Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Что значит окуда взял? Дак сама же NGK и производит иридиевые свечи нового поколения с зазором максимум 0.9 мм. Других параметров зазора (1/1.1 мм) у всей новой линейки свечей NGK просто нет (смотри сайт NGK). А "многие", которые что-то там считают - это из гаража в Перми что ли?
     
  7. Roundel

    Roundel Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Мне кажется, что не стоит придумывать и изобретать, Оригинальные NGK BKR6EQUP работают отлично, именно оригинал так точно.
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :D:cry::shock::confused::facepalm::help:
    Да-а-а... Иногда я понимаю Кваттровода, как же бывает трудно сдержаться в ответе таким вот самоуверенным псевдовсезнайкам (хотя он и сам постоянно страдает этим же).:rolleyes:

    А это что по твоему?
    http://www.ngkntk.ru/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/BMW/X+3+E83/IZFR6H11/5466/
    http://www.ngkntk.ru/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/BMW/X+3+E83/ILZFR6D11/5464/
    Или "это из гаража в другом регионе что ли?":)

    А на счёт оптимума зазора почитай хотя бы вот тут:
    http://www.zr.ru/articles/56551
    Может тогда спеси поубавится.:)
     

Яндекс.Метрика