1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ЕВРО 2011

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем bmw1968, 14 июн 2011.

  1. bmw1968

    bmw1968 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начиналось все как обычно еще осенью 2010, сезон окончен, пробег около 20 тысяч, а есть ощущение чего то не совершенного, тут еще в форумах расписывают как ездили по Европе, о мысе Кабо-да-Рока и т.п. В общем в планах на весну именно Европа… Планы были следующие: Москва-Кобрин-Ужгород-Балатон-София-Салоники-Игуменица-Бари-поберьжье Италии- Ницца-Марсель- Барселона-Мадрид-Лиссабон, ну и обратно через Испанию, Францию, Германию… Созвоны с соратниками всю зиму, все готовят мотоциклы, все едут (предполагалось ехать в три Голд Винга, без вторых номеров). Заветная дата все ближе (старт был назначен на 22 апреля) и вот «первая радостная новость» -похоже я еду один… В последствии все подтвердилось. 21 апреля в свой день рождения собрал сумки, загрузил мотоцикл и 22 апреля в 7 утра старт. В связи с одиночным «плаванием» маршрут решил изменить.
    День первый 22.04-23.04 Москва-Каунас 1050 км. Погода утром «порадовала» солнечно, но свежо, выезжал из Москвы при +5, учитывая прошлогодний опыт (Польша, Германия, Латвия, Литва, Эстония, Финляндия 10 дней при +3, +5) утеплился по полной: термобелье «арктик», термоноски, «зимние» мотоперчатки… Самое интересное: оказалось что термобелье на только греет, а еще и не дает перегреваться когда тепло (не снимал его и при +25 и было не жарко, правда только в движении). Маршрут многим известный, много ДПС в Смоленской обл., никого практически в Белоруссии. Границу прошел буквально за 15 минут и к 8 вечера был в Каунасе. Останавливался в центре на пешеходной улице типа нашего Арбата, в гостинице «Каунас». Номер отличный, с ванной (старался бронировать номера с ванной- очень хорошо «отпаривать» зад после многочасовых прохватов), кухня тоже хороша, бесплатная парковка… Побродил по городу, купил билет на паром Клайпеда-Киль (койка в 4-х местной каюте и мотоцикл ок 100 евро), паром удобен тем, что отправляется из Клапеды в 1 ночи, в пути «всего» 21 час и приходит в Киль в 10 вечера.
    День второй 23-24 апреля Каунас-Клапеда-Киль 280 км+паром. Из Каунаса выехал в 6 вечера, погода балует, +20, солнечно. Дорога до Клайпеды скучная, пилишь и пилишь… Допилил до порта, время 8.30, погрузка с 10, сижу курю…на всем пароме был единственным мотоциклистом. Погрузка, паром старый, маленький (сказали, что новый сгорел пару лет назад), одно хорошо мотоцикл поставили прямо возле рампы, значит, выкачусь первым. На пароме делать совершенно нечего, спать да есть, причем если у финнов питание включено, то у «лабусов» за отдельную плату… .Пасху встретил на пароме, очень много дальнобойщиков, ходят все «синие», оно и понятно воскресенье, им никуда не ехать, кроме как с рампы, а дальше ждать понедельника. И вот Киль, швартовка, рампа и я первый съезжаю на берег. Решил доехать до Гамбурга (98 км) ночевать там. Все по обычной схеме: отель в центре, бюджет не более 50 евро (кстати бронировался всегда через букинг.ком за день до приезда).
    День третий 24-25 апреля Гамбург-Амстедам-Антверпен-Кельн 850 км. Решил проехать по местам, где не был лет пять. Был выбран указанный маршрут с ночевкой в Кельне. Гостиница заказана, старт. Первая неожиданность-во всей Европе после пасхальный понедельник выходной. Машин на дорогах много, все куда то едут, магазины закрыты (что бы купить стандартный набор магнитик, наклейку, нашивку пришлось ехать на центральный вокзал). Амстердам город муравейник, весь центр перекопан, навигация сходит с ума, велосипедисты бросаются под колеса, лучше поеду в Антверпен. Дороги в Голландии отличные, чего не скажешь о цене бензина, самый дорогой в Европе 1,77 евро за литр. В связи с выходными на дорогах много «раритетов» на колесах, похоже выгуливают. Антверпен весь город гуляет, все в центре. Нашел не плохой ресторан на Рыночной площади. Кельн, старая добрая Германия, ничего не изменилось за пять лет, центр так же перекопан, но пиво по прежнему одно из самых лучших. Вечером решил обойти Париж и остановиться в каком нибудь маленьком городке, выбран Тур.
    День четвертый 25-26 апреля Кельн-Тур 750 км. Старт не ранний около 11 утра, в гостинице выбило свет, лифт не работает (впервые такое в благополучной Германии). Выехал, решил выпендриться, перчатки сунул за сумку на багажнике, итог, на выезде из города догоняет Ку-7 и бундес по английски кричит, что я что-то потерял, оказалось одна перчатка, возвращаюсь по треку навигатора, лежит родимая, правда пару раз машиной переехали… Попытка уехать номер два, теперь полет нормальный, дорога сказка, «Гармин» повел через Арденны, красивые бельгийские деревни, много памятников войне 1914 и 1944 годов. Франция, начались платные дороги, операторов нет, нормально прокатываю кредитку. На подъезде к Парижу машин просто жуткое количество, правда французы расступаются и дают проехать. Скутеристы носятся как ужаленные, видел такую картину: тетя на ситроене чуть не уронила скутериста, так тот догнал и оторвал зеркало… Ура! Париж обошел! Тур, красота, маленький городок, гостиница в центре, хозяйка так добра к русскому, что позволила загнать мотоцикл в личный гараж. Центральная площадь, вечер, кажется весь город здесь и все что то…. едят. Да-Да весь центр в ресторанах и все забиты под завязку. Нашел свободное место, отличное мясо и бутылочка Бордо. Вечером в гостинице решил устроить экскурсию по замкам Луары с местом ночевки в Бордо.
    День пятый 26-27 апреля Тур-замки Луары-Бордо 550 км. В связи с тем, что от Тура до Бордо всего 350 км, а замки в 40-50 км от Тура, опять выезд не ранний (ошибался я сильно). Первый замок на пути Амбуаз, строил Да Винчи, там же и похоронен (вроде правильно), красиво, особенно сам городок у подножия. Следующий Шенонсо, стоит поперек реки, очень впечатляет, особенно парк и цветники, народу много, вход платный 10 евро, от парковки идти прилично, но оно того стоило. Следующий Шеверни, не впечатлил, на Рублевки и побольше стоят замки. А вот с четвертым замком Шамбор вышла промашка, ввел координаты ЖПС, поехал, долго ехал….и приехал в чистое поле и сказано мне было, что я на месте(((((((. Вечерело, пора ехать в Бордо, тут началось, какими только сельскими дорогами меня мой Гармин не водил, видимо забрался я в такую глухомань… Местные жители в деревнях смотрели на меня как на инопланетянина, и все таки я выбрался!!! Бордо, приехал к вечеру, никуда идти было не охота, оставил все на утро, взал в магазине байонской ветчины и сыра, плюс бутылочка бордо, отличный ужин получился. Гостиница была прикольная, в номере двухспальная кровать, а над ней еще кровать (для детей видимо), раковина в номере, душ и туалет две цельнопластиковые кабины, ключей нет, дают код от замка. Под бутылку бордо решил ехать до Испании, местом ночевки избран Вальядолид.
    День шестой 27-28 апреля Бордо-Вальядолид 580 км. Завтрак в отеле во Франции это круассан, джем и кофе. Решил перекусить в городе. Кстати город не впечатлил, грязный, обшарпанный какой то. Выбрался в самый центр, прогулялся, кафешка около собора какой то матери, точно так же есть нечего, круассаны, сок, джем, кофе. Опять платные дороги Франции и вот она граница с Испанией. Дорога просто песня, Пиринеи, горы, затяжные повороты, машин мало, огорчало только одно по всей Франции было + 27, а в Испании +16. Вальядолид, очень хороший городок, гостиница, подземная парковка, пора прогуляться… Первая оказия, испанцы принципиально не говорят по английски, ладно, карта есть, сами разберемся. Пора перекусить, вторая оказия ужин начинается с 7 вечера, подождем… Нашел хороший ресторан, даже были какие то мишленовские звезды и третья оказия-меню только на испанском, но есть метод тыка, угадал и с салатом и с мясом…Гулял до позднего вечера, все таки маленькие города это супер. На завтра запланирован Лиссабон.
    День седьмой 28-29 апреля Вальядолид-Лиссабон 600 км. Стандартное утро путешественника, завтрак, облачение в мотоодежду, выезд. Наверное случайно совпало, но из Испании я выезжал под «Торреадор, смелее в бой». Португалия встретила совсем не радостно, дождь, солнце, опять дождь. На дороге очень много испанских мотоциклистов, все едут в сторону Лиссабона, дождевик то сниму, то одену, в конце концов надоело, снял и убрал. Лиссабон, центр, все гостиницы переполнены мотоциклистами, оказывается завтра Мото ДжиПи в Эшториле, а я и не знал, может сходить надо было??? Только припарковался около гостиницы, дождь с градом, пережидаю, надо сегодня доехать до мыса Рока, дождь поменьше, но не кончается, надо ехать, на завтра прогноз еще хуже. 40 км до мыса Рока по дождю и пробкам, все рвутся в Эшторил. Вот она мечта сбылась я на мысе Рока, дождь то сильнее, то тише, народу нет никого, сфотографировать попросить не кого. Атлантика перед тобой, дальше только Америка, самая западная точка Европы достигнута. Вернулся в гостиницу, пока был в Испании раскопал инфу про Тарифу, самая южная точка Европы, завтра туда, ночевать решил в Малаге.
    День восьмой 29-30 апреля Лиссабон-Тарифа-Малага 850 км. Утро было очень хмурым, дождь, интересно как там гонка будет проходить. Решил добраться до старого города Лиссабона фотографировать. Очередная ошибка, старый город на холмах, дорого все из булыжника, да еще все трамвайных рельсах, португальцы очень любят остановиться в горку, да еще и задом сдать, раза четыре чуть не лег на булыжнике и рельсах, дождь все сильнее, ну его этот Лиссабон. И стоило только проехать мост (название не помню) как в Сан-Франциско, все дождя нет. Правда еще не много дождь меня доставал и на выезде из Португалии, и на въезде в Испанию. Подъезжаю к Тарифе, не зря говорят, столица ветров. Все в ветряках, сила ветра такова, что большую часть времени идешь в наклоне. Все в округе посвящено кайтсерфингу (по моему правильное название), не дорогие отели, обучение, прокат, продажа. Море просто все в кайтах. Сам городок совсем маленький, буквально пару улиц, как положено крепость, порт, паром в Африку. Кстати саму Африку прекрасно видно, всего то 16 км. Дорога из города в крепость, слева Средиземное море, гладкое, как стекло, справа Атлантический океан, сплошные буруны и ветер, все кайты именно там. Внутри некоторое опустошение, доехал куда хотел, исполнил мечту… Пора дальше в Малагу, горный серпантин, ветер, на ветре прямо лежишь. Малага, обычный курортный город. Еще не сезон, красивый порт, старый город вымощен мрамором, вечерний совет с самим собой, завтра в Таррагону.
    День девятый 30 апреля-1 мая Малага-Таррагона 920 км. Решил не ехать в Барселону, не люблю большие города да и не понравилась мне там в прошлый раз. Мой любимый «Гармин» повел меня через Гранаду по горным дорогам, потом на Валенсию. Дорога по ровной как стол Валенсии, ставишь на круизе 160 и можно дремать. Чем особенно понравилась Испания это отличные дороги, хотя и платные, дешевый бензин, 1,29 евро за литр, и еда, грешен, люблю поесть. На заправке ВР в Валенсии большая холодильная витрина с мясом разным, тыкаю пальцем в барашка, при мне жарят на гриле со свежими овощами, бокал пива, кофе и за все это удовольствие 7 (семь) евро!!! Таррагона, с отелем малость промахнулся, на самой окраине, правда городок не большой. Поехал в центр, на набережную, какая то демонстрация, 1 мая , народ испанский чего то требует, весь город гуляет в центре. Опять я произвожу впечатление инопланетянина…Вечерний совет, второе я говорит, а не поехать ли мне в Марсель, поесть буйабеса??? Почему бы и нет!!!
    День десятый 1-2 мая Таррагона-Марсель 600 км. С сожалением уезжаю из Испании, впереди опять дорогой бензин и платные дороги Франции. Марсель, впечатление, что я в Африке или Азии, в городе практически не видно европейцев, многоэтажки увешаны сохнущим бельем, на улицах афрофранцузы в народной африканской одежде чем то торгуют. Дошел до старого порта, красиво, яхты со всего мира. Поесть сразу опять не удается, ждем 8 вечера, раньше нельзя… Буйабес, все что я пробовал раньше под этим названием полная ерунда. В Марселе это здоровая глиняная миска с супом и отдельная тарелка с лобстерами, рыбой и сыром. Все это самостоятельно разделывается и помещается в миску. Получается суп, в котором ложка просто стоит и обязательно, по рекомендации официанта, розовое бордо. Блюдо супер, правда объелся, ночью слоны снились. Перед сном мысль, куда дальше? Придумалось: Италия, озеро Гарда.
    День одиннадцатый 2-3 мая Марсель-озеро Гарда (Сирмионе) 700 км. Утром отбившись от слонов в путь. Побережье Франции, сосны, море, +28, что еще надо утомленному путешественнику. По дороге заехал в Грас, столица духов, посмотрел фабрику, накупил подарков, кстати у этой фабрики всего три магазина в мире, в Париже, в Грасе, в Ницце. Из Граса прямая дорога в Канны, как раз там готовились к кинофестивалю. Не понравилось, сплошные понты, кофе в три раза дороже, машин много. В первые за все путешествие меня чуть не уронил человек на Вольво, увернулся, обогнал, смотрю-эстонские номера… На выезде из Ниццы что то впереди едет и глаз режет, смотрю РОЗОВЫЙ (цвет Барби) Лексус РХ 350, ближе подъехал, номера питерские… Италия, опять платные дороги, правда система другая, раз въехал и потом платишь только при съезде с автобана. Дорога от Ниццы до Вероны 32 евро. Самый лучший кофе это в Италии, большая заправка и обязательно кофе… Около Генуи прощаюсь с морем, дорога уходит в горы. Озеро Гарда, симпатично, красивые пейзажи, гостиница прямо на озере с собственным пирсом, отличный вид на озеро со второго этажа, и никого народу, не сезон еще, деревенька вымершая, работает пару ресторанов и все. Завтра в Зальцбург…
    День двенадцатый 3-4 мая Сирмионе-Зальцбург 460 км. Сегодня перегон совсем не большой, можно особо не торопиться. Ночью была гроза, с утра еще не много пасмурно, но к 11 утра солнце. Одна из самых любимых дорог, Альпы, по Италии +25, кофе, второй завтрак, одет легко, после Больцано начало холодать, перед Австрией совсем замерз, температура упала до +8, яркое солнце и холодно. Перед Австрией надо купить виньетку, утепляюсь, а то Франция с Италией меня разбаловали. Мотоцикл ведет себя странно, кладешь в поворот и слышен сильный гул, может подшипник ступицы??? Зальцбург, гостиница в пригороде, подкупило меня, что она в альпийском стиле, частная, и у них какой то особенный повар, да еще звезды за кухню чьи то… При въезде в город дилер Хонды, заезжаю, ребята гляньте колеса, вердикт: резина умерла еще 5 тысяч назад. Гоняли меня по городу весь вечер, от одного магазина в другой, у одних нет резины, у других все расписано на неделю вперед, наконец сжалились в одном месте, на завтра на 9 утра… вечером за кружкой пива решил, утром меняю резину и в Прагу.
    День тринадцатый 4-5 мая Зальцбург-Прага 400 км. С вечера упаковался, к 9 утра был на сервисе, ребята обещали все сделать за 1,5 часа. В итоге 530 евро Метцелер Марафон, и в 11 утра я выдвигаюсь в Прагу. Дорога уже много раз езженная, обычная, и вот в я в Праге. Никаких гостиниц, своя квартира, душ и на Вацлавскую площадь. Обед, после обеда мотоцикл в гараж, беру машину, закупить продуктов и к вечеру, а вернее к ночи в аэропорт, встречать семейство.
    День четырнадцатый 5-6 мая Прага-Руст 700 км. Этот день уже был автомобильный, повез ребенка в Парк Европа. Из Праги выехали в 12 дня к 8 вечера были в городе Руст. Два дня в Парке Европа, что то типа Дисней Ленда и Порт Авентуры. Билет на два дня на человека 30 евро. Парк разделен на страны, есть Германия, Австрия, Франция, в общем вся Еврозона (ну кроме мелких Литвы, Латвии, Эстонии и т.п.), каким то образом в Парке оказалась Россия (представленная Газпромом), интересно в общем, детям раздолье, много водных аттракционов, погода не подкачала, было под +30.
    День пятнадцатый-семнадцатый 6-8 мая Руст-Прага 700 км. Дорога почти домой. К вечеру в Праге. Завтра по плану аквапарк.
    День восемнадцатый 8-9 мая Прага-Аквапарк 30 км. По понедельникам в пражском аквапарке весь день стоит как три часа, в цену входит не только пользование аквапарком, а еще и всякие разные бани, опять таки детям раздолье, из воды не вытащить…очень хорошее время провождение.
    День девятнадцатый 9-10 мая Прага 10 км. Прогулка по Праге пешком, не много не привычно, много был на колесах, отвык ходить…преимущество одно, можно выпить много пива.
    День двадцатый 10-11 мая Прага-Брест 1000 км. Путешествие заканчивается, утром отвез семейство в аэропорт и на коня, пора ехать в Москву. Не зря я старался объехать Польшу, за 250 км до Варшавы поляки затеяли ремонт, в итоге из четырех полосной дороги осталось по одной полосе в каждую сторону, множество фур, пробки, в междурядье не проедешь, эту несчастную тысячу ехал 13 часов. Под Бялой Подляской уже в сумерках вижу знак-лоси, притормозил, оказалось не зря, прямо перед мотоциклом здоровый лось спокойно перешел дорогу. Мне показалось, что он был выше меня, сидящего на мотоцикле. Граница, все как обычно, мотоциклы без очереди и к 1 ночи 12 мая я в Бресте.
    День двадцать первый 11-12 мая Брест-Москва 1050 км. 10 утра старт домой. Дорога обычна, четыре шлагбаума по 20 рублей, Смоленск, Ярцево, Вязьма, Гагарин и вот оно Москва. 21.00 12 мая я возле дома на Юго-Западе.

    Пробег на мотоцикле составил 12000 км, на машине 1500 км, бензин не считал, платные дороги тоже не считал, бюджет поездки около 4500 евро с учетом замены резины, гостиницы были не дороже 50-60 евро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    здОрово!

    а фото нет? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bmw1968

    bmw1968 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фото есть, около 600, сортирую, выбираю, постараюсь скоро выложить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Здорово, интересно читать. Я вот ленюсь отчеты писать. Стыдно, когда чужие читаю :).
     
  5. Motobiene

    Motobiene Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    2,096
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :thumbup:
    Вопрос: ехал только автобаны (автомагистрали)? Как себя чувствовал на седьмой, восьмой...день?
     
  6. Семенов Денис

    Семенов Денис мафынкабиби

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    4,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Зачитался, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а обещал...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    очень интересно читать, спасибо:)! и такой дух спонтанности... а куда бы поехать?.. я это так люблю...:). здорово:thumbup:!
     
  9. bmw1968

    bmw1968 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В связи с тем, что были поставлены две цели, а именно Запад (мыс Рока) и Юг (Тарифа) "простреливал" по автобанам, да и по времени был немного ограничен (нужно было 5 мая быть в Праге), теперь когда программа минимум выполнена буду "вкатывать" либо отдельную страну (например всю Италию) или регион (Альпы), а еще остался не освоен Норд-Кап... Что касается самочувствия на 7-8 день, сложно описать, ну во первых люблю дальнобои...,во вторых 1000 в день на Голд Винге не особо напрягает, хотя была некая мнотонность и ощущение выполнения тяжелой работы. Самое грустное было после Тарифы, мечты сбылись, я это сделал...ощущение пустоты...теперь дорога обратно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Motobiene

    Motobiene Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    2,096
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Спасибо за ответ:hi:
     
  11. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    первая мысль была "Что случилось?", вроде бы ЕВРО - в следующем году! :) почему же 2011...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика