1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW TwinPower Turbo с 4-цилиндровым двигателем

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем DNG, 19 янв 2011.

  1. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По мне - дык пускай хоть что делают, хоть электромоторы с двумя турбинами. БМВ - это сила!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Loland

    Loland Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Читая подобные новости жалею что не родился лет на 5-7 пораньше. А то видимо когда заработаю на эМку, возьму Порш. Хотя тут в теме чтото про четыре цилиндра и на Порше проскакивало...
     
  3. i-grigorieff

    i-grigorieff Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я правильно понимаю, что турбо четвёрка будет кушать бензин 91-98, а не только 98?
     
  4. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    скорее 95-98
     
  5. i-grigorieff

    i-grigorieff Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну 95 - ок. Главное чтобы не 98 only. :)
     
  6. Игорь 12383

    Игорь 12383 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    1,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой смысл менять отличную атмосферную шестерку на этот двух литровый пылесос. Экономичность? Кто хочет экономить берет овощь или дизель, а теперь вместо звука настроенного выхлопа будет просто шум, а также как уже было сказано ранее, потеря мощности на загруженной машине, надежность наверняка упадет и сэкономленный бензин обернется расходами на ремонт. А с другой стороны на месте топтаться тоже неправильно. Короче время покажет.
     
  7. ASV

    ASV Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2002
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно, а взамен нынешнего 2,5, что будет:shock:?
     
  8. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тот же N20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1000

    Ну единственное что еще все таки не совсем померла - 528 ...
     
  10. ASV

    ASV Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2002
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    характеристики интересуют. понятно, что они сделают один двигатель в нескольких вариантах. интересно что там будет по мощности/моменту/времени разгона:shock:.
     
  11. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    проехал с Москвы по М4 1100 км - ощущения отличные. В нижнем диапазоне до 3500-3900 оборот - он очень отзывчив и прекрасно ускоряет авто, никаких провалов. Мне очень понравился. В верхнем диапазоне сказать по существу пока не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика