И скорей всего с левой стороны. Не хотелось бы сгущать тучи каэш, но есть подозрение на конструктивный брак подвески. Заменой втулок эта проблема не решается. Я можт как то старообрядчески мыслю, но вроде как-то не очень правильно отдать полтинник за новый БМВ и забивать то на один брак то на другой. Либо качество, либо фтопку такой хлам.
Езжу на 18-х катках, резина не ранфлэт (давление 2.2). Проехал на них уже 4000 км по Москве и МО. Идёт мягко и без посторонних шумов в подвеске.....Насколько громкий этот стук? Может я глухой....
По езде на скорости ничего стучать не будет, при скоростях 10-20 на мелких выбоинках слушай. Большие лежачие копы проезжаешь так же слушай наличие-отсутствие "хрюка" в момент клевка носом...И готовьтесь к зиме ребята, там будет еще веселей. Опыт сын ошибок трудных
Полицейские так же пролетаю без какого либо акустического дискомфорта, а зиму пережил (машина куплена в ноябре), как раз зимой откатал 9000 км. Как не было стуков, так и сейчас нет...... Будем ждать.
Это не то чтобы стуки, а что-то типа "буханье" впереди именно. Я тоже зиму отъездил, резина была Мишлен Айс Норд2, вроде как не ощущалось. Щас на Ранфлет (стоковых) чувствуется...
Ну если это косяк, то он себя через время проявит, главное, чтобы надолго не затянул а то гарантия закончится... А вот со свистом предложили машину оставить на пару дней....чтобы шкив поменять.
Взял машинку 11 апреля ( ха-ха как раз в собственный день рождения) калина производство 28 февраля . Через 200 км что-то забухало в передке при переезде лежачих копов . Поехал к дилеру . Диагноз - бракованая передняя левая стойка стабилизатора . Заменили . На майские скатал в европу , сейчас пробег 6300 - все тихо . Не в качестве рекламы - в Автокрафте ( на МКАДе) очень внимательно выслушали мою подвеску ( в смысле моей машины ) . Так -что ничего страшного .
У меня забавная история была. Забрала машинку 3 мая, на следущий день еду через рельсы, слышу в передней подвеске "грюньк!". Фига се думаю...Муж уехал поутру в командировку, звоню ему, жалуюсь...он мне говорит...ранфлэт наверное, ты просто еще не привыкла. Ну думаю, ага, не привыкла наверное. Потом еще громче загрюнало, на каждой ямке, проезжала, сердце сжималось. Думаю, не, я канеш блондинка, но это явно не колесья. Доехала до соседнего неофициального БМВшного сервиса, где все знакомые, прокатила мастера. Он в шоке, у машины пробег 50 км, а она ГРЕМИТ! На следующий день на севрис помчала. К ОД. И оказалось....стабилизатор не прикрутили! Мы были в шоке! Тройной контроль, блин!!!
Доедь до диагностики сначала, мот и впрямь мелочь какая бряцкает. Если так то гуд. Как кстати его можно не прикрутить? Он на 2 резино-металлических шарнира к подрамнику крепится. Лапти какие-то на Автоторе работают, почище Мюнхенских душманов.
Сегодня мой икс попросил залить 1л масла,пробег 3.500.Вопрос-куда мог деться литр за такой пробег?У кого нибудь было такое?
под машиной не смотрел? а в ванной? (шутка). Читай мануал: при обкатке такое в принципе возможно, но не часто. Гонял небось, движок до 7000 оборотов крутил?? ПРизнайся....
По-моему, сколько и на что я трачу свои кровные, волновать не должно никого! И на ком держится бизнес БМВ мне поср*** - я лично от этого ничего не получаю и интереса в данном вопросе не нахожу. А теперь по теме: Доехал до сервиса (Автодом на Зорге). Под замену правая передняя стойка стабилизатора. Причем, согласования ждать еще надо. В общем, только в четверг еду менять. Шкив и ремень отказались менять, т.к. типа этот свист проявляется у машин до середины 2010 года выпуска... но у меня-то он есть. Мастер сказал, что он должен быть еще более характерным. Бред какой-то!! Вот вам и хваленый Автодом... туда больше не поеду.
Зависит кстати от стиля езды: если не притормаживать перед лежачими копами и трамвайными путями - не удивительно.
1) только стойка стабилизатора? 2) свист у меня тоже не сразу определили, надо было заехать к ОД на диагностику, ктр длилась почти 2(!!!) часа, но потом инженер по гарантии вынес вердикт на замену.Затем ждал прихода з/ч и потом поменяли...
А теперь по теме: Доехал до сервиса (Автодом на Зорге). Под замену правая передняя стойка стабилизатора. Причем, согласования ждать еще надо. В общем, только в четверг еду менять. Шкив и ремень отказались менять, т.к. типа этот свист проявляется у машин до середины 2010 года выпуска... но у меня-то он есть. Мастер сказал, что он должен быть еще более характерным. Бред какой-то!! Вот вам и хваленый Автодом... туда больше не поеду.[/QUOTE] Видимо мастер имел ввиду что, пока вы не получите инвалидность по слуху от этого свиста для них он не является гарантийным случаем.
Заехал недавно в аксель моторс пожаловатся на свист гидрача в крайних положениях, мне сказали что это для дизеля норма и так мол у всех) и пока не сломалось чинить не будем пущай типа свистит
По поводу свиста уже пора писать в главный офис в Мюнхен, чтоб рекламация накапливалась и какое-то решение по устранению принималось действиетльно грамотными инженерами, а не пиратами карибского моря в наших сервисах. По поводу стойки...так она и будет бренчать все время и меняться постоянно как поношенные носки, ибо тонкая и длинная как карандаш. Она ж цепляется сверху за поворотный кулак, снизу за стабилизатор, которые в момент удара и создают резонацию на этот карандаш.
Примерно так. Длинные стойки перед, короткие зад. Смотрим и логически мыслим, почему всегда стучит передняя подвеска и никогда не стучит задняя ? Налицо конструктивный просчет и несоответствие особенностям наших похабных дорог.