1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. mdbmab

    mdbmab Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    т.е. даже через пыльник затянутый хомутом может сопливить ? Если так, то насколько страшно. Какие будут рекомендации?

    Благодарю.
     
  2. Karelin

    Karelin Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    и снова вопрос к VanhelsING:
    БМВ 525 Е60 2006 г.в. (Калининградка)
    Сопливила втулка электроразъема, появились толчки при переключении.
    Был заменен поддон с фильтром, новая втулка и 7 литров свежего масла. Все делалось у ОД, запчасти все оригинальные, масло также строго по каталогу. Старое масло было черным, фильтр забит грязью, стружки в поддоне не обнаружено.
    Результат: машина прошла 2000 км., толчки при переключении стали меньше но так до конца и не исчезли. Толкается постоянно при разгоне, а также при торможении иногда подпинывает сзади. В режиме DS толки более сильные и ярко выраженные. В жаркую погоду, толчки короткие и острые.
    ОД предлагает для начала перезалить свежий софт.
    вопросы
    1. есть ли смысл делать это (последний раз перепрошивка делалась 6 месяцев назад)?
    2. есть ли смысл еще освежать масло?
    3. вообще куда смотреть?
    заранее спасибо.
     
  3. OLЕГХ5

    OLЕГХ5 Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    появляется гул в трансмиссии на 90км/ч,стихает,потом на 100км/ч и дальше все нормально.два резонансных проходных режима...что это может гудеть-акпп?что можно делать...Е53 2004 дизель.и добавлю,что коробка поддергивает...когда уже почти остановился происходит рывок,как вьехали взад...может это как то взаимосвязано?и где кстати можно показать и поремонтировать всю эту беду?
     
  4. hydrowarrior

    hydrowarrior Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите! Небольшое ДТП, по ходу вытекло масло из АКПП.
    Пришлось тянуть её 3 км, до гаражей. Без масла можно-ли было её вообще тянуть? Не подскажете, коробке теперь конец? и что делать? Нахожусь в Мурманской области, спецов мало, хелп!!
     
  5. Dmit

    Dmit Banned

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подскажите, есть такая проблема, что при движении на 4ой передаче (АКПП 4х ступка) с постоянной небольшой скоростью неожиданно происходит нечто, по ощущению похожее на то, что как будто нейтралка сама врубилась (газу даешь - стрелка тахометра взлетает, а ускорения ноль), лечится так: либо само в коробке что то включается (газ отпущен, машинка потихоньку замедляется сама) и нормально едешь дальше, либо (если само не врубается) надо селектор на тройку перевести - тогда через пару секунд передача включается и нормально едешь дальше. А ежели давить до упора на газ в тот момент когда нету передачи, то коробка может в аварийный режим свалиться. Еще симптомы: задний ход включается очень медленно (секунд через 5 или 7) и рычаг селектора очень разболтанный (например перевел рычаг в D, а в окошке на приборке вместо D или N светится вообще пустота, хотя драйв включился (толчок был и задок присел), потом селектор чуть на себя поддел и в окошке уже нормально буква D горит).

    Машина 525 е34, коробка GM.
     
  6. denis_5577

    denis_5577 Banned

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подскажите пожалуйсто!!! BMW E38 99г 3.0d
    лопнул паттрубок на ОЖ,АКПП перешла в оварийный режим,машина остыла и поехала сново, проехал около 80 км без антифриза,устранил.
    проехал ещё 500 км начались талчки по утрам и при скидывании на пониженною передачу примерно 2ю или 3ю удары по сильнее.Примерно после 1000км АКПП как нив чём не бывало здохла перешла в аварийный режим, осталась по ходу только одна передача (скорее всего 4 ) задняя работает норм тоглько бьёт при включении бьёт ошибку 059 Stall speed . Масло в АКПП тёмное и пахнет гарью. подскажите в чём проблема
    если можно в лс.
     
  7. DEN!

    DEN! Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2004
    Сообщения:
    3,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проблема в том, что коробку перегрели...Нельзя было ехать своим ходом без антифриза!!!!
    Возможно уже попали на ремонт коробки... В любом случае, нужно скинуть поддон акпп и посмотреть что там на поддоне! Если есть стружка, разбирайте коробку. Если нет, можно попробовать заменить масло целиком с фильтром...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Горыныч26

    Горыныч26 Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста 530 2001г.такая хрень происходит-когда поезжу,ессесно машина прогретая,остановка-переключаю автомат на N,но переключается странно не чувствуются положения,а то и вообще не хотят включатся,надо как бы положение найти,например включаю D,а оно не хотит и на панели ни одно положение не горит,резко дерну в сторону D включится,а на холодную все ок
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Температуру масла смотрите - на нагрузке не выше 105...
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гул - трансформатор - от него же и толчки...
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Корзина А приехала - к сожалению, ремонт АКПП
     
  12. Karelin

    Karelin Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    можно чуть подробнее для дилетантов: как её можно посмотреть?
     
  13. VetaL_87

    VetaL_87 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Подскажи, небольшой рывок при переключении с 1 на 2, дальше все норм. е53 3.0 2003г. Да и как там уровень масла смотреть?
     
  14. powerful

    powerful Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    А/м 745 2004 г/в, товарищи форумчане прочитав кучу тем про акпп не знаю что делать, куда везти автомобиль, проблема в следующем при переключении с 3 на 4 происходит проскальзывание, затем либо удар включения 4-ой, либо как буд-то выскочила передача и как следствие аварийный режим, при переключении на 5-ую удара нет но в движении на 5-ой при увеличении нагрузки передача также проскальзывает и включаеться аварийный режим. На диагностике дает ошибку "муфта блокировки гидротрансформатора чё то там...." ошибка помоему F85 и что то перед ней, распечатка к сожалению по кодам в а/м, воспроизвел на память...
     
  15. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а вот у меня такой вопрос: ни разу не ездил с АКПП и не знаю, когда долго стоишь в пробке, надо переключать в N или на тормозе держать D?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dmit

    Dmit Banned

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надо на тормозе держать!!!
     
  17. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    спасибки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитав много тем по АКПП в голове только каша. Нужно помочь упорядочить все в голове.
    1) На BMW 318i 2002г автомат, пробег 129 тыс. (оригинальный) на коробке зеленая наклейка - нужно ли менять масло или нет?
    2) Вопрос по поведению коробки - переключается плавно, без рывков и пинков но есть два момента: 1-й на горячую ощущение, что начинает тупить (разгон получается дольше); 2-й момент - при разгоне иногда очень мало ускоряется на 2-й передаче, т.е. к примеру, первая - 5 сек, вторая - 3 сек, третья -5 сек и т.д. Ощущение, что вторая ей чем то "не нравиться" и коробка спешит переключиться на третью сразу, после непродолжительной работы на второй.

    Вопрос: что это может быть и нужно лишь при таких сиптомах/вообще менять масло?

    PS: Недавно дал жару на машине - ехал 200-210 км/час, разгонял плавно без форсажа. На пике скорости по истечении минут пяти запахло "жженым сцеплением" - что это означает, подпалил фрикционы или? Может ли это быть из-за нехватки масла к примеру (никак не могу добраться до ямы проверить уровень).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Up!!!

    Сегодня, то есть через неделю после события (скорость 200) коробка стала вяло передавать момент + при малейшем препятствии (кочка) стоит и не едет на холостом ходу. Все, приплыл на ремонт фрикционов или же просто недостаточный уровень масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. E53 Irkutsk

    E53 Irkutsk Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Е53 3.0
    После 120км.ч при резком ускорении,акп тупит переключает не очень плавно...
    Что может быть?
    Пинков нет,при обычной езде до 100км.ч переключает очень плавно на всех передачах...
    АКП A5S 390R-XE
    Какре масло можно лить в нее,что порекомендуете?
     
  21. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    машина та же Х3 08г. 2.0д. Все тот же светофор. Все та же остановка с некоторой паузой. После как отпущу педаль тормоза с такой "оттяжкой" в полсекунды "догоняет". Уже гдето с год наблюдается проблема.
    Происходит на холодную, когда после долгой стоянки завел и поехал. Пинает очень так неприятно на летней резине, зимой как то не так было заметно. Если и подпинывала, то гораздо комфортнее.
    При переводе в ручной режим на светофоре (само собой на холодную), переревожу со 2-й на 1-ю и обратно - нет проблем, перевожу в D - через какойто момент она подопнет, но не сразу.
    Да, и еще ввел в привычку при вождении не сразу после как отпустил тормоз надавить на газ, а дать коробке немного подумать с теже пол секунды, чз которые приходит пинок на холодную. Делаю для того, что как то чувствую, как коробка делает небольшой "качок" и чз полсекунды момент подается на колеса (может и субъективно).
    Позвонил местному представителю ZF - предложили заменить мехатроник. цена вопроса со всеми работами и расходкой ок.75тр. :help:

    Может просто адаптацию сбросить?? Ну масло заменить, тем более что диллер предлагал заменить уплотнительную втулку изза наличия небольших подтеков (уровень масла они проверяли - в норме).

    Уважаемый Ванхельсинг и остальные спецы, как быть?
    Или забить и так ездить?
     
  22. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На выходных наконец добрался до коробки, результаты следующие:
    1) масло на цвет и запах идентичны новому - ни запаха гари, ни включений, ни мути - чистое масло, рубинового цвета, прозрачное, на ощуп маслянистое, без каких либо намеков на тосол и т.д.
    2) уровент был низковат - долил где-то поллитра. Доливал сразу где-то литр на работающей машине, потом по мере прогрева (ждал 40-градусов) сливал, пока не начнет течь тонкой струкой - в итоге поллитра осталось в коробке.
    3) на таком уровне проехал почти 1000 км за выходные (Краснодар-Карачаевск и обратно - то есть маршрут горы+овраги+равнина) - коробка себя вела вроде бы нормально, однако тяги нормальной так и не было: если давить умеренно то неохотно разгоняется, если дать в полик - жестко подхватывает и уносит резко.
    4) по прежнему вяло едет на холостом ходу - если раньше стоило отпустить тормоз сразу трогалась как танк (чувствовался крутящий момент), то сейчас очень вяло и малейшее препятствие - стом на месте.

    Вопросы: исходя из таких симптомов что может быть? На что и сколько готовить денег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Verig

    Verig Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может кто знает, почему при полной остановке авто, чувствуется удар с зади!!Что это может быть? Авто 120i.
     
  24. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Камрады, а что тема изжила себя? Больше никто не желает отвечать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. XXXRated

    XXXRated Старожил

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вероятно, неисправен гидротрансформатор - ремонтируйте...
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуйте обновить прошву - не поможет - замените регуляторы мехатроника...
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перегрев АКПП - посмотрите температуру масла в АКПП - далее разбираться с охлаждением...
     
  29. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Такая же проблема у знакомого только с е53, прошивку не обновляли пока но адаптацию сбрасывали, не помогло.Что странно при переводе в спортивный режим пинок исчезает, куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Е53 - замена регуляторов мехатроника...
     

Яндекс.Метрика