1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу R1200R, но не хватает мозга - нужна ли ESA? Помогите, завтра вносить бобы в кассу!

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем DenEk, 28 май 2011.

  1. DenEk

    DenEk Новичок

    В клубе с:
    28 май 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    С роду не ездил на BMV, стоит дилема, бу с ESA купить, или новый без нее. Насколько она необходима для новичка?
     
  2. One-ten

    One-ten Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если планируешь часто менять загрузку мотоцикла (1-2 человека, с кофрами и без) и качество дорог, то ESA полезна

    и лучше присмотрись к новому. С этого года пошел двухвальный мотор, новая приборка, по подвеске изменения. Вобщем, сильно улучшили мот
     
  3. zabara

    zabara Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ESA нужна!
     
  4. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +100500

    ЕЗА - удобна, но не критична. А вот новый мотик даже без нее - значительно приятнее..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ИМХО новый двухвальный мотор - это, несмоненно, кууул, но без ESA можно лишить себя удовольствия за одну поездку менять одним нажатием кнопки режимы подвески - спорт/нормал/комфорт. Это настолько удобно и полезно, что лично я без ESA не могу себе представить нормального мотоцикла. :D
     
  6. max-nat

    max-nat Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где вам за одну поездку приходиться так часто менять режимы?
    Просто интересно. И как часто в вашей жизни происходят такие путешествия.

    По поводу вопроса ТС, странно, что новый мот отличается по цене от б/у только на величину ESA.

    По мне лучше взять б/у без ESA подешевле.
     
  7. One-ten

    One-ten Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 примера:

    1. мои ежедневные поездки. Выезжаю со стоянки и по родному п.Развилка, где яма на яме, еду в режиме комфорт. Выкатываюсь на Каширку в Москву - втыкаю нормал.

    2. в эту субботу ездили на мототусу с Авилоном. По М2 ехал в режиме нормал. Через Серпухов - на комфорте и регулярно чертыхался от местых ям и колдоебин :hi:


    разница между комфорт и нормал - заметная
     
  8. capt

    capt Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормально там в Серпухове и без регулируемой подвески)
    ЗЫ Привет от двух встречных ХХХ - эска 1100 и эфэр перед постом ДПС на А108
    ЗЗЫ По теме регулируемой подвески - когда ездил на тестовом каэсе побаловался вначале, а потом в нормале все время. Мой вывод- вещь приятная, но без нее можно обойтись
     
  9. One-ten

    One-ten Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    привет!!! :hi:
     
  10. klaster

    klaster Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    новый есть новый...
     
  11. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У тебя есть ESA?:cool:
     
  12. DenEk

    DenEk Новичок

    В клубе с:
    28 май 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Благодарствую всем за отзывы!
    Беру новый: серый цвет, с кофрами, без ESA (думаю, что ESA - это как в Лексусе 570 режимы комфорт и т.д. - не жизненны, реально ездишь всегда на комфорте).
    Покатаюсь по родному Уралу - отпишусь.
     
  13. max-nat

    max-nat Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет

    Я не против ЕSА, я за то, что бы платить за то что тебе реально нужно, а не за то, что тебе невязывают маркетологи. В конце концов через год-два ESA будет так же доступна на б/у-шных байках как сейчас нам доступна "суперопция" подогрев ручек "в базе", скажу про себя ни разу ей не пользовался, потому что прдпочитаю использовать мотоцикл в хорошую погоду. Поэтому и спросил про путешествия в жизни ТС. Я, к сожелению, не являюсь мотопутешествеником, поэтому и высказал свою точку зрения.
    (По мне лучше взять б/у без ESA подешевле.)

    Вот.
     
  14. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А у меня - есть.

    И я высказываю своё личное мнение по этому поводу, прекрасно понимая о чём идёт речь.

    Справедливости ради замечу, что до обладания сей замечательной опцией тоже не понимал зачем она нужна.:hi:
     
  15. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почти ОФФ. Я тоже не любитель прокатиться по снежку. Но подогрев рукояток может пригодиться в ЛЮБОЕ время. Два года назад летом ехал из Питера часов пять под дождем, температура от +12 до +15. Если бы не подогрев рукояток был бы полный капец рукам.
    Кроме этого за четыре года еще пару включал.

    Но после той поездки понял для себя раз и навсегда, что эта опция абсолютно необходима.

    С Езой начал ездить только в этом году. Проехал пока маловато, но опять-таки уже могу сказать, что возможность переключить нагрузку с райдера на райдер+пассажир очень помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. max-nat

    max-nat Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, я не против.

    Нагрузку можно переключить покрутив нужную крутилку, правда для этого надо остановиться и потратить 10 секунд.

    И про рукоятки, я посто привёл пример того, как "модная" фишка превращается в обыденную опцию, которой не все и пользуются.

    Не ругайте,
    спасибо.
     
  17. Basily

    Basily Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если ты не очень низкого роста, когда на мотоцикле специально зажимают подвеску (без ESA) то, ответь себе на следующие вопросы:
    1. сколько имиджевой составляющей ты видишь в данной модели
    2. сколько ты в абсолюте выигрываешь от общей стоимости мотоцикла
    3. как долго ты собираешься на нём ездить и сколько потеряешь при его продаже ( т.к. он будет не в полной комплектации)

    будешь или нет пользоватьсяя - однозначно будешь - к хорошому быстро привыкаешь, а изменить ххарактер подвески на ходу, не теряя куража (именно отбой амортизаторов , а не преднатяг пружин, который как ты правильно заметил можно в течение 2 мин. до поездки изменить) если ты на "обычной" (продвинутой) подвеске пытался настроить под себя любимого отбой - ты исключение из правил, подавляющее большинство знают и используют только барашек преднатяга пружины.
    Кстати, интересная комплектация мотоцикла - а чего "незначительного" в нем ещё нет, например: ABS, ASC, датчиков RDC, борткомпьютера, сигнализации, борткомпьютера, LED поворотников???
     
  18. max-nat

    max-nat Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Согласен со всем, но читаем первый пост, вопрос стоит не как выгодней прдать (потом), а насколко это необходимо новичку. Мой ответ "новичку": пока не разобрался(а он, судя по постам уже давно разобрался), нефиг переплачивать.
    Моё мнение.
     

Яндекс.Метрика