1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Давайте обсудим стоит или нет пользоваться топливными присадками?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем DEN031, 10 апр 2011.

  1. DEN031

    DEN031 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Вот я во все свои прошлые автомобили лил чистящие топливные присадки Hi-Gear эффект чувствуется. Особенно заметный эффект был когда у меня была карбюраторная рабочая машину и и постоянно глохла, после заливки все дефекты пропали. Так вот собственно вопрос в z-ку кто что лил (льет).


    Вот хочу попробовать вот эту:
    [​IMG]
     
  2. DEN031

    DEN031 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Вот эти два авто прекрасно переваривают. Но это же Япония, а как себя Германия поведет, не знаю.
    [​IMG] [​IMG]
     
  3. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DEN031

    DEN031 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    С нашим замечательным бензином топливная система приходит в очень не хорошее состояние.
     
  5. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    как проявляется это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sofronov

    Sofronov Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    1,348
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    интересно самому, подпишусь...
     
  7. DEN031

    DEN031 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Ну пару своих примеров.
    Начну с Honda Fit 1.5 хороший приемистый автомобиль. 7-ступенчатый вариатор. Так вот купил я его и ездил без забот с расходом в горое порядка 7-8 л. Трасса 6. И никакие присадки не лил. Затем где то через год начался у него конский расход. Трасса аж 12 литров (92). Ого думаю. Мы с другом ехали на юга он на приоре а я на хонде. Так у него расход вышел намного меньше. Что же делать. Поменял свечки. Не упал. Уже думал форсунки ехать чистить. Но стоя в супермаркете наткнулся глазом на присадки и вспомнил что давно ничего не лил. Залил вот эту http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru...&category_id=2&option=com_virtuemart&Itemid=1 и......... о чудо расход опять нормуль, также пропала вибрация с руля. Поясняю это мои личные опыты. По бывшему субарику скажу что после присадок падал расход правда не надолго и очень чувствовалась приемистость авто. Толчок под зад был ощутимей чем без них. Вот поэтому и спрашиваю мнение других.

    Вот кому интересно статья про них http://www.autoreview.ru/archive/2003/21/bochkin/
     
  8. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не понял.. ты очистить систему хочешь или поднять ок. число? статья в авторевю про поднятие. а смысл?.. просто лить 95 или 98
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DEN031

    DEN031 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Я хочу очистить. Но в статье идет речь о октан корректоре того же производителя что я применяю в чистке.
     
  10. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    какая разница японские, немецкие
    ты залей, потом нам расскажеш :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LUKA 35

    LUKA 35 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня Зэтка 2004 года в наших условиях (в РОссии) не разу не глохла и нечего с ней на счет топлива не было и в техническом плане тоже, ИМХО это фигня вот эта очистялка...
     
  12. mr.Ka4ukov

    mr.Ka4ukov Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    :D:thumbup:
     
  13. DEN031

    DEN031 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Ладно. Как нибудь попробую
     
  14. DEN031

    DEN031 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Попробовал. Все отлично. Эффект: Улучшилась динамика авто, машинка работает заметно тише и нет вибрации на руле. Правда заливать в бак не удобно, клапан приходиться поддерживать чем то.
     
  15. DEN031

    DEN031 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
  16. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чота я не понимаю причём тут вибрация на руле..

    Да и не верю я что Fit жрал 12 литров при нормальном режиме езды..

    Похоже на какую то рекламу еси честно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergantYar

    SergantYar Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Я позавчера снимал клапанную крышку у 3х литровой и мне показалось что снять форсунки еще проще и займет минут 30 если впервый раз делаешь. Так вот их снять и достаточно известным методом очистителем карбюратора, силиконовым шлангом жигулей + подачей 12 вольт прочистить . Заодно можно продиагностировать их состояние. Это еще на час-два. уж лучше так чем лить неизвестно что и гадать помогло али нет. К тому же говорят о случаях когда после присадок становицо только хуже.
    Я кстати тоже колхознек тот еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. grun

    grun Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    4,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересная темка... не зря зашел...
    фото процесса с описанием есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergantYar

    SergantYar Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Как клапанную крышку снимал? ну там просто все. Не ошибешси.
    А форсунки я не чистил еще. Ну щас опишу:
    Снимаешь форсунки: Они в топливную рампу просто вставляются с резиновыми колечками т.е когда снимаешь аккуратно надо чтоб колечки не порвать а при установке можно смазать маслом их.
    В магазине заранее покупаешь силиконовый шланг карбюратора от ВАЗ классики и очиститель карбюратора (например ABRO. Главное чтоб с трубочкой был!).
    Трубочку всыкаем в сопло очистителя. На трубочку очистителя наматываешь изоленты столько чтобы силиконовый шланг наделся на нее очень плотно. Другой конец силиконового шланга надеваешь на форсунку.
    Если нажать чуть чуть на прыскалку очистителя то он прыснет и чать жидкости под давлением попадет внутрь силиконового шланга но поскольку форсунка закрыта в нормальном положении то осититель через нее не пройдет. Если прыснуть много то сорвет трубку нахрен давлением.
    А теперь главный финт: если подать на форсунку напряжение 12 вольт то она на мгновение открывается и жадкость из шланга (если там давление есть) выпрыскивается из форсунки.
    Если Прыскает плохо значит форсунка засрана или метвая а если прыскает хорошим туманным распылом то хорошая.
    Т.е действуем несколько заходов таким макаром: Нажимаем на прыскалку очистителя, далее подаем краковременно 12 вольт на форсунку пока она не выпрыскает все.
    Если разпыл хороший ставим форсунку на место а если плохой или она пропускает очиститель даже без пдачи напряждения значит форсунку покупать новую. Чемто еще чистить безполезно т.к очиститель карбюратора очень едреный. ВНИМАНИЕ! не производить процедуру рядом с кузовом или пластиковыми деталями например фары. У меня так на старой машине по фары на машине разьело от этой гадости т.к я аккумулятор не снимал и делал прямо рядом с фарами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sertanton

    sertanton Абориген

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имхо, не надо мешать машине работать...
    П.С.: У меня динамика разгона улучшается после каждой мойки, наверное, аэродинамика становиться лучше :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Невероятно! я думал у меня у одного такое ощущение что после мойки машина едет зачотнее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слуш, а ты уверен в своём способе? Жижа то эта для карбов - реально ядрёная. не разъест ли она чего лишнего внутри форсунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SergantYar

    SergantYar Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Ну форсунки у большинства машин одинаковые и думаю ниче не будет и тем что на BMW. Я лично чистил на Тойоте, Сузуке, Дэу и после этого они ездили долго и счастливо. Эффект правда тока на сузуке был и было сразу видно что одна форсунка подзасралась но прочистилась. Холостые стали ровные после чистки.
    Еще раз повторю -главное не напрыскать на машину или себе в рожу (если перестаратся с давлением то шланг сорвет или разорвет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. direktor

    direktor Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Че на таких ведрах еще ездить получается?:facepalm: Я всегда думал что владельцы таких мясорубок задаются вопросом где и как купить нормальный авто:thumbup:, чтоб руль не в бардачке был:rock:
    По теме: не мешай мотору работать, его создали умные немецкие инженеры, а не радиацией облученные фукусимские гуманоиды:D
     

Яндекс.Метрика