1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Советы по выбору резины. 5 серия. Единая тема, часть 1.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 6 янв 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iLuXa_sKy

    iLuXa_sKy Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    из за 0.5 см я думаю ничего страшного не произойдет точно, и всё влезет!
     
  2. Device_SPB

    Device_SPB Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да хоть от ха5го ставте) "хозяин - барин" как говорится) имеется печальный опыт... слава богу не у меня.... кстати там помимо ступечных и редуктор стал гудеть.... так что решать вам... а/м е39
     
  3. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может, от старости уже все стало гудеть? :D
     
  4. Device_SPB

    Device_SPB Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у а/м пробег не так уж и большой.... и почему то почти всё разом... (причём спереди ст. п. менялись не за долго до этого)...
    тут не надо особо умным быть что бы понимать, что на все эти узлы при не правильном размере колёс (в большую сторону) нагрузка увеличивается... + наши дороги (ямы, колейность)... тем более развал нормально сделать будет сложно...
     
  5. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По физике в школе что было? ))
     
  6. Device_SPB

    Device_SPB Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ой, не начинайте ей богу :facepalm:
    я же никого не уговариваю) можете хоть и икса ставить, хоть от камаза))) только вот зачем? когда есть всё штатное и навалом!
     
  7. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, с навалом согласен, но если у тебя е60 Xi, то тут все намного серьезнее и надо импровизировать))
     
  8. Device_SPB

    Device_SPB Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    опять же дело каждого, но я не сторонник импровизировать с серьёзно продуманной немецкой техникой)) :cool:
     
  9. eshua_ganocri

    eshua_ganocri Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    парни! какое давление должно быть в 245*45*18 ЗП!?!
    по табличе 2,3 пер
    2,8 зад, но на 245*40*18
    мне такое же или поменьше??? и зад - не сильно ли закачен???
    один езжу, ну или вдвоем восновном, редко 3-4 человека! очень очень редко!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. eshua_ganocri

    eshua_ganocri Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    длжны полезть эти катки....единственное, это вылет может ьыть другой, хотя думаю пох...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    У меня на 45/40 2.1 перед, 2.5 зад, все в норме.
     
  12. Djohn

    Djohn Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    4,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ничего не надо импровизировать! у меня 530 xi без проблем 124 стиль для полного привода,ориг. все как надо по вылетам!Да колес меньше чем на моно привод но все же не проблема!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А 19е? :)
     
  14. Device_SPB

    Device_SPB Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    есть штатные 19ые на е60 - они ьез проблем! с правильным размером шин... :cool:
     
  15. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Для полного привода нет штатных 19-х
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно на них посмотреть? :) Я с удовольствием бы прикупил, при нормальном дизайне.
     
  17. Device_SPB

    Device_SPB Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    был не в курсе сего факта :shock:
     
  18. Stanislavus

    Stanislavus Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Поиском ответа не нашел.

    Хочу заменить резину

    перед 245/35/19 ---> 245/40/19

    зад 275/30/19 ---> 275/35/19.

    Есть у кого опыт, спереди не трет о арки?
     
  19. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100% встанут.
    У меня стоят 245/45 18(8J ET20) перед - ОК.
    275/45 18 зад(9J ET24) - Заднее правое чуть задевает об внутрений подкрылок.
    Машина Е61 задний привод.
     
  20. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Так у тебя 18-ые, а не 19-ые. 5% профиля вряд ли компенсируют лишний дюйм.
     
  21. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не критично. Если что, феном подкрылок спереди доработаешь!:hi:
     
  22. Stanislavus

    Stanislavus Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Зад Е61 другой,
    у моих дисков (128 стиль)
    перед 8,5 J x 19 ET18
    зад 9,5J x 19 ET32.
    245/40 ктo-то когда-то писал,
    что внутри срезало резину за покрылок, если колеса вывернуты.
     
  23. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не верю. Там нечем срезать...
    Подкрылок можно феном доработать!
    Тереть он даже если и будет, то совсем чуть-чуть.
     
  24. Alex230585

    Alex230585 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня тоже 245/45R18 на Е60 ... ничего не цепляют ...
     
  25. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, Dunlop SP Sport Maxx как резина?
     
  26. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Сейчас езжу на такой (TT 245/40/18), никаких нареканий, не сильно шумная, достаточно мягкая.
     
  27. Iluha325

    Iluha325 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2004
    Сообщения:
    1,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, для всех полноприводных е60
    Инфо с пиндосского форума, касательно установки дисков с нестандартным вылетом:

    There are few considerations when it comes to varying offsets:

    1. Looks. Obviously, for looks, you want the wheels to sit as flush with the wheel arches as possible. For AWD (Xi, X-drive) E60's, the closest setup proven not to cause rubbing is ET30 front, ET32 rear on 19x8.5 and 19x9.5 inch fronts and rears, respectively. Keep in mind that as your wheel widths fluctuate, so must the offsets be adjusted. Also, just because there was no rubbing observed on 19's, does not guarantee you rub-free driving if you go with 20's - there's simply no reliable data on it. Yet. (By "reliable data", in this case, I mean someone actually trying it on a dropped E60 Xi).

    2. Track. Front and rear tracks will widen as your wheels become more offset. The track is measured from the longitudinal center line of the left wheel to the longitudinal center line of the right wheel, also each axle has it's own track (ie front and rear tracks usually are different). The track affects handling. The wider the rear track, the flatter your car stays in corners, the more it will tend to oversteer (although, oversteer on Xi cars is corrected IMMEDIATELY by the traction control. And even if you have your traction gadgets off, the AWD differentials will do the job for them, switching torque "from the wheels that slip to the wheels that grip"). Widening the front track would net you a flatter (more neutral, less "roll") cornering, but technically could promote understeer - if your tires are crap (well, if you have crappy tires, forget about talking about under- and oversteer and go get some real tires first - seriously, this is a "don't try this at home" type of thing). If your tires can pull the increased lateral g's that the widened track will be generating, you should just have better cornering.

    Example: I had spacers installed in the rear, leaving the front stock. Spacers are 12.5mm per side, which netted me a 12.5mm wider track (bc you count from the center line, only half of each spacer's width is added to the track). Handling was almost the same. Most people would not be able to notice the difference, because most people wouldn't want to see how fast they can take this or that ramp-like circle But I want to know about that kind of stuff. While I don't have a reliable device to measure lateral g's to provide objective data, I can definitely tell you that seat-of-the-pants data was noticeable - the car definitely tends to oversteer more. Effectively, what that does is corrects for an inherent tendency of AWD E60 to understeer slightly on turn-in. So the handling improved by becoming more neutral.

    3. Alignment/integrity of suspension components. If you hang a 10lb block at one end of a stick, then hold that stick, first at the middle of the stick, then at the opposite end of the stick - which holding position will require more force? Opposite end. Your suspension has your wheels "hanging" off of it on one end, and the rest of your car is "holding" it by the other. So when you add a spacer, or make the track wider by getting wider wheels, you are increasing the amount of force needed to hold the wheels in place. If you go far enough out of spec, you'll definitely start breaking suspension components. Just ask any of the "stretch'n'poke" people with those retarded negative cambers and wheels sticking WAAAAAAAY out, how many control arms and bushings they go through per each 10,000 miles driven. This is because widening the track effectively stresses your suspension more. Which is the reason why you shouldn't go crazy (aside from rubbing, of course - that's basic) on your offsets. Get close to flush, and try not to break anything. In my case, I went with ET35's strictly because the wheels I wanted have these offsets. I may (or may not - depending on how they sit) end up using spacers, or getting rid of them altogether in favor of a more flush setup. And lastly, keep in mind that the more force it takes to hold the wheel, the more force it will take to rotate it for your axles. And while these differences are incremental and nominal to most, I personally try to squeeze every possible advantage out of my mods. I realize it is a compromise, so I do just that - sacrifice some less significant benefits for the sake of the more significant ones.


    Мне было полезно :)
     
  28. R82

    R82 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У меня перед вообще 255х40 R18 на Е60.:D Ничего не цепляет:rock:
     
  29. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собственно, 245/45 куда экстремальнее, чем 255/40 :)
     
  30. R82

    R82 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Rostman, так оно, чет я тупанул немного :facepalm: :D
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика