1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Сдохла турбина((((

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем vladopes, 27 май 2011.

  1. vladopes

    vladopes Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    3.0d перестала тянуть, похоже сдохла... диагностика ток в среду....
    если менять? то ток на новую, хочу garret. оригинал дорого и бессмысленно..
    как ее выбрать? и где купить? оригинальный номер турбины 11 65 7 790 328
     
  2. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на каком пробеге турба скончалась?
     
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    По-моему в оригинале Гаррет и стоит:shock:Как закончила свою жизнь турба?:(
     
  4. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    там гаррет и есть ток у гаррета она дешевле...40кр вроде..
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Алексей!

    БМВ утверждает, что две турбины (как на 35 d) более живучая конструкция, чем одна турбина. Так как менее нагруженная.

    И ещё, кстати. В 35 d картер действительно из алюминиевого сплава, содержащего 7 % кремния и 0,5 % cuprum.

    И картер гильзованный. Гильзы из "серого чугуна" с пластинчатым углеродом.

    Так что, с точки зрения надежности (живучести) тоже вполне себе конструкция.

    ТС прошу прощения за ОФФ!:hi:
     
  6. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам с этим вопросом лучше в дизельную ветку, кмк (как мне кажется).

    Турбина у вас гаррет.

    Вот мой опыт:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...EF%F0%E8%E5%F5%E0%EB%E0+%F2%F3%F0%E1%E8%ED%E0
     
  7. vladopes

    vladopes Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    как умерла?) да оч просто) машина тянуть прост перестала при подъеме в горку, хлопка вроде никакого не было, белый дым не валил... потом открыл окошко. послушал, действительно, характерный свист который начинался ближе к 2 тыс оборотам пропал, динамика как у приоры) че тут думать сдохла турба) пробег 100 тыс) в среду диагносты скажут че делать...
    а этот самый гарретт где лучше покупать? в экзисте он 55 рублей, в интернете нашел за 42, сам прост не из москвы....
    ремонтировать я точно не хочу турбу, так как планирую год другой покататься ещё...
     
  8. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно в интернете, можно в сервисах по ремонту турбин (они новыми тоже торгуют).
     
  9. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сомнительно это, что лучше только новую! На отремонтированной турбине проехал 50 тыс. (чипованная машина). Всё нормально. До этого с нуля машина проехала 79 тыс. до ремонта турбины (первый хозяин сильно мучал несчастную). При снятии на оригинальной турбине было выбито, что сделана во Франции. На продающихся новых в интернете не написано ничего!
    Ремонт стоил 16 тыс. руб. (без снятия установки с машины).
     
  10. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Французы отжигают, все движки на ЛРоверах трехлитровые турбодизели куплены у концерна Пежо-Ситроен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vladopes

    vladopes Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    завтра будет диагноз по турбине) жду...
    отпишу что и как...
     
  12. vladopes

    vladopes Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    турбина сдохла, говорят управление геометрией не работает, заказал новую гарретт через интернет... ценник 44 рубля, за замену ещё заряжают рублей 10. на след неделе думаю снова буду на иксе)))
     
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Отпишись по результату,пробег к 120-может тож пора балабосы скирдовать ...:shock:Хотя прет еще дай бог:D
     
  14. vladopes

    vladopes Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    в общем турбина сегодня пришла) вроде новая) заказал ещё кучу прокладок и Датчик преобразования давления также масло фильтра, катализатор решили тупо вырезать, замена намечается на пятницу итого запчасти на 59 рублей + работа думаю рублей 8-10 встанет....

    подскажите пожалуйста что ещё при замене турбины следует учесть? если какие-то запчасти то укажите пожалуйста их код, а то у нас супер спецы в existe КВКГ еле нашли)))
    турбина нуждается в обкатке какой либо?
     
  15. vladopes

    vladopes Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    отзовитесь, кто нибудь...
     
  16. SergS

    SergS Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Главное при замене турбины, перед заводкой двигателя прокачать через нее масло... т. е. незаводя погоняй стартером... а то долго она потом непроживет... и первую 1000 км. неотжигай на машине:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ENDSPIEL

    ENDSPIEL Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эх... Поздно залез... Я бы тебе за 40 отдал. Новая... Гарретт..
     
  18. ENDSPIEL

    ENDSPIEL Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инструкция по запуску двигателя с турбокомпрессором.

    Внимание! Перед установкой турбокомпрессора следует устранить неисправности, которые вызвали необходимость проведения ремонта или замены турбокомпрессора.
    1. Установить турбокомпрессор на двигатель в соответствии с инструкцией по монтажу.
    2. Проворачивать двигатель стартером при отключенной подаче топлива до момента появления масла в не затянутом маслоподводящем штуцере.
    3. После окончательной затяжки маслоподводящей магистрали при отключенной подаче топлива проворачивать двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
    4. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу 15-20 мин.
    5. При пробеге первых 500 км обкатать новый или отремонтированный турбокомпрессор при нагрузке на двигатель не более 50% от номинальной.
    6. Следите за тем, чтобы после стоянки, при запуске двигателя контрольная лампа давления масла гасла по истечении срока не более 5 секунд. В противном случае наступает масляное голодание подшипников турбокомпрессора, что приводит к выходу его из строя.


    Категорически запрещается
    Использование герметиков при установке ТКР
    Использование промывок и присадок к маслу двигателя
    Использование не рекомендованного заводом-изготовителем масла
    Установка ТКР на неисправный двигатель
    Полная или частичная разборка турбокомпрессора
     
  19. ENDSPIEL

    ENDSPIEL Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поломку ТКР можно практически исключить, если не допускать попадания посторонних предметов на лопатки турбинного и компрессорного колес, использования качественных масел и топлива.
     
  20. ENDSPIEL

    ENDSPIEL Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и ещё, информация скорее для механика, но может будет полезна:

    1. инструкция по монтажу турбокомпрессора
    При установке:
    1. Убедитесь, что впускные и выпускные системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла, посторонних предметов. Замените воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
    2. Проверьте чистоту патрубков подвода/отвода масла к турбокомпрессору, убедитесь в отсутствии нагара, следов коксования, посторонних включений. Если сомневаетесь, замените новыми.
    3. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя машины.
    4. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора на отсутствие трещин или повреждений. Если сомневаетесь, замените новым.
    5. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.
    6. Присоедините сливную магистраль, затем заполните турбокомпрессор чистым маслом через подводящее отверстие. При этом медленно проворачивайте вал рукой.
    7. При установке турбокомпрессора запрещается использование герметика.
    8. Категорически запрещается самостоятельный разворот корпусов турбокомпрессора.
    9. Окончательно соберите все необходимые магистрали. Не затягивайте штуцер подвода масла к турбокомпрессору. Отключите подачу топлива. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не появится масло в зоне подводящего штуцера. Затяните штуцер. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
    10. Заведите двигатель и на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут.
    11. После установки турбокомпрессора в первые 500 км. пробега нельзя давать полную нагрузку на двигатель.
    12.Правила эксплуатации:
    a. Регулярно заменяйте масло и воздушный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя и условиями эксплуатации.
     
  21. vladopes

    vladopes Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    спасибо!!! действительно жаль что раньше не зашли вы в эту тему, я турбину долго довольно таки искал...
     
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ждем отчета по замене турбы...:help:
     
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    наверное Вы вновь открыли Америку:help::help:
     
  24. vladopes

    vladopes Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    поменяли наконец-то)))
    бюджет такой:
    турбина гарретт 43400 плюс расходники (прокладки, масло, фильтра, датчик сброса давления) ещё 11800 + работа 10000, итого 65200... в общем нормально ещё отделался...
    старая турба была вся в масле... сдохла из за заклинившего механизма сброса давления, его тупо заело... кат вырезать не стал, машина подымила первые километров 50 и все нормально стало.. хотя я пока свыше 2000 об движок не крутил...

    что можно со старой турбой сделать? возможно ли продать на запчасти, восстанавливать не хочу...
     
  25. ENDSPIEL

    ENDSPIEL Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное, лучше лишний раз напомнить об этом.
     
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Лучше поставить турботаймер(хотя у меня его нет:D)
     
  27. Dmitriy Arhangel

    Dmitriy Arhangel Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Господа не пинайте сильно , как обычно , но - У америкоса Икс3 с 2,5 литровым бензиновым мотором в 192 лошади , есть турбина ? Одна ?
    Примерно как понять работает ли она если она есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dmitriy Arhangel

    Dmitriy Arhangel Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Может кто нибудь ответит ? ;(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    нет на бензине 2,5л Е83 турбины
     

Яндекс.Метрика