Господа, в последний месяц наблюдаются странные циклические(ширкающие), явно посторонние, звуки в коробке, что подтвердили на сервисе. К сожалению, в городе нет официалов, поэтому точный вердикт не поставили. Заменили масло, проблема не ушла. Теперь вот думаю, ждать пока умрёт, умрёт ли вообще или просто продать машину... Может, есть какие-нибудь болезни АКПП? Машина e90 320
Заходил по мокрой дороге в поворт с заносом, за поворотом оказалось сухо, колеса резко словили зацеп, что то начало отдавать в кузов в трансмиссии при резком торможении или разгоне, периодически. Автомат работает хорошо, если ездить нормально. Поднял на подъемник, кардан прям за эластичной муфтой в районе автомата люфтит при дергании его. Грешат на подшипник акпп, расскажите плз, насколько геморно менять его и в нем ли причина вообще. Сейчас езжу, боюсь тапку давить сильно( 540 Е39 акпп
Здравствуйте, у меня проблема с типтроником ZF SHD24 на BMW 730d e38 2000 г.в. Ставлю D, отпускаю тормоз, не едет(раньше потихоньку начинала сама двигаться), нажимаю на газ - ноль внимания, по достижению 1500 об/мин. происходит толчок, бортовой компьютер пищит и что-то пишет, но я не вижу что(т.к. пиксели битые) и машина начинает ехать, но по-моему передачи с Пятой!!! так дальше и едет, с задней (R) все впорядке, а первых Четырех нет! Бывает, когда машина холодная она едет с первой если еле-еле нажимать на газ, даже переключается на 2, 3 и т.д., но если нажать газ сильнее, таже картина. Поехал на Bosch Service сделали диагностику, сказали ошибка 3B, что она значит они не знают(тоже мне, мастера блин). Что с коробкой, что за ошибка 3B, что делать? Помогите!
в разделе "7" разместил вопрос по поводу работы АКПП на повышенной передаче. народ читает- ответов ноль. помогите советом, пож.
пишет "аварийный режим коробки" и едет с 3 передачи в этом режиме посему я бы в сервис по ремонту АКПП обратился
А что за "Ошибка 3B"? Стоит ли ремонтировать, или лучше коробку заменить, просто за ремонт просят 10000 грн. а б/у коробку можно поставить за 17000 грн. что делать? И может есть какие-то мысли, что это может быть? Просто, я думаю может это "мозги" кабелятся, т.к. на холодную по-немногу едет и на первой, и на второй, и т.д.
Менять не сложно - но нужна голова для гайки подшипника (жопку коробки придется снять)... Ходовая фся в порядке???
Решил менять коробку, не подскажите где можно купить б/у коробку в Украине? Может сайты, телефоны авторазборок?(Если есть, конечно)
Добрый день, всем Машина Е83, 2005 г, 3.0 2 дня назад начала появляться ошибка коробки и коробка переходит в аварийный режим В автодоме посмотрели и сказали, что ошибка по 5 передаче, рекомендовали МАИ, диагностировать и делать, пока не переросло в большие проблемы Можете порекомендовать к кому обратиться и что это может быть? Спасибо!
добрый день. авто е60 2,2 литра 12.2004г пробег 170 000 км. акпп. начались проблемы при переключении с 1 на 2 появилась вибрация, проявляется особенно под нагрузкой, когда подымаешься в горку, давишь на газ и на малых оборотах начинается вибрация. иногда акпп в таких случаях резко переключается на низшую передачу с резким рывком и повышением оборотов. также беспокоят толчки при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи, пинки при торможении. также обратил внимание на холодную при ускорении стрелка тахометра неравномерно подымается, такое чувство, что я не давлю равномерно на газ, а подгазовываю. диагностики ошибок не показала. подскажите что это может быть
bmw x3 2004 АКПП, машина по ощущениям ехала как то неправильно. замер на стенде подтвердил, что вопросы к АКПП - работает криво. Ниже график. Что это? К чему готовится? Куда ехать на диагностику/ремонт? Если масло поменять и адаптацию сбросить, на чудо-исцеление надеется можно?
Неделю наблюдаю как пыльник левый рулевого наконечника потеет ( в масле) . Хотя поменял две недели назад. Полез глубже снял воздухан. пластиковые трубы. Обнаружил что из под бочка ATF сопливит. при том давно. все вытер тряпкой. обратил внимание что из бачка выходят два шланга. Один на радиатор. второй вниз в район рул. рейки. так вот тот который отходит от бочка ATF вниз к рейке в масле. он имеет как бы обшивку сетчатую. она в масле. В итоге дошло что скорей всего жидкость потихой доходит до пыльника рул. наконечника. Еще обнаружил слабо закрытую пробку ATF. в общем хотел уточнить. Сталкивались ли с подобными ситуациями. Как обычно ведут себя эти шланги. т.е после зимы могут ли сопливить. Насколько надежны. В общем хотел услышать ваш коментарий. авто Х5. Е53.2006.3.0
Сегодня подтынул новыми хомутами. Поезжу. Понаблюдаю. Привык что в авто все ОК. Вопрос? Могла ли жидкость с гур дойти до пыльника рул. наконечника? Все остальное сухое. Самое что интересное пыльник именно снизу в масле. Все облазил. Так и непонял что откуда.
из за забитых каталиков может быть легко такое отставание. Сам себе вырезал недавно, двигатель стал дышать...Когда вырезали они были все забиты, пропускаемость наверное процентов 20 % была. Теперь рвет как 4.8 почти