1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите определиться с двигателем для E83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Vermin, 30 май 2011.

  1. Vermin

    Vermin Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, плотно читаю инфу по разным вариантам движков на X3 E83.

    Никак не могу определиться что же лучше по соотношению Надёжность / Мощность.

    Бензины М54 N52 вроде как понадёжнее... ну а дизеля 3.0 3.5 прут!! Но капризные зимой и до соляры, да и ТО чаще..

    На самом деле вопрос ближе к тому, настолько ли реально капризен дизель 3.0 / 3.5 как об этом пишут?



    Т.к.
    ХЗ Крутящий момент (н*м) 580/1750-2250
    М5 Крутящий момент (н*м) 520/6100

    очень впечатляет и манит... мааанит! :rock:

    ещё какие турбины у дизелей стоят? как часто выходят из строя?
     
  2. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Владею месяц 3.0d о-о-о-очень доволен. Прет. Расход 9.1. Поставил 18" жесче не стало. У меня 2118 сил и момент вроде 500 н/м
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vermin

    Vermin Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как по соляре претензий у дизеля нет? как заводы в минус 20 минус 30 градусов?!

    Насокльо я понял в 3.5 дизеле 2 турбины стоят из за этого конструкция надёжне т.к. перераспределяется нагрузка между турбами?!

    Я так опнимаю при выборе из дизелей 3.5 практичнее будет в плане надёжности? налоги и расход саляры пофиг!
     
  4. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У меня статистики мало, владею не долго. Заправляю на Лукойле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю, как можно рассуждать о надёжности б/у авто, но с соляркой и зимним запуском в Москве проблем нет.
     
  6. Vermin

    Vermin Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скажем так если взять что авто проехало 50 - 100тык км. и находится в хорошем техническом состоянии.
     
  7. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сказки это всё про капризность исправного дизеля!
    При правильной эксплуатации и обслуживании проблем не приносят. В Москве скорее не качественный бензин попадётся чем ДТ.
    Соблюдать не сложные правила по заправке топливом, как то: не заправляться с грузовиков, не заправляться на сомнительных заправках, стараться заправляться только на брендовых крупных заправках и желательно недавно построеных с чистыми топливными танками.
    По ТО не так оно и чаще чем бенз. Воздушный фильтр раз в 15тыс., топливный 20тыс., масло (правильное) и фильтр 15тыс. При спокойной манере езды на стоковом дизеле это вполне нормально.
    Турбины стоят надёжные и стоят в районе 40-50 тыс. руб. Срок эксплуатации (правильной) может быть и 200 и 250 тыс. км. до ремонта турбины, потом ещё столько же.
    Так что, можно брать дизель смело! Что народ и делает всё больше и больше.
     
  8. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    настоящие 50тык - не пробег, в дизельной ветке и по 400тык с родными турбинами проезжали...
     
  9. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При таком пробеге и хорошем тех. состоянии ничего с машиной делать не надо! Однако, если предыдущий хозяин любил "позажигать" то потребуется диагностика турбины, может и придётся снять и отбалансировать вал с крыльчатками, дабы избежать полной замены агрегата! При небольшом дисбалансе вовремя проведённые работы по балансировке продлят жизнь турбине до расчётного времени! Поскольку этого как правило никто не делает на Б\у машинах, то второй хозяин и меняет турбину целиком достаточно быстро.
    Очень грамотно об этом расскажут специалисты турбооста.
     
  10. Vermin

    Vermin Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вобщем 3.0 дизель становится всё привлекательнее и привлекательнее...

    Разница между 3.0d и 3.0sd только в количестве турбин и прошивке мозгов?!
     
  11. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И более чем двуктатном увеличении налога!
     
  12. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всем хорош 3.0D кроме одного - нет их в нормальном состоянии и по нормальному ценнику
    платить за x3 1,4 - 1,6 как то совсем не айс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stas0503

    Stas0503 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И в динамике:nod:
     
  14. Vermin

    Vermin Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Налоги..шмалоги.. всё ерунда!

    Интересует только техническая составляющая в плане мощности / надёжности!

    Я так понял что при прочих равных и наличии возможности стоит брать 3.0sd?
     
  15. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут еще вопрос интересный насколько хорошо у нас дрыгатель от 3.0sd знают, если от 3.0D знают неплохо, то первый сомнительно мне и ценник опять же (тяжело вздохнул)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Уже много раз на разных форумах разъясняли - если не интересуют затраты на топливо, то нет никакого смысла покупать дизельный мотор.
    Т.к. он дороже, тяжелее. И в определенных ситуациях капризнее.

    С точки зрения мощности, никогда не было вопросов и не будет в будущем - отношение мощность/масса у бензиновых моторов всегда было лучше. Т.е. для а-ля спорт езда бензин намного предпочтительнее.

    Вот и видно из этих цифр, что у М5 просто на голову лучше параметры мотора для перфуманса.

    Это только глупые практиканты думают, что 580Нм на низких оборотах это круто.
    Для таскания волоком поваленных деревьев с лучшим расходом топлива это действительно лучше.
    ;)
    Вы собираетесь прицепы с кирпичами экономически эффективно таскать на Х3?
     
  17. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    ИМХО, не нужен мотор 3.5 d этой машине. 3.0- за глаза. Это не спортивный авто, ну если только по прямой на разгон вжаривать.
     
  18. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря какой бюджет...от этого и плясать, выбирать мотор...
    Если не велик, то бенз, т.к. проще диагностировать.
    Если дизель, то к покупке авто должен быть серьезный подход, т.к. много вещей взаимосвязанных...
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я больше скажу - не нужен этой машине и 3.0д.
    2.0д - самое то.
    Для тех, кому важны меньшие затраты на перемещение.
    :)

    В гражданских авто до 2-2.5 тонн, рассчитанных на экономию, больше, чем 4 дизельных цилиндра нафик не нужно.

    А если не важна себестоимость километра пути, то тогда дизель как класс нафик не нужен.
     
  20. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Пожалуй соглашусь с кватроводом(сам в шоке))

    Если не важны расходы на налоги\топливо\содердание,
    то предпочтительней будет вариант с бензиновым двигателем, динамики 3-хлитрового N52 за глаза!
     
  21. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    какие к чертям расходы на налоги? Вы посмотрите разницу стоимости 3.0 бензин и дизель, там на эти деньги можно года 3 заправляться и платить налоги.
     
  22. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    А какая разница, а то в свете повышения стоимости бензина, немного грущу, что не взял дизель 3 литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    На сайте БМВ
    Дизель новый 3 литра 2015000
    Бензин 2,8 литра 1870000
    Мощность у них одинаковая


    Разница 145 тысяч в пользу бенза.

    Налог на примерно 258 л с*105 руб= 27090 в год

    Бенз будет жрать 14 л*28р*200 раз по 10 км = 78400
    Дизель 11*28*200= 61600

    Всего -16800 экономия от дизеля, ну и затраты на покупку действительно у дизеля больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Разница в цене есть, но не надо забывать, что и продадите его потом дороже бензинового.
     
  25. Alexonair

    Alexonair Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Небольшие пояснения (владел 3.0д, сейчас на 3.0сд)

    1) технические отличия по двигателю (турбины, прошивки) и коробка с более длинной главной передачей (3.23 vs 3.46);
    2) многие отличия, на мой взгляд, происходят от более низкого final drive ratio коробаса:
    - большая мощность и крутящий момент 3.0 сд не приводят к более быстрому ускорению с места до 100 км/ч
    - запас динамики 3.0д до 140-160 км/ч субъективно не сильно меньше (обгоны фур на бетонке по встречке, т.е. с 60-80 км/ч до 120-140, легко даются и 3.0д и 3.0сд), но мотор 3.0д работает на более высоких оборотах - больше шума
    - при спокойной езде (80-100 км/ч) расход у 3.0сд меньше!!! - у мну сейчас 9.4 литра (по новой риге, если есть возможность, бегаем 140-160)
    - 3.0 сд - автобанный авто - 140-160 - шутя, 180 - не напрягаясь, 220 км/ч - не в 1 секунду, но очень уверенно
    - 3.0д лучше тормозит двигателем (даже на малой скорости с крутого спуска заметно - 3.0д снижает скорость сильнее).

    Вывод - Х3 3.0 сд действительно в обычных режимах особо большего кайфа по сравнению с 3.0 д не принес, нужны дороги, где можно ходить 180-200 км/ч, но запас мощности и легкость разгона - супер:rock:

    ЗЫ: обе участника эксперимента были прочипованы у Вадима (3.0 д бегал до 100 км/ч за 6 сек):rock:
     
  26. Alexonair

    Alexonair Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да можно заправлятся 3 года бензом, но не один бенз не везет так весело автомобиль весом от 2 тонн, как это делает дизель. Бенз хорош для небольшого и шустрого (типа 135 или М1))
     
  27. Еvgen

    Еvgen Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А можно точно узнать маркировку двигателя на 3.0д и 3.0 сд, сам загорелся именно СД версией, если маркировка моторов похожа(надеюсь на это) то думаю когда таможить буду записать в ПТС вместо 286 кобыл 218 сил.
    И интересно, сколько до сотни теперь чипованный СД бегает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не говорите детские глупости.
    Чтобы "везти" автомобиль массой 2 тонны, надо просто определенная мощность.
    Глубоко по барабану от какого типа мотора она берется.
    Для движения Х3, массой 1840кг со скоростью 90 км/ч надо всего 25 л.с.
    Пофиг дизель там будет стоять или бензин.
    А если вы захотите максимально разгонятся, то роль будет играть макс.мощность мотора, пер.числа кпп и масса машины.
    Поэтому никакой большей "веселости" у любой дизельной машины нет, не было и никогда не будет.
     
  29. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Играеш в бензокоманде:rolleyes:...Если дизель в твоем режиме жизни ест 11л.,то полноприводный "внедорожник", при "тех же", будет кушать 18-20...И лучше 98(как по паспорту мощностей)...При этом Лукойл (раз в неделю) 25 с копейками,а Экто под 30(?)...Имею по жизни оба двигателя...-могу оценить объективно...Если не вдаваться в экстремизм,ни за одну из "команд",надо трезво констатировать -мощный дизель хорош своей троллебусной ездой-жмешь и едешь...Бенз больше понравиться любителям пощелкать передачами...Просто нажать и достойно уехать при одинаковой мощности -он не способен...И то что пишут,про "старых пердунов" на дизелях,для которых самое главное экономия на топливе(при стоимости машинок от... ... ...)-это тяжелое "наследство" каких нибудь 220-х Мерсов 90 -х годов...По "ощущениям" бенз на п.п. хорош ,когда у него литров под 5...Но это "песня" с другими куплетами...
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Очередной перл от тех самых "старых пердунов", не способных даже просто прикинуть сколько их дизель развивает лошадей. И что дизелю тоже надо щелкать передачи, чтобы хоть что-то выдавить из себя.
    ;)
    Я уже реальный график мощности на передачах приводил.
     

Яндекс.Метрика