1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

хруст при повороте руля

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем byy, 8 июн 2011.

  1. byy

    byy Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    e39
    были поменяны передние стойки+рычаги.
    после того, как машину забрали, появился хруст при повороте руля на месте или совсем небольшой скорости.. еще вроде немного уехал сход колес..
    с чем эти хрусты могут быть связаны? напомню, до работ ничего подобного не было.
    хруст исходит прямо из района ступиц..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BinieKOLON

    BinieKOLON Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не затянули опоры стоек на сервисе скорее всего
     
  3. sv13

    sv13 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    подшипники опоры посмотрите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Po1osatiy

    Po1osatiy Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проверьте крестовину рулевого вала.
     
  5. byy

    byy Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    это вы про карданчик что ли?
    он тут никаким боком не может быть..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е60 похожие проблемы,нежданно-негаданно начался нереальный хруст-источник звука вроде как исходит от рулевого карданчика и что самое интересное хруст появляется только под нагрузкой,т.е. когда нагружена передняя ось или когда держу ногу на тормозах.
    3 месяца назад менял передние амортизаторы,опорные подшипники были в идеале...
    У кого были такие проблемы-откликнитесь.
     
  7. Alien238

    Alien238 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опорники скорей всего.
     
  8. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    99 процентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    рычаги затягивали под нагрузкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. byy

    byy Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    а вот тут то как раз не знаю.. сегодня туда поедем - спрошу..
    если нет - какова природа хрустов может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. byy

    byy Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    с ямы посмотрели, хруст от правого колеса, по ощущениям от места крепления ступицы и наконечника..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. byy

    byy Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    был порван пыльник рейки. вычистили-вымыли, заменили пыльник - хрустов больше нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего прошло от того, что сняли/установили палец рулевой тяги и затянули его (когда пыльник меняли). По всей видимости там и хрустело. Сам пыльник хрустеть не может :)
     
  14. byy

    byy Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    понятное дело, что пыльник хрустеть не может.. сказали песок набился..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aeternus

    Aeternus Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хруст при повороте руля от начала до конца или
    в крайних/крайнем положении?
     
  16. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня был хруст водном положении при повороте - оказался пыльник тормозной. Там где болтами крепится все ок было, а вот где хитрая скобка - там хрустело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за пыльник тормозной? Скоба да - она об суппорт бывает скрипит - надо просто смазывать как положено по TIS.
     
  18. BinieKOLON

    BinieKOLON Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же проблема. Только не понял как ее лечить? И что это за пыльник на рейке?
     
  19. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Однозначно нельзя сказаать,хруст хаотичный и появляется только при нагрузке.
     
  20. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня не были - у меня появились. Появились после полной замены подвески переднего левого колеса - т.е. менялось:
    - поворотный кулак
    - рычаг верхний
    - рычаг нижний
    - рулевая тяга
    - аморт
    - опора аморта
    Всё кроме кулака новое.
    Появилось не сразу - где-то через пару недель, с наступлением жары. Есть связь как у тебя с нагрузкой + есть связь с температурой. На холодную бывает вообще не трещит, как проедешься по пробкам - треск стабильно. Треск хаотичный как у тебя - может при нажатии на тормоз трескнуть. Может при повороте руля с нажатым тормозом треснуть - в произвольных местах.

    Связываю как уже писал в теме с тем, что херовато затянули. Скорее всего трещит где-нибудь в местах крепления кулака (т.к. завязка на тормоз идет) - может втулки проворачиваются которые в кулаке. Затягивали по ТИС под моим контролем - под нагрузкой и с занным усилием. Теперь хочу перезатянуть :) но уже тупо посильнее - надо только время найти.
     
  21. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    wazzoo как успехи,решил проблему ?
     
  22. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    постоянная нагрузка на кручение на сайленты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока не лез туда. Как будет время - отдам на сервис - хочу чтобы сняли/поставили рычаги и стойку в местах крепления к кулаку. Плюс - втулки стальные в кулаке которые думаю пусть посадят на спец-пасту от проворачивания. Я грешу именно на них.
     
  24. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кстати всё под нагрузкой делали, и с правильными моментами затяжки, я весь процесс контролировал с распечаткой ТИС-а в руках - всё равно вот захрустело :(
     
  25. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Неее, пыльник тормозной. Жестянка такая. Так вот она к поворотному кулаку крепится 3мя болтами и одной шайбой. Вот он хрустит у меня, надо шайбу поменять. Копеечная деталь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял! Надо глянуть...
     
  27. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче у меня проблема была в алюминиевой защите днища,каким-то макаром она была слабо затянута и издавала нереальный хруст.В СИАНе нашли эту проблему,протянули сабж и попутно все рычаги,сейчас тихо и ничего не скрипит,почти как в мерседесе :)
    Поэтому не спешите менять рулевые тяги и опорные подшипники,может быть у вас такая же песня :hi:
     
  28. Lysyi

    Lysyi Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2007
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня проблема хрустов при повороте руля в е39 решилась протягиванием рейки - она была плохо прикручена.
     
  29. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять сцуко похрустывания начались,продолжаем тему...
     
  30. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня проблема похрустывания решилась на раз. Стоило начать подкручивать гайки на шаровых опорах, как обнаружилось, что гайка шаровоый опоры верхнего рычага была не затянута! Затянул, наступила тишина.
     

Яндекс.Метрика