1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

демпфер коленвала! осторожно!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем alexblack, 19 сен 2008.

  1. Женатик

    Женатик Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чё так дорого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    330 xd + чип GPower. долго же он (демпфер) у меня прожил... 165000 км. как обычно отвалился при очередном пуске двигателя. вонь от жженой резины, тяжелый руль, горит красным глазом отсутствие зарядки аккумулятора. дотянул до места ремонта (примерно 50) км своим ходом. загорелась температура - пошел накатом - погасла, остывши... потом, видимо, от нагрева резина сомкнулась или спеклась и опять закрутились ремни, пошла зарядка и помпа закрутилась..
    в общем, все обошлось как нельзя лучше! но!
    попросил товарища привезти мне этот демпфер. привез. приготовился на следующий день забрать машин. и вот тут меня ждала коварнейшая засада! СЛОМАЛСЯ шкив гидроусилителя при натягивании на него ремня. оказалось, что он из пластика сделан! ППЦ!
    у ОД в наличии нет ни ремней гидроусилителя, ни шкивов! можете проверить ))) ждал долго. в итоге, заказав в двух местах.. щас один в запасе лежит, нунах на всякий...
    всем удачи)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MammoNT

    MammoNT невымерший

    Регистрация:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    11,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Corteco
    в IPD лежит тоже Corteco.
     
  4. MammoNT

    MammoNT невымерший

    Регистрация:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    11,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сейчас, если на дальняк не гоняете, то можно ездить пока не оборвет (если конечно не слетит и по моторному отсеку не полетает, что редкость конечно, но случается и такое) т.к. в Москве они уже не дефицит, разница только в том, что если закзать заранее и ждать месяц, то ценник будет ~11.5-13 (IPD-оригинал), а по наличию едвали дешевле ~18 найдете. ;) :hi:
     
  5. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще не связанно между собой ... чип вообще не в тему ... "это совсем другое"
     
  6. MammoNT

    MammoNT невымерший

    Регистрация:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    11,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почему не в тему, резкие разгоны и торможения уменьшают срок его службы. факт.
     
  7. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На то время оригинал за 12. Точнее 11+.

    Мое личное мнение - оригинал или нет - вопрос религии. На время замены было два варианта: оригинал и неоригинал (кортеко) по одной цене.
     
  8. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому, что узел погибает от старения, но не от нагрузки.

    Нагрузка стандартная: генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитлеь руля, помпа.
     
  9. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблемы вообще нет, если понимать что делать в случае выхода из строя.
     
  10. MammoNT

    MammoNT невымерший

    Регистрация:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    11,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почитайте на досуге про усталостную прочность материалов, поймете свою неправоту. безусловно фактор старения имеет место быть, но он далеко не всегда определяющий разрушение данного узла.
     
  11. MammoNT

    MammoNT невымерший

    Регистрация:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    11,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    особенно километрах в 100 от ближайшего населенного пункта.
     
  12. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Тоже почитал, почитал эту темку и решил махнуть его на 103 000 км... Ну его нафих впереди пробег в 2500 км...Хочу быть спокойным, что эту "резиновую железочку" не сорвет и она не натворит дел под капотом...
    Думаю кабан будет доволен....:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ph0enix

    ph0enix Абориген

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Коллеги, на е90 320D неожиданно без видимых причин продольно порвался и слетел ремень ГУР, купил новый, поставил, а он ставится ровно в паза, на ХХ держится в пазах шкивов, а вот если газануть то он вылетает и смещается на один паз вперед, как раз видимо старый так и порвался...
    Посмотрел демпфер, есть люфт, у основания резиновой части имеются трещинки не глобальные... должен ли быть на нем вообще люфт?
    Менять его?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ph0enix

    ph0enix Абориген

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    коллеги, есть мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MammoNT

    MammoNT невымерший

    Регистрация:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    11,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет !
     
  16. ph0enix

    ph0enix Абориген

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    закажу пожалуй...
    2 дизеля моих стоят в стоиле, есть над чем задуматься:shock::facepalm::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vitalii

    vitalii Участник тусовки

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    Повело один из шкивов или роликов: они должны быть в одной плоскости
     
  18. Zobaca

    Zobaca Banned

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    год назад поменял демпфер, е65,730д,ставил оригинал. Сегодня поменял опять. Это полный пипец, он что больше не ходит или мне фартануло так.
     
  19. ph0enix

    ph0enix Абориген

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в общем, тема такая, где в Москве лучше всего поменять ролики натяжные и демпфер? подскажите пожалуйста!!!!! своими силами не получится в силу отсутствия места а к абы кому ехать очкую, уж очень мне дороги мои машины!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло масляное, да. Подкиньте литературку, почитаю ... ))))))

    Если бы узел погибал от нагрузки, то проблема появлялась бы и в 15 и 30 и 50 тыс км (кто как ездит), а так она проявляется при пробеге к 100 тыс, а у кого и 200 ходит.
     
  21. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По всей видимости, у вас проблемы этой пока не было ...

    У меня шкив провернуло в 50 км от москвы. Последующие два дня ездил с провернутым шкивом (дело было летом, было тепло). В общей сложности проехал около 300+ км

    И если шкив провернулся в глуши (далеко от населенных пунктов), то надо максимально облегчить нагрузку на него:
    отрубить климат, резко не крутить рулем на стоянке, соотвестственно, резко не газуем. Создание таких условий позволит доехать до ближайшей мастерской ...
     
  22. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее "повезло". Кмк соточку должен бегать. "Чиненный" (с тремя бфиксирующими винтами) не стал выбрасывать именно на такой случай.
     
  23. MammoNT

    MammoNT невымерший

    Регистрация:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    11,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знаете в чем ваша основная ошибка? В том, что вы считаете, что схема гибели без его полного разрушения произошедшая у вас характерна для всех, но поверьте мне на слово, не всем так везет, если мне не верите, спросите на какой-нибудь приличной СТО.

    :D:D:D перечитайте свой пост и сами поймете, что я прав. (сами же пишите, что манера езды определяет его выход из строя на пробегах от 100 до 200 тыс) :)
     
  24. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Основная нагрузка на демпфер это обороты ХХ,так как именно в этом режиме максимальная амплитуда колебания крутящего момента на коленвале.
    При большом пробеге "добивает" демпфер зашкаливающая корекция на ХХ по форсункам.
     
  25. neyro

    neyro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новые форсунки как и половина навесного на двиг. Скоро судя по всему приедет 4-й демпфер - что я делаю не так ? (ну кроме педали в пол на каждом светофоре) ?




    п.с. очень смешно было почитать про отсутствие связи между стилем езды и...
     
  26. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно подробнее про первые три демпфера: какие пробеги, какие производители, какой автомобиль. И как вы определяете, что скоро приедет 4-ый демпфер?
    Интересно.
     
  27. neyro

    neyro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первый поменял на 140 тыс (пригнал с пробегом 120тыс), неоригинал...не знаю какой именно фирмы. проехал он прим. 10 тыс... далее был 2-й(оригинал но с пробегом порядка 30 тыс, нужно было срочно заменить...)...проехал он прим. 16 тыс., 3-й так же оригинал(новый) и проехал порядка 20-22 тыс...4-й пока ездит, но некоторые звуки и особенности работы двигателя указывают на возможный скорый конец.
    Машина е46 320д (возможно причина именно в двигателе - м47н очень плохо сбалансирован (колбасит его жестко на холостых...)). Скорее всего на 330-х и выше таких проблем нет.
    Оборвало целиком только первый, все остальные были заменены после обнаружения начала отслоения резиновой части от металла (в таком состоянии кстати они еще довольно много могут ездить).
     
  28. sanya_project

    sanya_project Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил и я отписать,потому что именно сегодня у меня накрылся этот демпфер.Но машина пока на ходу,появился жженых запах резины.когда включаешь кондиционер,тяжелеет руль.лампочка генератора один раз была..а начиналось все с вибраций на холодную...Вот сейчас начну заниматься поиском нового.
    машинка e61 525D 2005 год,пробег 245 000.
    Подскажите где в Москве лучше заменить,чтобы подемократичнее с ценой,мне предложили от 1200 до 3500,зависит от того как выглядит))))
     
  29. Amayak

    Amayak Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера занимался заменой демпфера.Первичные признаки- запах жженой резины,тяжёлый руль,стук металический, В итоге -греется мотор , плохо работает кондей, образовалась течь на расширительном бачке.Приговор- замена всех роликов,депфера ,ремней приводных. Запчасти -оригинал БМВ(43400) Работа -9000 Обязательная промывка радиатора.
     
  30. sanya_project

    sanya_project Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неплохо,я вложился в 350 у.е + работа 2500.Шкив gates.
     

Яндекс.Метрика