т.е. даже через пыльник затянутый хомутом может сопливить ? Если так, то насколько страшно. Какие будут рекомендации? Благодарю.
и снова вопрос к VanhelsING: БМВ 525 Е60 2006 г.в. (Калининградка) Сопливила втулка электроразъема, появились толчки при переключении. Был заменен поддон с фильтром, новая втулка и 7 литров свежего масла. Все делалось у ОД, запчасти все оригинальные, масло также строго по каталогу. Старое масло было черным, фильтр забит грязью, стружки в поддоне не обнаружено. Результат: машина прошла 2000 км., толчки при переключении стали меньше но так до конца и не исчезли. Толкается постоянно при разгоне, а также при торможении иногда подпинывает сзади. В режиме DS толки более сильные и ярко выраженные. В жаркую погоду, толчки короткие и острые. ОД предлагает для начала перезалить свежий софт. вопросы 1. есть ли смысл делать это (последний раз перепрошивка делалась 6 месяцев назад)? 2. есть ли смысл еще освежать масло? 3. вообще куда смотреть? заранее спасибо.
появляется гул в трансмиссии на 90км/ч,стихает,потом на 100км/ч и дальше все нормально.два резонансных проходных режима...что это может гудеть-акпп?что можно делать...Е53 2004 дизель.и добавлю,что коробка поддергивает...когда уже почти остановился происходит рывок,как вьехали взад...может это как то взаимосвязано?и где кстати можно показать и поремонтировать всю эту беду?
Подскажите! Небольшое ДТП, по ходу вытекло масло из АКПП. Пришлось тянуть её 3 км, до гаражей. Без масла можно-ли было её вообще тянуть? Не подскажете, коробке теперь конец? и что делать? Нахожусь в Мурманской области, спецов мало, хелп!!
Подскажите, есть такая проблема, что при движении на 4ой передаче (АКПП 4х ступка) с постоянной небольшой скоростью неожиданно происходит нечто, по ощущению похожее на то, что как будто нейтралка сама врубилась (газу даешь - стрелка тахометра взлетает, а ускорения ноль), лечится так: либо само в коробке что то включается (газ отпущен, машинка потихоньку замедляется сама) и нормально едешь дальше, либо (если само не врубается) надо селектор на тройку перевести - тогда через пару секунд передача включается и нормально едешь дальше. А ежели давить до упора на газ в тот момент когда нету передачи, то коробка может в аварийный режим свалиться. Еще симптомы: задний ход включается очень медленно (секунд через 5 или 7) и рычаг селектора очень разболтанный (например перевел рычаг в D, а в окошке на приборке вместо D или N светится вообще пустота, хотя драйв включился (толчок был и задок присел), потом селектор чуть на себя поддел и в окошке уже нормально буква D горит). Машина 525 е34, коробка GM.
подскажите пожалуйсто!!! BMW E38 99г 3.0d лопнул паттрубок на ОЖ,АКПП перешла в оварийный режим,машина остыла и поехала сново, проехал около 80 км без антифриза,устранил. проехал ещё 500 км начались талчки по утрам и при скидывании на пониженною передачу примерно 2ю или 3ю удары по сильнее.Примерно после 1000км АКПП как нив чём не бывало здохла перешла в аварийный режим, осталась по ходу только одна передача (скорее всего 4 ) задняя работает норм тоглько бьёт при включении бьёт ошибку 059 Stall speed . Масло в АКПП тёмное и пахнет гарью. подскажите в чём проблема если можно в лс.
проблема в том, что коробку перегрели...Нельзя было ехать своим ходом без антифриза!!!! Возможно уже попали на ремонт коробки... В любом случае, нужно скинуть поддон акпп и посмотреть что там на поддоне! Если есть стружка, разбирайте коробку. Если нет, можно попробовать заменить масло целиком с фильтром...
Подскажите пожалуйста 530 2001г.такая хрень происходит-когда поезжу,ессесно машина прогретая,остановка-переключаю автомат на N,но переключается странно не чувствуются положения,а то и вообще не хотят включатся,надо как бы положение найти,например включаю D,а оно не хотит и на панели ни одно положение не горит,резко дерну в сторону D включится,а на холодную все ок
Подскажи, небольшой рывок при переключении с 1 на 2, дальше все норм. е53 3.0 2003г. Да и как там уровень масла смотреть?
А/м 745 2004 г/в, товарищи форумчане прочитав кучу тем про акпп не знаю что делать, куда везти автомобиль, проблема в следующем при переключении с 3 на 4 происходит проскальзывание, затем либо удар включения 4-ой, либо как буд-то выскочила передача и как следствие аварийный режим, при переключении на 5-ую удара нет но в движении на 5-ой при увеличении нагрузки передача также проскальзывает и включаеться аварийный режим. На диагностике дает ошибку "муфта блокировки гидротрансформатора чё то там...." ошибка помоему F85 и что то перед ней, распечатка к сожалению по кодам в а/м, воспроизвел на память...
а вот у меня такой вопрос: ни разу не ездил с АКПП и не знаю, когда долго стоишь в пробке, надо переключать в N или на тормозе держать D?
Почитав много тем по АКПП в голове только каша. Нужно помочь упорядочить все в голове. 1) На BMW 318i 2002г автомат, пробег 129 тыс. (оригинальный) на коробке зеленая наклейка - нужно ли менять масло или нет? 2) Вопрос по поведению коробки - переключается плавно, без рывков и пинков но есть два момента: 1-й на горячую ощущение, что начинает тупить (разгон получается дольше); 2-й момент - при разгоне иногда очень мало ускоряется на 2-й передаче, т.е. к примеру, первая - 5 сек, вторая - 3 сек, третья -5 сек и т.д. Ощущение, что вторая ей чем то "не нравиться" и коробка спешит переключиться на третью сразу, после непродолжительной работы на второй. Вопрос: что это может быть и нужно лишь при таких сиптомах/вообще менять масло? PS: Недавно дал жару на машине - ехал 200-210 км/час, разгонял плавно без форсажа. На пике скорости по истечении минут пяти запахло "жженым сцеплением" - что это означает, подпалил фрикционы или? Может ли это быть из-за нехватки масла к примеру (никак не могу добраться до ямы проверить уровень).
Up!!! Сегодня, то есть через неделю после события (скорость 200) коробка стала вяло передавать момент + при малейшем препятствии (кочка) стоит и не едет на холостом ходу. Все, приплыл на ремонт фрикционов или же просто недостаточный уровень масла?
Е53 3.0 После 120км.ч при резком ускорении,акп тупит переключает не очень плавно... Что может быть? Пинков нет,при обычной езде до 100км.ч переключает очень плавно на всех передачах... АКП A5S 390R-XE Какре масло можно лить в нее,что порекомендуете?
машина та же Х3 08г. 2.0д. Все тот же светофор. Все та же остановка с некоторой паузой. После как отпущу педаль тормоза с такой "оттяжкой" в полсекунды "догоняет". Уже гдето с год наблюдается проблема. Происходит на холодную, когда после долгой стоянки завел и поехал. Пинает очень так неприятно на летней резине, зимой как то не так было заметно. Если и подпинывала, то гораздо комфортнее. При переводе в ручной режим на светофоре (само собой на холодную), переревожу со 2-й на 1-ю и обратно - нет проблем, перевожу в D - через какойто момент она подопнет, но не сразу. Да, и еще ввел в привычку при вождении не сразу после как отпустил тормоз надавить на газ, а дать коробке немного подумать с теже пол секунды, чз которые приходит пинок на холодную. Делаю для того, что как то чувствую, как коробка делает небольшой "качок" и чз полсекунды момент подается на колеса (может и субъективно). Позвонил местному представителю ZF - предложили заменить мехатроник. цена вопроса со всеми работами и расходкой ок.75тр. Может просто адаптацию сбросить?? Ну масло заменить, тем более что диллер предлагал заменить уплотнительную втулку изза наличия небольших подтеков (уровень масла они проверяли - в норме). Уважаемый Ванхельсинг и остальные спецы, как быть? Или забить и так ездить?
На выходных наконец добрался до коробки, результаты следующие: 1) масло на цвет и запах идентичны новому - ни запаха гари, ни включений, ни мути - чистое масло, рубинового цвета, прозрачное, на ощуп маслянистое, без каких либо намеков на тосол и т.д. 2) уровент был низковат - долил где-то поллитра. Доливал сразу где-то литр на работающей машине, потом по мере прогрева (ждал 40-градусов) сливал, пока не начнет течь тонкой струкой - в итоге поллитра осталось в коробке. 3) на таком уровне проехал почти 1000 км за выходные (Краснодар-Карачаевск и обратно - то есть маршрут горы+овраги+равнина) - коробка себя вела вроде бы нормально, однако тяги нормальной так и не было: если давить умеренно то неохотно разгоняется, если дать в полик - жестко подхватывает и уносит резко. 4) по прежнему вяло едет на холостом ходу - если раньше стоило отпустить тормоз сразу трогалась как танк (чувствовался крутящий момент), то сейчас очень вяло и малейшее препятствие - стом на месте. Вопросы: исходя из таких симптомов что может быть? На что и сколько готовить денег?
Может кто знает, почему при полной остановке авто, чувствуется удар с зади!!Что это может быть? Авто 120i.
Такая же проблема у знакомого только с е53, прошивку не обновляли пока но адаптацию сбрасывали, не помогло.Что странно при переводе в спортивный режим пинок исчезает, куда копать?