Я вообще сильно удивился когда пытался сесть в x 6 тому как неудобно это делать. Это что конструкторская ошибка?
It's spam-bot, if you don't want to see me again, please delete this message and I'll never return .Hr32wqqwer133.
Не знаю почему, но меня бесят задние фонари, некрасивые и не логичные что ли, впрочем и как и передние тоже))
После 2 х недельного пользования этой машинкой пишу что не очень понравилось: расход показал 18 л (обещано было гораздо меньше), подвеска жестковата (на тесте не было такого ощущения), не могу привыкнуть к лёгкому рулевому управлению - с одной стороны легче управлять, но есть ощущение "пустого" руля (ну если понятно, на скорости по трассе очень чувствует колею на дороге. А в остальном все только радует
"жестовата подвеска" - проверьте давление в шинах на соответстиве норме (обычно пишут на средней стойке со стороны водителя). Транспортное давление 3-4 атмосферы иногда забывают спустить в ходе предпродажки.
Про расход всегда все производители врут,даже приус в тесте авторевю показал 9литров в городе а не 4ре как заявляют ипонцы.
Не совсем понравилось: ко 2-ой тысячи пробега при проезде мелкой гребенки, мелких камней при повороте руля слышен стук, напоминающий звук люфтящей рейки (спорт подвеска без регулировки жесткости). Может я придераюсь и это особенность кинематики подвески; кто-нибудь обращал внимания?
Такая-же фигня. Начало постукивать примерно на 3й день после покупки. Подвеска обычная, с регулировкой жесткости. Позавчера заезжал к дилеру (пробег ~3500), приговорили оба рулевых наконечника (люфт). Сказали "если не поможет - значит будем менять рейку". Бесит то, что при проигрывании музыки с USB флэшки с вероятностью 80% не запоминает текущую композицию, а начинает воспроизведение с самого начала: первая песня по алфавиту из первой папки... Об аудиокнигах уже и думать не хочу, но и музыку через USB слушать сил нет - после почти каждой остановки - начинается воспроизведение сначала. Дилер разводит руками. Флэшки менял - толку ноль. Комплектация - Navi Business+HiFi+USB+Bluetooth.
Как-то все это печально звучит. Особенно про рулевую. На зарубежных форумах тоже массовые косяки вылавливают, но там в основном вопросы электроники, а вот рулевая - это, мягко говоря, посерьезнее будет. Про музыку, еще пару месяцев назад читал, что должны программисты это исправить, следите за апдейтами ПО, пусть дилер обновит. Потому что там проблемы более обширные, например независимо от запрограммированного порядка воспроизведения треков в альбоме, система все равно играет их в алфавитном порядке, безальтернативно. У вас комфортный доступ в опциях есть? Не глючит при открытии? А электробагажник? А свиста ветра через левое окно не наблюдается? Что еще из проблем (или проблемок) отметить можете?
Подскажите плиз - как и где можно "следить за апдейтами" ? Со списками воспроизведения не парился (зачем они вообще нужны?), а со случайным порядком (что более важно) как раз проблем нет - если поставить галку "в случайном порядке" - именно так и играет. Причем если нажать "трек назад" воспроизведет именно только что игравший (т.е. случайный) трек, а не предыдущий по порядку. Т.е. тут полный зачет. Keyless и эл.багажник не заказывал. Свиста вроде никакого нет. Из проблем еще - меня плохо слышат при разговоре через громкую связь. Т.е. какие-то косяки с микрофоном. Я сначала попросил - может там чувствительность настроить нужно или в меню или при помощи диагностического компа. Возились полтора часа - нифига не нашли. Решили поменять сам микрофон. Толку тоже ноль. PS: дайте ссылки на импортные форумы по проблемам F25 плиз.
Спорт сидушки всё же узковаты в области бёдер, в длительной поездке появляется ощущение что сдушка давит по бокам бёдер. Всё остальное зер гут. К функции старт-стоп требуется привыкнуть, у меня адаптация к ней прошла быстро. Из плюсов относительно предыдущих моделей BMW: - нави стала много приятнее + появился русский язык - парктроники по моему перестали тормозить - проекция не страдает тормознутостью как раньше - камера заднего вида отлично показывает при любом освещении - двигатель вообще песня, больше 2,5 тыс оборотов не раскучиваю и еду быстрее потока, приятный быстрый старт с места - расход у меня пока 12,6 на сотню Минусы: - шумка много хуже относительно предыдущих моих машин - не возможность заказа комфортных сидушек - после месячной стоянки сильно разряжается аккумулятор - проекция как была так и осталась очень аскетичной У меня 3.5i, сравнивал с E70 4.8i и E60 530Xi
Да можно просто дилеру периодически позванивать, программисты BMW постоянно патчи-заплатки штампуют, очень многие проблемы решаются просто обновлением ПО. Ну а как какой-нибудь мощный сервис-пак выйдет, дилер наверняка будет об этом знать, либо перезальет в момент очередного ТО, либо вот по звонку-напоминанию пригласит. У владельцев iPhone'ов плей-листы часто заранее составлены, с ними-то и глюки. Я, например, люблю музыку именно альбомами слушать и очень сбивает, когда вдруг вместо привычного порядка воспроизведения винегрет. Ну и про аудио-книги не забывайте! Это более-менее массовые проблемки, многим меняли уплотнители водительской двери из-за сквозняков на скорости, по-моему это апрельское производство отличилось (или мартовское). C Keyless тоже люди рапортуют, что закрывается на ура, а вот открывается часто со 2-3 раза только. Еще говорят плохо ключ работает, если с мобильником рядом (в одном кармане или сумочке). По-моему это общая проблема не только x3, да и не только BMW. Сам недолюбливаю, когда друг в своем GLK через громкую связь говорит - нифига не слышно! Основное тут копаю, по-моему это самый населенный форум: http://x3.xbimmers.com/forums/forumdisplay.php?f=310
Спасибо за подробный рапорт! Подскажите пожалуйста по этим моментам: - в навигации есть возможность задавать собственные точки (POI)? По GPS координатам или только в момент проезда данной точки? - аккумулятор не из-за Цезарь-сателлит высаживается?(вы вроде удаляли его?) - индикация кроме скорости и подсказок по навигации (стрелок) что выводит? Цветная? Яркая?
Не знаю у кого как, но у меня расход при овощной езде в пробках показывает 30л/100км. Слегка напрягает, при чем это без особого нажатия на акселератор.
А движок то какой? n55? Пробег какой? у меня на GT такой, машина тяжелее заметно, если обнулить в пробке, то расход чисто по этой самой пробке где-то 24, а так по городу 20, по трассе 13, в среднем 16-17
Вы когда нибудь видели сломаный при обычной эксплуатации рычаг? В подвеске изнашиваются соединения с пластиковыми и резиновыми частями и к материалу "тела" рычагов это не имеет отношения.
Вопрос с "тихим" микрофоном решился, пусть и немного перректальным методом: если добавлять громкость стандартным регулятором на магнитоле - повышается чувствительность микрофона громкой связи !!! Таким образом, при громкости из динамиков чуть выше комфортной (для меня) - мой голос на том конце телефонной линии начинают слышать гораздо лучше. PS: странно, что об этом не знал местный дилер и тем более была согласована и произведена замена микрофона, не давшая никакого результата...
Двигатель n55, пробег 1000км, обнуляю расход пр каждой заправке. Заметил особенность, когда едешь 10км/час и отпускаешь газ, машина долго тормозит двигателем и при этом стрелка мгновенного расхода уходит за 20л, и только при полной остановке показывает 0.
Свист с лева от 90 и выше есть . Тут ездил в Вологду из Москвы . Туда ехал почти спокойно средний расход 11,2 литра , а обратно в режиме " обгонял всех"- расход 12,8. Вобщем неплохой результат мне показалось для 3,5i
По нави не подскажу, настолько глубоко нави не копал. Акумулятор разряжает не понятно что, у меня не было цезаря и пока не ставил, это белорусская машина, а там цезаря нет. Индикация проекции похоже осталась от предыдущих моделей, но уже не подтормаживает как раньше. Стрелки прямоугольные . Цвет желтоватый как и раньше. Яркость достаточная чтобы в солнечный день не напрягаясь видеть всё, при этом не раздражает. Очень удобная функция но больно уж аскетичная. Так же если сидеть чуточку лёжа то нижняя часть проекции перекрывается приборкой, а скорость отображается с низу.
Thanx! Немного жаль что так, ведь новая навигация по крайней мере на картинках выглядит очень уж заманчиво. Полноцветная, с красивой графикой. Но главное, что и эта информативна - это ведь основная функция. Запаски и не будет, даже на новых машинах. Это глобальная философия такая, а не решение "по месту" для каждой модели. Очешника нет - ага, просчет. Но производитель уповает на дооснащение опциями из каталога, очешник там вроде есть (хоть и убогий).