вот стал активно размышлять в сторону тауров, на замену своему е83. на таурег-клубе советов давать не любят, может тут чего подскажете. Вот такие напр. вар-ты: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10858717-7f07.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9589171-559d.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10927019-cbd7.html какие подводные камни есть?
именно 2,5 откинуть, с 3-х литровыми все норм у них. с бензинками вообще без проблем. у моего друга 3,6 бенз. проехал уже 90 тыщ. кроме ТО вообще еще ниче не делал.
сам думаю с Х3 свалить на творожок... 2,5л лизель-машина надежная товарищ доволен творожок можно брать ТОЛЬКО после 7го года-это ото обязательно
я собираюсь смотреть от 8 года и пробег до 55ткм. На что обратить внимание по комплектации? Та же пневма - имеет смысл брать? Авто не новая все же.
Я как раз в 2010 купил себе машину 2008 года модельного года. Только я взял 3.0 240 лошадей (дизель). Отличное авто! Пневму - единственное что я не хотел, ибо не очень надёжно. Я привёз из Германии по цене в Москве 1,7 ляма. ПРобег был 34 тысячи. Комплектация полная, кроме пневмы и электропривода сидений...
Был тур с пневмой 3 года, брал б/у, один раз только дала о себе знать, отказалась работать, (как ща помню - У ОД "Приемщик - компрессор навернулся, менять! - Сколько? - 80 000! - . Приехал не к ОД: Рабочий - Оставляй, посмотрим! через пару часов: Р -приезжай, забирай! Приехал: Че должен? - Р - 300 диагностика, 500 работа, контакты почистили, все работает!) Больше она не беспокоила! Пневма на турах довольно прикольная.
Надо было проще сделать- написать поищите в гугле, все есть Вы в след. раз пишите, 2.5 плохой мотор, я так думаю только потому,что прочитал пару говеных опусов на форуме и у друга такой, а не статистика.
Какую тебе статистику надо? 2,5 древний, как говно мамонта, мотор ВАГа, имеет проблемы с головами, с рокерами. Пережиток прошлого, зачем его брать при наличии 3ТДАЙ вообще не понятно. Пневму можно смело брать, она у них наиболее надежная из всего модельного ряда ВАГа. Автор ищи 07-09год 3тдай на максимальном фарше-нормальная, вполне надежная, телега.
если человек хочет купить машину, но ему хотя бы необходимо прочитать профельный ресурс. я не человек-энциклопедия, чтобы запоминать все косяки по машине которой у меня нет, просто даю направление для поиска. готов выслушать ваше мнение, почему мотор 2,5 хороший.
Обладал Тремя творогами с нуля.2,5 и 3,0д.С пневмой и без были.Последний 3,0д продал трехлетним с пробегом 50700 в мае. Если интересуют конкретные вопросы - велком. Если "вообще" - лень писать.. По поневме - она у Творогов вечная,если спецом не уродовать.В отличии от пневмы МЛ/ГЛ за ней не надо ухаживать - мыть типо баллоны,чистить их.. По саму идею движухи от е83 в сторону Творога - это небо и земля по комфорту.Даже если Творог будет на пружинах.В целом,т.к. машина выше классом,он лучше во всем.Базовая(низшая) балалайка "Дельта" лучше БМВ профешнл.Плавность хода,отсутствие мелочи на руле и аккустического мусора от асфальта с камушками в салоне...И т.д.
спасибо за инфу, может быть побеспокою какой-то конкретикой когда вплотную уже буду смотреть экземпляры. Пока я еще в стадии окончательного раздумья, ибо после десятка лет владения бмв немного стремновато на ваген пересаживаться Но похоже аналога-альтернативы в бюджете до 1.5 руб более нет, т.к. вкладывать столько в е83 считаю сейчас глупо, да и поднадоели они мне, уже два откатал. Да и хочется уже какого-то комфорта побольше. Думал про Х1, но что-то по внешнему виду совсем кажется молодежно-женским (имхо). По сидушкам у творога не совсем понял - какие могут быть? Вроде по фото кажутся все одинаковыми, а на форуме народ что-то упоминал про комфортные и т.п.
ЖЖошь)))Если надоела табуреточность и хочется комфорта - какое Х1?) Комфортные сиденья - так у ВАГа называются сидухи с полным эл.приводом.Еще бывают полностью механические.Полуэлектрики как на ХХХ не бывает.Вентиляции и подколенного валика - тоже.Тряпки на электрике - не бывает.Кожа на механике - бывает. Комфортные бывают с "Памятью1" и "Памятью2".Последняя=эл.руль,зекркала,заламывающееся прав. зеркало при движ.задом.Нечасто и только на "жирных" машинах. Пиши есличо.
Что правда??!?! У Таурега музыка говно полное (для этого класса). У меня на акуре босе был намного лучше... Что меня действительно расстроило в тауреге - так это музыка. Куда уж хуже то ?
а где логика? - в туареге музыка плохая, ну а в бмв - хуже... и при чем тут акура? вообще, конечно, странно сравнивать х1-х3 с туарегом... единственное их преимущество (для кого это преимущество) - меньшие размеры.
мне кажется, что опускающееся зеркало - как ты говоришь память2 - бывает и с простыми сиденьями. у меня вроде были простые неудобные, а зеркало опускалось...
Когда покупал таурег, думал, что музыка там будет лучше (ну типо немец). А оказалось, что музыка там хуже, чем в моей предыдущей машине (акуре - я с ней сравнивал). Вообще музыка в тауреге - хуже среднего... Вот я и удивился, что бывает ещё хуже у машин такого класса...
x3 же ниже классом - вот и музыка там хуже... а за приличную музыку надо отдельно доплачивать, как и за сиденья - орднунг такой, понимаешь... в новом звук получше, кстати.
Вадя!)) чЕтем внимательно:у Творога при одинаковой форме ковша "комфортными" называются сидухи с полным эл.приводом...)
Некорректно...Акура как и всякие Инфы с Лохусами по умолчанию ставят топовые музыки. Штатная Дельта твороговая - как низший вариант - очень себе ничего. +800-90 долл - будет "ФВ Саунд" Ее,кстати,можно уже сравнивать с музыкой ФХ35 вполне. Хочешь топовую - велком,есть Динаудио.не помню скока ватт.Денег на ГП было 1600 долл вроде... Ну то есть разговор снова и опять о том же самом - у европейцев есть выбор музык - у епонцев выбора нету.
Некорректно...Акура как и всякие Инфы с Лохусами по умолчанию ставят топовые музыки. Штатная Дельта твороговая - как низший вариант - очень себе ничего. +800(900?) долл - будет "ФВ Саунд" Ее,кстати,можно уже сравнивать с музыкой ФХ35 вполне. Хочешь топовую - велком,есть Динаудио.не помню скока ватт.Денег на ГП было 1600 долл вроде... Ну то есть разговор снова и опять о том же самом - у европейцев есть выбор музык - у епонцев выбора нету.
не знаю как насчет большой надежности 3.0 TDI который 240 лошадей но мне попался в ремонт с треснутой ГБЦ, причем без видимых причин,антифриз в пятый цилиндр шел и расход был 4 литра в день!!!в результате все кончилось заменой двигателя на новый