1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему может быть "не чуткий" руль?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Alexzm, 18 май 2011.

  1. Alexzm

    Alexzm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не так давно поменял Х3 2006 года 2,5л дорестайлинговую на Х3 3si тоже 2006 года но пострестайлинговую. Мощи конечно стало поболе, но вот с рулем какая-то беда. Если на старой машине достаточно было подумать что ты хочешь подрулить и лишь передать небольшое усилие-натяг на руль как машина тут же реагировала, то на этой как на автобусе. Даже траекторию прямую держать сложно. Вобщем у жены тойота быстрее реагирует и лучше управляется. Что интересно пробег у новой меньше чем у старой - 80т.км. Делал у официалов диагностику подвески, стоек - якобы все в норме. Там же сделал схождение. Резина новая хакка. Подскажите кто знает что это может быть? Может в рулевом какая-то проблема, тяги, наконечники, где что посмотреть? Или после рестайлинга такое у всех управление пошло? Или предыдущая была с каким-нибудь спорт-пакетом?
     
  2. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диаметр и размерность колёс одинаковые или разные у этих машин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. P@shencia

    P@shencia Абориген

    В клубе с:
    23 май 2006
    Сообщения:
    3,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сервотроник был где нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexzm

    Alexzm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    диаметры одни и те же 235/55/17. Сервотроника вроде ни там ни там. Во всяком случае я о нем не в курсе.
     
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На месте руль одинаково крутится у до и после рестайла?
     
  6. PCV

    PCV Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первое, что приходиит в голову - на старой машине был сервотроник, на новой нет.
     
  7. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну от резины вроде тоже чуткость реагирования на руль должна зависеть
     
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Первая была без серв,вторая с ним-разницы не замечаю;)
     
  9. Alexzm

    Alexzm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    как у старой руль крутился на месте уже сложно вспомнить, но опять же есть ощущение, что для одного и того же поворота колес на месте угол поворота руля у новой должен быть побольше и связь как бы не такая жесткая между рулем и колесами как на старой, порасхлябаннее чтоли. А как узнать есть или нет сервотроник и был ли он на старой? У новой вобщем-то комплектация побогаче, помоему полная без люка разве что. Но у старая была в М-обвесе. Обе машины местные дилерские. Кстати у новой подвеска помягче однозначно.
     
  10. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня Сервотроник, мне не нравится, кажется что авто ватно реагирует на движения рулем. Как в сравнении с обычным не знаю, но по описанию в начальном посте вспоминаю свои впечатления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexzm

    Alexzm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    странно все это. с сервотроником вроде наоборот должно бы потуже на скорости быть. а может кстати так и есть, те которые без сервотроника изначально потуже почетче делают, а с сервотроником можно и поватнее т.к. на скорости он все равно задушит. кстати в целом на скорости у меня более менее себя ведет. Может и ощущение ватности все от того, что легковат руль, нет упругости, не чувствуешь обратную связь как следует. Как то бы узнать есть у меня сервотроник или нет, может по вину где посмотреть? Ну либо как вариант то, что у меня пробегу тысяч 100 смотано и там раздолбано все уже :)
     
  12. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Для начала по вину пробей есть ли он, потом дальше будешь догадки выстраивать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :thumbup:
     
  14. дима998

    дима998 Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может засмеете НО!

    Возможно что на новой машине рейка была подубита и там (по крайней мере на мерсе 211) есть гайка которая люфт убирает но при этом прозрачность и легкость руления пропадает. Если ее распустишь появляется люфт, надо либо смириться либо рейку менять. ПО крайней мере на мерсе так было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика