Если про дудение, то у некоторых машин вылетали уплотнители. Но у меня с уплотнителями все в порядке, но звук есть.
Тоже вливаюсь в компанию свистунов,сегодня ехал с дачи 160-170-свист,после апкатки проявился,до этого больше 150 не разгонял. Люди добрые,скажите пожалуйста,на какие уплотнители обратить пристальное внимание(кроме лобового стекла),ковырялся-ковырялся в теме-флуд один.
тоже свистит дилер сказал забей, но если будут решения проблемы то напрягу их снова..на х3 просто гудел в крайнем положении а здесь как порося в заборе благо давно не выкручиваю до упора( нельзя так делать ГУР сгорит) но уногда быват и так стрЁмно
интересное замечание.... если столкнусь с чем-нибудь похожим, то наверное прокачусь ночью кружок по МКАДУ. И все сразу станет ясно.
у меня тоже гур свистит когда до упора выворачиваешь...а на холостых издает странный шум противный 6500 пробег
у меня машина самая первая в москве пришла наверное в октябре 2009 года. заказывал сборку с германии как только появилась возмоность
Я пока временно езжу на другой машине...Моя пока в режиме обкатки, т.е. больше 140 не езжу...В выходные должна поехать на ней далеко, как раз обкатку закончу...потестирую на разных режимах это ДУДЕНИЕ или СВИСТ...приеду- отчитаюсь что да как...И тогда снова поеду к ОД... Задавать вопросы про свист... Кстати, при резком повороте на скорости ок 100 км тоже ГУР засвистел как резаная хрюшка)))) Аж испугалась))) Но пока проявилось только один раз)))
Резкий поворот на скорости 100 км в час.... Скорее всего у вас засвистела резина по асфальту... Вы это... аккуратнее... на такой скорости резко поворачивать опасно
)))) ну уж свист резины от визга ГУРА я отличу))))) Неа, свистел ГУР...но...один раз как говорится - ещё пока не показатель наличия неисправности))))
Ограничение скоростного режима при обкатке скорее всего связано с необходимостью "приработки" ходовой, тормозов и т.д.... А для двигателя там другие ограничения - не более 3500 оборотов))) Их-то я и не превышаю))) А ограничение скорости при обкатке - 140)))
А я давно не слушаю, что говорят в салонах, так как они зачастую сами "не в курсе"...Просто почитай инструкцию к автомобилю...там всё будет написано)))) И про режим обкатки, который длится до 2000 км, а не до 1000 и про скорость и про обороты))) У меня было много разных автомобилей и рекомендиции по обкатке в мануале у всех были разные))))
Щас еду менять ремень гура и шкив...отпишусь потом как и что (кто не в курсе, это связано со свистом при повороте руля вправо или влево до упора), говорят что поставят не просто новый ремень, а ремень новой формы!!!
Пару вопросов: 1) тоже свистит при крайнем положении руля при парковке. Это что все-таки - ГУР или ремень? Помогает ли при замене? Есть ли в наличии данные з.ч. (ремень+шкив) у московских ОД? 2) при маленькой скорости на небольших неровностях слишен дребезг где-то снизу (вроде спереди)... то ли амморты, то ли втулки или стойки... не пойму. У всех так? Это норма? 3) вчера загорелся датчик давления в шинах. Остановился, обнулил его... больше не загорался. Давление в шинах вроде в норме - заезжал на шиномонтаж. С чем это может быть связано? После этого машина простояла ночь, ни одно колесо не спустило.
По п.2 стойки стабилизаторов передние, замена по гарантии. Я заменил на 5000 км, симптомы были те же. Главное чтобы мастер с вами прокатился и услышал, а то может быть как обычно - ничего не нашли, все подергали, вот вам счет за диагностику и мойку.
В общем сменили мне ремень и шкив, вроде как ничего не свистит, но мастер сам обратил внимание на переднюю стойку, говорит что-то есть, заезжайте мол...
Мастера у Вас хорошие! Сами обращают внимание! Надо бы Московских к Вашим мастерам на обучение отправить, а то "наши" местные только статистику умеют собирать.
Да просто я уже было дело "поднаехал" на них, чё мол за отношение такое и прочее, ну в общем вроде стал получше относиться, да и мастер сам по себе неплохой, Игорь зовут если что...