1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Факты и мифы о противоугонной защите (много)

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем zeder7, 7 июн 2011.

  1. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В дополнение к своей теме «Статистика угонов BMW-Клуба» в разделе “Ты не один”, я написал нечто вроде FAQ по наиболее часто задаваемым и обсуждающимся вопросам. Думаю, что многим участникам BMW-клуба будет интересно и полезно узнать некоторую информацию об угонах и противоугонных средствах без погружения в техническую часть. Я опишу некоторые факты и мифы касающиеся самого процесса.

    Сразу скажу, что данную тему я создал ни с целью кого то переубедить в необходимости установки противоугонных средств (переубедить этих людей невозможно, да и смысла это не имеет — у них есть КАСКО), а с целью рассказать доступным языком людям, которые не знают и не разбираются в противоугонной защите, но готовы впитывать знания и оценивать реальные аргументы об эффективности некоторых видов противоугонной защиты.

    Так же хочу сразу сказать, что я не продаю и не занимаюсь установкой противоугонных систем (что бы не возникал вопрос о рекламе). Тем более, что тут уже не раз обсуждалось и описывалось множество вариантов средств защиты представителями фирм, которые этим занимаются профессионально.
    Итак…

    Почему не угоняют машины с хорошими противоугонными комплексами:
    1) Большинство угонщиков не имеют высокой квалификации и занимается угонами машин со штатной охраной или с шерханами. На угон защищённой машины они не пойдут т.к. во первых, им проще найти аналогичную машину без защиты, чем пытаться отключить все блокировки, а во вторых, они просто не справятся с навороченной защитой, не имея достаточных навыков и оборудования.
    2) Машины, которые угоняются под заказ обычно чем-то эксклюзивны: редкая или очень дорогая модель, знаменитый владелец и т.п. Такими угонами обычно занимаются настоящие профи. Хотя бОльшая часть времени обычно уходит на подготовку угона, чем на сам процесс угона. В случае с машинами известных людей, звёзд, представителей богемы – тут обычно всё просто: такой контингент редко заморачивается противоугонными наворотами, им проще купить страховку и не париться – денег много, проблем нет. Что касается дорогих или эксклюзивных машин, то тут тоже угонщики редко сталкиваются с профессиональной защитой – максимум это то, на что развели владельца манагеры в автосалоне, типа спутника, техноблока, блокиратора КПП и прочих дорогих и абсолютно бесполезных вещей. Это всё аккуратно отключается, глушится, обходится и машина спокойно уезжает.
    3) Если на машине установлен серьёзный противоугонный комплекс, то неизвестно какие ещё незаметные “сюрпризы” мог спрятать владелец в своём авто (типа GSM-трекеров).
    4) Что бы угнать машину с хорошим комплексом – обязательно придётся механически повреждать элементы кузова, например при спиливании электромеханических замков капота. А это дополнительный ущерб машине – её придётся красить и т.д.
    5) Очень большое количество машин угоняется под разбор на запчасти. И в данном случае угонщикам вообще не имеет никакого смысла упираться в какую то конкретную машину. Угнана будет та, которая стоит ночью под окном и не имеет никакой дополнительной защиты, либо она примитивна и не представляет трудностей для угонщиков (шерханы, старлайны, блокираторы КПП).
    6) На угон машины с хорошей защитой уйдёт гораздо большее количество времени, чем на угон машины со штатной сигналкой. Соответственно – чем больше времени, тем больше риск. В идеале, машину нужно угнать до момента возможного приезда наряда ДПС, который мог вызвать как владелец, так и любой бдительный свидетель угона – т.е. это несколько минут. В случае с хорошо защищённой машиной угонщики понимают, что им придётся решить следующие задачи: спилить каким либо образом замок капота, что бы добраться до блокировок двигателя иммобилайзером и полностью снять торпеду, что бы добраться до блока сигнализации, после чего найти и отключить все блокировки. При этом машина всё время “орёт” и возможно пытается позвонить владельцу на мобильник. За несколько минут угнать такой автомобиль не получится никак.
    7) Есть мнение, что если машину нельзя угнать, то её угоняют вместе владельцем. Но тут тоже есть много НО… Во первых “гоп-стоп” это уже совсем другая статья ”разбойное нападение совершённое группой лиц” – это как минимум. И рисковать сесть по этой статье желающих гораздо меньше, чем по обычному угону с последующей отмазой “взял покататься”. Во вторых, в данном случае как раз поможет спутник с его тревожной кнопкой и прослушкой салона.
    8) Ещё есть мнение, что если машину нельзя угнать, то её просто погрузят на эвакуатор и увезут. Тут так же существует много проблем для угонщиков: как Вы себе представляете картину, когда в 3 часа ночи во дворе жилого дома эвакуатор грузит постоянно орущую машину? Да и опять же, в случае возникновения проблем, отмазаться что мол “взял покататься” у “эвакуаторщика” тоже уже не получится.


    Минусы КАСКО в случае угона:
    1) Вам не выплатят полную стоимость машины, часть денег всё равно будет потеряна.
    2) Вам не компенсируют стоимость доп.оборудования и тюнинга, которые установлены на машине.
    3) Вам не выплатят стоимость каких-либо личных вещей уехавших вместе с машиной.
    4) Стоимость самого КАСКО Вам так же не компенсируют.
    5) Вы потеряете как минимум несколько дней на сбор различных документов и справок.
    6) Если с машиной уедут ключи или документы, то страховку Вам не выплатят.
    7) Денежную компенсацию Вы не сможете получить сразу, т.к. будет открыто дело по угону – это от нескольких недель до нескольких месяцев.
    8) Получив деньги, Вы не сможете пойти в автосалон и сразу купить нужную Вам машину, скорее всего опять же придётся ждать от нескольких недель до нескольких месяцев.

    Почему люди не верят в противоугонные средства и уверены, что если машину захотят угнать, то её всё равно угонят. Кому это выгодно и кто распускает такие слухи:
    1) Страховые компании – им выгодно, что бы люди не верили в противоугонные комплексы, иначе машины перестанут страховать. Поэтому они массово распускают слухи о невозможности защитить машину от угона и что единственное спасение – это КАСКО.
    2) Угонщики – во всех многочисленных “интервью с закрытым лицом” они клятвенно утверждают, что они могут угнать любую машину с любой защитой. Это логично, иначе люди начнут ставить на автомобили противоугонные комплексы и халява в виде штатных сигналок или шерханов для них закончится. Было бы странно если бы они сказали, что мол “мы можем легко угнать машину со штатной охраной, а вот если установлен иммобилайзер с электромеханическим замком капота, то мы «очкуем» и такие машины не трогаем, ищем попроще” – это не “круто” и это им не выгодно, но это правда.
    3) Автосалоны – им выгодно, что бы машины угоняли т.к. в этом случае они могут продать человеку вместо одной машины целых две, тем самым, увеличив свою прибыль. Так же автосалоны раскручивают владельцев на псевдо противоугонные средства, а на самом деле раскручивают просто на деньги. В автосалонах обычно ставят самое простое в установке и самое бесполезное в плане защиты от угона оборудование (блокиратор КПП, спутник, шерхан). Причём ставят они его очень плохо, т.к. опять же их цель не защитить машину от угона, а побыстрее срубить денег за доп.оборудование, а когда эту машину угонят – продать её владельцу ещё одну такую же.
    4) Сотрудники ГИБДД – в многочисленных интервью они говорят, что защититься от угонов практически невозможно. Им выгодно, что бы люди так думали и не защищали свои автомобили, т.к. крышевание автоугонов - это очень прибыльный бизнес, терять который им конечно не выгодно.
    5) Средства массовой информации – во многих передачах посвящённых угонам машин СМИ расписывают угон как неизбежность (выхода нет, конец света неизбежен, Вашу машину всё равно угонят). Происходит это, потому что их основная задача это сделать интригующий репортаж, нагнать страха на автовладельцев и т.д. Разбираться в тонкостях защиты авто от угона там никто не станет т.к. не в этом цель. “Скандалы, интриги, расследования” – вот на чём строится рейтинг телеканала, а никак не на банальном выводе: “поставьте иммобилайзер с замком капота и спите спокойно”.
    6) Автовладельцы у которых угнали машину – выгоды у них конечно нет, но убеждённые манагерами автосалона, что на их машину установлена самая настоящая спутниковая система цезарь-сателлит, что круче её ничего нет и что с ней угнать машину невозможно, а в один прекрасный день (или ночь) машина всё же уезжает, то и они начинают рассказывать всем, что угнать могут машину даже с самой навороченной защитой. Правда они конечно и не подразумевают, что спутник сам по себе защитой от угона не является и что в автосалоне их просто развели на деньги, но это уже другая история…
    7) Те, кто слышали звон, но не знают откуда он – это особая каста людей, которые абсолютно не разбираются в вопросе, но потрындеть любят. Собрав сведения об угонах машин из предыдущих шести пунктов, они с пеной у рта, доказывают на всех форумах и во всех спорах, что “захотятугнатьугонят”, хотя сами понятия не имеют ни о процессе угона, ни о тонкостях защиты автомобиля.



    Что нужно сделать, что бы машину не угнали:
    Я не буду здесь расписывать бесчисленные варианты охранных комплексов (думаю это уже неоднократно описывали в других темах этого раздела), просто опишу несколько общих принципов, которым необходимо следовать.
    1) Дорогую машину следует ставить на охраняемую парковку или в гараж. Во первых, что бы она меньше была на виду и на неё случайно не положили глаз проходя мимо; во вторых, что бы снизить вероятность попытки угона (угоны чаще всего происходят ночью); в третьих, что бы не обнаружить утром машину на своём месте, но без зеркал, навигации, руля с подушкой и т.д.
    2) Не ставьте никакие охранные системы в автосалоне, т.к. это будет намного дороже и выбор там меньше, а качество установки обычно просто никакое. При намёках на возможность снятия с гарантии попросите менеджеров сказать это Вам на диктофон и упомяните про пункт ЗОПП о навязывании услуг. И все вопросы сразу отпадут.
    В защите машины от угона очень важно не только ЧТО ставить, но и ГДЕ ставить. Так же как и в стоматологии – важно не только КАКУЮ пломбу вам ставят, но и КТО и насколько качественно её ставит.
    3) Если по близости нет стоянки или гаража, то не оставляйте машину на ночь на дороге, лучше припаркуйтесь во дворе. Из двора её точно не увезут эвакуатором.
    4) Активируйте в машине функцию автоматического закрывания дверей при начале движения – это не позволит кому-либо открыть дверь снаружи. Это не только угонщики, но и барсеточники или просто агрессивные неадекваты, которых сейчас на дорогах превеликое множество.
    5) Активируйте в машине функцию поэтапного открывания дверей, т.е. при снятии с охраны открывается только водительская дверь, а после второго нажатия на кнопку уже все остальные. Это опять же значительно снизит риски стать жертвой различных криминальных элементов.
    6) Если Вы ярый противник различных охранных систем и верите только в КАСКО, то установите в машину хотя бы GSM-трекер, он устанавливается без какого либо вмешательства в штатные системы автомобиля, но в случае угона машины этот маячок поможет обнаружить её местоположение и вернуть законному владельцу. Машины часто угоняют и оставляют на какое то время в каком-нибудь глухом дворе неподалёку от места угона. Я бы рекомендовал убить сразу двух зайцев и установить GSM-трекер в одно из боковых зеркал, это и поможет найти машину в случае её угона и это так же поможет найти само зеркало, если его отломают и отнесут на разборку.
    7) Для того, что бы машину не угнали, обычно бывает достаточно иммобилайзера и электромеханического замка капота. Для всех машин кроме очень дорогих – это фактически будет гарантия того, что её не угонят. Основных вариантов иммобилайзеров два:
    a) Иммобилайзер с беспроводной меткой:
    - открываете машину штатным брелком, включаете зажигание, при этом иммобилайзер находит свою метку в Вашем кармане, разблокирует двигатель и электромеханический замок капота, после чего машина заводится. Весь процесс разблокировки происходит быстро, автоматически и незаметно для владельца. Соответственно если у водителя метки не окажется, то двигатель и капот не разблокируются и машина никуда не уедет. Плюс беспроводной метки в том, что даже если владельца с меткой в кармане выкинут из машины, то она далеко не уедет и ещё плюс в том, что она автоматически разблокирует двигатель когда вы в машину садитесь (ничего дополнительно нажимать не нужно), минус заключается в том, что метку нужно носить в кармане (а не вешать на ключи), для прекрасного пола это минус т.к. не во всех платьях бывают карманы, а в сумочке носить метку нельзя, т.к. во время нападения сумочка может остаться у злоумышленников.

    б) Иммобилайзер с разблокировкой методом нажатия на определённые штатные кнопки автомобиля (какие кнопки нажимать – можно выбрать при установке):
    - открываете машину штатным брелком, нажимаете на определённые кнопки в автомобиле и после этого заводите машину. Во время пути Вас из машины не высадят, т.к. двери закрыты, а если нападут, когда вы будете садиться в машину или просто украдут ключи из кармана/сумки в магазине, то завести машину всё равно не смогут, т.к. не будут знать что для разблокировки иммобилайзера нужно ещё нажимать на какие то кнопки. Данный вариант удобен тем, что не нужно носить с собой никакие дополнительные метки кроме штатного ключа/брелка от машины.

    8) Если Вы являетесь счастливым обладателем машины премиум класса в последнем кузове (X5, X6 и других машин сравнимых по стоимости), то тут нужна защита посерьёзнее. Оптимальным тут будет примерно следующий набор: не вскрываемая кодграббером сигнализация (например, Fortress или Excellent), иммобилайзер и пара электромеханических замков капота + GSM модуль. Если машина ОЧЕНЬ дорогая (например, X5M), то не будет лишним и спутник для защиты от захвата владельца. Оптимально будет установить спутниковую систему Аркан – у неё есть дополнительный канал связи помимо GSM, что даёт бОльшую вероятность того, что заглушенный сигнал пробьётся. С такой защитой можно не беспокоиться, что машину угонят – подобных прецедентов пока ещё не было.
    9) Никогда не следует вешать беспроводную метку на связку с ключами, т.к. известны случаи, когда связку с ключами вытаскивали карманники и машина уезжала с довольно навороченным комплексом. Но это уже человеческий фактор. Хотя и от него можно подстраховаться. При желании можно сделать, что бы метка не начинала опознаваться без нажатия определённой комбинации штатных кнопок в автомобиле. Но это уже могут сделать далеко не в каждой фирме по установке охранных систем.




    Как работает противоугонная защита и в чём её отличия от псевдозащиты.
    Возьмём в качестве примера два варианта защиты:
    1) Стандартный вариант для автосалона – спутник цезарь-сетеллит + блокиратор КПП + Шерхан. В данном случае как бы установлены три системы, но у этого варианта есть две проблемы: во первых, они сами по себе не являются серьёзной проблемой для угонщиков, а во вторых они никак не связаны друг с другом и не защищают друг друга. При угоне данной машины спутник заглушат, коробку переведут в режим Drive (рычаг КПП так и останется заблокирован в положении Parking), а Шерхан снимут с охраны кодграббером (если на машине есть автозапуск, то ещё и заведут её с кнопки кодграббера). На всё это уйдёт не более нескольких минут.
    2) Вариант, который ставят в специальных установочных центрах - не вскрываемая кодграббером сигнализация (например, Fortress или Excellent) + иммобилайзер + электромеханический замок капота. Как работает данная связка: Вы снимаете машину с охраны брелком сигнализации, садитесь в машину, включаете зажигание, иммобилайзер опознаёт у Вас в кармане беспроводную метку (или Вы нажимаете на определённые кнопки в машине), автоматически снимает электронную блокировку двигателя и разблокирует электромеханический замок капота. Т.к. делается это всё быстро и в автоматическом режиме, то никаких неудобств владельцу авто не доставляет. В чём принципиальные отличия от первого варианта: тут каждый из компонентов комплекса дополняет и защищает друг друга, образуя в комплексе неприступную крепость. Сигнализация – образует первый рубеж защиты. Её нельзя снять с охраны, не имея штатного брелка. Т.е. даже открыв двери, угонщики столкнутся с проблемой в виде постоянно орущей машины. Что бы отключить сигнализацию нужно добраться или до сирены, которая находится под капотом или до блока управления сигнализации, который находится под торпедой и без её полного снятия добраться до него невозможно. Отключить сирену так же невозможно, т.к. капот заблокирован электромеханическим замком, который не откроется, пока в салоне не появится транспондерная метка иммобилайзера (или Вы не нажмёте комбинацию кнопок). Что бы отключить иммобилайзер и завести двигатель нужно отключить блокировки под капотом. А что бы открыть капот, нужно сначала нужно отключить иммобилайзер. В итоге мы получаем замкнутую цепь, состоящую из сигнализации, иммобилайзера и замка капота – что бы отключить один компонент, нужно сначала отключить второй, а что бы отключить второй – нужно сначала отключить первый. Все блокировки находятся под капотом, без их снятия или обхода, двигатель не заведётся. В итоге, что бы угнать данную машину преступникам будет необходимо: спилить замок капота, что бы добраться до сирены и блокировок двигателя, снять торпеду что бы добраться до блоков управления сигнализацией и иммобилайзера, а потом ещё разбираться в хитросплетении блокировок что бы восстановить все электрические цепи в электропроводке автомобиля. Задача получается не из лёгких, учитывая, что всё это время машина будет “орать”. В немногочисленных случаях, когда угонщики “напарываются” на такую машину они её немного поковыряв и поняв, что быстро её угнать не получится просто бросают и ищут более простой вариант. В подавляющем большинстве случаев угонщики просто не трогают такие машины, т.к. они уже на этапе подготовки угона “прощупывают” машину на предмет наличия охранных систем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    panama.dg, Аленка 919, PNYKLR и 4 другим нравится это.
  2. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отмазы автовладельцев, которые против установки противоугонных систем:
    1) “Все эти блокировки угонщики отключат быстрее, чем сам владелец” – в случае с замком КПП и Шерханом думаю так и будет, а вот в случае со связкой “не вскрываемая кодграббером сигнализация + иммобилайзер с транспондерной меткой + электромеханический замок капота”, отключить это быстрее владельца невозможно ни практически, ни теоретически. Почему – описано выше.
    2) "Ставить сигнализацию опасно, т.к. она может выйти из строя где-нибудь “в поле” – любая машина и новая и старая может сломаться даже без сигнализации в любой момент, т.к. это сложнотехническое устройство. Но между тем люди ездят и на рыбалку за тысячу километров и за грибами и в деревню и на дачу и никто особо не парится, что машина в любой момент может сломаться.
    3) "Сигналка это пустая трата денег, т.к. если захотят угнать, то всё равно угонят" – в принципе, это правда. Только тут следует понять, почему должны захотеть угнать именно Вашу машину… Она снаружи покрыта сусальным золотом, а внутри обшита кожей Африканского крокодила, или возможно Ваша машина принадлежала Элвису Пресли? Если нет, то чем Ваша машина лучше точно такой же другой, которая стоИт в соседнем дворе? Скорее всего, ничем! Поэтому угонят ту машину, которую будет ПРОЩЕ угнать. Иммобилайзера с замком капота будет достаточно, что бы вместо вашей машины угнали машину Вашего соседа, у которого из защиты только КАСКО.
    4) "Если не смогут угнать машину своим ходом, то погрузят на эвакуатор и увезут" – угон эвакуатором это довольно редкий вид угона, но что бы защититься от него, достаточно просто не оставлять машину на обочине дороги, а ставить во дворе. Погрузка машины во дворе дома на эвакуатор будет выглядеть слишком подозрительно и на такой риск угонщики не пойдут.
    5) "Если даже машину и не смогут угнать, то раскурочат весь салон в попытках отключить защиту" – ну что тут сказать, думаю мало кто не согласится с тем, что денег на восстановление элементов обшивки уйдёт гораздо меньше, чем на покупку нового автомобиля… Так же тут нужно отметить, что угонщики обычно довольно аккуратно ковыряют машины и ничего не ломают, т.к. они их планируют продать и чем больше повреждений на машине, тем ниже будет цена. А в подавляющем большинстве случаев они просто не будут даже пытаться угнать машину с хорошей системой защиты.
    6) "Если не смогут угнать машину без владельца, то угонят вместе с владельцем в багажнике" – а кто сказал, что даже без противоугонного комплекса машину не захотят угнать гоп-стопом, дав Вам по балде и погрузив в багажник? Достаточно вспомнить историю с угоном Геленвагена у Жванецкого. Там сигналок никаких не было вообще, а между тем машину угнали разбойным нападением. Хотя могли и “по тихому” без проблем угнать. Тут дело не в сигналках, а в контингенте угонщиков. Если люди дёргают машины “по тихому”, то они так работают со всеми машинами, а если они угоняют машины разбойным нападением, то опять же они это делают не зависимо от наличия или отсутствия сигналок со всеми машинами.

    Функции сигнализаций делятся на 2 типа:

    1) Сервисные функции:
    - автоматическое поднятие стёкол, закрывание люка, складывание зеркал при постановке на охрану и т.п. (за это отвечает сигналка).
    - автозапуск (либо с брелка либо по GSM, либо с автоматическим включением попогревов/кондиционера либо без).
    - привязка памяти к брелку сигналки: снимаете своим брелком - зеркала, сёдла и руль под Ваши насройки двигаются, если снимает к примеру жена своим брелком, то под её настройки всё двигается автоматически.

    ну и т.д.

    2) Защитные функции:
    - защита от захвата машины/владельца: спутник и/или беспроводная метка.
    - защита от угона без владельца: иммобилайзер и электромеханический замок капота.
    - защита от кражи ключей: беспроводная метка или код на штатных кнопках.
    - защита от эвакуации: датчики положения в пространстве + GSM модуль для оповещения владельца.
    - защита от барсеточников: поэтапное открытие дверей (сначала водительская, после второго нажатия на кнопку брелка уже все остальные), автоматическое запирание дверей при начале движения (по набору определённой скорости или после отпускания педали тормоза).

    Что касается самой установки:
    1) Блокировки должны быть беспроводными.
    2) Блоки сигналок и иммо должны ставится с полным снятием торпеды без возможности получения доступа к ним без её снятия.
    3) Иммобилайзер не должен вставать на охрану при глушении двигателя, если не была открыта водительская дверь.
    4) Беспроводная метка не должна опрашиваться во время движения.


    Вот по этой ссылке можно посмотреть "примерный список взломанных сигнализаций".
    Это то, что массово доступно самым низкоквалифицированным угонщикам.
    Супер-профи имеют списочек побольше...

    Надеюсь, моя статья поможет кому-то избежать угона автомобиля.
    Главное, не забывайте: в России, спасение утопающих – дело самих утопающих:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    panama.dg, Аленка 919, kninja636 и 3 другим нравится это.
  3. FloFla

    FloFla Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:Cпасибо за огромный труд. Мне эта статья была очень полезна. И отличный язык.
    Всем активным противникам противоугонных устройств (щас ведь набежит толпа): Эта статья, я так понимаю, не для вас,а для тех кто задумывается и делает свой выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставить ничего не собираюсь, но почитал с интересом!
    Есть еще один "секретный" )) метод защиты, вернее обнаружения, используемый ранее (а может и сейчас) одним моим товарищем в Тюмени - это мобильник. Желательно Филипс ксениум (тот, который держит батарею почти месяц), вставляем в него симку на свое имя, ставим бесшумный режим, без звонка и вибровызова, и прячем телефон туда, куда не лезут даже при разборе авто (пружины сидения и.т.п. - от фантазии), но телефон раз в три недели придется заряжать. Если вдруг однажды вы не обнаружили автомобиль на том месте , где его оставили, а спутники и иные защиты не сработали, подключаем МВД, звоним на мобилу спрятанную в машине, и сотовый оператор по близнаходящимся сотовым вышкам определяет место нахождения телефона в радиусе 100-1000 метров (как повезет).
    Данной услугой товарищ не воспользовался ни разу, машины не угоняли, но способ оригинальный, + дешевле любых GPS )). Только вот как поведет себя мобильник если будет глушилка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BuMerW

    BuMerW Новичок

    В клубе с:
    2 май 2006
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже слышал подобную тему, даже хотел купить мобилку, недорогую. Но, смутил вопрос с глушилками, пройдет вызов или нет.
     
  6. Директор

    Директор Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    11,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подпишусь.

    Про мобилку. Что мешает запрятать мобилку в укромное место и подвести зарядку к ней?
     
  7. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше всё же GSM-трекер:
    http://www.avtoalarms.ru/catalog/e/3661/


    Там же тоже есть и прослушка салона и симка там воткнута без абонентки + модуль подключения питания к бортовой сети машины + встроенный аккум.
    В случае с GSM-трекером Вы получите GSM+GPS мониторинг в отличии от мобилки:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не поможет. уже сто раз писали минусы:

    1. поиск детектором поля
    2. глушение и последующий поиск

    Намного проще взять новый маяк StarLine M5 : http://www.ugona.net/news480.html

    стоимость 3500 рублей. провода питания подводить не надо, компактнее чем телефон, есть встроенный GPS приемник , а значит определит место не только по вышкам, за городом это до 30 км, но и по GPS координатам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей Мирный

    Андрей Мирный Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    3,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо Вам за Ваш труд.

    У меня вопрос. Стоит ли информировать угонщиков стикерами на лобовом, с целью отвести их от своего защищенного а/м ? ( маяки, блокираторы и т.д.)

    Ато раскурочат пол машины и бросают, сколько случае попыток, ведь неподготовленный угоншик думаю связыватся даже не будет с таким авто ?

    С уважением, Андрей
     
  10. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Считаю, что информировать НАДО!! но вешать стикер от другой сигналки :hi: неопытный угонщик не полезет, опытный - будет готовиться к одной системе, а столкнется совсем с другой!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное, не вешать лапу от Шерхана на лобовик, а то могут и стекло разбить:nod:, пытаясь по ней постучать, что бы отсканить граббером сигнал от машины:D
    Вообще, ИМХО лучше поставить иммобилайзер с замком капота и никаких стикеров не вешать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. xxMICHAELxx

    xxMICHAELxx Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо огромное за инфу!!!
    Многое осветил,поййду читать про угоны.
     
  13. Sergio888

    Sergio888 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автору не только респект, но и уважуха!

    Всё четко и понятно, надо сестре ссылку отправить, а то меня не слушает...
    и надеется только на каско...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей Мирный

    Андрей Мирный Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    3,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "...не вешать лапу от Шархана на лобовик" это что значит ? Просто я сам попросил установщика установить световой диодик на торпеду от "несуществующей сигнализации" Снимать?
     
  15. Леонид Козырев

    Леонид Козырев Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Авторевю как то писали статью про угон Мазды. Ставили эксперимент. По-моему мобильник там сразу замолчал после включения глушилки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто светодиод ни о чём не говорит.
    А вот лапа шерхана - говорит о том, что эту машину можно угнать за минуту.
    У Шерхана есть такая штука как вызов водителя - лапка кошки прилепленная изнутри к лобовику.
    Мешает допустим машина кому то, подошёл, постучал по лапке на лобовухе и у водителя запиликал дома брелок от этого Шерхана - мол подойдите к машине.

    [​IMG]

    Так вот, современные кодграбберы умеют взламывать код сигналки (т.е. становиться дополнительным брелком от машины) даже не при снятии/постановке на охрану, а после постукивания по этой лапе вызова водителя. Подошёл к машине, постучал по лобовому стеклу и у тебя уже есть полноценный брелок от этой машины, который может её не только открыть, но и завести двигатель, если на машине установлен автозапуск.

    Так вот эта лапа на лобовухе - притягивает угонщиков как магнит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей Мирный

    Андрей Мирный Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    3,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да... Кто-бы знал про это чудо !

    Еще раз перечитал Ваши труды, где Вы ничего не пишите про всякие гравировки ( на стекле и фарах). Как Вы относитесь к таким дополнениям к защите а/м ? и еще.

    Можете порекомендовать какие либо несложные способы для усложнения криминалу по угону авто. (обманки или как писали выше инофрмация на стикере о несуществующих защитах и т.д.). Спасибо.
     
  18. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гравировки имеет смысл сделать, если машина ночью хранится не на стоянке.
    Но это не защита от угона, а защита от кражи зеркал, фар и т.п.

    Несложными способами нельзя усложнить угон:hi:
    Самый эффективный способ это установка иммобилайзера с замком капота. Ну или на недорогую машину штырь в рулевой вал, если Вам не влом будет его вставлять и вынимать каждый раз, но этот способ будет сильно зависить от человеческого фактора (лень и/или авось):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей Мирный

    Андрей Мирный Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    3,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все понятно. Благодарю Вас.
     
  20. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    zeder7
    Благодарю за информацию, довольно познавательная статейка.
    Во многих местах написано об этом по крупицам, здесь собрано всё, что необходимо знать, и написано понятным для обывателей языком.:thumbup::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. DeltaCity

    DeltaCity 140р за надпись? да вы ох..

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    8,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    а помоему вы вводите людей в заблуждение
    если вся защита опирается на блокировку капота, то что мешает воспользоваться например этим
    http://ugona.net/page194.html

    или еще быстрее ломиком сковырнуть капот, как на этом видео (на 4 минуте)
    http://www.youtube.com/watch?v=gXOt6-aXk5I
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да можно воспользоваться хоть ломом, хоть болгаркой, хоть автогеном, хоть шашкой динамита, только от машины мало что останется:hi:
    И непонятно - нафига козе баян, если в соседнем дворе стоИт такая же машина с Шерханом:rolleyes:.

    Ну допустим откроют капот ломом, раскурочив пол морды и допустим этого действа даже никто не увидит вокруг, ну а дальше то что?
    Там блокировок ещё туева хуча, торпеду в салоне тоже ломом будут ковырять?:cool:
    И куда они потом такую машину денут? А на ней ещё желательно уехать своим ходом без палева...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подушкой пробовали - без результатов.
    лом - порча имущества. угонщик получает 60,000 руб. после предоставления машины "заказчику" из этой суммы вычтут стоимость восстановления капота. оно надо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не поделитесь контактом где купить Х6М за 60 000 рублей? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угоните:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. YusupDag

    YusupDag Местный

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    22,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    60тыс мало... Х6м на Кавказ не привезут меньше чем за 500тыс... В Москве да,за 60 возможно. Но что ты в столице будешь делать на этом авто? Поймают при первом же выезде в город
     
  27. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    +1000 автору:thumbup:

    Только надо было назвать FAQ для начинающих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вставлю свои пять копеек на тему фактов (сочинение мифов оставим для ТС).

    Автомобиль №1. Установлен охранный комплекс Fortress. Только первый год владения прошел безоблачно. На второй год началось: два случая починки в результате самопроизвольного срабатывания блокировки цепи стартера. Когда глюк случился в третий раз, двигатель был запущен с помощью отвертки за две секунды - путем прямого замыкания силовых контактов на реле стартера. Впоследствии пользовался этим способом не раз, ибо капризная сигналка бессистемно начинала брыкаться раз в полтора месяца.

    Попыток угона не было.

    Автомобиль №2. Штатная сигнализация. За два года владения - ноль проблем. Попыток угона не было.

    Автомобиль №3. Штатный ЦЗ + Аллигатор. За полтора года владения - ноль проблем (Аллигатор не активировали, пользовались заводским ЦЗ с ДУ). Попыток угона не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну всё это говорит лишь о криворукости тех, кто Вам эту сигналку ставил.
    Блокировать стартер... они ещё бы бензонасос заблокировали или навигацию или климат...:rolleyes::D
    Понимаете - когда на какой то машине всё сделано кривыми руками и через ж$пу, то это показатель того, что установщики были выбраны не правильно, а не того, что все противоугонные системы глючат.
    Возвращаясь к Вашему случаю, при хорошо организованной системе охраны, Вы вообще под капот не должны были попасть:hi:
    И уж тем более никак бы не смогли догадаться - что там блокируется:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обвинить в криворукости людей, которых рекомендуют гуру в области противоугонных систем - это сильно :)

    А у вас-то какие блокировки стоят в дополнение к блокировке систем зажигания и впрыска топлива?

    Ага, владелец автомобиля не должен знать как и что там установлено. :) Жжете напалмом:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика