1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена R19 на R17

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kopeyka, 3 май 2011.

  1. kopeyka

    kopeyka Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    У кого есть опыт замены R19 на R17 (или в другую сторону), скажите, насколько R17 хуже рулятся и лучше по комфорту R19? Сейчас стоят 255/40R19 (зад) и 235/45R19 (перед) 145-дизайн и хотя Икс на них рулится очень не плохо, мотаюсь в основном по области и диски откровенно жалко гробить.

    И ещё вопрос - может кто-нибудь ставил ковку R17, где выбирали? А то родные все по дизайну не нравятся (ну разве что 109... как ни странно:shock:) да и тяжёлые они.

    p.s. если кто-то хочет предложить на обмен свои R17 на мои R19 пишите личку.
     
  2. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    может как альтернативу 18 рассмотреть??? ну типа компромисс:D
    ну а по сабжу: все предсказуемо - на 17 будет комфортнее, но управляемость не столь отточенная, рулежка по размытее, в поворотах надо будет подтормаживать поболее... хотя если дороги г..но, то 17 это панацея..... Хотя, есть еще один фактор: подвеска не спорт??? Если спорт, то дубовость по определению и вроде как со спортподвеской 17 не рекомендованны заводом.... Вот с чего надо начять, имхо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kopeyka

    kopeyka Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подвеска УЖЕ не спорт :D
    С 18 дисками так же будет низкий профиль, а видится не ниже 60.
     
  4. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тогда ставь 17 и не парься - 90% х3 на таких ездят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dmitrych

    dmitrych Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 17-х, профиль будет 55 т.е. 235/55 R17

    Езжу на разношироких 18-х, (профиля 50 и 45) + спортпакет, после зимы по раздолбанному асфальту очень жестко : (


    А 17-е визуально сильно меньше 19-х будут, имхо надо потерпеть : )
     
  6. kopeyka

    kopeyka Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    215/60 - это вроде по мануалу
    235/65 - хоть и не стандарт, но уже неоднократно видел, встают отлично ;)

    угроблю диски, этим всё и закончится, лучше отдам тому кто исключительно по городу катает
     
  7. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Если интересно, могу предложить колеса R18 на обмен. Если что маякните в ПС, скину фото на моем автомобиле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dmitrych

    dmitrych Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имхо оба варианта очень не очень.
    первые - вообще велосипедные трубочки 215... Ставят на стоковые 2 литровые ХЗ и дешевые дизеля.

    второй вариант - имхо не вариант... БОльшая нагрузка на трансмиссию и подвеску, бОльший диаметр колеса - динамика хуже

    Остается 55 профиль, если качать по мануалу то ок : )
     
  9. glad2k

    glad2k Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у стандартов 215\60 и 235\55 - профиль одинаковый, в первом случае он равен 129мм, во втором 129,25мм, а не стандарт 235\65 - 152,75мм

    ставьте стандарт 235\55\17 - сам на нем езжу, вполне комфортно, если качать перед 2.2, зад 2.4 :hi:
     
  10. kant5

    kant5 Новичок

    В клубе с:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Подскажите где можно взять диск родной 5 паралельных разрезных лучей.
     
  11. kant5

    kant5 Новичок

    В клубе с:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Помогите, нужен родной диск на 17 пять паралельных разрезных лучей.
     
  12. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Поменял 17-Зима на 18- лето...все штатное...езда-ужас!!!! На хорошем асфальте все отлично..... аквапланирования нет, воду отводит супер. Но при перестроении так болтает, что просто ужас!!!Колейность это смерть...
    Не знаю что делать...подвеска в норме.
    Шины Лето-Йокогама Адван 235-50-18
    Дайте прокатиться чтобы поверить что у кого то не так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roman11

    Roman11 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на Х3 235/50/18 на мишлене не РФ колея вообще не чувствуеца, есть с чем сравнивать
     
  14. Алексей1989

    Алексей1989 Новичок

    В клубе с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Вот хотелось бы поподробнее насчет спортподвески. Пригнали х3 из германии в полном м-пакете, но у нас в Саратове дороги ужас. хотелось бы услышать какие нить некординальные(!!!) меры по смягчению движения. нельзя ли поставить 17 диски хотя бы на зиму?
     
  15. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Почему нельзя??? ставь хоть на зиму 17 хоть на лето 17
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    О каком комфорте идет речь?, мну даже на 17 колесах раздражает иногда жесткость автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iSergee

    iSergee Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2004
    Сообщения:
    1,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    поставил вместо 18 на лето разноширокие 19. разницы в жесткости не заметил, мягче стал проезжать лежачих и колейность практически не чувствуется, перестроения четко выходят.
     
  18. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Давление еще поменьше можно держать, 1.8, например. Беды не будет, а помягче заметно.

    Но зачем покупать БМВ, если хочется диванного комфорта? Лексус надо было брать.
     
  19. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Даже за два тест драйва трудно понять подходит для тебя авто или нет.
    Летом бывает езжу между городами по пару тыс км, так вот именно здесь начинаешь замечать все достоинства и недостатки.

    1. Подвеска - жестковата даже для трассы (пассажиров особенно сзади сильно трясет и болтает)
    2. Маленький бензобак(67л) - могли 80 сделать вообще бы круть была.
    3. Автомобиль тяжеловат для своих размеров, ему бы кг 100-150 скинуть расход бы топлива и динамика была бы лучше.
    и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -AAD-

    -AAD- Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня таже фигня на 17-х летних никаких проблем небыло, колейность не замечал (про зимние даже и говорить нЕчего). Сейчас поставил 18-е мишлен - жесть, просто. При перестроении приходиться цепляться в руль двумя руками и ловить (выправлять) авто. По ровной трассе всё замечательно.
     
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    По пункту 3 прокатись на Х5 с таким-же мотором-больше так писАть не будешь,на дизеле бака за глаза...:hi:
     
  22. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    На фоне последних событий со стоимостью бенза, как-то начинаешь репу чесать, что дизель не взял, а поменять щас не реально денег куча уйдет.

    Я тут пробовал до бензокриза через фирму сменяться на Х5 2008 год 4,8 стоит 1830000 руб, они мне доплату поставили 500 тыс. за Х3 2010 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:

    гм. а почему р17 не рекомендованя для спорта? можно источник или обоснования?
     
  24. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Вот не понимаю, почему у Роман 11 все отлично на мишлене а у вас нет!?
    Где истина???))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Просто посмотри характеристики нового Х3 и увидишь разницу бросающуюся в глаза.

    F25:
    Габариты Длина 4648 мм Ширина 1881 мм Высота 1661 мм Колесная база 2810 мм Колея Передних колес 1616 мм Задних колес 1632 мм Объем багажника 480 л Объем багажника максимальный 1560 л Снаряженная масса 1725 кг Полная масса 2300 кг Емкость топливного бака 67 л

    Е83:
    Габариты Длина 4569 мм Ширина 1853 мм Высота 1674 мм Колесная база 2795 мм Колея Передних колес 1524 мм Задних колес 1542 мм Объем багажника 480 л Объем багажника максимальный 1560 л Снаряженная масса 1840 кг Полная масса 2300 кг Емкость топливного бака 67 л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. -AAD-

    -AAD- Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Фиг его знает, где истина. Марка шин роли не играет. Раньше был Данлуп с той же проблемой. Спрашивал у соседа (у него тоже на 18-х дисках), так же кидает при наличии колейности. Учитывая тот факт, что я снял зимние 17-е, поставил летние 18-е и столкнулся с этой проблемой, вывод напрашивается вполне понятный - на 18-х профиль низкий, чувствуется любая неровность, поэтому и кидает (вОдит).
     
  27. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я заменил на 17е. Да, острота руля немного снизилась, зато повысился комфорт (у меня спорт. настройка подвески)! Ездил на стандартной подвеске, там нет такого сильного эффекта с 18 на 17.
     

Яндекс.Метрика